Вы не вошли.
А в чем проблема с одноклассниками?
Как он мне рассказал: «Они разделились на племена (это цитата), друг с другом играют, а меня обзывают. На переменах я в основном сижу рисую».
У него есть пара друзей среди одноклассников, с ними он нормально общается.
Дальше без цитат буду отвечать, ладно? Потому что в целом я примерно в этом же направлении и думаю.
Я хотел перевести его в класс старше ещё во втором классе, но учительница (тогда была другая) и завуч отказали.
Собственно, к варианту переезжать летом я и склоняюсь — но.
В этом случае высок риск того, что отложится переезд в другой город. С другой стороны, лучше уж мы переедем не через два года, а через три, но у сына будут в порядке нервы и голова.
Блин, не могу, это всё так свалилось, я чутка истерю, простите.
Ну, то есть я и раньше замечал, что херня какая-то нездоровая происходит, на уроках сидел, с учительницей разговаривал, ребёнка расспрашивал. Но я не подозревал, что вот настолько всё плохо.
А ещё то и дело грызёт меня червячок, может, на самом деле это не в одноклассниках дело, а в том, что я с воспитанием проебался так конкретно. Но с детьми в других коллективах он прекрасно общается.
Отредактировано (2019-12-11 08:43:04)
А ещё то и дело грызёт меня червячок, может, на самом деле это не в одноклассниках дело, а в том, что я с воспитанием проебался так конкретно. Но с детьми в других коллективах он прекрасно общается.
На семейную форму обучения стоит переводить, если у ребенка хороший уровень саморегуляции/самоорганизации или если кто-то из родителей не работает. Ну или есть деньги условно на "гувернантку". Сфера общения вряд ли пострадает, раз у него и другие коллективы есть. Если этого нет, то лучше рассматривать вариант перевода в другую школу, а в процессе работать со специалистом, чтобы помог адаптации.
Я фрилансер, работаю дома, так что организация процесса обучения меня не очень пугает (хотя пугает, конечно, потому что это здоровенный кусок времени и ресурсов выхватит, но это меньшее зло).
Прямо сейчас вообще нереально переводиться и переезжать, это в любом случае только летом.
Так-то я думал пока оставить всё как есть и переезжать летом, это мне ночью пришла в голову мысль про домашнее обучение.
Собственно, к варианту переезжать летом я и склоняюсь — но.
В этом случае высок риск того, что отложится переезд в другой город. С другой стороны, лучше уж мы переедем не через два года, а через три, но у сына будут в порядке нервы и голова.
Немного не понял это место.
У вас там два варианта переезда? в пределах города и в другой город? И если ты переезжаешь внутри города, то откладывается снаружи?
Смотри. Чисто с точки зрения школы. Проанализируй, где у вас школы лучше. Я не знаю, как у вас, но в ДС уже в пятый класс, а лучше с 4 стараются детей отдавать уже в хорошую сильную школу. Потому что в началке программы... ну, тоже разные, но с ними проще. А вот потом уже начинается повышение сложности. Если внутри города есть сильная школа, лучше сначала туда - и с точки зрения психики ребенка, и пользы для него же в плане учебы и окружения.
Тебе в любом случае нужно сына убирать из этой школы. То, что ты пишешь, говорит о том, что учителя в твоей школе не идут тебе и сыну на встречу и не решают проблемы внутри класса. Плохая репутация внутри школы - это полная херня. Это значит, что либо ребенок сильно проебался, либо учитель и администрация нифига не делают. То, что вам отказали в переводе на класс выше это плохой знак. Если учитель видел, что ребенок на голову выше сверстников, но решил оставить его в классе, он чем руководствовался? Он считал, что ребенок не настолько умен? Он не хотел заебываться с переводом? Он хотел в своем классе хорошие показатели за счет твоего сына? Это очень странно. Плохая репутация у класса - это либо дети оторвы, но это редкость. Либо, что гораздо вероятнее, учитель с ними не справляется, зато ноет коллегам, какие все вокруг него плохие. Это очень плохо для детей в первую очередь.
Ну, то есть я и раньше замечал, что херня какая-то нездоровая происходит, на уроках сидел, с учительницей разговаривал, ребёнка расспрашивал. Но я не подозревал, что вот настолько всё плохо.
А ещё то и дело грызёт меня червячок, может, на самом деле это не в одноклассниках дело, а в том, что я с воспитанием проебался так конкретно. Но с детьми в других коллективах он прекрасно общается.
Вот что касается этого. У вас там есть адекватные родители в классе? Которых можно спросить, что с их точки зрения происходит. У нас были. Плюс я сам много мотался в началке с классом и смотрел, кто как себя ведет и что происходит. Так что на каждое "А мой Васенька просто слишком умный" или "Моей Машеньке просто все завидуют" мог четко обосновать, в чем проблема у Васеньки с Машенькой.
