Вы не вошли.
Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения
Жгите, аноны!
Список рекомендованных фанфиков по ГП по 440 страницу включительно.
Рейтинговые фаноны про секс выкладывать под кат с подписью.
По итогам голосования вводится локальное правило о запрете на агрессивное и оскорбительное обсуждение внешности актёров, а также любой хейт и срачи о касте экранизаций, как существующих, так и грядущих.
Ну и да, сюрприз. Серьезная работа с животными крупнее котэ - это всегда травмы, стопудов, обязательно, разной степени тяжести, даже если ты дохуя спец, то все равно покоцают.
Но мы-то не про серьезную работу, а про уроки в школе.
Анон пишет:Анон, про львов рассказывают и в зоопарке показывают не потому, что они по улицам ходят, а просто чтобы знал.
Но если в общеобразовательной школе будут изучать способы излечения львоов от ушного клеща и зубного камня, то я очень удивлюсь. Собственно, в этом то и претензия к Хагриду: почему на его уроках на безопасность положен болт? Я сейчас КО перечитываю, так там постоянно все в травмах. Особенно травмоопасны соплохвосты.
И я о том же. Вот дракон, например. Бывают норвежские горбатые, венгерские хвостороги, ещё уйма видов. Дракон, сука, опасный, не лезь к дракону! А вот гиппогрифы: в целом с ними даже можно общаться, соблюдая ТБ. Не лезь просто так к гиппогрифу!
Фестралы. В чем смысл урока, если из 20 человек их видят трое?
Ну и так далее. Почему нельзя ограничиться теорией и показать тварей с безопасного расстояния? Зачем их руками трогать? На биологии львов в девятый класс не приводят.
Отредактировано (2017-05-05 00:47:50)
Тут этот вопрос уже выплывал, но его замяли, а мне вот он понравился. Почему мир негуманный, если население мира исчисляется дай бог тысячами, и всем об этом известно? Как такое получилось? Как можно забивать хуй на безопасность детей, если этих детей в семьях не по сорок штук+двадцать померло, и понятие "детство" в головах у волшебников уже есть?
Отредактировано (2017-05-05 00:51:12)
И я о том же. Вот дракон, например. Бывают норвежские горбатые, венгерские хвостороги, ещё уйма видов. Дракон, сука, опасный, не лезь к дракону! А вот гиппогрифы: в целом с ними даже можно общаться, соблюдая ТБ. Не лезь просто так к гиппогрифу!
Фестралы. В чем смысл урока, если из 20 человек их видят трое?
Ну и так далее. Почему нельзя ограничиться теорией и показать тварей с безопасного расстояния? Зачем их руками трогать? На биологии львов в девятый класс не приводят.
Сменщица Хагрида давала потрогать руками всяких там личурок и рассказывала об опасных тварях в теории как раз.
Ну вот, могут же)
"В каждом мальчике скрыт гордый лев, в каждой девочке - грациозная лань" (с)
Кроме тех мальчиков, в которых скрыт гордый волк или грациозный олень...
Как можно забивать хуй на безопасность детей, если этих детей в семьях не по сорок штук+двадцать померло, и понятие "детство" в головах у волшебников уже есть?
Выше писали: уровень медицины круче. Травмы, которые маггловского ребёнка уложат в больницу на полгода, у магов можно излечить за ночь.
Сменщица Хагрида давала потрогать руками всяких там личурок и рассказывала об опасных тварях в теории как раз.
Гарри столь талантлив, что его даже лечурка поранила.
Выше писали: уровень медицины круче. Травмы, которые маггловского ребёнка уложат в больницу на полгода, у магов можно излечить за ночь.
Анон, люди то те же. Ёбни гипогриф Малфою по шее, тот бы помер от потери крови куда быстрее, чем его б донесли до замка, потому что Хагрид не маг, который может залечить серьёзную рану быстро. По-хорошему на таком занятии должен присутствовать, как минимум, медик.
Отредактировано (2017-05-05 00:59:41)
Анон пишет:"В каждом мальчике скрыт гордый лев, в каждой девочке - грациозная лань" (с)
Кроме тех мальчиков, в которых скрыт гордый волк или грациозный олень...
Или облезлый крысюк)
Отредактировано (2017-05-05 00:57:59)
Анон пишет:Сменщица Хагрида давала потрогать руками всяких там личурок и рассказывала об опасных тварях в теории как раз.
