— Нам повезло, или не повезло, наложить период нашей творческой активности на эпоху перемен.
Ну наложить на литературу тебе повезло, спорить не буду. Обратите так же внимание на великолепное владение русской языкой.
То сейчас, тот же бухгалтер, вынужден полностью переучиваться каждые десять лет.
И знание пунктуации тоже. Краткий синопсис: жизнь ускоряется, книги превращаются из бумажных в электронные, и поэтому писатель, чтобы продаться подороже, должен быть блядью эффективным манагером.
Если хочешь максимизировать шансы на собственный успех – стоит идти в ногу со временем. А еще лучше – немного впереди, на острие атаки. Не только следуя тренду, но и формируя его под себя.
Продавливая в нем место для жопы?
Итак, не отменяя всего светлого, доброго и вечного, которые несет наша профессия, а именно – творческое начало, воспитание подрастающего поколения, самовыражение и прочее, поговорим исключительно о практической стороне дела.
Если вы найдете в его писанине хоть что-то, что тянет на светлое и доброе, я лично приеду и подарю вам бутылку коньяка. Ибо нахуй так жить...
Современный коммерчески успешный писатель версии 2.0, должен относиться к своей работе как к бизнесу, к книгам – как к товару, к своему имени как бренду, а к читателям как к потребителям.
Нет, логичное зерно в этом есть, нынче, чтобы продать книгу, надо вертеться. Но давайте все ж относиться к читателю, как к человеку разумному, а не как к свинье с атрофированным вкусом?
Кстати, о трейдмарках. Названия нужно использовать коммерчески верные. Яркие, запоминающиеся, прилично звучащие. Сейчас немного попинаю коллег по цеху. К примеру название книги: «Homo Ludens» Дана Лебэла – мало того что не русское, не запоминающееся, ломающее язык – так за это «Хомо» в приличном обществе могут еще и в глаз дать.
Ебушки ж ты воробушки *танцует кадриль на стволе главного корабельного калибра". Во-первых, в приличном обществе знают, что Homo в переводе с латыни - человек. Homo=> human и так далее. Над шуткой про гомо эректуса нормальные люди перестают смеяться классе в седьмом. Во-вторых, название откровенно спижжено у нидерландского ученого Йохана Хейзинга, что обнаруживается через минуту в гугле, но Рус и это поленился сделать. В-третьих, название книг на латыни и иностранных языках, конечно, изрядное дурновкусие, но здесь, надеюсь, это все-таки ПАСХАЛОЧКА, хоть и неуклюжая.
Отсюда выбор псевдонима – «Рус». Правда учтите, как вы яхту назовете, так она и поплывет. Мой псевдоним крепко отформатировал мое же сознание. До этого я жил в Таиланде и в ус не дул, а сейчас превратился в имперца, переехал в Россию и сражаюсь с ФМС за русский паспорт. Осторожно
Перевожу - вы должны уметь переобуваться на ходу и подлизывать самой упорото-скрепной аудитории (вышлите его обратно в Таиланд, а?).
Я сейчас сам пишу аннотации, придумываю название, составляю сценарии для обложек, книги выходят в авторской редакции без дополнительной редактуры издательства.
То-то у тебя там кричат громким ором и очи веры тысячами бегают.
Не надейтесь и не мечтайте, что вас будут продвигать и рекламировать.
Увы, это тоже печальная правда. Ныне издательства скорее удавятся за копейку
Итак, брендирование. Выбор звучного псевдонима, названия серии и книги. Коротко, хлестко, ярко, запоминающеся, звучно. Рус, Круз, Звездная, Князев, Стрельцова и так далее.
*лицорука* Нет, спорить не буду, псевдоним должен звучать хорошо, но как насчет книги-то? Если налепить на говно бантик, говном оно быть не перестанет!
Дальше. Знакомство потребителя с товаром. Вы все видели лоточки в супермаркетах, где симпатичные девушки зазывают вас отведать на халяву очередной силос в новой обертке.
