Вы не вошли.
Тема для чтений шедевров романтической фантастики. Несгибаемые героини в беде, властные, но нежные внутри принцы, коварные сучки-разлучницы, коварные властные принцы-враги, трепетные зверушки и сиротки для приосанивания, тысячи их.
Догевцам без него не справиться не потому, что он мудр (ась? там тролль местами мудрее), а потому, что он их души может удерживать и в тела возвращать.
Ну замыкание Круга-то понятно, но я про это:
Имхо, как-то оно не очень сочетается с "тролль местами мудрее"
Хуево, если Громыкины книжки - это самое лучшее из написанного женщинами в отечественном фентези-сегменте.
Ну почему же хуево? То есть, я бы, конечно, тоже хотела, чтобы читабельного там было побольше, а не Громыко-Панкеева и ещё несколько одиноких вершин на общем фоне, но для меня уровень Громыко для развлекательного женского сегмента - самое оно. Не одной серьёзной фантастикой типа Стругацких и Дяченок единой, нормальный лёгкий сегмент тоже должен быть.
Имхо, как-то оно не очень сочетается с "тролль местами мудрее"
Так тролль - не телепат:). Ему приходится мозгами шевелить, а не мысли читать. Когда Лён не может прочесть мысли, получается так себе.
Т. е. для подданных он свет в окошке, это понятно, учитывая предысторию. Но так на мудреца не тянет.
Дьяченко (жена в дуэте не для красоты, если что)
У Дяченко, может, и не властные кубики, но какой-то трэш в межполовых отношениях точно был.
Да ладно. Они признались друг другу в любви только в конце второй книги. И после этого Вольха не мутирует в домохозяйку за каменной стеной, а продолжает свои приключения. Так что мне додали.
Недодали я про то, что после начала второй книги нам мало показывают их совместное времяпрепровождение (потому что двигают сюжет не те сцены, когда они вместе тусуют в Догеве). Хорошо, но мало, короче. А когда тебе попали в кинки, то всегда мало(
А романтика - меня почему-то раздражало, когда Вольха ещё чуть ли не с первой книги с придыханием думала "Какой он весь из себя идеальный мужчина!" Но это фломастеры, конечно.
лучшим, что есть в отечественном женском фэнтези;
Хуево, если Громыкины книжки - это самое лучшее из написанного женщинами в отечественном фентези-сегменте.
И да, кажется, мы о разных вещах спорим. Я под женским фэнтези имела в виду фэнтези для женщин, где ЦА - именно женщины. Написанное женщинами - это немножко другое множество. Пересекающееся, да, но не совпадающее.
Ругаются тоже редко – скажем, разошлись муж с женой во мнениях и, вместо того чтобы хвататься за сковородки, бегут к Лёну. Его решения никогда не оспариваются – ему же виднее. Кого Повелитель сочтет виновным, тот и извинится. Мир и порядок, все довольны и счастливы.
Что-то я соседнюю тему Альвдис вспомнил.
У Дяченко, может, и не властные кубики, но какой-то трэш в межполовых отношениях точно был.
У них это постоянная тема. Даже властные кубики здоровее на их фоне, честное слово (И это не не про Скрута, это я... ой, да про каждую первую их книгу)
У Дяченок классный "Ритуал", по мне так типичное романтическое фэнтези, то есть не второстепенная любовная линия на фоне приключалок, а любовная линия - основная, и вот как по мне, там никакого трэша нет. Очень нежная история, для меня это ромфант самого высокого образца. "Ведьмин век" ещё хорош. А вот дальше там какой-то трэш, согласен. Но если брать не трэшовость сюжета, а качество текста, так Дяченко куда выше и круче Громыко.
"Ведьмин век" ещё хорош.
Ору
Смешнее того, как аноны приосаниваются на нездоровыми отношениями во властных кубиках только то, как аноны начинают перечислять, что им при этом заходит.
Анон пишет:"Ведьмин век" ещё хорош.
Ору
Смешнее того, как аноны приосаниваются на нездоровыми отношениями во властных кубиках только то, как аноны начинают перечислять, что им при этом заходит.
А что в "Ведьмином веке" нездорового? Клавдий, по-моему, Ивгу только и делал, что оберегал.
