Вы не вошли.
Тебе нравится эта музыка, потому что ты слушал ее в свои 14,
ты это круто щас пронзил, потому что я как раз постоянно ищу что-то новое-годное. из последних находок white ring например, но это явно не мегахайповая группа.
Я б сказал, что "раньшебылолучше" касается в первую очередь кино, которое показывают в кинотеатрах. Я олдовый анон и ходил в кино на 1 и 2 терминаторов (на 1, правда, с родителями ), в 90е кино было похуже, если не считать Основных инстинктов и Запахов женщины, была масса сливавшихся в одно целое боевичков, зато в нулевые был просто расцвет, количество охуенного просто зашкаливало. Даже если не считать блокбастерных ВК, Матрицы, ранних фильмов ГП, были Достучаться до небес, Беги, Лола, беги, Трасса 60, Планета К-Пакс, Американская история Икс, Карты, деньги, два ствола, вот это все. Сейчас такого гораздо меньше, потому что киноиндустрии самые большие бабки приносят подростки, а им бы пыщ-пыщ-ололо, шутки ниже пояса и попроще сюжет.
Зато в телеиндустрии расцвет именно сейчас. Можно скачать рандомный сериал, и в 50% случаев он окажется смотрибелен, а в 20% - хорош и даже лучше. В 90е были, конечно, Секретные материалы и некоторые другие, но чаще всего это было мыло. В нулевые сериалы были настолько шаблонные, что можно было посмотреть один и знать сюжеты всех остальных.
А музыка всегда хороша. Ну, если не считать расцвета сраной латины в начале нулевых.
им бы пыщ-пыщ-ололо, шутки ниже пояса и попроще сюжет.
В этом смысле Веном прямо вот пробил дно. В плане, что этот персонаж появлялся в каком-то старом челопуке, там он был более однозначным злодеем, но и история с захватом паразитом тела более драматична.
На самом деле и с кино у меня ощущение, что аноны, которые бякаются в треде не хотят искать что-то интересное им, а хотят страдать.
Рискуя вызвать совкосрач, но это как заявить, что дефицита не было потому что все можно было достать при желании. Но проблема-то именно в том, что какого хрена я должна доставать/искать что-то интересное вместо того, чтобы просто пойти в кино и посмотреть на что-нибудь прикольное?
Вообще я даже верю, что общее сотношение годноты и трешака не изменилось. Просто раньше трешак приходился на условные ромкомы, а теперь на фантастику. Поэтому раньше любовь к фантастике процент доступной годноты повышала, а теперь понижает. И это несколько грустно.
Ну, это уже спасибо нашему правительству. Которое поднимает стоимость прокатной лицензии и водит квоту на русское кино.
Наше правительство спонсирует сиквелы и ретеллинги? Русские хакеры пишут сценарии?
Бля, отечественное кино идет в одном-двух залах и не весь день. До введения квоты часть этих сеансов уходила тем же блокбастерам.
В одном из трех мультиплексов есть целый ОДИН мини-зал, который позиционируется как зал для европейского, фестивального и т.д. кино. Догадаешься, что там обычно идет? Подсказка: нет, не отечественное.
Не голливудские фильмы просто чаще всего не покупают для проката. Потому что оно считается нерентабельным.
Выходит - много хорошего и интересного, не всегда в Голливуде, правда.
А доходит до нас не всё =(
До нас доходит гораздо больше, чем до тех же США. Но даже если что-то интересное до нас дошло - не факт, что его получится посмотреть, потому что очень часто его кидают на ночные сеансы у черта на рогах.
в 90е кино было похуже, если не считать Основных инстинктов и Запахов женщины, была масса сливавшихся в одно целое боевичков
На самом деле это не так. К нам просто эти боевички завозили пачками и в кино, и на ТВ, а интернета еще толком не было.
ты это круто щас пронзил, потому что я как раз постоянно ищу что-то новое-годное. из последних находок white ring например, но это явно не мегахайповая группа.
Можно я попробую угадать? Тебе сейчас где-то 25-30 лет?
На самом деле это не так. К нам просто эти боевички завозили пачками и в кино, и на ТВ, а интернета еще толком не было.
Может быть. Но я сейчас люблю посерфить рекомендации, качнуть и посмотреть что-нибудь из старенького, и чаще всего фильмы выпуска начала (не конца, в конце много годноты появилось) 90х ну... средние. В нулевых было очень много ярких фильмов, может, на фоне так кажется.
Зато в телеиндустрии расцвет именно сейчас.
Он был недолгое время за счет того, что в сериалы переместилось многое из того, что нежелательно для кино: противоречивые темы, возрастные ограничения и т.д.
Сейчас сериалы скатываются, и проблемы у них часто те же, что и у фильмов. Плюс еще большая проблема сериалов - заигрывания с фанатами. А продолжительность - это вообще вечная проблема сериалов. Хоть 90-е, хоть нулевые, хоть сейчас - 90% затянут так, что сериал превратится черт знает во что.
