Вы не вошли.
Жгите, аноны!
Список рекомендованных фанфиков по ГП по 440 страницу включительно.
Рейтинговые фаноны про секс выкладывать под кат с подписью.
По итогам голосования вводится локальное правило о запрете на агрессивное и оскорбительное обсуждение внешности актёров, а также любой хейт и срачи о касте экранизаций, как существующих, так и грядущих.
Анон пишет:Я точно не уверен, но вроде оно... https://hogwartsnet.ru/mfanf/ffshowfic.php?fid=15852
Зачем ты это сделал, анон, я фейспалмлю от каждой строчки, но не могу бросить этот кактус
![]()
Про что этот кактус?
Про что этот кактус?
Там же в описании все есть) Гарри чуть не убивают Дурсли, его спасает Волдеморт, который оказывается в итоге его дедом (и отцом Лили), Лили и Джеймса воскрешают, Волд хороший, Дамбигад творит херню, а Гарри обладает офигенными способностями - ведь его прадедушка Гриндевальд сюжет всратый, но я залип.
А как вообще Снейп зелья улучшал, пока в школе учился? За урок соображал, что изменить надо? Так прикидывал? Пиздил ингредиенты и тренировался по туалетам?
Анон пишет:Про что этот кактус?
Там же в описании все есть) Гарри чуть не убивают Дурсли, его спасает Волдеморт, который оказывается в итоге его дедом (и отцом Лили), Лили и Джеймса воскрешают, Волд хороший, Дамбигад творит херню, а Гарри обладает офигенными способностями - ведь его прадедушка Гриндевальд
сюжет всратый, но я залип.
Чтоооо
А как вообще Снейп зелья улучшал, пока в школе учился? За урок соображал, что изменить надо? Так прикидывал? Пиздил ингредиенты и тренировался по туалетам?
Мне кажется, сперва он соображал, исходя из свойств ингредиентов, что как лучше сочетается, а потом уже практиковался на уроке. У них же теория есть, то свойства лунного камня, то аконита. Если он все это знал, мог уже интуитивно понимать, что сюда лучше добавить порошок чего-то, а тут помешать против часовой стрелки.
Меня, кстати, всегда этот момент убивал. Т.е. маги настолько тупые, что никто из зельеваров не додумался до тех улучшений, которые придумал обычный школьник?!
Вот это в жопе, конечно, у них зельеварение. Что, кстати, неудивительно, за все 7 книг мы так ни разу не увидели, чтоб на практической части школьники делали что-то кроме варки зелья по учебнику (кстати, меня всегда это бесило, как тут вообще можно ошибиться, ну серьёзно?!). Никаких самостоятельных практических работ с ингридиентами, никаких попыток придумать новый рецепт, подобрать яд к противоядию или наоборот.
Меня, кстати, всегда этот момент убивал. Т.е. маги настолько тупые, что никто из зельеваров не додумался до тех улучшений, которые придумал обычный школьник?!
Вот это в жопе, конечно, у них зельеварение. Что, кстати, неудивительно, за все 7 книг мы так ни разу не увидели, чтоб на практической части школьники делали что-то кроме варки зелья по учебнику (кстати, меня всегда это бесило, как тут вообще можно ошибиться, ну серьёзно?!). Никаких самостоятельных практических работ с ингридиентами, никаких попыток придумать новый рецепт, подобрать яд к противоядию или наоборот.
Я думаю это не расспостранено во избежание несчастных случаев и смертей. Плюс мне кажется тут ещё одна изюминка мира ГП, английский юмор и традиции. Там возможно все рассчитано, что кто то догадается и сделайте зелье хорошее, а то что в учебнике средний вариант для всех.
Меня, кстати, всегда этот момент убивал. Т.е. маги настолько тупые, что никто из зельеваров не додумался до тех улучшений, которые придумал обычный школьник?!
Возможно, и додумались, но в учебники исправления не вносят. Они же учатся по тем же учебникам, что и их родители, если не деды.
никаких попыток придумать новый рецепт, подобрать яд к противоядию или наоборот.
Так было же, когда "Просто суй им в глотки безоар". Видимо, такие задания начинаются на продвинутом курсе.
Отредактировано (2021-05-28 23:40:31)
Т.е. маги настолько тупые, что никто из зельеваров не додумался до тех улучшений, которые придумал обычный школьник?!
Видимо, школьнику было интересно улучшать рецепты из учебника, а остальным зельеварам нет, работает и ладно. Или да, но они, как Снейп, не стали делиться с общественностью, а сохранили записи для себя по каким-то причинам — мало ли, из жадности или безразличия.
Вот это в жопе, конечно, у них зельеварение.
