Вы не вошли.
Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения
Жгите, аноны!
Список рекомендованных фанфиков по ГП по 440 страницу включительно.
Рейтинговые фаноны про секс выкладывать под кат с подписью.
По итогам голосования вводится локальное правило о запрете на агрессивное и оскорбительное обсуждение внешности актёров, а также любой хейт и срачи о касте экранизаций, как существующих, так и грядущих.
Кстати, версия, почему дракона к друзьям Чарли тащили дети: Хагрид у нас привратник, на минуточку: он просто "открыл ворота" Хогвартса, чтобы драконологи могли долететь до башни.
Хагрид ващет gamekeeper, то бишь егерь/лесник, он не привратник и не хранитель ключей, кем его в рупереводе сделали, небось попутав с gatekeeper.
и не хранитель ключей,
Анон, целая глава в ФК называется "The Keeper of the Keys"))
Вот как Хагрид представляется:
‘True, I haven’t introduced meself. Rubeus Hagrid, Keeper of Keys and Grounds at Hogwarts.’
Что Хагрид делает как хранитель ключей, и правда не очень ясно, мы его в основном видим занятым лесом. Но тем не менее должность есть, ключи наверняка тоже.
Но в любом случае мне кажется странным с одной стороны запрещать идти в Запретный лес, а с другой стороны отправлять туда на отработку, да ещё с Хагридом. И постоянные назойливые упоминания про Запретный коридор. Я понимаю, что вроде бы сказка, но всему есть предел.
Отредактировано (2024-02-06 08:14:41)
Я вот не фанат БИ, но эту отработку только ей и можно объяснить. Вообще ФК - самая нелогичная книжка, кмк.
Было бы логично, если Гарри и Рон сбежали бы сами на поиски приключений или их заманил тот же Квирелл. И вот ещё. Ну увидел Гарри как неведомая хтонь пьёт кровь единорога и что? И куда смотрят кентавры, эти пафосные обитатели леса? Или они только на малолеток способны говниться? Очень слабое место я считаю этот эпизод.
И куда смотрят кентавры, эти пафосные обитатели леса?
На небо!
Не, вообще про кентавров есть отличная, на мой взгляд, теория. Они же предсказатели, вот и увидели где-то в движении звёзд, что Волдеморт должен убить Гарри в Запретном Лесу, но промахнулись на шесть лет (они же в основном смотрят "большую картину", в которой жизни людей выглядят беготней муравьёв или как там Флоренц сказал). Поэтому не вмешивались и разозлились на Флоренца, и поэтому не вмешивались во время финальной битвы за Хогвартс, пока Гарри не "умер". Кентавры в целом специфичные, не будут за людей впрягаться, а уж если им кажется, что они так нарушат правильное течение событий, так тем более.
И главы называются "The Forbidden Forest" и "The Forest Again" — вторая встреча с Волдемортом и предпоследняя.
Читаю фанфик и перед главами автор несколько раз предупреждал, что "внимание будут оригинальные персонажи, но не беспокойтесь им уделяется не много внимания". А как вы относитесь к оригинальным персонажам в ГП фиках? В конце концов есть же те, кто учился старше Гарри или младше и про их однокурсников ничего не известно или они не с того факультета и не подходят.
А как вы относитесь к оригинальным персонажам в ГП фиках?
Джен я не читаю, а в слеше они мне нафиг не нужны)
А как вы относитесь к оригинальным персонажам в ГП фиках?
В пред- или пост-канонных фиках нормально, а в основном таймлайне не очень. Если берут какого-то персонажа пятого плана, про которого знаем только имя/фамилию/факультет, и придумывают ему характер, вводят в сюжет, знакомят с героями и так далее, то ещё ничего, хотя по сути-то это получается тот же оригинальный персонаж) А если совсем кого-то нового придумывают, то обычно как-то не, хотя многое зависит от умения автора создать интересный образ и вписать его в историю, конечно.
Я просто люблю, когда в фиках много от канона — персонажи, атмосфера, всякие мелочи, которые у Роулинг создают фон, а если вводят много нового, то оно меня скорее как бы выбросит из атмосферы ГП, хотя само по себе может быть крутым и интересным.
А как вы относитесь к оригинальным персонажам в ГП фиках?
Зависит от персонажа и его роли в сюжете, а так же того, насколько персонажи вписываются в канон и его атмосферу. Сразу мимо явные сьюхи и фики с вываливанием целой горы новых персонажей, в которых немедленно теряешься и перестаешь понимать, зачем ты вообще открыл текст про эту толпу незнакомых людей (если фик в таймлайне семикнижия или про трудовыебудни постхога). Также раздражают внезапные персонажи второго плана в таймлайне канона, которые без предупреждения превращают сюжет в АУ одним своим существованием.
Анон пишет:А как вы относитесь к оригинальным персонажам в ГП фиках?
Также раздражают внезапные персонажи второго плана в таймлайне канона, которые без предупреждения превращают сюжет в АУ одним своим существованием.
у меня как раз есть такой персонаж хдд но там и без того ау.
вообще оригинальные персонажи порой нужны по сюжету, когда события меняются и другие стороны канона изучаются. те же ученики Дурмстранга или новые преподаватели. Тайм-тревел и тамошняя массовка. какие-нибудь внезапные родственники и тд.
но когда все внимание на этого перса переключается вместо гг, и сьюха, то да, это такое себе.
На мимокрокодилов, которые мелькают для сюжета, пофиг, раздражает типаж "новый друг героев", который без проблем вливается в устоявшийся в каноне коллектив, учит героев жизни, и вечно иронизирует, язвит и подъебывает тех, кто автору не нравится.