Гарри столь талантлив, что его даже лечурка поранила.
Анон пишет:Выше писали: уровень медицины круче. Травмы, которые маггловского ребёнка уложат в больницу на полгода, у магов можно излечить за ночь.
Анон, люди то те же. Ёбни гипогриф Малфою по шее, тот бы помер от потери крови куда быстрее, чем его б донесли до замка, потому что Хагрид не мог, который может залечить серьёзную рану быстро. По-хорошему на таком занятии должен присутствовать, как минимум, медик.
Вот с языка снял.
А если бы на первом уроке полётов Невилл наебнулся и сломал не запястье, а шею? Тоже помощь могла бы уже и не понадобиться.
Малфоя на уроки по уходу точно загнал авторский произвол, потому что не могу представить, что ю ему нравилось ковыряться в навозе.
Я прям чую анона, у которого у магов литературы нет...
Вы серьезно спрашиваете - почему нельзя? А подумать над текстом?
Правда, это звучит как вопрос "а почему учебные методы, выбор преподов, обеспечение безопасности Хогвартса не соответствуют моим современным представлениям о том, как правильно?".
А ответ в книгах есть. Переформулируем - могут ли учебные методы, выбор преподов, безопасность и этц соответствовать современным представлениям о правильности?
Так вот, не могут. Почему не могут? По пунктам в стописятый раз за тред:
1. Ограниченное количество народа. А это значит - нет вышки на препода, нет дофига кандидатов, нет дофига народу, который будет следить, правильно ли преподают то-то и то-то. Нет проработанной современной маггловской базы преподавания, с ее методичками-комиссиями.
2. Другой менталитет. Согласно которому, права, свободы, комфорт, безопасность каждой отдельно взятой личности... не так и важны. Привет, Средневековье!
3. Личность препода. Взяли Хагрида, потому как больше особо некого. А Хагрид преподавал, как умел.
4. Доступность медицины. Сломал кто-то руку - похуй, к утру починят. Больно и неприятно? См. пункт 2. Потерпит.
5. Калька с английских частных школ, которые тоже, эээ, подходят к делу несколько устарело.
Логичен ли Хогвартс внутри описанного мира? Да, логичен. Отражает взрослый маг.мир - да, отражает. Выросший волшебник выйдет в примерно такой же мир, где народу не дохуя, и поэтому охуительные спецы редкость - не нарождаются в должном количестве маги, то есть, пункт 1 и пункт 3, и пункт 2 тоже в полном ходу (описание суда над Гарри - тоже как-то не по канонам современных юридических процессов).
Хог такой, потому что мир такой. Внутри мира он всем окнорм. Нам снаружи - он не окнорм, ну блин, он же не по нашим представлениям строится.
Так что нет, это не проеб в логике текста, эта хрень логично вытекает из всего остального мира. Я понимаю, когда люди замечают и подмечают - о, тут, тут и тут происходящее херовато как-то и не соответствует моим представлениям о норме, но зачем-то раз за разом спрашивать, а почему выдуманный мир соответствует своим внутренним представлениям о норме, а не читательским?
Люди, в случаем в сеттингах вроде Игры престолов не спрашиваете, хули-то там все такие жестокие и рабовладение есть, и людей пытают?
В ИП как раз все логично по большей части)))
А тут нет. В министерстве дохуя подразделений, занятых не пойми чем, но найти вменяемого препода, даже середнячка - не, никак. Ну как вариант, о Хоге все предпочитают забыть, как о страшном сне, и больше никогда туда ни ногой.
Тут этот вопрос уже выплывал, но его замяли, а мне вот он понравился. Почему мир негуманный, если население мира исчисляется дай бог тысячами, и всем об этом известно? Как такое получилось? Как можно забивать хуй на безопасность детей, если этих детей в семьях не по сорок штук+двадцать померло, и понятие "детство" в головах у волшебников уже есть?
Потому что в принципе понятие об опасности иное, более сглаженное.
Более взрослые волшебники тоже в нем живут, им норм, ну они же живы, они же закончили Хог и ничего, значит, обойдется.
