Вы не вошли.
Жгите, аноны!
Список рекомендованных фанфиков по ГП по 440 страницу включительно.
Рейтинговые фаноны про секс выкладывать под кат с подписью.
По итогам голосования вводится локальное правило о запрете на агрессивное и оскорбительное обсуждение внешности актёров, а также любой хейт и срачи о касте экранизаций, как существующих, так и грядущих.
Анон пишет:О свойствах вещей для зельеварения они пишут эссе как домашнюю работу, смысл отнимать время занятия на то, что ученик сам может переписать из книги на пергамент.
Потому что Снейп учитель года, чо
Может, если бы он понятным языком объяснял, как ингредиенты взаимодействуют, а не "вот вам рецепт, варите", то и Невилл поменьше котлов взрывал бы.
Вообще-то эссе пишутся по всем предметам.
Потому что Снейп учитель года, чо
Может, если бы он понятным языком объяснял, как ингредиенты взаимодействуют, а не "вот вам рецепт, варите", то и Невилл поменьше котлов взрывал бы.
На каких уроках, кроме зоти, давали теорию? У них похоже вся теория вынесена в самостоятельное обучение
Вообще-то эссе пишутся по всем предметам.
И по всем предметам учитель тупо на доске задание оставляет, без нормальных объяснений, просто бери палочку и практикуй, а если что-то непонятно - то ты просто "тупоголовое стадо баранов"?
Потому что Снейп учитель года, чо
Тогда там все учителя года, потому что эссе ученики чуть ли не по каждому предмету пишут
то и Невилл поменьше котлов взрывал бы.
У Невилла проблемы с зельями были из-за того, что он Снейпа очень боялся, нервничал в его присутствии и, как результат, косячил с выполнением инструкций. На экзамене, где Снейпа не было, у Невилла все было в порядке.
Вообще мне интересно, почему Снейп не выпустил свои учебники по зельям, с улучшенными рецептами. Ученикам же он именно исправленные инструкции давал, а не из старой книжки
Макгонагалл от него не сильно тут отличается (кроме отсутствия взьетости на Гарри и ко, и пониже градуса жесткости в оскорблениях и нагоняях; ну и фавор своих она обычно оставляет на вне уроков). Снейп учить школьников зельям и не хотел никогда кмк; работает по стандартной программе и учебникам, при этом хоть обратил внимание на косяки в книжке и хоть дает студентам нормальные исправленные рецепты на доске.
Слагхорн даже этим не заморачивается - да, он вежливый и положительный, но сам материал от этого лучше не становится, причин-следствий и той самой скучной фундаменталистики (которую как раз надо объяснять на уроках и спрашивать на экзаменах и из понимания которой, по идее, растет любое новое заклинание и улучшение зелья) нет/кот наплакал - обьективно, сложным и продвинутым это не назвать даже на шестом курсе. Если что, при Слагхорне, наоборот, по всем кроме дружелюбия параметрам опустилась планка.
Аноны, а как вы думаете, какой предмет был бы у вас любимым, учись вы в Хогвартсе?)
Я животных обожаю примерно как Хагрид, так что care of magical creatures :)
Макгонагалл от него не сильно тут отличается (кроме отсутствия взьетости на Гарри и ко, и пониже градуса жесткости в оскорблениях и нагоняях; ну и фавор своих она обычно оставляет на вне уроков).
Ну то есть.. отличается примерно во всём?
Ну то есть.. отличается примерно во всём?
А она объясняла принципы, по которым работает трансфигурация?
Но экзамены после него все сдавали хорошо, в том числе и Невилл
Все всегда забывают как-то про это)
Анон пишет:Макгонагалл от него не сильно тут отличается (кроме отсутствия взьетости на Гарри и ко, и пониже градуса жесткости в оскорблениях и нагоняях; ну и фавор своих она обычно оставляет на вне уроков).
Ну то есть.. отличается примерно во всём?
Мы говорим про смысловое наполнение, детальность и углубленность программы у конкретных преподавателей.
На каких уроках, кроме зоти, давали теорию?
На всех? На трансфигурации, на чарах, на гербологии, на уходе. Но да, доля самостоятельной работы там большая, те же эссе пишут с младших курсов и по всем предметам, в одном только УА упоминались и по зельям, и по ЗОТИ, и по истории магии, и по нумерологии и магловедению у Гермионы.
Ну и сами уроки как учебный процесс не слишком-то в фокусе.
Но да, доля самостоятельной работы там большая, те же эссе пишут с младших курсов и по всем предметам
Что, учитывая возраст учеников, странно. Это, скорее, университетская фишка (и то только для части предметов) - ожидать, что студенты сами уже разобрались в теории вдоль и поперек по книге, задавать уточняющие вопросы и в основном практика. Хотя, в Хоге особо деления на лекции/практика/семинар, как таковой, нету, так что аналогия не 100%
Ну и сами уроки как учебный процесс не слишком-то в фокусе.
Из того, что мы сколько-то видим, угу, особенно к последним книгам.
Отредактировано (2022-11-10 13:44:53)
Что, учитывая возраст учеников, странно.
Ну, например, когда они писали домашку про свойства трав, то это нормально — найти в книгах условно справочную информацию как базу для дальнейшего, кмк.