Но первые сезоны часто бывают неплохими, это да.
А продолжительность - это вообще вечная проблема сериалов. Хоть 90-е, хоть нулевые, хоть сейчас - 90% затянут так, что сериал превратится черт знает во что.
Надо сказать, большинство затянутых до бесконечности сериалов родом из 2007 года. И я б не сказал, что скатываются именно массово, как идея. Чаще стандартно провисают на третьем сезоне, если доживают, но обычно 2-3 сезона идут. Но я чаще смотрю европейские сериалы, американские, за редким исключением, меня не вштыривают, они очень предсказуемые и нудные.
Можно я попробую угадать? Тебе сейчас где-то 25-30 лет?
немного больше, но угадал почти
В нулевых было очень много ярких фильмов, может, на фоне так кажется.
В начале 00 в кино был тот хаос бездумного говна - сначала все убегали от невероятно хуевого сиджиая, а потом начали убегать от хорошего сиджиая и тысячи фильмов катастроф.
Еще нужно учитывать, что в 2007 году случилась забастовка сценаристов, которая аж потопила несколько телеканалов, и Голливуд это прощать не собирается - теперь сценарии к фильмам пишут или режиссеры, или какие-то ноунеймы прямиком из сценарной школы.
Но я чаще смотрю европейские сериалы, американские, за редким исключением, меня не вштыривают, они очень предсказуемые и нудные.
+ Американцы делают сериалы с расчетом на много сезонов, это иногда СЛИШКОМ заметно.
Еще нужно учитывать, что в 2007 году случилась забастовка сценаристов, которая аж потопила несколько телеканалов, и Голливуд это прощать не собирается - теперь сценарии к фильмам пишут или режиссеры, или какие-то ноунеймы прямиком из сценарной школы.
Ну это опять-таки штатовские сериалы. В отличие от кино, европейские сериалы тоже отлично выстреливают, так что есть выбор.
Еще нужно учитывать, что в 2007 году случилась забастовка сценаристов, которая аж потопила несколько телеканалов, и Голливуд это прощать не собирается - теперь сценарии к фильмам пишут или режиссеры, или какие-то ноунеймы прямиком из сценарной школы.
Да не важно на самом деле, кто пишет и кто снимает. И сценаристы, и режиссеры - люди подневольные, должны слушать студийное руководство.
Анон пишет:Тебе нравится эта музыка, потому что ты слушал ее в свои 14, после чего твой вкус законсервировался.
Ага, и Марвел многим не нравится, потому что их вкус законсервировался, когда они посмотрели ВК
Особенно режиссерку!
Анону нравилось, что раньше экранизировали или снимали чистое фэнтези, пусть даже часть была порядочным трешаком. Пресловутый ВК, Хроники Нарнии, Эрагон, Гарепотеры, Ван Хельсинг, Звездная Пыль, Золотой Компас и прочие подземелья с драконами. Сейчас только стотыщная сказка Диснея на новый лад.
Re: Раньше было лучше
Анону нравилось, что раньше экранизировали или снимали чистое фэнтези
Ну как бы Джексон чистым чудом выбил себе бабло на ВК, а после того, как он собрало кучу денег, его успех попытались повторить вообще все. А так как денег это приносило с каждым разом все меньше, Голливуд забросил фентези и перешел на все эти антиутопии с подростками.
Отредактировано (2018-11-10 15:48:32)
Вот про сериалы еще не факт, что все стало лучше.
У анона, конечно, специфические вкусы, и вообще я рискую сейчас призвать в тред спнщиц и разжечь срач, но блин - тот же СПН за последние несколько лет скатился в говнище, потому что сценаристы забили болт на все то, что было сказано в ранних сезонах. И это печально.
Вот про сериалы еще не факт, что все стало лучше.
вот да, после игры престолов почему то все решили что ИП стала популярна потому что там кровища и голые люди и теперь во все сериалы это пихают в надежде на успех. а сценарии как были неадекватным говном без тени логики так и остались
А мне кажется, стало просто слишком много всего и 80% копирует то, что уже есть. Мы живем в эпоху постпост и метамета.
Но кстати, думаю, что музыка русская стала интереснее, чем в 2000-е, фильмов тоже годных стало больше, по крайней мере пробуют, хоть и не всегда выходит.
По мировой культуре - да, много шаблонов, очень.
Но тут еще беда в том, что мы стали насмотреннее и требовательнее, чем были в 90-х. Плюс инет обзоры, которые вам разжуют, откуда взято это и то.
Блин, возьмем, не знаю, Мадонну и Леди Гага. Мадонна в 90-е казалась чем-то таким...сумашедшим. Хотя она много тоже взяла и переработала, что-то свое привнесла. Но нам негде было это все загуглить. Ее отсылки я узнала позже, а тогда это было просто сверхженщина.
