Вы не вошли.
Жгите, аноны!
Список рекомендованных фанфиков по ГП по 440 страницу включительно.
Рейтинговые фаноны про секс выкладывать под кат с подписью.
По итогам голосования вводится локальное правило о запрете на агрессивное и оскорбительное обсуждение внешности актёров, а также любой хейт и срачи о касте экранизаций, как существующих, так и грядущих.
Анон пишет:У скольких маглов в европе есть мани на обучение детей музыке просто так, не гениев? Это у нас куча гос музыальных школ от ссср.
Так мы же о талантливом, а не абы ком.
Талантливый при бабле в гп мире - частный препод / обучение на дому и куча частных преподов.
Талантливый без бабла - хор школы, у маглов аналогично.
А Артур Уизли фордик от балды зачаровывал или хоть немного изучил, что там и как устроено?
Судя по его знаниям о магловской технике, от балды.
Сильно хочется - да бога ради, изучай вопрос, читай об истории архитектуры, совершенствуйся. Было бы желание.
В итоге выйдет Крошка Габ с ее... гхм... "провансом" и превращением двухкомнатной в пятикомнатную (нет, не по Булгакову). И таким дезигнерам платят за полати над сортиром и грибы в ванной, чоужтам.
Отредактировано (2018-09-13 00:17:26)
И как в обычной школе готовят на архитектора, я что-то такого не припомню...
Потому что мы обсуждали вуз
И построишь дом?.. Блядь, ну это просто предел тупости.
НЕТ, дебил, но и после обычной школы не все кто ХОЧЕТ поступает на архитектуру, потому что там одного ЖЕЛАНИЯ не достаточно.
А ты на минуту задумывался, анон, что у тебя ВОЗНИКЛО отличное от стандартного мнение после прочтения рекомендованной литературы и обсуждения ее на уроке? Или ты думаешь, что ты с этими когнитивными способностями родился, а школа их душила?
Как бы они там пишут эссе, понимаешь? Берут теорию, компилируют из разных книг и на основе ее от них там требуется и тезисы формировать и выводы делать. А потом получают от преподов комментарии и оценки. Так что их программа точно также формирует когнитивные способности. Кстати у магглов компиляция и всякие выводы дети учатся делать уже ближе к старшим классам и универу.
И как в обычной школе готовят на архитектора
Бери выше - в детском саду. В яслях даже. Поставил ты кубики один на другой, но неправильно, они и посыпались. Поставил ты волшебные кубики один на другой, они и держатся. Или у тебя сыпались, но папка заколдовал, и перестали. Это условно, конечно, но принцип ясен. И так во всем с самой колыбели - миры разные, законы в них разные.
Потому что мы обсуждали вуз
И что мешает волшебнику после Хога поступить в маггловский вуз, если приспичило получить маггловскую профессию? Подтянуть нужные предметы и вперёд. Можно подумать у нас в реальном мире все поступают туда, куда хотят, исключительно за счёт того, чему их научили в школе.
Отредактировано (2018-09-13 00:18:31)
Или ты думаешь, что ты с этими когнитивными способностями родился, а школа их душила?
Моя школа заставила меня думать иначе, заставляя думать стандартно. Это был их хитрый план)
Зачем, о мерлин? Нахуя ему учиться сопромату, когда он может громоздить комнаты одну на другую, как Уизли и все это будет держаться, нахуя ему учиться маггловской архитектуре, когда маги могут строить магией?
Люпин, например, не умел строить магией или даже одежду делать магией, или хоть чемодан свой в приличный вид привести магией. Невозможно магу быть универсалом и уметь делать все. Сколько магов вообще умеют что-то полезное? Школа, как и в реальном мире, дает только основы, которые большинство тут же забывает, в в жизни-то не пригодится, а дальнейшего образования со специализацией у них нет, не считая авроров и медиков. Есть где-то академия магического строительства, например? Или дизайна одежды? Или Сельскохозяйственный магический институт? Или ПТУ магических сантехников?
Потому что мы обсуждали вуз
Маги заканчивают Хог в 17 лет. А магглы чаще всего не раньше 18. За два-три года максимум можно с помощью преподов подтянуть любые предметы и поступать вместе с магглами, говоря, что тебе 18. Маги ничего не теряют, даже времени, потому что живут все равно сильно дольше.
Как бы они там пишут эссе, понимаешь? Берут теорию, компилируют из разных книг и на основе ее от них там требуется и тезисы формировать и выводы делать. А потом получают от преподов комментарии и оценки. Так что их программа точно также формирует когнитивные способности. Кстати у магглов компиляция и всякие выводы дети учатся делать уже ближе к старшим классам и универу.
Так я согласен. В этой теме не один анон. Меня изумляет посыл "школа мне ничо не дала", Хогвартс ни при чем.
анон, который топит за магловское образование, то ли в розовых очках и еще верит, что обычная школа в нашей реальности для развития талантов, сообразительности и легко готовит сразу архитекторов, то ли из обеспеченной семьи и спец школы
Учебное заведение это все же систематизация обучения. Учиться на архитектора или инженера самому или в профильмов ВУЗе, по-моему, есть разница. Тем более, если речь о волшебнике, который про сопромат может впервые в жизни услышать.
Или кто-то разместит объявление о продаже квартиры, и на миллионном просмотре кто-то увидит, что дом нереален с точки зрения законов физики.
