Вы не вошли.
Дошла до конца
▼Скрытый текст⬍
Фиг знает, но
Отредактировано (2024-06-25 05:49:03)
А ДЛС, видимо, для тех, у кого много времени, терпения и есть скилл, чтобы вписаться в секундное окно для атака босса, причинить пиксель урона на овермиллионной полоске хп и полчаса уклоняться до следующего окно. С мобами так же.
Какое разнообразие тактик, если единственная тактика длц - сделайте тычок, перекатитесь, когда босс атакует, ждите десять лет, когда он закончит анимацию своей атаки? Какие навыки как игрока эта игра проверяет? Способность моторно заучить анимацию мобов и жать кнопку переката в нужный момент, потому что если ты один раз ее пропустишь, то отправишься на костер? Если честно, звучит максимально казуально.
вот Микелла может спиздить твое сердце
Блин Микелла мне даже больше стал нравиться после длц, такой крутой
Аноны, вопрос про концовки
сделайте тычок, перекатитесь, когда босс атакует
Я бы сказала тычок и катись шариком, когда их еба комбухи закончатся
Отредактировано (2024-06-25 15:16:53)
А кто за магов проходил, тоже пипец или полегче?
Магом не играла и не смотрела маг-прохождений, но в длс очень быстрые боссы, просто как пули по арене мечутся, не представляю, как магу за ними угнаться. И камера ебонизирует как припадочная, я наверное пятую часть времени иногда не вижу босса. Если только что-то с автонаводкой.
Аноны, вопрос про концовки
Не могу уже отредактировать, я имела в виду концовки длс
Способность моторно заучить анимацию мобов и жать кнопку переката в нужный момент
Ну эээ. В этом и есть прикол соулсов, нет?
В этом и есть прикол соулсов, нет?
Я другой анон, но это должно вознаграждать игрока. А когда игрок делает это десятки раз за трай, но окно для атаки у него такое, что он максимум тычку-две может провести, сняв при этом миллиметр хп босса, то это не может не вызвать фрустрацию. Боссы в длс не просто сильные и быстрые, у них при этом хп не просто вагон, а блин поезд Москва-Владивосток. А чем дольше длится боссфайт, тем выше вероятность ошибки. В результате игрок катался по арене минут десять, нанёс пяток ударов и отъехал на костер.
И не могу не отметить, что атаки с захватом просто всраты чуть более, чем полностью. Меня босс умудряется хватать чуть не жопой ко мне повернувшись
УПД. И спецэффекты просто космос, как будто фейерверком в лицо запустили
Отредактировано (2024-06-25 18:50:45)
Меня босс умудряется хватать чуть не жопой ко мне повернувшись
Классика. Мне до сих пор в кошмарах снится та атака у Преследователя, которой он на свой клинок телепортировал.
А когда игрок делает это десятки раз за трай, но окно для атаки у него такое, что он максимум тычку-две может провести, сняв при этом миллиметр хп босса, то это не может не вызвать фрустрацию. Боссы в длс не просто сильные и быстрые, у них при этом хп не просто вагон, а блин поезд Москва-Владивосток
Ты первый раз в длс от ФС на релизе играешь? А то по каждому дополнению были точно такие же жалобы. И про Мидира ныли, и про Сироту, и даже про Мануса в свое время.
И каждый раз боссы потом входили в список легендарных, чтобы при выходе следующего длс игроки тыкали в них пальцем и кричали "смотрите как хорошо было раньше!"
Отредактировано (2024-06-25 20:04:28)
На ютубе чувак делает ролики, где ставит друг против друга боссов и просто нпс Элден Ринга. Нашла у него ролик с новыми боссами из ДЛС и впечатлилась - Месмер за 3 удара снес все хп Реналле. Я понимаю, что по игроку может другая система расчета урона, но...
И камера ебонизирует как припадочная
Это да.
Я играю милишником, и камера, как по мне, самое бесячее в длс. Местами вообще нифига не видно, что там босс делает. Очень хотелось бы, чтоб камера отъезжала подальше, когда дерешься с крупными боссами по типу
А сложность, имхо, была ожидаема. У фромов всегда длс сложнее основной игры. Просто из-за системы левелинга в новой локации сложнее игнорировать всю ту игромеханическую хуйню, которая уже была в базовой игре (типа спама аое и супер агрессивных боссов). Если Малению ту же можно тупо залить уроном, то длсшные боссы этого не позволяют.
Ты первый раз в длс от ФС на релизе играешь? А то по каждому дополнению были точно такие же жалобы.
Одно дело, когда игрок изучает босса. Но всё приобретает другие краски, когда игрок босса уже изучил, но общий паттерн босса оставляет игроку мизерные шансы. А изумительная реакция ну не у всех игроков, чтобы но дэмэдж проходить.
В прошлых длс, когда я не могла убить босса, то смотрела чего не хватает и шла докачивать. Не хватало стамины, окай, поднимем. Урон никуда? Добавим силы. Здесь мне нечего добавлять. Я со своим уровнем приду к ластам в основную, они даже не успеют понять, кто и как их убил Это кстати к вопросу скорости боссов - сейчас только от босса из основной игры вышла, била астеля. он показался мне каким-то дико медленным
А сложность, имхо, была ожидаема.
Так не на сложность же ноем, анончик, на отсутствие баланса
Я играю милишником
Я тоже, анон, и порой не могу прочитать босса, я его просто не вижу, он под потолком мотыляется
Мне, кстати, показалось, что таргет делает камеру ещё припадочнее, чем обычно. Без него я обычно успеваю сориентироваться, с ним менч крутит юлой.