В кубиках не любят как раз любовь через насилие, чего в "ВВ" сроду не было
Анон пишет:Анон пишет:"Ведьмин век" ещё хорош.
Ору
Смешнее того, как аноны приосаниваются на нездоровыми отношениями во властных кубиках только то, как аноны начинают перечислять, что им при этом заходит.А что в "Ведьмином веке" нездорового? Клавдий, по-моему, Ивгу только и делал, что оберегал.
В кубиках не любят как раз любовь через насилие, чего в "ВВ" сроду не было
Тут есть тема про Дяченко, там все это подробно осуждали, анон.
фант это чисто для картинки и проформы
Смешнее того, как аноны приосаниваются на нездоровыми отношениями во властных кубиках только то, как аноны начинают перечислять, что им при этом заходит.
Плохи не нездоровые отношения, а плохо прописанные. Когда заявляют одно, а по факту получаем другое. Типа умная героиня и доктор наук не может сложить два и два, типа сильный правитель занят только балами и своей подружкой, в которую он влюбился с первого взгляда потому что гладиолус и т.д.
Ну замыкание Круга-то понятно, но я про это
Ну там как раз весь эпизод показывает, что из себя представляет Лен - он вынужден делать серьезное ебало при подданных, что его тяготит, так как детство в жопе играет. Именно поэтому он постоянно куда-то съебывает и местной администрации приходится ловить его по всей подвластной территории. И именно поэтому он открывается Вольхе - она просто хуй с горы, перед ней играть роль важной шишки не нужно.
Ну и власть его зиждитеся как и на открывании круга, так и на этой самой телепатии, которая дает чит.
Относительно антуражных и структурных романов. Структурные - это 99% рыжих и ехидных.
Из антуражных щас вспомню Городскую Магию, где гг-студентка попадает на редкую и важную специальность, половину книги пишет свой диплом в компании своего научрука (в которого влюбляется), а во второй половине появляется маньяк, связанный с проебавшейся женой научрука. Убери ты из этой книги магию, то даже особо редактировать не придется, настолько она там идет параллельно с историей и конфликтами.
Но ГМ - это еще не самый худший пример, обычно это "юная девственница попадает в лапы демонического принца, всю книгу торчит в его дворце, он соблазняет, она выжимает трусы, но не дает", из-за чего ты пару часов спустя не можешь вспомнить ни названия книги, ни ключей, по которому книгу можно найти.
Иногда юная девственница является и попаданкой по совместительству: я тут как раз недавно читал роман, где такая попадает в гарем какому-то дракону, он ее хочет, она хочет свалить домой, а бабы срутся из-за того, как правильно подавать своему кубику винишко, чтобы он их выбрал и трахнул.
Но я бы не стал так разделять книги, потому что есть еще и промежуточная стадия. Это когда автор хотел написать типичный антуражный роман про выжимание трусов, но добавил столько всратых моментов и ситуаций, что вся книга начинает держаться на магии и местном сеттинге (как правильно, весьма хуево держаться). Или когда автор сделал все, чтобы написать структурный роман, но потом потонув в платьях, чаях, бытовухе и мокрых трусах.
Отредактировано (2019-02-24 22:54:52)
Анон пишет:Смешнее того, как аноны приосаниваются на нездоровыми отношениями во властных кубиках только то, как аноны начинают перечислять, что им при этом заходит.
Плохи не нездоровые отношения, а плохо прописанные. Когда заявляют одно, а по факту получаем другое. Типа умная героиня и доктор наук не может сложить два и два, типа сильный правитель занят только балами и своей подружкой, в которую он влюбился с первого взгляда потому что гладиолус и т.д.
Дяченко заявляют любовь, а по факту у них в 90% случаев поехавший старикан (непременно с безволосой грудью, но привлекательный и мужественный, никаких проекций ) ебет мозг юной героине, по каким-то причинам оказавшейся в зависимом от него положении. Потом героиня осознает, как была НИПРАВА и НИЦЕНИЛА, искупает свою вину, хэппи-энд. Опционально в сюжете присутствует другой интерес героини, равный ей по возрасту и статусу, и разумеется она осознает, как с ним все "не то" по сравнению со стариканом. Или он мудак. Но так или иначе, равные по возрасту пары - очень плохо!
