Вы не вошли.
Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения
Жгите, аноны!
Список рекомендованных фанфиков по ГП по 440 страницу включительно.
Рейтинговые фаноны про секс выкладывать под кат с подписью.
По итогам голосования вводится локальное правило о запрете на агрессивное и оскорбительное обсуждение внешности актёров, а также любой хейт и срачи о касте экранизаций, как существующих, так и грядущих.
Белла влюбилась бы и в Темного Лорда/Темную Леди - плод связи кентавра и гоблина
А мне кажется, Белла могла спокойно и без любви прожить. Так уж вышло, что подвернулся ей Волдик.
и мрачнее
Вот это прям да, с каждой следующей частью картинка всё темнее и темнее, даже уютная яркая Нора превратилась в хз что. Если создатели под мрачностью понимали экономию на освещении, то им всё удалось, угу.
А мне кажется, Белла могла спокойно и без любви прожить. Так уж вышло, что подвернулся ей Волдик.
Может она любит Волдика не как человека (не побоюсь этого слова), а как концентрат своей ненависти к магглам, величия чистокровия, темного могущества и превосходности волшебников?
Или видит в нем признаки идеальной себя?
При таком варианте вообще пофиг - кто бы не был на месте Волдика. Хоть гигантский кальмар.
И тогда ей и секса/физических нежностей не надо, и чувств в ответ не надо, главное - духовная близость и постоянное соответствие ее идеям
Может она любит Волдика не как человека (не побоюсь этого слова), а как концентрат своей ненависти к магглам, величия чистокровия, темного могущества и превосходности волшебников?
Роулинг говорила, что Белла сама по себе была нормальная, это Волдик ей привил ненависть к магглам и прочее. От любви к нему она стала такой.
история того, как Том Реддл превратился в монстра из первой части, - они же делают картонного злодея из детской книжки живой личностью.
+10000000.
А то многие кинофанаты (а я тех, кто не читал книги, настоящими фанатами и не считаю) даже не знают откуда взялся главзлодей. А это многое проясняет -
А то выходит так: ну есть плохой засранец Волди, наверное вылупился как цыпленок на ферме, пил кровь коров, тогда пошел в школу и стал всех мочить.
Роулинг говорила, что Белла сама по себе была нормальная, это Волдик ей привил ненависть к магглам и прочее. От любви к нему она стала такой.
Может просто зерна упали на благодатную почву?
А Волдик-не Волдик - главное чтобы ненависть к магглам, чистокровность и т.д.
Может просто зерна упали на благодатную почву?
Ну, она сравнила Беллу с Альбусом. У Альбуса, мол, хватило сил включить мозги и не идти во всем на поводу у любви, а у Беллы нет.
Ну, она сравнила Беллу с Альбусом. У Альбуса, мол, хватило сил включить мозги и не идти во всем на поводу у любви, а у Беллы нет.
У Альбуса был брат, который опускал его на землю, да и гибель сестры - сильный удар. Да и он банально умнее.
Белла варилась в идеях чистокровности, поэтому она не за месяц-два была готова к радикализации своих загонов.
Но и Альбуса, и у Беллы, кмк, их любовные интересы - манипуляторы, склонные к эмоциональныи качелям, и эгоисты (хотя Геллерту все же ничто человеческое не чуждо, а Том - максимально отстранил себя от земного, чтобы стать вополощением ужаса и мощи)
Стремный до усрачки, не может ничего чувствовать и так далее
Насчет стремного: зайди в тред кинков и познаешь, насколько вкусы разных людей могут быть специфичны ей могло быть в кинки (ну или просто пофиг на внешку, такое тоже бывает)
А что чувствовать не может… ну, куча людей горячо влюбляется в мудаков и даже психопатов, причем в реале и с отношениями, а не так, на фикло подрочить. Понятно, что это не без трещин в кукухе люди чаще всего, но так и Белла была не образцом ментального здоровья.
Интересно, почему Волдеморт не выбрал другую тактику - выглядеть как харизматический красавчик чтобы внушать доверие и желание идти за ним?
Имхо, у него выбора не было, бессмертие (хоть и суррогатом) дают только крестражи, а они уродуются не только дух, но и тело. Если бы был вариант, может и решил бы, в школе он точно пользовался внешкой и обаянием. Так что вряд ли он прям сознательный адепт «зло должно быть страшным, иначе не тру».
Анону только что пришло в голову, что знак смертельных реликвий - полный аналог свастики в магическом мире. Вот почему Крама он так разозлил.
Изначально возможно даже сакральный знак, символ могущества магии и подчеркивание связи язычества, фольклора и современности. Может до Статута секретности волшебники видели в нем что-то а-ля масонское - похоже на глаз (отсылка к тому, что маги видят больше) и символ просветления. Тем более что масонский глаз имеет и эзотерическое значение.
Также вижу там три стихии: круговорот воды, стремление вверх огня и воздух, заключающий в себя мир.
А потом Гриня умудрился его испоганить.