Отредактировано (2024-06-25 22:08:09)
Одно дело, когда игрок изучает босса. Но всё приобретает другие краски, когда игрок босса уже изучил, но общий паттерн босса оставляет игроку мизерные шансы.
Это буквально слово в слово то, как жаловались игроки после каждого ДЛС. Полтора десятка лет прошло, а мы все там же, "Никак вы, бл...ь, не научитесь!"
В прошлых длс, когда я не могла убить босса, то смотрела чего не хватает и шла докачивать.
Так здесь так же. Не получается пройти босса, значит, нужно попробовать найти больше кусков этого дерева, мб взять какое-то оружие со льдом/кровотечением, попробовать разные комбинации баффов для склянки. Щит, наконец - мне было трудно доджить одного босса, и я попробовала тупо блочить комбо - походу, в длс большинство атак меньше стамины снимает, чем в основной игре. Парфюмы, наконец - uplifting aromatic поможет пережить босса, который на тебя сразу прыгает.
Мимик, опять же. Знаю, некоторые предпочитают играть без саммонов, но игра, как ни крути, сбалансирована под игру с ними.
В общем, моя имха заключается в том, что длс вышло недавно, и люди пока еще не придумали оптимальные тактики. Про Мидира тоже на релизе говорили, что он безумно нечестный и сложный, а потом оказалось, что он запросто проходится, если банально пятиться от него и бить по башке. Или вообще дымком чизить.
Другое дело, что фромы зайдут в тупик такими темпами, от них уже ожидают, что каждая следующая игра будет сложнее. С этим я согласен. Но, кмк, пока еще все вполне проходимо даже таким криворучкой, как я.
Отредактировано (2024-06-26 00:25:04)
Другое дело, что фромы зайдут в тупик такими темпами, от них уже ожидают, что каждая следующая игра будет сложнее.
Они могут просто поменять немного геймплей, как в Секиро, который объективно не был сложнее, но там не работала привычная тактика из соулсов, и все принялись плакать.
Кстати насчет Секиро, очень надеюсь, что у Фромов еще будут игры с более традиционной подачей сюжета, мне очень понравилось.
И еще хочется что-то вроде переосмысления Куон, где одна история расказывалась с трех точек зрения, и только тогда становилась полностью понятной.
А щит - это изи мод
Для меня комьюнити игр от фромов одно из самых бесячих и токсичных из-за этого Пользуешься чем-то кроме кочерыжки - фу, казуалище, изи мод!
С огненного голема, который в самом начале, падает штука для фляжки, которая позволяет парировать, как в Секиро. Действует 5 минут где-то. Прикольная штука.
А щит да, намного облегчает жизнь. Причем у меня был не тот каменный ростовой щит, а обычный какой-то. И это странно, в основной игре я пробовала играть за рыцаря со щитом и мечом, но сдулась на Годрике, взяла в итоге двуруч. А в длс блокировать атаки боссов будто бы проще, мб в патче что-то поменяли.
Не получается пройти босса, значит, нужно попробовать найти больше кусков этого дерева, мб взять какое-то оружие со льдом/кровотечением, попробовать разные комбинации баффов для склянки.
Анон, у меня куски дерева ЗА боссом, и я не могу пока его убить. И тех кусков мне не видать пока.
Что ты пытаешься мне доказать, что я играю неправильно? Ну может быть. Что в длс охуенный баланс? Нет, его здесь нет. Что я зря не использую парфюм? Или что? Что я "никак блядь не научусь"? С такими цитатами я беседы не веду.
Пользуешься чем-то кроме кочерыжки - фу, казуалище, изи мод!
Причём, сами тоже пользуются
Аноны, а как это длц работает, из него можно вернуться на основную карту в любой момент? Хочу сходить поглядеть, но у меня еще уровень не подходит, 100й
Для Elden Ring вышло обновление с улучшением баланса Shadow of the Erdtree.
При этом авторы уже работают над следующим патчем для игры.
Фромы все-таки сдались
Аноны, а как это длц работает, из него можно вернуться на основную карту в любой момент?
Да
Отредактировано (2024-06-26 12:37:49)
Для Elden Ring вышло обновление с улучшением баланса Shadow of the Erdtree
Блин, надо сходить потраить финального босса, чтобы сравнить потом
Анон пишет:Не получается пройти босса, значит, нужно попробовать найти больше кусков этого дерева, мб взять какое-то оружие со льдом/кровотечением, попробовать разные комбинации баффов для склянки.
Анон, у меня куски дерева ЗА боссом, и я не могу пока его убить. И тех кусков мне не видать пока.
Что ты пытаешься мне доказать, что я играю неправильно? Ну может быть. Что в длс охуенный баланс? Нет, его здесь нет. Что я зря не использую парфюм? Или что? Что я "никак блядь не научусь"? С такими цитатами я беседы не веду.
Смотря какой босс, но для приличного количества кусков вообще никаких боссов убивать не надо или надо только одного.
И нет, анон, я вовсе не обвиняю тебя в том, что ты никак не научишься. Просто на мой взгляд, нет принципиальной разницы в том, чтобы отойти и погриндить рун/камней для заточки или отойти и поэксперементировать с баффами/суммонами/типами оружия.
И да, я не считаю, что элден ринг это идеальная игра. Но практически все проблемы, за которые критикуют длс, были и в оригинальной игре, особенно если играешь без гайдов и не мета билдом.