Вы не вошли.
Жгите, аноны!
Список рекомендованных фанфиков по ГП по 440 страницу включительно.
Рейтинговые фаноны про секс выкладывать под кат с подписью.
По итогам голосования вводится локальное правило о запрете на агрессивное и оскорбительное обсуждение внешности актёров, а также любой хейт и срачи о касте экранизаций, как существующих, так и грядущих.
кого анон успел увидеть
на его вкус
Это ключевое. Анон, ты видел не всех негров. Это раз. И два: вкусы у всех разные. И некоторым полные губы и широкий нос не мешают видеть красоту тела.
Бтв, про грядущие фильмы - очень хочу дуэль двух бывших, много животных и Ньюта, и никакого Криденса *плак-плак* Как же мне не понравился персонаж, просто боль. Еще хуже Тины.
Анон, сказал как Бог, согласен с тобой до последней запятой.
И некоторым полные губы и широкий нос не мешают видеть красоту тела.
А, так ты о теле! Ну, тела меня меньше волнуют, когда мне не себе в постель, это факт)
Еще хуже Тины.
А Тина чем не нравится?
Мне у нее только один феерический проеб вспоминается - когда сама же притащила чемодан с чуваками в аврорат и потом извинялась, что так нехорошо все вышло. Чего ждала-то, простите?
В 19 веке темнокожих еще не считали людьми за пределами темнокожего же сообщества.
У обычных людей, да, от истории не отмахнешься. Но что там было у магов в выдуманном мире поттерианы, никто, кроме Ро сказать не может.
теперь черные Лестрейнджи это канон. Подкралось откуда не ждали.
Действительно, как дальше жить, предки одной из героинь, возможно даже не прямые, а какие-нибудь пятиюродные - черные, пиздец же, от этого железобетонные канонисты умирают, у меня так брат умер
Я ваще удивляюсь, как и кто там успел разглядеть расу этой Лестрейндж на нецветном снимке, который от силы секунду на экране появился. Вот уж ваистену, у кого что болит.
А мне и носы с губами у них часто нравятся
Ключевое, анон, это " твой вкус", за других не решай.
Мне у нее только один феерический проеб вспоминается - когда сама же притащила чемодан с чуваками в аврорат и потом извинялась, что так нехорошо все вышло. Чего ждала-то, простите?
Так она на тот момент не знала же, что кого-то убил обскур, и Ньют станет удобным козлом отпущения. А уж что и ее до кучи приберут, хотя она просто рядом постояла и вообще все хотела сделать правильно, и подавно предположить не могла. Поди, думала, ну, максимум депортируют чувака и все, а она вернется на работу следователем, а тут такая хуйня
Анон пишет:Мне у нее только один феерический проеб вспоминается - когда сама же притащила чемодан с чуваками в аврорат и потом извинялась, что так нехорошо все вышло. Чего ждала-то, простите?
Так она на тот момент не знала же, что кого-то убил обскур, и Ньют станет удобным козлом отпущения. А уж что и ее до кучи приберут, хотя она просто рядом постояла и вообще все хотела сделать правильно, и подавно предположить не могла. Поди, думала, ну, максимум депортируют чувака и все, а она вернется на работу следователем, а тут такая хуйня
Ок, принимается. Проеб, в каком-то стпени остается, но уменьшается. Но тогда что еще она делала не так, чтобы бесить?
Низнаю, меня ничто в фильме не бесило Я вообще в очень благостном настроении из кинотеатра вышел
Анон пишет:Еще хуже Тины.
А Тина чем не нравится?
Мне у нее только один феерический проеб вспоминается - когда сама же притащила чемодан с чуваками в аврорат и потом извинялась, что так нехорошо все вышло. Чего ждала-то, простите?
У нее много действия, но сам персонаж какой-то серый. Вот тот же Криденс (хотя это я тот анон, которому Криденс не нравится) берет куда меньше экранного времени, но там вполне яркое впечатление от персонажа.
