Вы не вошли.
Жгите, аноны!
Список рекомендованных фанфиков по ГП по 440 страницу включительно.
Рейтинговые фаноны про секс выкладывать под кат с подписью.
По итогам голосования вводится локальное правило о запрете на агрессивное и оскорбительное обсуждение внешности актёров, а также любой хейт и срачи о касте экранизаций, как существующих, так и грядущих.
Хз, тема картин вообще не раскрыта. Я так поняла, что человек на картине знает то, что знал прототип при жизни, и может это инфой оперировать. И все.
Мне кажется, если рисуют портрет реальной личности, нужна привязка именно к ней, может, частицу в краску добавить, как в оборотное добавляют? Хз.
Мне кажется, если рисуют портрет реальной личности, нужна привязка именно к ней, может, частицу в краску добавить, как в оборотное добавляют? Хз.
Но вроде как трава шевелится и несуществующие личности тоже могут оживать?
Можно было бы предположить разные техники для портретов реальных людей и условного моря бьющегося о берег, тем более тогда вопрос, сколько нужно волос Дамблдора для шоколадных лягушек.
сколько нужно волос Дамблдора для шоколадных лягушек
А что, они все вручную рисуются?! Я думала, одним прототип рисуют, А дальше копируют как-то магией.
Ну либо часть личности переходит в портрет во время написания с натуры. Натурщик сидит перед художником, тот пишет, и в это время работают какие-то чары.
Интересно, портреты директоров Хогвартса появлялись сразу после их смерти, А готовили ли их заранее? При вступлении в должность) Где-то лежит портрет Амбридж буээ
Или магия Хогвартса создавала портрет директора сама?..
Про фото вроде Криви в каноне упоминает, что обычную пленку нужно проявить специальным образом, чтобы фото были живыми.
С картинами, возможно, так же? Думала ли вообще об этом Роулинг)
А готовили ли их заранее?
Да, портреты традиционно пишут при жизни. И потом директор/директриса по желанию посещает свой портрет, чтобы передать знания, воспоминания и опыт, научить поведению. Так что директорские портреты обычно лучше взаимодействуют с живыми людьми)
Не пойму, что так все обижаются за нее.
Нередко наблюдал, как за неё обижаются уизлихейтеры (обычно конкретно моллихейтеры или джиннихейтеры), там поведение Флёр вообще не принципиально, она просто повод поругать нелюбимых персонажей, мол, они просто колхозные завистливые грубиянки.
Хз, тема картин вообще не раскрыта
Как и тема магуйства в целом.
Меня вот всегда волновал вопрос, а как вообще заклинания работают?
Если эффект завязан на общий смысл произносимой фразы, откуда такая требовательность к языку и правильности произношения?
Если он триггерится на конкретный набор издаваемых звуков, то кто и когда запрограммировал колдунство таким образом, как живут народы, с английским и вульгарной латынью незнакомые, и каким образом работает невербальная магия?
Если все завязано на намерения и настрой колдующего, то каким образом у гг срабатывает снейповское заклинание, об эффекте которого он заведомо не знал?
(во многом благодаря косякам с переводом)
Кстати, да! Вот сравните:
Перевод:
— Гарри! Деточка! Нашелся! — Миссис Уизли мчалась к ним на всех парусах, одной рукой размахивая сумочкой, другой таща за собой Джинни. — Гарри! Миленький! Ведь ты мог погибнуть!
Оригинал:
Mrs. Weasley now came galloping into view, her handbag swinging wildly in one hand, Ginny just clinging onto the other.
"Oh, Harry—oh, my dear—you could have been anywhere—"
Меня вот всегда волновал вопрос, а как вообще заклинания работают?
Имхо, в заклинаниях работают все три фактора как взаимозаменяющие. Плюс четвёртый на жестах тоже.
Т.е. подход к какому-то действию подобрали с нескольких сторон, это как решение уравнения несколькими способами
во многом благодаря косякам с переводом
К слову о переводе:
— Быть не может! — ахнула профессор МакГонагалл, бросаясь вниз по ступеням и доставая волшебную палочку. Через секунду на месте хорька с треском появился Драко Малфой — он кучей лежал на полу, его роскошные белые волосы упали на ставшее ярко-красным лицо.
"No!" cried Professor McGonagall, running down the stairs and pulling out her wand; a moment later, with a loud snapping noise, Draco Malfoy had reappeared, lying in a heap on the floor with his sleek blond hair all over his now brilliantly pink face.
Так вот откуда берутся роскошные белые волосы фанонного Драко
Так вот откуда берутся роскошные белые волосы фанонного Драко
Ну да, такое чувство что всякие там Уизлегады и Малфоигуды появились во многом благодаря такому переводу, где Молли - истеричка, а Драко официальный представитель Лореаль.
