Вы не вошли.
Тема для чтений шедевров романтической фантастики. Несгибаемые героини в беде, властные, но нежные внутри принцы, коварные сучки-разлучницы, коварные властные принцы-враги, трепетные зверушки и сиротки для приосанивания, тысячи их.
Дяченко заявляют любовь, а по факту у них в 90% случаев поехавший старикан (непременно с безволосой грудью, но привлекательный и мужественный, никаких проекций ) ебет мозг юной героине, по каким-то причинам оказавшейся в зависимом от него положении. Потом героиня осознает, как была НИПРАВА и НИЦЕНИЛА, искупает свою вину, хэппи-энд. Опционально в сюжете присутствует другой интерес героини, равный ей по возрасту и статусу, и разумеется она осознает, как с ним все "не то" по сравнению со стариканом. Или он мудак. Но так или иначе, равные по возрасту пары - очень плохо!
И если любовька через изнасявки в ромфанте частенько подаётся как чистый кинк без претензий, то у Дяченко типа глубокие смыслы и психологизм. Так что с точки зрения заливания говна в мозг читателям они в чем-то даже опаснее.
Смотря как читать, видимо.
"Ритуал"- книга вполне попадает в сценарий, дальше спойлеры
Фигасе тут диспут был ...
Для начала оффтоп.
Громыко - не графоманское и не ромфант. Это довольно крепкое приключенческое фэнтези и фантастика. Да, на первых книгах наивное, но не графоманское. А под ромфант там только Навье царство попадает, да и то, отчасти краешком.
И Дъяченки *пинает Дъяченков из треда. Упс, в воду упали... ну ничего такое не утонет" тоже далеко не ромфант
Дъяченки это сложная смесь фемшейминга, кинка на фемшейминг и кинка на дэддикинкующих дур. У них все писево заточено под это. И да, жона там в основном пустое место, для восторгов перед мужем и описания пожизненно виноватых самадурочек.
*еще раз пинает Дъяченков нахуй из треда. Низко летят, видать водой пропитались*
Так что они тупо кинковые.
Так, теперь про Котову. Не чокаясь.
Чистая она антуражница. Элементы структуры появляются из-за постоянного воровства текста и идей у Панкеевой и прочих. Да вот беда, Ирочка в упор не понимает, как эти элементы сыграть, вот и лежат они у неё в тексте мертвым тухлым грузом. Начиная от крови рудложиц, заканчивая концепцией турской магии.
Ну а по сюжету КК попадает стопроценто в типичный антуражник. Вокруг мужиков вертится там все, а принцессы настолько ничтожные, что ими слуги помыкают. Да их даже можно свободно насиловать, ментально или зверообразно, и ничего, ми-ми-ми любов. И опять же, на мужуков дрочат все, на принцесс - только их ёбари и без веского повода. Разве что Водорослю Ноори нужна кровушка, но ведь не обязательно Ани, кровь любой рудложицы сгодится, они взаимозаменяемы (да и без ней с натяжкой можно обойтись, Водоросля героицски сдохнет, и порядок). Ну и да, Ирочка не любит своих героинь, разве что кроме мудросамки Васи, которая сэлфинсерт.
Анон вчера до часу ночи читал тред Дяченок и наконец-то закрыл гештальт на тему отчего ему так хуево было после такого сказочного фэнтази. Лучше уж Несбе и Юсси с расчлененкой, чем VN, Скрут или Ритуал и авторские тошнотные кинки
Смотря как читать, видимо.
"Ритуал"- книга вполне попадает в сценарий, дальше спойлеры
Ты рилли думаешь, что споришь с теми, кто не читал, штоле?
Анон вчера до часу ночи читал тред Дяченок и наконец-то закрыл гештальт на тему отчего ему так хуево было после такого сказочного фэнтази. Лучше уж Несбе и Юсси с расчлененкой, чем VN, Скрут или Ритуал и авторские тошнотные кинки
Мне не было хуево (потому что не особо зацепило), но устойчивое ощущение гнильцы было после прочтения. Где-то меньше, где-то больше, но этот эффект был в каждой книжке.