Всяких там детенышей родовитых семейств и в нашем мире, конечно, берегли, но согласно своим представлениям о безопасности, например, обучение верховой езде - штука травматичная, а их учили, потому что как иначе-то? И на охоту и родовитые отпрыски ездили, хотя забава-то опасная. И прочее.
Они в этом сеттинге постоянной опасности родились и выросли, для них это не ащ-пиздец, а привычный постоянный фон. И значит, и их детям тоже норм будет.
Примерно как современному родителю норм куда-то отпускать ребенка одного, а ведь стопроцентной безопасности ему тоже не гарантированно - дети и сейчас гибнут, но это - уровень допустимого, привычного риска.
Аноны, а чем вам труды Локхарта не литература? 7 томов грёбанного фанфика в котором автор описал и свой любимый цвет и свой любимый размер и дату рождения и много чего. Анону, правда, непонятно, почему Локхартом никто не заинтересовался.
Кстати, как думаете, секспросвет в Хогвартсе есть?
Аноны в начале треда фанонили что как только снимешь штаны, слетаются привидения и дают советы))
А если серьезно то ладно если твоя зазноба с твоего факультета а если с другого? Трахаться на астрономической башне?
Отредактировано (2017-05-05 01:14:12)
Так что нет, это не проеб в логике текста, эта хрень логично вытекает из всего остального мира. Я понимаю, когда люди замечают и подмечают - о, тут, тут и тут происходящее херовато как-то и не соответствует моим представлениям о норме, но зачем-то раз за разом спрашивать, а почему выдуманный мир соответствует своим внутренним представлениям о норме, а не читательским?
Люди, в случаем в сеттингах вроде Игры престолов не спрашиваете, хули-то там все такие жестокие и рабовладение есть, и людей пытают?
Но сеттинг Игры престолов никак не соприкасается с реальным миром в художественном пространстве текста. В Весторос не едут школьники из Манчестера, чтобы изучать там драконов. В мире ГП большая часть волшебников маглорожденные, которые выросли среди маглов, у которых полно якорей среди маглов в виде родни. У них просто обязаны появится вопросы, они же с детства впитали иную систему ценностей, норм и знаний, с чего это вдруг они радостно погрузились в средневековье и счастливо забыли обо всех достижениях цивилизации, в том числе и социальных?
Отредактировано (2017-05-05 01:16:24)
Аноны, а чем вам труды Локхарта не литература? 7 томов грёбанного фанфика в котором автор описал и свой любимый цвет и свой любимый размер и дату рождения и много чего. Анону, правда, непонятно, почему Локхартом никто не заинтересовался.
Ну вот тем и не художественная литература, что это навроде биографии с мемуарами.
Анон 8014, ну ты сравнил! Когда наследника сажали на коня (пони), кругом слуги были, учитель или как его там... Тоже не 100% безопасность, но учить отпрыска ездить верхом во дворе на пони =/= посадить на дикого жеребца и отправить галопом в поле: удержится - молодец, наебнулся - ещё родим. Обращение с оружием - та же фигня.
Отредактировано (2017-05-05 01:16:55)
Ну как вариант, о Хоге все предпочитают забыть, как о страшном сне, и больше никогда туда ни ногой.
Анон, Хог любят, зачем ты так упорно пытаешься протолкнуть неканон?)
Анон пишет:Ну как вариант, о Хоге все предпочитают забыть, как о страшном сне, и больше никогда туда ни ногой.
Анон, Хог любят, зачем ты так упорно пытаешься протолкнуть неканон?)
На словах любят, а то чо люди скажуть?
посадить на дикого жеребца и отправить галопом в поле: удержится - молодец, наебнулся - ещё родим
Это ты типа так первый урок полётов описываешь?) На первом уроке им полагалось научиться метлу от земли отрывать. И всё. С Невиллом - это ЧП, а не норма.
Анон пишет:посадить на дикого жеребца и отправить галопом в поле: удержится - молодец, наебнулся - ещё родим
Это ты типа так первый урок полётов описываешь?) На первом уроке им полагалось научиться метлу от земли отрывать. И всё. С Невиллом - это ЧП, а не норма.
А почему учитель не среагировал? Вернись, мальчик! И все.
На словах любят, а то чо люди скажуть?
Анон, а ты книги читал? Извини за вопрос, конечно.
А почему учитель не среагировал?
А почему ИРЛ учителя могут затупить и не среагировать?