С учителем говорить... тут такое дело. Тебе надо поменять оптику. Учитель тебе никогда не скажет "я проебался". Он скажет "ваш сыночка творит херню". Так что нужно очень сильно отделять то, что реально произошло от того, как это подает учитель. Да, дети между собой создают всякие проблемы. Но у них для этого есть учитель, чья прямая обязанность разрешать конфликты и делать школу безопасной средой, а не плакаться в родителей, как все плохо. И подход должен быть "У моего сына в вашем классе проблемы. Его травят одноклассники, он не хочет учиться. Что вы как их преподаватель делаете для исправления ситуации? Администрация считает, что у класса плохая репутация? Что администрация школы делает для решения проблемы? Мне нужно написать запрос в Министерство образования, чтобы ситуацию начали решать?"
Да, есть сыночки, которые бесоебят как не в себя. Но это редкость. Обычно дети это просто дети и все проблемы решаемы адекватными взрослыми. Если взрослые, учителя, доводят ситуацию до критической для ребенка, это их проеб.
Но с твоей стороны разумно проанализировать, что происходит в школе и в чем проблемы у твоего сына. Как именно он не так себя ведет. Что можно сделать. Что делают одноклассники. В чем вообще проблема.
У вас там два варианта переезда? в пределах города и в другой город? И если ты переезжаешь внутри города, то откладывается снаружи?
Я сейчас усиленно коплю, чтобы купить квартиру в другом городе. Сейчас мы живём на съёмной и платим примерно в полтора ниже средней арендной платы по городу. В тех районах, где есть сильные школы (в нашем городе их всего три, во всяком случае, по той информации, которую мне удалось раскопать), арендная плата выше средней.
С классом и учителями тоже херня, да. Мы живём сейчас не по месту постоянной регистрации, поэтому ребёнка брали в школу «по остаточному принципу» — теперь этот класс считается худшим в параллели.
Вот я сейчас склоняюсь к мысли о том, чтобы пока что перевести сына на домашнее обучение до конца года, а весной решать — переезжать к другой школе, оставаться на домашнем обучении в этой школе, переводиться на домашнее обучение в другую школу.
Мы в маленьком городе живём, если не переезжать ближе к школе, то только на такси.
С общественным транспортом все плохо? Так-то вариант "полгода дома, потом поступить в сильную школу, утром на такси, обратно на автобусе" звучит нормально. Оставлять в этом классе или возвращать туда через полгода я бы не стал, лучше не будет, в 5 классе и так в среднем мотивация и успеваемость падает, а на фоне травли они могут совсем дропнуться, более сильную школу ребенок не потянет.
Вот что касается этого. У вас там есть адекватные родители в классе? Которых можно спросить, что с их точки зрения происходит.
У нас на родительские собрания ходит десять человек из класса, остальным поебать. И из этих десяти как минимум двое настроены против моего сына, потому что у него конфликты с их детьми.
И вот тут я бы хотел быть объективным, но то, что видел я, когда сидел на уроках, больше соответствует рассказам моего сына, чем словам этих родителей.
С учителем говорить... тут такое дело. Тебе надо поменять оптику. Учитель тебе никогда не скажет "я проебался". Он скажет "ваш сыночка творит херню".
Я стараюсь, да, но это пиздец как сложно. Иногда получается, так сказать, спрашивать с учительницы, что она делает для того, чтобы это всё прекратить, иногда она меня продавливает. Поясню — мне сложно бороться со своим страхом того, что я неправильно воспитываю сына, и бывают моменты, когда всплеск вот такой тревожности совпадает со звонком учительницы.
Но с твоей стороны разумно проанализировать, что происходит в школе и в чем проблемы у твоего сына. Как именно он не так себя ведет. Что можно сделать. Что делают одноклассники. В чем вообще проблема.
Да, ты всё верно говоришь. И я пытаюсь разобраться, хотя, наверное, по моей истерике тут этого не скажешь, да?
С общественным транспортом все плохо? Так-то вариант "полгода дома, потом поступить в сильную школу, утром на такси, обратно на автобусе" звучит нормально.
Очень плохо. И дом, в котором мы живём, и школы, которые я рассматривал, далеко от улиц, по которым автобусы и маршрутки ездят. Грубо говоря, ему пришлось бы идти квартал до остановки, ехать три остановки автобусом, потом ещё полтора-два квартала идти пешком. Это если в сильную школу.
Если просто в ближайшую, то пешком несколько кварталов.
Если город маленький, класс с плохой репутацией, а сильных школ всего три, то не факт, что ребенка туда вообще возьмут. "Умнее почти всех в классе", когда класс сборный по остаточному принципу, не означает, что ребёнок потянет большую нагрузку.
И это тоже, да.