Причем мне было лет 15-16, когда я Дяченко читала, и я мягко говоря не была образцом здорового взгляда на романтические отношения. Но даже мне тогда было очевидно, что вот это - очень неправильно.
Поэтому, когда я читаю, как взрослые женщины одной рукой Асуждают всякий нездоровый контент типа пластелинов (вплоть до предложений запретить такие книжки), а другой надрачивают на Дяченко и подобное... Каждый раз угораю с этих борцуний, короче.
Поэтому, когда я читаю, как взрослые женщины одной рукой Асуждают всякий нездоровый контент типа пластелинов (вплоть до предложений запретить такие книжки), а другой надрачивают на Дяченко и подобное... Каждый раз угораю с этих борцуний, короче.
Анон, который втащил дьяченок.
а) я их не одобряю
б) они были внесены как контрпример того, что громыко у нас лучшее из женсконаписанного в фэнтези. Дьяченки, как бы их не осуждали за ебанину, пишут лучше.
в) ну да, я осуждаю отечественный ромфант, и чо
г) я в принципе говноед, но на отечественном рынке не встречл ни хорошего ромфанта, ни литрпешегек и прочего попадалова без ебанины. Бульварное писево есть бульварное писево.
Так что иди нахуй со своим белым плащом.
Отредактировано (2019-02-25 14:34:53)
Для меня "Ритуал" в памяти остался книгой, в которой нет гнильцы, но я боюсь её перечитывать. В то время, когда я её читал, а это была для меня единственная романтическое фэнтези вообще тогда и даже Громыко ещё своего не написала и как-то выбора особо не было. И на фоне другого у тех же Дяченк, это было что-то замечательное. Сейчас по идее такого рода книг (ЛФР) много, а при этом почитать нечего.
Отредактировано (2019-02-25 14:47:31)
Я осуждаю только некачественное и то в духе "мне такое не заходит". Кому нравится - бога ради. Пластелины плохо прописаны, скучны и глупы чуть менее, чем полностью. В отличии от Дяченок. Не читать же только то, что является для тебя образцом для подражания. Тогда и всю классику придется переписывать или запрещать. Там тоже то Родион старушек бил, то Соня на панель ходила. И ведь пронзают же регулярно неправильные мысли в классике, предлагают повесить на Морозко табличку 18+, как и на Аполлона с Давидом ниже пояса. Не дай бог, люди, а особенно дети чему-нибудь научатся.
Я осуждаю только некачественное и то в духе "мне такое не заходит". Кому нравится - бога ради.
Ну, так в этом и суть Ца книжек может считать их боллитрой, шедеврами и искать тайные смыслы, жильцовы и ко могут гнуть пальцы, что они писатели,тысячники и прочие Таэль Рикке, анон крутить пальцем у виска и говорить, что это мукулатура, а не шидевры на все времена.
Вот ещё про вкусовщину вспомнилась Симона Виллар. В юности на даче у подруги нашел два тома, второй и третий, и от скуки сточил. Зашли о-очень хорошо, особенно на фоне того, что дача была засранна под самую крышу караваном историй, космо и лавбургерами в белых обложечках таких.
А тут в этом или соседнем треде узнал, что в пропущенной мною первой книженции гг с попустительства главсомца её износиловали толпой при помощи топора.
И вот хуй чо думать на это, то ли лезть проверять, то ли хранить воспоминания о том, что показалось годным.
Не дай бог, люди, а особенно дети чему-нибудь научатся.
Если это хуйня какая-нибудь вроде перевоспитания любовницы при помощи насильного анального секса - то и на полном серьезе не дай бог.
Анон, который втащил дьяченок.