А Тина же как еще более занудная версия Гермионы, непонятно зачем сперва таскается с Ньютом, потом его сдает, ну и скучная она, не вызывает эмоций своим характером так, чтобы это не было ключевым моментом сюжета.
Такое ощущение, что персонаж нужен только для того, чтобы делать конкретные дела, при этом это с таким же успехом мог быть престарелый волшебник или ребенок Гриндевальда, личности никакой, только набор функций.
Это все имхо, конечно же.
Когда Криднс выпустил обскура, показалось, что он всё это время знал, что нужен был Грейвзу, но ему нравились такие отношения, а признание могло всё испортить, и момент, когда его отказались учить, просто подтвердил его опасения. У него осталась магия после всего, на чьей стороне будет, окончательно спятит или обнормалится?
А Тина же как еще более занудная версия Гермионы
Я люблю Гермиону. Ее и Близнецов, из всего канона. Так что, видимо, мне еще поэтому окнорм)
У обычных людей, да, от истории не отмахнешься. Но что там было у магов в выдуманном мире поттерианы, никто, кроме Ро сказать не может.
Ну так миры в чем-то взаимосвязаны. Эмиграцию черных это точно бы осложнило. Как и их статут секретности. Выдать себя за маггла черному в разы труднее, особенно если он привык быть более или менее равноправным, а люди с его цветом кожи у магглов рабы. Плюс магглорожденные, привыкшие воспринимать черных рабами. Так что скорее всего все же до 20 века весьма ограничены были контакты между африканскими и европейско-американскими волшебниками. Мулаты могли рождаться скорее после приездов по делам белых волшебников на территорию африканского континента.
я фильм не смотрел - спойлеров хватило. но увидел в избранном претензию к фильму насчет какой-то мулатки и охуел. типа не может быть мулатки ведьмы в то время.
это что вообще было?
А это точно по поводу Лестрейндж были претензии? От нее в фильме только ч/б фотка, а то, что актриса мулатка, уже потом узнали. Но в фильме есть президент американского магического конгресса мулатка. Может, из-за нее были претензии, что в то время мулатку бы президентом не выбрали? Хотя насчет того, что у магов нет расизма в магловском смысле тут все верно сказали.
Выдать себя за маггла черному в разы труднее, особенно если он привык быть более или менее равноправным, а люди с его цветом кожи у магглов рабы.
Не вижу смысла чернокожему магу с белыми магглами контактировать. Ну если на улице будет идти и его рабом посчитают, то и какая разница? Тем более можно какое-нибудь колдовство применить для незаметности. Интереснее, как свободные чернокожие маги воспринимают рабство чернокожих немагов.
Не вижу смысла чернокожему магу с белыми магглами контактировать.
В одних городах они живут, анон. С одних станций отправляются в школу. Сталкиваются с маглами прилично. Плюс маглорожденные. Так что контактировать придется.
Ну если на улице будет идти и его рабом посчитают, то и какая разница?
Такая, что могут напасть и придется нарушать статут обороняясь. Такая, что рабам нельзя ходить так, как белым. И вести себя как белые нельзя.
Тем более можно какое-нибудь колдовство применить для незаметности.
И колдовать в магглских районах нельзя. Статут.
Интереснее, как свободные чернокожие маги воспринимают рабство чернокожих немагов.
Во-от. И это еще тоже.
Тема. на самом деле, богатая и интересная. И именно в более реалистичном, не СЖВшно-политкоректном мире.
Так что скорее всего все же до 20 века весьма ограничены были контакты между африканскими и европейско-американскими волшебниками.
Ну, может быть. И даже возможно, что так и было бы, существуй мир магов на самом деле. Но в фильме и не каждый первый актер - мулат или негр, чтобы из-за этого бомбить, как некоторые. Я кроме самой главной магини (не очень всосал, что у нее за должность) и какой-то тетки, которая в самом конце фильма рядом с ней в метро стояла, вообще не помню особо, кто там с каким цветом кожи, кроме главных персонажей, а они как раз в основном белые. Наверное, прочие расы тоже были в количестве, но вот реально, я не знаю, что надо в башке иметь, чтобы весь фильм сидеть и считать соотношение белые vs. цветные. Ну не похуй ли? Это ж выдуманный мир, а не реальный, там возможны отклонения какие-то от реала. А то все это напоминает пляски "они искажают историю!!111", когда не чихнуть ни пернуть нельзя в художественном произведении на околоисторическую тему, чтобы кто-нибудь не обвинил автора в подтасовке фактов.