Оговорочка по Фрейду, однако - Рус сам равняет свою нетленку с силосом.
Хочу сразу предупредить – все, о чем я говорил, и буду говорить – работает на хороших и отличных текстах. В высококонкурентном мире графоманов, для продажи откровенного треша требуются совсем другие усилия и другие деньги.
ДАЛАДНА? *упал под стол, орет укуренным тзинчитом и бьется в истерике* Хороший, блядь, текст! Сука, высококонкурентные графоманы! Отличная, мать твою, книга! Господи, если это отличная книга, то у нас, ссука, полный форум гениевв! Даже Вождь пишет лучше! Даже ВОЖДЬ! Это как если бы Белла смеялась над тобой!(с)
Дальше все просто - пихаем пиар своей нетленки во все жопы без мыла, пока всех от нее не начнет тошнить
Дальше, если текст хороший, они вернуться, начнут «продить» ваш текст сами, он всплывет в списках «ожидаемых» прод на http://knigilub.ru/ и так далее.
ВернутЬся. ВернутЬся. У меня даже комментарии, блядь, потерялись.
Комментируйте и отвечайте на комы читателей. Каждый комментарий подбрасывает вас информационном модуле на самлибе, даря дополнительных посетителей. Общее к-во комов так же говорит об интересе к тексту и заставляет редакторов и читателей обратить на него внимание. Существует так же рейтинг по к-ву комов. Попасть в его ТОП – полезно. Если к-во комов меньше тысячи – я считаю интерес к книге слабым. У меня было 14к комов к ИЧЖ-1.
А на комки можно не отвечать? А на кучки? Короче, воркуйте и набирайте хомячиную армию.
Оценки. По началу – и к сожалению, они важны. К сожалению – потому что один хейтер может вам их полностью убить. Старайтесь не влезать в срачи и не плодить ненавистников
Идея сама по себе здравая, сраться в интернетах ныне - себя топить, но подарите ему уже кто-нибудь учебник русского языка!
. К тому же – важнейший фактор успеха современного автора – это скоропись. Читатель хочет бумажной пищи каждый день. Не накормите его вы – накормит кто-то другой. Ну и редакторы любят получать хотя бы 3 книги в год
Вычитка? Дать тексту отлежаться? Нааахуй, бей хоботом, успеть прям завтра и БЫСТРО БЛЕАТЬ.
А теперь маленькое лирическое отступление (я люблю считать всякую хуйню). Эксмо требует, чтобы в книге (берем фэнтези и фантастику), было не менее двенадцати авторских листов. В авторском листе - сорок тысяч печатных знаков. Получаем, что за год автор должен накатать 40*10^3*12*3=1440000, или миллион четыреста сорок тысяч печатных знаков. О каком качестве может идти речь? Тут бы запятые успеть проставить!
Следите за комментариями – негативные комы это нормально, вы не красная икра чтоб всем нравиться, но смотрите, чтобы количество отрицательных отзывов было не больше чем 5-10%
Опять же, робкий проблеск здравой идеи, но ерш ж твою пиломечом! Он принципиально игнорирует правила русского языка или у него к ним личная вендетта?
Не жмите вашу нетленку – это всего лишь пару месяцев труда
Напоминаю - четыреста восемьдесят тысяч знаков. Я знаю, если уникумы, которые могут за ночь макси на ФБ накатать и отбетить, но и они едва-едва управятся.
Я бы оценил параметр МИНИМАЛЬНОГО успеха так: оценки – средний бал 7+, к-во оценок: 200+. Комментарии: 500+, посещаемость в день проды: 1500 человек. Это минимум при котором я бы, на месте редактора, вообще обратил внимание на книгу. Для литрпг и женских романов параметры умножайте на треть. У меня в день проды, было 7к посетителей.
И это наводит нас на печальные мысли о том, как много в мире говноедов...