Нафига ты вообще это сделал? Туева хуча есть для примеру, но нет, только Дяченки, только мизогинная субстанция. Забыл, какое пламя полыхало в треде имени их, или рассчитывал разжечь такое же и здесь?
*Еще раз пинает Дяченок нахуй, для таких людей ничо не жалко"
И вот хуй чо думать на это, то ли лезть проверять, то ли хранить воспоминания о том, что показалось годным.
Лучше храни. Гавриленко умеет на сомцов шликать.
офф. Этот анон загонялся по одному из исторических периодов, про который Гавриленко писала, по реку сел её зачесть и... либо Наташу в детстве пиздили учебниками истории за каждый проступок, и она теперь мстит, либо Наташа вообще не умеет в Википедию и прочие ресурсы с матчастью, и всех охуительных героев тупо высосала. Из пальца.
Нафига ты вообще это сделал?
Потому что вспомниилсь? Или тебя бомбануло, что на первом месте поставил? Вот так родаются внезапнорейтинги, блин. А пишут они в разы лучше Громыко хотя бы по форме и языку, не трогая содержания, хотя предмет твоего бомбежа - лишь малая часть всего, в книгах есть. Ритуал, если что, писался с целью продать и заработать бабосы на трактор, предполагалось чисто женское писево,но нишмагли. Громыко уже лет десять пытается прыгнуть из развлекательного писева в боллитру, но, судя по бесконечным сиквелам олухов, нишмогла немного узбагоилась.
Отредактировано (2019-02-25 16:43:28)
офф. Этот анон загонялся по одному из исторических периодов, про который Гавриленко писала, по реку сел её зачесть и... либо Наташу в детстве пиздили учебниками истории за каждый проступок, и она теперь мстит, либо Наташа вообще не умеет в Википедию и прочие ресурсы с матчастью, и всех охуительных героев тупо высосала. Из пальца.
Мне в юности нравилась серия про Анну Невилл, но, ей-ей, какой-нибудь фэнтезей она была бы лучше, а то за Ричарда Третьего было обидно. Но там хотя бы был (насколько мне помнится) вполне вменяемый и рыцарственный ГГ.
Анон пишет:офф. Этот анон загонялся по одному из исторических периодов, про который Гавриленко писала, по реку сел её зачесть и... либо Наташу в детстве пиздили учебниками истории за каждый проступок, и она теперь мстит, либо Наташа вообще не умеет в Википедию и прочие ресурсы с матчастью, и всех охуительных героев тупо высосала. Из пальца.
Мне в юности нравилась серия про Анну Невилл, но, ей-ей, какой-нибудь фэнтезей она была бы лучше, а то за Ричарда Третьего было обидно. Но там хотя бы был (насколько мне помнится) вполне вменяемый и рыцарственный ГГ.
Самое смешное, что автор пришла в фэнтези несколько лет назад. Вроде как успешно. До этого мотивировала тем, что любит матбазу и историчность, а фэнтези типа ну чо там сказки какие-то.
Хотя она мне в плане живости текста зашла лучше, чем та же Грегори. Грегори безбожно гробит перевод, там либо дописывать и убирать сухость, либо опускать руки, имхо.
Отредактировано (2019-02-25 16:48:45)
Дьяченки, как бы их не осуждали за ебанину, пишут лучше.
Что значит "лучше"? Нет никакого абстрактного лучше, от того, если книга в целом не заходит, то что характеры героев проработаны и конфликт есть, не делает книгу хорошей, книга становится выдроченной плохой книгой. Книга может быть жанровой, и тогда критерием ее оценки вполне будет жанр, отлично прописанный детектив, но со слабой детективной составляющей, будет хреновым детективом, но классиколюбы могут обшликаться на психологизм и глубину, и желающие детектива будут говорить, что книга тягомотное гавно, а вторые превозносить книгу и правы будут обе стороны.