А то все это напоминает пляски "они искажают историю!!111", когда не чихнуть ни пернуть нельзя в художественном произведении на околоисторическую тему, чтобы кто-нибудь не обвинил автора в подтасовке фактов.
Ну просто громкость чиха играет роль, анон. Свободный и равноправный негр в Америке 18-19 веков смотрится как современная машина в средневековье. А что? Машины же есть, ну художественное допущение это, что они по средневековью якобы нашего мира рассекают.
Интереснее, как свободные чернокожие маги воспринимают рабство чернокожих немагов.
Судя по общему отношению магов к немагов, говорят: "Вы только взгляните, они воображают, что чем-то отличаются, хотя на самом деле все они одинаковы.".
Интереснее, как свободные чернокожие маги воспринимают рабство чернокожих немагов.
Наверное, как и не-маги. Были ж и свободные негры, которым на проблемы их собратьев было побоку, главное, что они сами больше не рабы, были и такие, которые пытались что-то менять, получив свободу. Так и у магов, наверное. Кому-то было похуй, кто-то втирался в политику и исподволь пытался как-то влиять на общественное мнение, а кто-то просто устраивал партизанские отряды и отбивал рабов у хозяев, благо, магам это нетрудно. Тоже, кстати, идея для фанфегов
Свободный и равноправный негр в Америке 18-19 веков смотрится как современная машина в средневековье.
Но это не 18-19 век, все-таки. Как я понимаю, магическое общество достаточно закрытое (Куини вон первый раз с немагом разговаривала), поэтому темнокожие маги вообще могли избегать контактов с немагическим миром.
Анон хочет в сиквеле и Фарелла но не получит, и Криденса ( )и всю новую фантастическую четверку - всех полюбил, всеми проникся, прямо вот моим сортом травы оказались эти "Твари", а я перед походом в кино жутко боялся, что буду плеваться потом.
Но емое, простите, что продолжаю и без того подзаебавший плач ярославны, но блин, Депп, что с тобой стало, и зачем, и не ухмыляйся ты, как Джек Воробей, пожалуйста(
Щас молюсь за то, чтобы МакГрегора взяли на Дамблдора *вспоминает Оби-вана с бородой и говорит ему "да"*, но чтобы Депп смотрелся рядом с таким Дамблдором хоть как-то, прежнего его стилиста надо отправить в Азкабан на пожизненное и искать нового. :ь
Свободный и равноправный негр в Америке 18-19 веков смотрится как современная машина в средневековье. А что? Машины же есть, ну художественное допущение это, что они по средневековью якобы нашего мира рассекают.
А почему бы и нет, анон, тем более, если речь идет о фэнтазятине или фантастике, не претендующей на исключительную историчную достоверность? В художественном произведении можно вообще сделать вид, что рабства не было и попытаться поразмышлять, каким бы был мир тогда.
Отредактировано (2016-11-25 15:01:26)
А почему бы и нет, анон, если речь идет о фэнтазятине или фантастике
Но мир ГП подается нам как наш мир, в котором тайно живут маги.
В 19 веке темнокожих еще не считали людьми за пределами темнокожего же сообщества.
У обычных людей, да, от истории не отмахнешься.
То есть Теккерей напиздел, что чернокожую могли принимать в английском свете как равную? А еще реалист. "Наша старая приятельница мисс Суорц и ее супруг с шумом и треском прискакали из Хемптон-корта со свитой лакеев, разодетых в пышные желтые ливреи, и мулатка по-прежнему изливалась Эмилии в своей пылкой любви". И это он описывает не конец 19 века, а его начало.