А то выходит так: ну есть плохой засранец Волди, наверное вылупился как цыпленок на ферме, пил кровь коров, тогда пошел в школу и стал всех мочить
И это делает мне больно каждый раз, когда я фильмы пересматриваю
Я могу понять, когда в экранизациях забивают на раскрытие второстепенных персонажей, но это же Ваш главный антагонист! Понимаю, когда в первоисточнике информации нет, но в ГП вот же оно всё - только переложите в сценарий. Да у Марвелов антагонисты зачастую более понятны, чем в итоге получился Волдеморт. На актеров денег пожалели? С учетом их прибылей как-то аж неприятно.
У меня вообще много вопросов к сценариям начиная с финала пятого фильма, но вот это решение сценаристов даже объяснить нормально не получается.
Оба актера молодого Риддла в ПП подобраны отвратительно, так что может и хорошо, что флэшбеков с ним было мало. А то я как представлю Фрэнка Диллэйна, охмуряющего Хепзибу Вот бы Коулсона вернули. Да, ему было тридцать лет, но это вообще-то распространенная практика, когда взрослые школоту играют.
Вот бы Коулсона вернули
Идеальный Темный Лорд.
Если бы не творил крестражи -
но вот это решение сценаристов даже объяснить нормально не получается.
Вангую, что это решение не сценаристов, а режиссёра.
Идеальный Темный Лорд
+1
До сих пор смотрю на созданный актёром образ и понимаю, как на счёт сущности Тома Реддла могли обманываться преподаватели и окружающие. Прекрасные актёрская работа и харизматичность.
Да, Риддл-Коулсон супер. Жаль, что его больше не было. Могли бы его в воспоминании с Хэпзибой снять, раз уж из 16 летнего Тома вырос... Но в принце-полукровке молодых Риддлов под Файнса подбирали, вроде самый мелкий даже его племянник.
Астрономия хз зачем там нужна, да ещё и надо на нее ночное время отводить. Маггловедение сделал бы хотя бы один курс обязательным, точнее сделал бы Маггло/маговедение, ученики бы изучали быт обоих миров. Ну прорицания такая себе хрень, с даром люди и так могут, чему там учить?
Ты это я, анончик
Анону только что пришло в голову, что знак смертельных реликвий - полный аналог свастики в магическом мире. Вот почему Крама он так разозлил.
Изначально возможно даже сакральный знак, символ могущества магии и подчеркивание связи язычества, фольклора и современности. Может до Статута секретности волшебники видели в нем что-то а-ля масонское - похоже на глаз (отсылка к тому, что маги видят больше) и символ просветления. Тем более что масонский глаз имеет и эзотерическое значение.
Также вижу там три стихии: круговорот воды, стремление вверх огня и воздух, заключающий в себя мир.
А потом Гриня умудрился его испоганить.
А похоже.
И упоротые Лавгуды со свастонами в приличном обществе: они а) эрудированные и шарят, что это означало до Грини б) достаточно оторванные от реальности, чтобы забить, как оно воспринимается сейчас.
Удивился как в 7 книге Гарри был в полном шоке от того, что молодой Дамблдор интересовался темными искусствами да еще и перед Гермионой офигивал. Блин, он же обычный человек, а не картонный благородный светлый дедушка-волшебник из детских книг.
Я перечитал, и меня вообще поражает, что Гарри так распсиховался из-за инфы про прошлое Дамблдора. Там же ничего такого и не было, ну теоретезировал слегка, ну Гриню на фотке тискал. Очень оно с т.з. взрослого человека инфантильно.
Очень оно с т.з. взрослого человека инфантильно.
Но Гарри не взрослый. Он семнадцатилетний идеалист, который в том числе чувствует на себе ответственность быть героем. А тут человек, который учил тебя быть героем, оказывается, забавлялся мечтами о власти над маглами.
Не знаю, мне это кажется очень понятным. Плюс общая фрустрация от того, что Дамблдор им в принципе ничего не рассказал, они торчат в палатке без понимания того, что делать дальше. И ты начинаешь думать, а хули того Дамблдора вообще слушать, и тот ли он человек, и почему от Гарри ждут, что он спасёт мир, в то время когда Дамблдор в его возрасте надрачивал на власть.
И ты начинаешь думать, а хули того Дамблдора вообще слушать, и тот ли он человек, и почему от Гарри ждут, что он спасёт мир, в то время когда Дамблдор в его возрасте надрачивал на власть.
Плюсую
Ну и вообще он инфантильным показан, так что взрослой и мудрой реакции трудно ожидать
А вообще в книгах бесит, судя по фанфикшену, не только меня, что родом отца он вообще не интересуется. Можно поспрашивать преподов, почитать книги, информацию есть где взять, но словно Джеймс родился из снитча, только и известно абстрактное, что его родители были добры к Сириусу. И у Гарри ни малейшего порыва узнать, где они жили, чем занимались... Глядишь, и про Певереллов узнал бы раньше.
Но Гарри не взрослый. Он семнадцатилетний идеалист, который в том числе чувствует на себе ответственность быть героем. А тут человек, который учил тебя быть героем, оказывается, забавлялся мечтами о власти над маглами.
Ну да, просто как раз на этом примере особенно заметно, какой же Гарри ещё мелкий.