Что значит "лучше"? Нет никакого абстрактного лучше, от того, если книга в целом не заходит, то что характеры героев проработаны и конфликт есть, не делает книгу хорошей, книга становится выдроченной плохой книгой. Книга может быть жанровой, и тогда критерием ее оценки вполне будет жанр, отлично прописанный детектив, но со слабой детективной составляющей, будет хреновым детективом, но классиколюбы могут обшликаться на психологизм и глубину, и желающие детектива будут говорить, что книга тягомотное гавно, а вторые превозносить книгу и правы будут обе стороны.
Ступай с миром и не бомби так, ВБП замечательная писательница, чо уж там.
Или тебя бомбануло, что на первом месте поставил?
Меня бомбануло, что вообще сюда принесли эту срачегонную субстанцию. За них срались в их треде, нет, еще и здесь надо повторить срач на бис. Нафига? Они не ромфант вообще, не лавбургер, зачем их сюда носить?
Как пример НЕ графоманского лавбургера куда больше подходит Анжелика. Ну, первые книги серии. Крепко и про любовь.
*снова пинает Дяченок нахуй из треда. Нет, это надоедает, главное, в вентилятор не закинуть случайно*
Нафига? Они не ромфант вообще, не лавбургер, зачем их сюда носить?
Хуево, если Громыкины книжки - это самое лучшее из написанного женщинами в отечественном фентези-сегменте.
Херасе у вас там страсти в дьяченкотреде. Нашли что обсасывать. Предупреждая срач и белопальтит, заметь уже, что ли, фамилию Хаецкой или Панкеевой, и уймись.
Отредактировано (2019-02-25 17:27:33)
Простите, а Жильцову еще читать будут? А то интересно было.
Громыко уже лет десять пытается прыгнуть из развлекательного писева в боллитру, но, судя по бесконечным сиквелам олухов, нишмогла немного узбагоилась.
А как и когда именно? Мне просто все её книги кажутся написанными именно как развлекательные.
Анон пишет:Не дай бог, люди, а особенно дети чему-нибудь научатся.
Если это хуйня какая-нибудь вроде перевоспитания любовницы при помощи насильного анального секса - то и на полном серьезе не дай бог.
Если кто-то все, о чем читает, пытается претворить в жизнь, то ему даже Колобка открывать нельзя. Может, будем думать о людях лучше?
Простите, а Жильцову еще читать будут? А то интересно было.
Плюсую, дяченкосрач кншн занимательное дело, но слишком подрывает веру в людей
А как и когда именно? Мне просто все её книги кажутся написанными именно как развлекательные.
По "кулуарным слухам" с росконов и других фестов, по ней после выхода "плюс на минус" проехались более маститые коллеги вроде Олдей, мол, ВБП милейшая дама, но выше головы не прыгнешь, и качественное развлекалово её предел. "Цветок камалейника" типа подавал надежды, но следующая книженца расставила точки над i. И типа после этого её бомбануло, и на свет появился Год крысы как ответ Чемберлену, который фанаты не поняли (а гиде смихунчики?!!), и аудитория более серьёзного фентези тоже. Вроде как он не то, чтобы сильно хорошо продался, и Громыко вернулась на проверенную тропу и выдала космо-олухов. И судя по тому, что они до сих пор выходят, ей норм.
Ну то есть если слухи и имеют под собой основание (в то, что Олди по пьяни проехались, вполне верю, и в то, что с этого могло бомбануть, тоже), то там прям скандала и истерик не было.
В общем, я тут недавно предлагала почитать "Злодей не моего романа" Чепенко, но в итоге сама не смогла удержаться. Первая попытка чтений, уж не знаю, что выйдет, но я уже вторую неделю с дрожью вспоминаю это писево. Приступим, помолясь.
http://flibusta.site/b/229684/read - ссылка на сам роман
Стоит ли продолжать, аноны?
Стоит ли продолжать, аноны?
Конечно!
Нам - удовольствие, тебе - тренировка