И если любовька через изнасявки в ромфанте частенько подаётся как чистый кинк без претензий, то у Дяченко типа глубокие смыслы и психологизм. Так что с точки зрения заливания говна в мозг читателям они в чем-то даже опаснее.
Отредактировано (2019-02-24 22:59:50)
Тут есть тема про Дяченко, там все это подробно осуждали, анон.
Извините за оффтоп, но анон сидел в дяченко-тредике и такого не помнит. Там тупо идет этот гнилой постулат о том, что отношений между ровесниками не может быть, норм отношения - это всезнающий папочка и опекаемая им нитакая девочка, все остальное тлен и распад. Но кроме него все в пределах нормы. Ну... насколько у Дяченок это возможно.
Анон пишет:Тут есть тема про Дяченко, там все это подробно осуждали, анон.
Извините за оффтоп, но анон сидел в дяченко-тредике и такого не помнит. Там тупо идет этот гнилой постулат о том, что отношений между ровесниками не может быть, норм отношения - это всезнающий папочка и опекаемая им нитакая девочка, все остальное тлен и распад. Но кроме него все в пределах нормы. Ну... насколько у Дяченок это возможно.
Особенно в том рассказе, где папочка-колдун потребовал у тян невинность в обмен на жизнь жениха, а в процессе она плакала и просила его остановиться... И само собой потом оказалось, что это была лучшая ночь в ее жизни, и когда колдун отказался продолжить ее ебать, героиня повесилась от тоски.
Такие-то отношения в пределах нормы, такая-то романтика
Отредактировано (2019-02-24 23:03:45)
Особенно в том рассказе, где
Мы вообще-то про "Ведьмин век", жопоглазик.
В ведьмином веке тот же троп про мудрого папочку и глупенькую девочку, которая долго отбивалась от ебаната не понимала своего счастья.
И разумеется, партнер-ровесник, который ошибка и вообще фу, потому что как это ей может быть интересно с ровесником
Ну и сам концепт мира довольно мизогинный: все страшные нёхи - женщины, все благородные борцы с нёхами - мужчины.
Ну и сам концепт мира довольно мизогинный: все страшные нёхи - женщины, все благородные борцы с нёхами - мужчины.
Лол, нет. Чугайстеры поданы страшнее ведьм. Среди инквизиторов есть женщины.
А партнер ошибка потому что предал, а не из-за "скучно". Серьезно, Дяченки чешут свои привычные кинки, об этом даже спорить глупо. Но сама по себе книга в контексте отношений Ивги и Клавдия нездоровых отношений не несет. Особенно в сравнении с другими вещами этих писателей.
Но сама по себе книга в контексте отношений Ивги и Клавдия нездоровых отношений не несет
А "Отбор" Жильцовой отлично написан, и героиня умная, ога.
Аж оторвал.
Дяченко заявляют любовь, а по факту у них в 90% случаев поехавший старикан (непременно с безволосой грудью, но привлекательный и мужественный, никаких проекций ) ебет мозг юной героине, по каким-то причинам оказавшейся в зависимом от него положении. Потом героиня осознает, как была НИПРАВА и НИЦЕНИЛА, искупает свою вину, хэппи-энд. Опционально в сюжете присутствует другой интерес героини, равный ей по возрасту и статусу, и разумеется она осознает, как с ним все "не то" по сравнению со стариканом. Или он мудак. Но так или иначе, равные по возрасту пары - очень плохо!
И если любовька через изнасявки в ромфанте частенько подаётся как чистый кинк без претензий, то у Дяченко типа глубокие смыслы и психологизм. Так что с точки зрения заливания говна в мозг читателям они в чем-то даже опаснее.
А почему героиня не может полюбить старикана? Ну вкус у нее такой вот.
Я не считаю опасным добровольное чтение любых книг дееспособным населением. Просто есть книги, в которых логика проебана полностью. Если бы героиня была циничной стервой и вдруг влюбилась по уши ни с того ни с сего в первого встречного, так и было бы. Но у Дяченок многие героини изначально с виктимностью и их любовь не с потолка взята.