Вы не вошли.
Жгите, аноны!
Список рекомендованных фанфиков по ГП по 440 страницу включительно.
Рейтинговые фаноны про секс выкладывать под кат с подписью.
По итогам голосования вводится локальное правило о запрете на агрессивное и оскорбительное обсуждение внешности актёров, а также любой хейт и срачи о касте экранизаций, как существующих, так и грядущих.
мне такое точно не светит
пронгсфут шиппер
Коллега, не будьте таким пессимистом! Мне хватит, если сделают все как в книгах, по ним одним и так горю как еретик. Но если вдруг сподобятся хотя бы намекнуть, от счастья ошалею
Да и вообще, Дамблдор занятой чел и посвящать вслух во все тонкости своих планов и размышлений не только свой личный портрет, но вообще всех, кто на стенах висит в кабинете, годами - та ещё затея.
ИМХО, Роулинг, лажанулась с этим "Директор двадцать лет разговаривал с портретом, спрятанным в кабинете в столе", когда все присутствующие все это время предшественники не в курсе (Финеас под вопросом) и за исключением одного-двух из них все книги вели себя аморфно.
Отредактировано (2023-04-26 14:00:18)
ИМХО, Роулинг, лажанулась с этим "Директор двадцать лет разговаривал с портретом, спрятанным в кабинете в столе", когда все присутствующие все это время предшественники явно не в курсе
У меня, скорее, подгорает от факта, что Гарри не пошёл поговорить с портретом Дамблдора после смерти и похорон Дамблдора, тут же. И далее, когда у них в бегах всю дорогу парный портрет Финеаса был под мышкой — почему нельзя было общаться с портретом Дамблдора через него? Он же, сцуко, вот прямо тут, ну передай ты сообщение
Да и вообще, Дамблдор занятой чел и посвящать вслух во все тонкости своих планов и размышлений не только свой личный портрет, но вообще всех, кто на стенах висит в кабинете, годами - та ещё затея.
Так а зачем всех? Остальные портреты знали только то, что слышали в кабинете. Про воскрешающий камень, например, они не знали и не поняли, когда Гарри намёками рассказал о нём портрету Дамблдора.
И, кстати, что они молчали — ну так это нормально, они подчиняются текущему директору Хогвартса и вообще явно хранят все тайны, услышанные за века.
Вулфбак-шиппер хоть на односторонний юст вместо изниоткудовых вообще намёков на Лили-Ремуса бы надеялся.
обнимемся, анон, так как Джеймса в сериале, если нам повезет, будет на 5 секунд, остается только надеяться на какие-нибудь намеки от Люпина и Сириуса соответственно в настоящем
Коллега, не будьте таким пессимистом! Мне хватит, если сделают все как в книгах, по ним одним и так горю как еретик. Но если вдруг сподобятся хотя бы намекнуть, от счастья ошалею
я ошалею вместе с тобой, но я просто уже заранее смирилась, что мародеров нам додадут в сериале хуй да нихуя, примерно как в фильмах
Так а зачем всех? Остальные портреты знали только то, что слышали в кабинете.
Так и портрет Дамблдора же тоже был в кабинете, кажется, а разговаривать с ним надо вслух?
Про воскрешающий камень, например, они не знали и не поняли, когда Гарри намёками рассказал о нём портрету Дамблдора.
Но про свои планы со Снейпом они с Дамблдором, суда по "истории принца" разговаривали в кабинете большую часть времени - про хоркруксы и прочее. Должны они знать очень многое.
И, кстати, что они молчали — ну так это нормально, они подчиняются текущему директору Хогвартса и вообще явно хранят все тайны, услышанные за века.
Я не про то, что они не сливали информацию, а то что как характер заявлен только Финеас; когда как комментарии и мнения со стен кабинета директора должны сыпаться без остановки при каждом посещении. Особенно, учеников на ковре)))
Но нет, мы что-то такое видим, может, раз? За исключением нужного для сюжета портрета Найджелуса, остальные и ведут себя точно так же, как и обычные картины в коридорах.
Отредактировано (2023-04-26 14:22:16)
Ворвусь с вопросом. За давностью лет я уже позабыл кой-чего по поводу хронологии. В каком порядке хронологически идёт сцена у озера (Снейп, Лили, мародёры - тут обсуждали недавно) и спасение Снейпа Джеймсом из хижины? Первая была после экзаменов (пятый курс?), а вторая? До, после, рядом?
Ворвусь с вопросом. За давностью лет я уже позабыл кой-чего по поводу хронологии. В каком порядке хронологически идёт сцена у озера (Снейп, Лили, мародёры - тут обсуждали недавно) и спасение Снейпа Джеймсом из хижины? Первая была после экзаменов (пятый курс?), а вторая? До, после, рядом?