Хотя работы с рассуждениями и именно проработкой теории там уже курса с третьего как минимум по истории. ИМХО, там в принципе много теории идёт в домашку по нескольким причинам — и освободить побольше времени для практики под присмотром преподавателя, и заложить привычку к самостоятельному поиску и анализу, потому что с шестого курса это становится нормой. Ну и в принципе так знания лучше закрепляются, плюс это по сути проверки того, как ученики понимают теорию. На пятом курсе, емнип, давались на дом темы для эссе, а потом оценивались по стандартам СОВ, чтобы дать ученикам представление об экзамене.
Но мне учебного процесса недодали, конечно
Если что, при Слагхорне, наоборот, по всем кроме дружелюбия параметрам опустилась планка.
По каким всем параметрам?
Макгонагалл от него не сильно тут отличается (кроме отсутствия взьетости на Гарри и ко, и пониже градуса жесткости в оскорблениях и нагоняях; ну и фавор своих она обычно оставляет на вне уроков).
Я не понимаю по каким критериям ты сравниваешь, если Макгонагалл не сильно отличается от Снейпа. Снейп, на минутку, вместо объяснений угрожал убить питомца Невилла.
А она объясняла принципы, по которым работает трансфигурация?
Чтобы она в книге это объяснила, это надо придумать сначала) За кадром наверняка объясняла, как и Снейп про вещества.
Меня больше удивляет, что абсолютное большинство учеников показаны как идиоты, которые не знают элементарных вещей связанных с их миром (типа что в Хогвартсе нельзя трансгрессировать, что нельзя трансфигурировать еду). А Гермиона это знает только потому что заучка и книжки читает. Да анон бы первое что попытался сделать это трансфигурировать еду...
при этом хоть обратил внимание на косяки в книжке и хоть дает студентам нормальные исправленные рецепты на доске.
Рецепты на доске, но то, что для учеников они какие-то исправленные или улучшенные по сравнению с учебниками, скорее фанатская теория.
обьективно, сложным и продвинутым это не назвать даже на шестом курсе.
Раз уж речь об объективности, то кот наплакал собственно показанных уроков зельеварения, поэтому делать какие-то выводы об объёме и качестве материала как минимум сложно. Как минимум на занятии по противоядиям он рассказывал про третий закон Голпалотта.
нельзя трансфигурировать еду
Можно) Нельзя взять еду из ничего, но можно откуда-то призвать, трансформировать, увеличить в объёме.
Рецепты на доске, но то, что для учеников они какие-то исправленные или улучшенные по сравнению с учебниками, скорее фанатская теория
Зачем ему выписывать, если можно просто, как Слагхорн, сказать "варите зелье со страницы 28"? Почему на шестом курсе, при переходе на учебники, Гермиона, до этого прекрасно справлявшаяся с варкой зелий по инструкциям, стала в них проседать? Насколько вероятно то, что чувак, еще в подростковом возрасте улучшавший рецепты зелий из учебника, и толкающий перед пиздюками вдохновенную речь о том, какие зелья пиздатая штука, станет им же выписывать на доску рецепты из учебника, который сам считает недостаточно годным? Все фигня, не было сказано прям прямым текстом, что Снейп писал именно свои рецепты, а не выписывал из учебника, то это просто теория
Отредактировано (2022-11-10 15:46:05)
не было сказано прям прямым текстом, что Снейп писал именно свои рецепты, а не выписывал из учебника, то это просто теория
Да, именно так.
Как, например, фан-теория о том, что Дамблдор бузинной палочкой починил палочку Хагрида, тоже просто теория, хоть и спокойно вписывается в канон.
Начиная с проходного балла и заканчивая фактическими инструкциями и матчастью.
И что с ними не так?
Как, например
А, то есть разницы ты не видишь. Для тебя, наверное, студенты и туалет по прямому назначению не посещали, раз прямым текстом, что посещали, не написано.
Ну и практической пользой. Вообще, вангую, что уже взрослый аврор-Гарри везде с собой таскал на поясе мешочек с парой безоаров на всякий случай, и не от Слагхорна научился)
И что с ними не так?
А книжки почитать? Планка проходного балла у Слагхорна буквально ниже; рецептура нескорректированная (и не надо при то, что и так сойдет, это уже уровень ЖАБА и их зелья в т. ч. должны быть по гостам аврората и Мунго), каким образом Гарри до демонстрируемых улучшений зелий дошел особо не интересуется (а когда, без учебника Снейпа, они сошли на нет, даже не думает что-то сделать/хоть спросить wtf), скучной фундаментальной теории (как Снейп на шестом курсе) вслух не толкает.
Снейп неполиткорректное мудло, и поведение и отношение его к ученикам я не поощряю, особенно в случае младших классов, но планка материала и требований у него выше.
Отредактировано (2022-11-10 16:40:26)
А книжки почитать?
Читано, не надо мне тут. А тебе не приходит в голову, что это у Снейпа заоблачный уровень придирок, на контрасте с которым Слагхорн выглядит "хуже"?
Читано, не надо мне тут. А тебе не приходит в голову, что это у Снейпа заоблачный уровень придирок, на контрасте с которым Слагхорн выглядит "хуже"?
Иными словами, только без ехидничества, "у Слагхорна планка ниже", с чего и начинали.