Пока с вами не связалось ИД, а книга уже показала свою публикабельность, пришло время предпринять следующие шаги работы над брендом.
Публикательность, блядь! Публикабельность! *бьется головой об пол* Кто ему сказал, что неологизмы - это круто?
Да-да, эта хренотень будет регулярно жрать у вас время. Более того, вы даже не заметите как втянитесь, и уже через год будете ежедневно почитывать ленту фейсбука на протяжении часа-двух.
Имею вопрос - а когда писать-то свои дохуища знаков?
- вконтакте – попсовая шняга В основном школота, но и она нужна
У - уважение к аудитории.
Дальше - после того, как вы стали НАСТОЯЩИМ ИЗДАТЫМ ПИСАТЕЛЕМ, забивайте на СИ, выжимайте из чейтателей бабло.
Вообще – если не сможете выработать толстокожесть – вам будет очень непросто. С каждой вашей вышедшей книгой количество недоброжелателей и разочаровавшихся будет расти. Это нормально.
Снова, в отрыве от всратого бреда - мысль, в общем-то, нормальная. Чтобы не бякаться от тех, кому не нравится, нужно иметь толстую кожу и здоровый похуизм, но! Беда в том, что в длинных сериях большинство писателей скатывается (Камша, тут я опять на тебя смотрю, да), теряет критичность к себе и так далее.
На самом деле, запомните еще одно правило: нужно ЛЮБИТЬ свою аудиторию. Не презирать их, не доить, а холить и лелеять.
Да ладно? А кто только что про школоту писал?
Вам предстоит ВОСПИТАТЬ вашу персональную аудиторию
Перевожу: набирайте хомяков, подсаживайте их на "продочку", активно надрачивайте им в комментариях, нойте про дайтиденяк.
Наиболее толковых и преданных ребят отбирайте для закрытого раздела бета-ридеров. У меня сейчас там 40 человек – пользы от них бесконечно много. Это моя истинная драгоценность
*смотрит в чтения. Смотрит в статью. Смотрит на демонетку Слаанеш. Та тоже нихуя не понимает* И скажите на милость, чем они там занимаются?! Сорок бета-ридеров - это какой-то гарем с гуриями, они там походу круглосуточно Русу сосут, потому что книг рука беты явно не касалась. И нога тоже! И конь там не валялся! И пони не бежал!
Да, кстати, зацените - в беты надо выбирать наиболее захомяченных хомяков.
Учтите – сложность и гиморойность процедур регистрации, навигации и оплаты – прямо противоположны результам продаж и подписок
Подозреваю, у Руса в браузере даже проверка орфографии выключена нахуй, чтобы от красненького в глазах не рябило.
И для того что бы вам заплатили, вам нужно: воспитать аудиторию, сделать процесс оплат легким и вознаграждаемым (медальку на форум, статус доната и тд), придать товару уникальность ( выкладывать первым, добавлять к нему первые главы следующих книг, карты мира, рассказ по миру и тд).
Короче, мало быть блядью, надо еще и медальки клиентам раздавать почетных ветеранов кожвена
Дальше Рус лениво поддрачивает на свою уникальность, чтец печально думает о среднемировом уровне айкью.
Вы активны, амбициозны, проводите встречи и посиделки, ИД ценит эту вашу сторону, приглашая вас на мероприятия. Фанаты видят вас, вы медийная персона. С ростом извесности увеличивается количество приглашений в различные проекты и передачи
Короче, вы активно торгуете еблом.
Сегодня мы еще не зазвездились, мы наивны и открыты. Через 10-20 лет именно мы займем вершины писательского олимпа. Располземся по издательствам, засядем в жюри и на ТВ.
ХА. ХА. ХА. Современный писатель хуйни руками - продукт одноразовый. Кто ща вспомнит "Эмобоя" и авторов "Сталкера", от которых десять лет назад все кипятком ссали?