Так вот кто строит все эти странные косые дома! И я сейчас вот про такое:
Анон пишет:А Артур Уизли фордик от балды зачаровывал или хоть немного изучил, что там и как устроено?
Судя по его знаниям о магловской технике, от балды.
Не, ну что-то он понимал всё-таки. Мотоцикл Сириуса он тоже улучшил, сделал кнопку для ускорения и тд, прям от балды не получится, кмк. Другой вопрос, что системных знаний у него не было, он прям на примере учился — разбирал и смотрел ну, для него это все же хобби.
анон, который топит за магловское образование, то ли в розовых очках и еще верит, что обычная школа в нашей реальности для развития талантов, сообразительности и легко готовит сразу архитекторов, то ли из обеспеченной семьи и спец школы
Я не об этом, анон. И ни за что не топлю. Перечитай:
Бери выше - в детском саду. В яслях даже. Поставил ты кубики один на другой, но неправильно, они и посыпались. Поставил ты волшебные кубики один на другой, они и держатся. Или у тебя сыпались, но папка заколдовал, и перестали. Это условно, конечно, но принцип ясен. И так во всем с самой колыбели - миры разные, законы в них разные.
Я вот об этом. Какое сравнение школ кто приплел, я не ебу, это странные люди. Я говорю про трудность перестройки с одного базисного восприятия мира на другое и применения этого в серьезной сложной для изучения профессии.
Невозможно магу быть универсалом и уметь делать все.
А магглы все универсалы и могут пойти в архитекторы и программисты даже без склонностей и труда, ага.
Есть где-то академия магического строительства, например?
Какая в жопу академия? В хоге максимум 40 выпускников в год, алло. Там не может быть никаких академий и универов, у них людей для этого не хватит.
Как бы они там пишут эссе, понимаешь? Берут теорию, компилируют из разных книг и на основе ее от них там требуется и тезисы формировать и выводы делать. А потом получают от преподов комментарии и оценки. Так что их программа точно также формирует когнитивные способности.
Она это делает лучше) Потому что у нас такого рода эссе появились только в универе, в школе и подавно такого не было. Только зубрежка и тесты.
Отредактировано (2018-09-13 00:25:57)
Анон пишет:Как бы они там пишут эссе, понимаешь? Берут теорию, компилируют из разных книг и на основе ее от них там требуется и тезисы формировать и выводы делать. А потом получают от преподов комментарии и оценки. Так что их программа точно также формирует когнитивные способности. Кстати у магглов компиляция и всякие выводы дети учатся делать уже ближе к старшим классам и универу.
Так я согласен. В этой теме не один анон. Меня изумляет посыл "школа мне ничо не дала", Хогвартс ни при чем.
Школа мне дала примерно как хогвартс мог бы, только еще и без магии. Чего тебя смущает? Некоторым психотравму еще дает, но это не всем.
Так вот кто строит все эти странные косые дома!
И я сейчас вот про такое:
Этими домами с 50х никого не удивишь.
И что мешает волшебнику после Хога поступить в маггловский вуз, если приспичило получить маггловскую профессию? Подтянуть нужные предметы и вперёд.
Если у него есть деньги на репетиторов/возможность заработать - ничто не мешает. Равно как и магглорожденному. Они даже заколдовать репетиторов могут, и ничего им за это не будет, совершеннолетним.
Школа мне дала примерно как хогвартс мог бы, только еще и без магии. Чего тебя смущает?
Я считаю, что и школа, и хогвартс довольно много дают, а не только умение считать в столбик и писать корова через "о".
Некоторых анонов тут почитать, так вообще непонятно, как мир магов еще держится. Они ведь все безграмотные, в Хогвартсе всех учат только зазубривать слова, варить зелья по рецепту и гоблинским восстаниям. А, и летать на метле. Бедные, бедные маги… непонятно только, как они додумались до создания философского камня, трансгрессии, порталов, зачарования пространства, волшебного радио и прочих полезных вещей. Это я даже про всякие мелочи типа средств для ухода за домом и волшебных биноклей (или как те штуки назывались, которые на ЧМ по Квиддичу продавали?) молчу. Бедняжки, не понимают, какие они несчастные, а ведь могли бы захотеть стать космонавтами и банкирами
который про сопромат может впервые в жизни услышать.
А магглы его в универе не впервые слышат? Мы как бы говорим о подростках 17 лет. В 17 лет магглы тоже не знают сопромата, внезапно так, да?
Анон пишет:анон, который топит за магловское образование, то ли в розовых очках и еще верит, что обычная школа в нашей реальности для развития талантов, сообразительности и легко готовит сразу архитекторов, то ли из обеспеченной семьи и спец школы
Я не об этом, анон. И ни за что не топлю. Перечитай:
Анон пишет:Бери выше - в детском саду. В яслях даже. Поставил ты кубики один на другой, но неправильно, они и посыпались. Поставил ты волшебные кубики один на другой, они и держатся. Или у тебя сыпались, но папка заколдовал, и перестали. Это условно, конечно, но принцип ясен. И так во всем с самой колыбели - миры разные, законы в них разные.
Я вот об этом. Какое сравнение школ кто приплел, я не ебу, это странные люди. Я говорю про трудность перестройки с одного базисного восприятия мира на другое и применения этого в серьезной сложной для изучения профессии.
у маглорожденных папка кубики разве что на суперклей мог склеить