Да ладно. У Хогвартса задача научить за пять курсов теоретическим основам и применению их на практике, отработать навыки приготовления зелий, руку набить, короче. А не сделать из учеников изобретателей зелий) Кому это в планируемой профессии пригодится или кому интересно — с шестого курса продвинутая программа обучения, там уже всё серьёзнее и есть возможность творческого подхода. Ну и самостоятельно можно заниматься, почему нет.
Никаких самостоятельных практических работ с ингридиентами, никаких попыток придумать новый рецепт, подобрать яд к противоядию или наоборот.
Шестой курс же, который продвинутый, до этого обязательную базу нарабатывали. Противоядие делали, брали флакончики с ядом и вперёд; на каком-то уроке Слагхорн им ещё предлагал удивить его, вот там были точно зелья собственного изобретения, емнип, Эрни делал.
Меня, кстати, всегда этот момент убивал. Т.е. маги настолько тупые, что никто из зельеваров не додумался до тех улучшений, которые придумал обычный школьник?!
А то у нас в учебниках по химии/физике прямо оригинальные задания со сложными рецептами. То же самое смешать по инструкции, рассчитать потом какой-нибудь коэффициент. Даже за правильными пропорциями не сказать что следили. Кому интересно - идёт на олимпиады/класс с уклоном. В контексте Хогвартса - остаётся на шестой курс.
Аноны, так вы как раз подтвердили мои слова про образование в жопе. Потому что:
- устаревшие учебники с некорректной информацией (Вспоминаем Гермиону и мешать по часовой стрелке или против) ;
- "жадность" мастеров, которые не передают свои знания и навыки новому поколению (Снейп всех учит по тем же учебникам, свои усовершенствования никому не показывает);
- программа, направлянная тупо на зубрежку без объяснения самого алгоритма работы (почему помешивание влияет на свойство зелья?).
Это, кстати, и по другим предметам видно. У них Хогвартс - это основное, а не базовое образование. После 5 курсов можно идти на работу устраиваться. После 7 берут в гос.структуры (Аврорат тот же). Основатели огромный замок зачаровали, а нынешнее поколение не способно к 7 курсу чары пространства на сумку навести.
В учебниках по химии и физики как раз описаны физические законы и свойства веществ и соединений. Там даётся базовое представление о мире и его устройстве. Никаких инструкций в лоб там нет. Иначе бы вместо главы о свойствах и проводимости тока писали бы "не суй пальцы в розетку - сдохнешь". Да, какие-то сложные вещи в школе не проходят, но! есть техникумы и университеты, где все можно узнать. Что у нас есть в магическое мире? А ничего. Хочешь знать больше - дуй искать мастера, готового с тобой поделиться. То есть знания закрыты от большинства. А это основная причина отсутствия прогресса, как показывает история. Не случайно те же Основатели пришли к необходимости создания школы. Жалко, что их потомки все потеряли.
Кто хотел тёмного Сириуса, кусающего друзей, стоит Джеймсу отвлечься? Держите https://hogwartsnet.ru/mfanf/ffshowfic.php?fid=26932
За качество не отвечаю, не закончен, но Сириус сказочный ебанат, отборный просто
Аноны, так вы как раз подтвердили мои слова про образование в жопе.
Так им не надо, они малочисленны, им большое производство, которое требует развития технологий, не зачем, кустарщины, обслуживающей все нужны волшебного сообщества - достаточно. Образование у них по структуре средневековое, минимум для жизни в обществе - Хогвартс, а дольше желающие образовываются по месту работы.
В учебниках по химии и физики как раз описаны физические законы и свойства веществ и соединений. Там даётся базовое представление о мире и его устройстве.
В учебнике по зельям тоже, студенты даже доклады о свойствах ингредиентов делают.
Никаких инструкций в лоб там нет.
Мне конечно может изменять память, но лабы именно что описаны прямыми инструкциями в лоб.
"жадность" мастеров, которые не передают свои знания и навыки новому поколению (Снейп всех учит по тем же учебникам, свои усовершенствования никому не показывает)
Снейпу просто пофиг, по-моему, он не из тех, кто будет свои наработки для блага образования школьников отдавать. А про остальных зельеваров мы ничего не знаем, про их отношение к школьным учебникам тем более. Им может быть тупо неинтересно переписывать и улучшать учебник, а интересно что-то совсем новое и своё изобретать, например. Так-то, например, упоминается научный журнал "Практика зельеварения" (наряду с научными журналами в области чар и трансфигурации), там ещё Дамблдор публиковал свои статьи, так что далеко не все жадничают и не делятся знаниями. Могут быть вообще другие учебники, каждый преподаватель же подбирает на свой вкус.
программа, направлянная тупо на зубрежку без объяснения самого алгоритма работы
Почему? На понимание тоже есть, они изучают ингридиенты и их свойства, эссе пишут, законы зельеварения проходят. После базовых наработок идут более сложные, теории у них много, особенно на самостоятельное изучение, а на практике уже закрепляют на примере какого-то рецепта, видимо.