вообще оригинальные персонажи порой нужны по сюжету, когда события меняются и другие стороны канона изучаются. те же ученики Дурмстранга или новые преподаватели. Тайм-тревел и тамошняя массовка. какие-нибудь внезапные родственники и тд.
Вот да. И если автор пишет про условный Дурмстранг, то вполне нормально вводить оригинальных персонажей на важные и даже главные роли. Иначе придется писать только про Крама и Каркарова
С другой стороны, мне вот неинтересно читать фик длиннее мини, если канонных персонажей нет вообще или они упоминаются в двух строчках. То есть идеальный вариант - ОМП и ОЖП из Дурмстранга учатся/приключаются, а потом отправляются в Хогвартс на турнир трех волшебников и как-то реагируют на события канона, строят связи с канонными персонажами и т.п.
На мимокрокодилов, которые мелькают для сюжета, пофиг, раздражает типаж "новый друг героев", который без проблем вливается в устоявшийся в каноне коллектив, учит героев жизни, и вечно иронизирует, язвит и подъебывает тех, кто автору не нравится
+1
Но если фик изначально про оригинальных героев, а канонные на заднем плане, или вообще не в кадре, то мне заходит. Хотя тут ещё смотря как написано. И джен, конечно.
А как вы относитесь к оригинальным персонажам в ГП фиках?
Согласен с постами выше, и от себя добавлю, что если в фике есть кейс, требующий злодея - то пусть лучше это будет новый персонаж, как по мне. Очень не люблю внезапных кого-бы-то-ни-было-гадов. Особенно когда пришёл почитать просто про милования ОТПшки, а на тебя вываливают негатив про посторонних персов.
В каждом втором дамбигаде есть некие "закладки" в мозгах или какие-то тригеры, когда некого его подручного допрашивают и он или не может говорить о чем-то, либо помирает при попытках заговорить. А в каноне что-то подобное было? Есть ли какие-то чары у волшебников, которые могли сдерживать говорить какие-то вещи?
Меня оригинальные персонажи не смущают, я нормально отношусь и к АУ, и к ООС, и к разным гадам - главное это качество самого текста, что в итоге получится, насколько это будет интересно, захватывающее с эмоциональной стороны и правдоподобно с психологической. Единственное, немагические АУ захотят сложнее, это уже совсем не то, а так - пусть автор что хочет придумывает, каноничность для меня уже не особо имеет значения. Если оригинальный персонаж хорошо прописан - да наздоровье, только пусть от атмосферы вселенной что то останется - Хог, волшебство, знакомые флэшбэки с именами и событиями, а основной сюжет может быть вообще сосредоточен на оригинальном персонаже - главное это качество текста. Как написано важнее, чем что написано и о ком. Хороший автор может про любых героев, про любой сюжет написать так, что зачитаешься
Отредактировано (2024-02-08 12:11:59)
Есть ли какие-то чары у волшебников, которые могли сдерживать говорить какие-то вещи?
Непреложный обет есть
А про Дамблдора с "закладками" - это моя вечная боль. Почему-то авторы таких дамбигадов всё время забывают что волшебнику уровня интеллекта и жизненного опыта Дамблдора не нужно магией влиять на разум, он способен убеждать людей словами, через рот. Но, конечно, гораздо проще впихнуть в текст какие-нибудь подчиняющие разум зелья и артефакты, чем прописать хороший диалог Я вообще не могу вспомнить ни одного нормального, сложно прописанного дамбигада
Я вообще не могу вспомнить ни одного нормального, сложно прописанного дамбигада
Потому что персонаж не может быть умнее создателя...
Непреложный обет есть
А есть ли способы "простить" непреложный обет? Допустим кого-то так ограничили, а потом это больше не актуально, что ему теперь до конца жизни не разговаривать на эту тему?
Непреложный обет не мешает говорить. Просто если скажешь - сдохнешь. Способы, которые прям не дают что-либо рассказать магическим образом, а не карают постфактум за нарушение клятвы, вроде бы не показаны.
А есть ли способы "простить" непреложный обет? Допустим кого-то так ограничили, а потом это больше не актуально, что ему теперь до конца жизни не разговаривать на эту тему?
Не упоминаются. Теоретически вполне могли быть.
. Способы, которые прям не дают что-либо рассказать магическим образом, а не карают постфактум за нарушение клятвы, вроде бы не показаны.
Мне кажется, вот та штука, которую наложил Грозный Глаз на площадь Гриммо, может подойти? Там появлялась какая-то мумия Дамблдора, а потом язык у входящих сворачивался в трубочку. Предполагалось, что это и мешало Снейпу рассказать о местонахождении Гриммо.
Гермиона говорит:
“That m-must have b-been the T-Tongue-Tying Curse Mad-Eye set up for Snape!”
Есть ли какие-то чары у волшебников, которые могли сдерживать говорить какие-то вещи?
Что-то похожее было у Мариэтты в пятой книге, когда она заложила ОД Амбридж
Что-то похожее было у Мариэтты в пятой книге, когда она заложила ОД Амбридж
Не было, ей тоже только постфактум прилетело.
Анон пишет:Я вообще не могу вспомнить ни одного нормального, сложно прописанного дамбигада
Потому что персонаж не может быть умнее создателя...
Дамблдор серый персонаж, а не откровенно гад. Он может верить то, что поступает правильно ради общего блага, при этом жертвуя другими. Вот таких Дамблдоров, достаточно неоднозначных, много