Поясню — мне сложно бороться со своим страхом того, что я неправильно воспитываю сына, и бывают моменты, когда всплеск вот такой тревожности совпадает со звонком учительницы.
И я пытаюсь разобраться, хотя, наверное, по моей истерике тут этого не скажешь, да?
Ты выглядишь как абсолютно адекватный родитель, который боится проебаться с воспитанием ребенка. Ты критически относишься к себе и своему сыну и пытаешься сделать как лучше. Истерики я не вижу, я вижу просто нормального человека.
Родительские страхи - это, по моему опыту, то, что жрет мозги всегда. Просто нужно уметь с ними жить и сделать их как бы фоном, а не тем, что говорит за тебя.
Школа это очень жесткое место, там тяжело как раз нормальным детям и их родителям. А в началке и с первым ребенком еще очень сильны иллюзии, что учитель плохого не скажет/ не сделает и вообще он же детей учит и вот это все. Правда в том, что учитель зачастую к детям относится как к станкам. У учителей внутри школы есть огромное количество подводных задач типа показателей класса, бабала и премий, поменьше работать, бесят дети, раздражают конкретные дети, мама Пети хабалка, а маму Васи можно прогнуть и не заебываться. Плюс куча бумажных отчетов, проверки, завуч хочет странного, бюджет школы пилят, надо не пропустить свой кусок порога. Такое. Дети в этих схемах дело десятое. Так что когда общаешься с учителем, держи в голове, что ее главный мотивирующий фактор - не помочь детям решить проблему, а свалить все на детей и родителей и поменьше возиться со станками. Зато учителя очень хорошо понимают, когда родитель из несчастной няшки, которая переживает за ребенка, превращается в неприятного человека, который спрашивает "Окей, а вы что сделали? у вас в классе проблема, как вы собираетесь ее решать?" Это не значит, что ты сложишь лапки и не будешь работать и со своим сыном. Но пока твой сын в школе, это территория школы и задача учителя решать проблемы.
Если город маленький, класс с плохой репутацией, а сильных школ всего три, то не факт, что ребенка туда вообще возьмут. "Умнее почти всех в классе", когда класс сборный по остаточному принципу, не означает, что ребёнок потянет большую нагрузку.
Тут роляет личный фактор. Можно прийти к директору сильной школы и описать ситуацию, упирая на то, что ребенок по месту жительства попал в слабую школу, он сильно опережает программу, очень хочет учиться, но такой возможности в той школе нет. Попросить протестировать ребенка внутри сильной школы. Если ребенок действительно покажет мозги и желание учиться, то могут взять.
Но тут важно, чтобы ребенок действительно был молодец, а не только на фоне самого слабого класса слабой школы.
Ты выглядишь как абсолютно адекватный родитель, который боится проебаться с воспитанием ребенка. Ты критически относишься к себе и своему сыну и пытаешься сделать как лучше. Истерики я не вижу, я вижу просто нормального человека.
Спасибо. От души прям.
Так что когда общаешься с учителем, держи в голове, что ее главный мотивирующий фактор - не помочь детям решить проблему, а свалить все на детей и родителей и поменьше возиться со станками. Зато учителя очень хорошо понимают, когда родитель из несчастной няшки, которая переживает за ребенка, превращается в неприятного человека, который спрашивает "Окей, а вы что сделали? у вас в классе проблема, как вы собираетесь ее решать?" Это не значит, что ты сложишь лапки и не будешь работать и со своим сыном. Но пока твой сын в школе, это территория школы и задача учителя решать проблемы.
Да, буду разговаривать с учительницей. Я сегодня хотел пойти, но в таком раздрае побоялся, что не смогу быть достаточно жёстким.
Тут роляет личный фактор. Можно прийти к директору сильной школы и описать ситуацию, упирая на то, что ребенок по месту жительства попал в слабую школу, он сильно опережает программу, очень хочет учиться, но такой возможности в той школе нет. Попросить протестировать ребенка внутри сильной школы. Если ребенок действительно покажет мозги и желание учиться, то могут взять.
Но тут важно, чтобы ребенок действительно был молодец, а не только на фоне самого слабого класса слабой школы.
Да, я примерно так и думал.
Сейчас у него успеваемость сильно упала — потому что он просто не хочет ничего делать (и я его прекрасно понимаю). Я надеюсь, что дома он отойдёт, мы с ним подтянем те места, где он просел.
Объективно — он решает задачи на уровне шестого класса, пишет совершенно без ошибок, очень эрудированный.
Аноны, вклинюсь с дурацким вопросом. Есть сын-младшеклассник, очень любит ЗВ, смотрел дома все вышедшие эпизоды и теперь хочет пойти на 9-й в кино. Но фильм считается как 16+. Эти возрастные ограничения какой характер имеют, рекомендательный? Или нас прям не пустят на сеанс?