В принципе, это стандартная схема, когда сначала теория, потом лабораторная/практическая работа по методичке. На старших курсах от методички отходят, начинается в какой-то мере творчество.
По остальным предметам то же самое, тупой зубрёжки нет, у них огромный объём самостоятельной работы над теорией, причём не просто переписать из книги, а сформулировать и аргументировать своё мнение, даже упомянутые в каноне темы заданий часто составлены как приглашения к рассуждению, причём начиная с младших курсов.
Основатели огромный замок зачаровали, а нынешнее поколение не способно к 7 курсу чары пространства на сумку навести.
Гермиона способна, про остальных мы не знаем, надо им вообще такое или нет. Ну и основатели как бы вряд ли пример среднестатистических волшебников.
Пфффт. Опять из РОНО пришли.
Снейп всех учит по тем же учебникам, свои усовершенствования никому не показывает
Снейп пишет каждый раз на доске. Это Слагхорн учит по учебнику. Снейп писал бы на доске "и один раз против часовой", но Снейпа в классе нет, есть только его запись на странице учебника.
Вообще я внезапно понял, почему Снейп брал на 6 курсе на зельеварение только отличников. Возможно, он на 6 курсе ждал от учеников того же, что смог делать он сам на 6 курсе. Если они там уходили в отрыв по экспериментам, хорошисты ему были просто не нужны, они сделают всё как им скажут, а тут идет кипение умов. Зная свойства бобов и металлов, подумайте, чем лучше выдавливать сок? Серебром!
Переиздавать учебник ему незачем, потому что в Англии нет магических школ кроме Хогвартса, а в Хогвартсе преподает собссно Снейп, который напишет на доске лучше, чем написано в учебнике.
Эта система засбоила только когда он пошел преподавать другой предмет.
Возможно, он на 6 курсе ждал от учеников того же, что смог делать он сам на 6 курсе.
На пятом же.
Джеймс в конце пятого курса Снейпа его же левикорпусом поднимал, а Люпин говорил, что тогда это была модная заклинуха. То есть учебник от Снейпа сбежал (перекочевал к Лили?) где-то в середине пятого курса.
То есть учебник от Снейпа сбежал (перекочевал к Лили?)
Думаешь, у нее потом кто-то спер? Вряд ли она бы стала делиться подобным. И как тогда он потом обратно в класс попал?
Мне больше интересно почему в маг.мире универов нет, хотя бы частных по повышению квалификации. Я бы тогда понял странности и пробелы в образовании школьников Хогвартса - это ж школа, обычная, пусть и магическая, но школа, за знаниями более высокого и профессионального левла - добро пожаловать в Незримый университет. Но этого почему-то нет. Даже странно, учитывая контекст Британии, кол-во высших учебных заведений там и дроч на них.
Снейп пишет каждый раз на доске. Это Слагхорн учит по учебнику.
Точно! Пишет ли он базовый рецепт или свой обработанный – мы не знаем. (Но если из учебника, то зачем тогда писать)?
Свойства ингредиентов они тоже изучали.
После 7 берут в гос.структуры (Аврорат тот же).
Тот же Авторат имеет свои курсы подготовки. Тонкс рассказывала, как сдавала экзамены.
Это, конечно, не университет, но учитывая количество волшебников в Британии – а он им точно нужен?
Кстати да, это странно. Особенно с учетом того, что маги живут дольше маглов, а не меньше, им самое то тратить больше времени на образование. Или хотя бы столько же.
Вообще я внезапно понял, почему Снейп брал на 6 курсе на зельеварение только отличников. Возможно, он на 6 курсе ждал от учеников того же, что смог делать он сам на 6 курсе. Если они там уходили в отрыв по экспериментам, хорошисты ему были просто не нужны, они сделают всё как им скажут, а тут идет кипение умов.
Мудак. Ему, значит, хорошистов учить не интересно, а хорошист теряет возможность поступить на специальность мечты, потому что четверку получил на экзамене.
Джеймс в конце пятого курса Снейпа его же левикорпусом поднимал, а Люпин говорил, что тогда это была модная заклинуха. То есть учебник от Снейпа сбежал (перекочевал к Лили?) где-то в середине пятого курса.
Не обязательно учебник сбежал, Снейп мог рассказать заклинание какому-нибудь Мальсиберу, тот еще какому-нибудь приятелю, приятель — своей девушке с Рэйвенкло, девушка — старосте, староста еще кому-нибудь, так на всю школу и разошлось. Или еще проще: невербальную магию проходят на шестом курсе, кто-нибудь это "левикорпус" просто вслух выкрикнул, остальные услышали и тоже стали пользоваться.