"Пранк" был до всего. Спустя максимум пару дней - разговор с Лили про мародеров, плохую компанию Снейпа на Слизерине и "неблагодарный ты, Сев, Джеймс тебя спас". Через какое-то время, между экзаменами (в день, когда сдавали СОВ на пятом курсе) - сцена у озера.
Отредактировано (2023-04-26 14:26:31)
спасение Снейпа Джеймсом из хижины
до сцены на озере, в гл. История Принца Лили и Снейп обсуждают это до ссоры после слова "грязнокровка".
"Пранк" был до всего, спустя максимум пару дней - разговор с Лили (где про мародеров, плохую компанию Снейпа на Слизерине и "неблагодарный ты, Сев, Джеймс тебя спас". Через какое-то время, между экзаменами (в день, когда сдавали СОВ на пятом курсе) - сцена у озера.
Т.е. пранк - объяснение с Лили - сцена у озера?
Мне казалось, разговор с Лили шёл после сцены у озера? Иначе за что бы Снейп там извинялся?
Анон пишет:"Пранк" был до всего, спустя максимум пару дней - разговор с Лили (где про мародеров, плохую компанию Снейпа на Слизерине и "неблагодарный ты, Сев, Джеймс тебя спас". Через какое-то время, между экзаменами (в день, когда сдавали СОВ на пятом курсе) - сцена у озера.
Т.е. пранк - объяснение с Лили - сцена у озера?
Мне казалось, разговор с Лили шёл после сцены у озера? Иначе за что бы Снейп там извинялся?
Снейп пытался извиняться, за то, что во время сцены на озере назвал её "грязнокровкой". Это другой их разговор (и последний, похоже).
до сцены на озере, в гл. История Принца Лили и Снейп обсуждают это до ссоры после слова "грязнокровка".
Снейп пытался извиняться, за то, что во время сцены на озере назвал её "грязнокровкой". Это другой их разговор (и последний, похоже).
Всё, понял. У меня почему-то в голове два разговора с Лили склеились в один. Совсем старенькая стала. Спасибо!
"неблагодарный ты, Сев, Джеймс тебя спас"
У меня так с конкретно этой сцены горит. То есть, вот есть твой друг, и есть мудак, который его травит, и ты это знаешь. При этом ты высказываешь другу, который говорит, что все не так было и мудак не герой, а мудак, что фуфуфу, друг, как ты смеешь, неблагодарный, я верю мудаку, что он герой, а не тебе. Просто что блядь
Так и портрет Дамблдора же тоже был в кабинете, кажется, а разговаривать с ним надо вслух?
Не, по допам портрет хранится отдельно, а уже после смерти пояаляется в кабинете. Ни разу за шесть книг при жизни Дамблдора Гарри не видел в директорском кабинете его портрет, тот появился в конце шестой книги.
Но про свои планы со Снейпом они с Дамблдором, суда по "истории принца" разговаривали в кабинете большую часть времени - про хоркруксы и прочее. Должны они знать очень многое.
Дамблдор даже Снейпу про все крестражи не рассказывал, про Дары Смерти тоже не говорил. Но да, портреты слышат многое, просто не распростаняются.
комментарии и мнения со стен кабинета директора должны сыпаться без остановки при каждом посещении.
Не, ну портреты служат директору и вообще с уважением относятся к Дамблдору, с чего бы им вмешиваться в важные разговоры и перебивать. Найджелус и то редко встряёт, хотя и больше всех выделывается.
Статья на WW обычный эдиториал, её ведь не Роулинг написала.
Роулинг) Там пометка стоит)
Мне ещё интересно, насколько часто Джеймс обращался со Снейпом как в сцене у озера. На момент флэшбека это выглядит как что-то обычное для обоих (Снейп реагировал так, будто ждал нападения, и все такое). Но почему тогда в более раннем разговоре про Джеймса Лили ведет себя так, как будто этого не происходит и Снейп первый доебывает мародеров, следя за ними в полнолуние?
Кстати, аноны, а как вы воспримите, если в сериале будут пейринги, которые вы шипперите, но которые не были каноном в книгах, а, возможно, даже разбивают канонную пару?
Очень удивлюсь и обрадуюсь (шиппер Перси/Скримджера)
У меня так с конкретно этой сцены горит. То есть, вот есть твой друг, и есть мудак, который его травит, и ты это знаешь. При этом ты высказываешь другу, который говорит, что все не так было и мудак не герой, а мудак, что фуфуфу, друг, как ты смеешь, неблагодарный, я верю мудаку, что он герой, а не тебе. Просто что блядь
а Джеймс не мог уже начать нравиться Лили, что она так себя повела? или для этого тайминг не сходится?
а Джеймс не мог уже начать нравиться Лили, что она так себя повела? или для этого тайминг не сходится?