Эти возрастные ограничения какой характер имеют, рекомендательный? Или нас прям не пустят на сеанс?
У меня ни разу не было проблем, если ребенок с родителем идет.
Если сомневаешься, заранее уточни в кинотеатре. Иногда просят бумажку написать, что ты ответственность берешь на себя.
Аноны, вклинюсь с дурацким вопросом. Есть сын-младшеклассник, очень любит ЗВ, смотрел дома все вышедшие эпизоды и теперь хочет пойти на 9-й в кино. Но фильм считается как 16+. Эти возрастные ограничения какой характер имеют, рекомендательный? Или нас прям не пустят на сеанс?
С родителем обычно пускают, документ только возьми.
Спасибо за ответы, аноны!
Я надеюсь, что дома он отойдёт, мы с ним подтянем те места, где он просел.
Объективно — он решает задачи на уровне шестого класса, пишет совершенно без ошибок, очень эрудированный.
Подумай вот еще в какую сторону: с сильной школой надо договариваться чем раньше тем лучше. Если ты вот прям щас начнешь, сможет ли он показать нужный результат? Шестой класс не показатель - он должен решать задачки не просто абстрактного 6 класса, а по программе школы. То есть в сильной школе нужно показать не только потенциал, но и текущий уровень.
Ты можешь в сильную школу прийти, например, с заходом, что вот, мы переезжаем в этот район, хотелось бы, чтобы сын пошел в вашу школу, он сильно умный и программу опережает, но сейчас оказался в слабой школе, которая не отвечает его уровню знаний. Что нужно сделать, чтобы попасть в вашу школу? Мы готовы пройти тестирование и, если чего-то не будет хватать, специально подготовиться. Тебе могут сказать "приходите потом", но надо просить о тестировании уже сейчас. Давить на то, что тебе не хотелось бы терять время в текущей школе.
А вообще... В том городе, куда вы собираетесь переезжать, съем сильно дороже стоит? Не вариант плюнуть и переехать летом и там уже копить на жилье? Есть такая штука, что лучше сначала пожить в городе и потом уже решать, где покупать квартиру. Опять же ориентируясь на хорошие школы и близость к ним.
Прямо сейчас, боюсь, он не потянет тестирование — не из-за того, что ума не хватит, а из-за стресса. Я потому и хотел бы сначала дома с ним позаниматься, чтобы самооценку хоть чуть-чуть восстановить.
А вообще... В том городе, куда вы собираетесь переезжать, съем сильно дороже стоит? Не вариант плюнуть и переехать летом и там уже копить на жилье? Есть такая штука, что лучше сначала пожить в городе и потом уже решать, где покупать квартиру. Опять же ориентируясь на хорошие школы и близость к ним.
Блин.
Анон.
Ты мне сейчас буквально глаза открыл. Я так вцепился в то, чтобы переезжать уже в своё жильё, что даже не рассматривал этот вариант.
Съём, конечно, сильно дороже (я собираюсь в Питер), но плюсов-то реально больше.
Блин.
Анон.
Ты мне сейчас буквально глаза открыл. Я так вцепился в то, чтобы переезжать уже в своё жильё, что даже не рассматривал этот вариант.
Съём, конечно, сильно дороже (я собираюсь в Питер), но плюсов-то реально больше.
На полном серьезе: лучше сначала поснимать и определиться со школой-районом, а потом уже покупать.
Я потому и хотел бы сначала дома с ним позаниматься, чтобы самооценку хоть чуть-чуть восстановить.
Удачи с этим!
У меня знакомая из плохого класса перевела дочь в другую школу, вот прям под Новый год. Девочка там до весны отучилась, а за лето мать подобрала ей уже просто сильную школу и туда забрала. Пока девочка пол года в новой школе провела, она реально смогла в себя прийти. Просто потому что коллектив новый и не придурошный.
И посмотри еще, по какой программе учат в хороших школах в Питере, какие у них учебники и какой уровень нужен, это поможет составить представление о том, что вам нужно.
Спасибо огромное!
Прям реально как камень с плеч свалился — то я перебирал кучу вариантов, которые все не очень, а тут такой более-менее ясный путь движения нарисовался.
Ну, и чутка успокоился я.
Спасибо.
я собираюсь в Питер
Если сейчас живешь южнее, еще посмотри, как будет тамошний климат ощущаться: у меня один знакомый вернулся спустя полтора года - всё вроде хорошо, но не выдержал жить в таком климате.
Съём, конечно, сильно дороже (я собираюсь в Питер), но плюсов-то реально больше.
моя знакомая так со съемом переезжала: пожили в одном месте, в другом, поменяли школы дочке. нашли самую нормальную, хорошее место для жилья и уже взяли свою квартиру. а так бы купили и застряли у одной школы, которая сначала казалась крутой и клевой, а на поверку ребенка там заклевали.