Гага - чистый постмодернизм, отовсюду надергано, от той же Мадонны. Но я уже насмотрено на мадонну, да еще и инет включили, могу анализировать. Но посмотрите, как ее воспринимают дети, которые не настолько в теме культурных кодов последнего столетия. Они обалдевают, им очень круто и здорово. Она их кумир.
Короче, мы зажрались, слишком много всего смотрим, читаем и так далее.
Ага, и Марвел многим не нравится, потому что их вкус законсервировался, когда они посмотрели ВК
Ну я думаю и в этом может быть зерно истины. Думаю, изрядная доля успеха этих марвелов - узнаваемость героев и любовь к комиксам, которые все в детстве читали. Ну а в моем детстве не было комиксов, в итоге я равнодушен и к этим персонажам, и к этой стилистике. Я понимаю, что дело не в том что они плохие, тупые или с ними что-то не так, просто совсем не моя трава.
В-четвертых, ужастики. Ужастики вышли из маргинального подполья и фактически переместились на место среднебюджеток. И я не могу сказать, что это однозначно пошло на пользу жанру. Наряду с действительно интересными фильмами стало выходить слишком много конвейерных штамповок с одними и теми же пугалками. При этом интересные фильмы продвигают значительно меньше, чем эту штамповку.
Ага-ага. Очень напоминает вопли примерно начала 80-х, когда дешевые ужастики выходили пачками в кинопрокат и собирали неплохие деньги, что кризис жанра наступил уже через три-четыре года, а потом пришел Крейвен и запилил "Кошмар на улице Вязов", тем самым оживив жанр и добавив свежей крови. А потом сделал то же самое в 90-е "Криком", когда ужастики вообще популярностью не пользовались.
Вот про сериалы еще не факт, что все стало лучше.
По сравнению с нулевыми? На наших телеканалах? Это то есть по сравнению с бразильским мылом про донну сраку и дона пердильо, прорвемся-операми, сексом в большом горле, классикой от бибиси, эркюлем пуаро с верным гастингсом, сериалами про мужиков в трусах на шнуровке и сериалами про ебущихся школьнегов?
Простите Анон со сравнением 2002 и 2017 годов вернулся и немного охуел.
У тебя в списке нет ни Сплита, ни Дюнкерка, ни вполне себе годной Планеты Обезьян, ни Оно, ни Тайны Коко. Ну такое, очень не объективная статистика выходит)))
анон, ну если уж решил приводить пруфы, не искажай факты. как уже сказали выше ты кучу фильмов не включил в список
Аноны, какая часть букавок в словосочетании "мне зашло" вам не знакома?
Это было вообще к вопросу, старость ко мне пришла или в кино действительно стало меньше того, что мне может зайти. При чем тут какие-то пруфы, на что мне их тут приводить, как вы себе это представляете? Селфи довольной и унылой рожи на фоне билетика выложить?
Блин, вот писал коммент, думал: пиздец какой, как много "я" и "мне", чо как не анон выпячиваюсь... Оказалось, даже мало наляпал, до кого-то всё равно не дошло, что это личный список, а не ояебу объективная статистика.
Со "Сплитом" согласен. В списке "фильмы 2017 года" в вики его не было, поэтому я его не вписал, но, конечно, да. Плюс один, итого 13. (По-прежнему против 21, не считая тех шести "франшиз", на которые я в 2002 прицельно шёл.)
——————————————-
Оффтопом поржу: в 2002 году вышла "Каллас навсегда". В том же году вышел фильм шведского режиссёра с русскими актёрами "Лиля навсегда". (В обоих случаях это "форевер", только Лиля написана через четвёрку.)
В 2017 вышла, вы не поверите, "Бритни навсегда" (Правда, на этот раз это "эвер афтер".) По-моему, это, блин, тоже символично. Что никто ни на что не заморачивается вообще)
А вообще плюсую к мнениям выше насчёт того, что годнота ушла в сериалы (не все), а в кино в какой-то момент начали в основном штамповать гарантированную высокобюджетку.
И с другой стороны в начале нулевых у нас в кинотеатрах всё ещё было гораздо разнообразнее за счёт наплевательского отношения к авторским правам. У меня вон в списке, например, есть "Братство волка" - я его совершенно точно смотрел в кинозале, дважды причём ещё сходил. Спросил сегодня подругу, которая на этот фильм молится всеми фибрами, ходила ли она на него в кино. А она на меня вылупилась и ответила, мол, что никогда его в прокате не было, она бы не пропустила. Отсюда какой вывод? А такой, что кинотеатр рядом с моим домом БВ крутил без лицухи, а кинотеатр рядом с домом моей подруги его не тырил. Хотя мы в одном городе живём.