Судя по рассказанному тем же Сириусом и Люпиным, в это время Лили Джеймса терпеть не могла, а потеплела только к седьмому курсу, вроде как.
Мне ещё интересно, насколько часто Джеймс обращался со Снейпом как в сцене у озера. На момент флэшбека это выглядит как что-то обычное для обоих (Снейп реагировал так, будто ждал нападения, и все такое). Но почему тогда в более раннем разговоре про Джеймса Лили ведет себя так, как будто этого не происходит и Снейп первый доебывает мародеров, следя за ними в полнолуние?
Я вот как раз тем же вопросом задаюсь.
Ну, с одной стороны у нас Сириус, который "да ёпта, мы были малолетними идиотами - а Джеймс ещё и перед Лили рисовался, чего с придурков взять". С другой, тот же Сириус такой: "что бы ты о нём не думал, а Джеймс ненавидел тёмные искусства". Но, муа пардону, будь всё дело в ТИ, Джеймс бы пиздился со слизеринцами в коридорах школы только в путь - там как раз была мода на ТИ. Но ни о чём таком не упоминается, только что "Снейп - особый случай".
Люпин, которому я доверяю чуть больше, говорит, что Снейп сам "не упускал случая шмальнуть в Джеймса проклятьем - думаешь, Джеймс мог такое спускать с рук?". Но, опять же - я как-то не очень верю в то, что подросток-Снейп лез в лобовую на превосходящие силы из четырёх человек (в сцене у озера Снейпом подметает газон не только Джеймс, но и Сириус). Иначе бы он не выбрал тактику вынюхвания происходящего с Люпиным.
Тот же Люпин, кажется, говорит, что Джеймс был весь из себя популярный: супер-игрок в квиддич, один из лучших учеников школы, и что Снейп зовидовал. По этой логике именно Снейп должен был чаще инициировать конфликт, а не Джеймс (Джеймсу должно быть фундометнально похуй), но в сцене у озера конфликт провоцирует именно Джеймс.
Есть, конечно, вариант, что что Римус, что Сириус - пристрастны, но всё равно как-то оно у меня не вяжется в одно. Кто там чаще был инициатором конфликта и почему.
В сцене у озера действительно ощущение, что Снейп скорее привык защищаться, чем лез на рожон. Но это уже чисто личные ощущения, может, мне просто кажется.
Отредактировано (2023-04-26 14:55:55)
а Джеймс не мог уже начать нравиться Лили, что она так себя повела? или для этого тайминг не сходится?
Меня в этой сцене смущает то, что Гарри отмечает дрогнувшие уголки губ - будто Лили хотела улыбнуться. Прям такая неприятная неопределённость(
Мне ещё интересно, насколько часто Джеймс обращался со Снейпом как в сцене у озера. На момент флэшбека это выглядит как что-то обычное для обоих (Снейп реагировал так, будто ждал нападения, и все такое). Но почему тогда в более раннем разговоре про Джеймса Лили ведет себя так, как будто этого не происходит и Снейп первый доебывает мародеров, следя за ними в полнолуние?
Вообще, я так подумал, может тут, таксзть, конфликт мировоззрений факультетов? Типа, драка за гаражами - это норм вариант выяснения отношений, а слежка и стукачество - фу и зашквар? Лили же с гриффиндора, могла она думать куда-то в эту сторону?
Снейп, кстати, сказал что-то в ПП загадочное Твой отец нападал на меня, только когда их было четверо против одного.
Из этого можно сделать вывод, что Сней мог напасть на него один на один, имхо. Но вообще Снейп привирает, Гарри же видел, что на Снейпа нападали только Джеймс и Сириус, Питер так, болел со стороны, а Римус делал вид, что его хата с краю.
И в ПП там же чуть позже Ты посмел использовать против меня мои же заклинания, Поттер? Это я изобрел их — я, Принц-полукровка! А ты обратил мои изобретения против меня, совсем как твой гнусный отец, не так ли?
Тут был на днях спор, откуда Джеймс знал Левикорпус - походу, как-то Снейп сам спалился и Джеймс запомнил.
У меня, скорее, подгорает от факта, что Гарри не пошёл поговорить с портретом Дамблдора после смерти и похорон Дамблдора, тут же.
Он пришел в кабинет после похорон, а портрет ещё не говорил ни с кем. А потом уже все, домой пора было. И в Хог Гарри не вернулся.
Судя по рассказанному тем же Сириусом и Люпиным, в это время Лили Джеймса терпеть не могла, а потеплела только к седьмому курсу, вроде как.
да, но я имею в виду, что может она только делала вид, что терпеть не может, а на самом деле он уже тогда ей нравился. это бы объяснило эту сцену со Снейпом, где она верит не ему, хотя они вроде как дружат