Ну да, такое чувство что всякие там Уизлегады и Малфоигуды появились во многом благодаря такому переводу
Не объясняет, откуда тогда они в англофандоме
Не объясняет, откуда тогда они в англофандоме
У них из фильмов - там Жрон с двумя куроногами и прекрасноволосый Люциус
Да, портреты традиционно пишут при жизни. И потом директор/директриса по желанию посещает свой портрет, чтобы передать знания, воспоминания и опыт, научить поведению. Так что директорские портреты обычно лучше взаимодействуют с живыми людьми)
А это где в каноне объяснялось?
А это где в каноне объяснялось?
Это из допов:
https://www.harrypotter.com/writing-by- … -portraits
Это из допов:
https://www.harrypotter.com/writing-by- … -portraits
Спасибо!
Так вот откуда берутся роскошные белые волосы фанонного Драко
Типа sleek - гладкий, блестящий, шикарный. Хотя бы понятно, откуда ноги роскошности растут. А в некоторых местах переводов просто дичь с потолка написана.
Типа sleek - гладкий, блестящий, шикарный
Ну здесь явно первое значение подразумевалось. Расценить sleek hair как конкретно "роскошные" волосы - это явно фанатское жопочтение
Представлял художник милую пастушку, любящую танцевать и петь, пока пасёт овец — милая пастушка будет петь и танцевать. Тут всё просто.
А вот с реальными людьми получается, что если тут в треде любители снейпа и хейтеры снейпа нарисуют по магическому портрету, то будет вообще как два разных человека по характеру?
Имхо, да. Тут в треде никто не знал Снейпа лично, и даже если кто-то хороший маг и заложит в портрет много магии в процессе и в заклинание оживления тоже, то это будет та же пастушка, только вредная, а не милая. Как персонаж ИИ на сильном железе, с большим потенциалом, с огромными способностями к обучению, но только обученный не на материалах, оставшихся от Снейпа, и не на каноне даже, а на фанфиках о трущобном прынце. А если допустить, что Сириус был талантливым и хорошо обученным художником, и действительно знал и понимал Нюниуса, то шарж впитает из ноосферы в первую очередь то, с чем будет резонировать, и получится нормальный, узнаваемый... Но Нюниус. А вот если наследник Блэков притащит картиночку в Хогвартс, да еще не через сто лет, а вот сейчас, то через пару недель у него будет настоящий портрет, только маленький. Который будет знать о зельях или о Хогвартсе такое, что никакому Сириусу и не снилось. Вложенная магия - база, на которую будет записываться личность. Но художник уже в процессе что-то туда запишет, и чем ближе записанное к реальной личности, тем проще потом будет ее переписать под реальную, был бы материал.
Как-то так я это представляю.
А вот если наследник Блэков притащит картиночку в Хогвартс, да еще не через сто лет, а вот сейчас, то через пару недель у него будет настоящий портрет, только маленький. Который будет знать о зельях или о Хогвартсе такое, что никакому Сириусу и не снилось.
Эээ... почему?
Анон пишет:сколько нужно волос Дамблдора для шоколадных лягушек
А что, они все вручную рисуются?! Я думала, одним прототип рисуют, А дальше копируют как-то магией.
Как вам такое: есть только одно изображение Дамблдора на вкладыше к шоколадной лягушке. Оно перемещается между всеми 1000+ существующими вкладышами. А еще ходит в гости к реальному Дамблдору и сливает инфу обо всех владельцах карточек
Как вам такое: есть только одно изображение Дамблдора на вкладыше к шоколадной лягушке. Оно перемещается между всеми 1000+ существующими вкладышами. А еще ходит в гости к реальному Дамблдору и сливает инфу обо всех владельцах карточек
Мне нравится такая версия!
Так и представляю:
Шоколадный Дамблдор: дети поняли, что охраняет Пушок и как с этим связан Фламель!
Дамблдор: Ну наконец-то!
Отвечу здесь, чтобы не оффтопить в теме фанфиков
Ну чулан и чулан, в чем беда то?
Проблема в том, что у Дурслей была свободная комната, но её предпочли отдать под старые игрушки Дадли. А еще у них была гостевая комната, где спала Мардж, когда приезжала в гости.
Ну и проблема не только в чулане. Гарри заставляли работать по дому и в саду с раннего детства, не покупали одежду по размеру и новые очки (и вряд ли регулярно водили к офтальмологу, чтобы проверить не снизилось ли зрение). Его запирали в чулане и комнате, просовывали еду через кошачью дверцу, и обычно это был холодный суп, который приходилось делить с Буклей, потому что Гарри не мог выпускать сову. Ах да, и пописать два раза в день выпускали. Даже в семье с алкашами живут лучше.
Даже в семье с алкашами живут лучше.
Даже в очень плохих семьях редко встретишь, чтобы ребенка не называли по имени. Дурсли ж всегда Гарри подзвали просто "мальчик", насколько я помню, и говорили о нём просто "он". Кажется, что по сравнению с голодом это не так страшно - но на самом деле расти в условиях такого, ээ, обезличивания и пренебрежения, когда твои домашние тебе демонстративно отказывают даже в имени - это жестко.