Вы не вошли.
Жгите, аноны!
Список рекомендованных фанфиков по ГП по 440 страницу включительно.
Рейтинговые фаноны про секс выкладывать под кат с подписью.
По итогам голосования вводится локальное правило о запрете на агрессивное и оскорбительное обсуждение внешности актёров, а также любой хейт и срачи о касте экранизаций, как существующих, так и грядущих.
А Волд равная величина или все же ученик? Мне кажется, это только внешняя маска, когда в ОФ на дуэли Дамблдор ведёт себя как учитель, обьясняющий что-то тупому ученику. На самом деле он так же сильно боится, ещё больше боится, и Волд сильнее, он уже никак не его ученик.
Боится, конечно. Одно другому не мешает. Если на меня будет рычать огромная бешеная собака, я тоже бояться буду, хотя по факту она - животина неразумная (и её даже пожалеть можно, она сама страдает), а я - венец творения))
На самом деле он так же сильно боится, ещё больше боится, и Волд сильнее
Но в битве в Министерстве, судя по описанному, Дамблдор сильнее Волдеморта. ИМХО, Дамблдор лично не боялся Волдеморта как волшебника, он скорее боялся за тех, кому Волдеморт может навредить — как в той же битве Дамблдор впервые выглядел испуганным, когда Волдеморт взялся за Гарри.
Отредактировано (2021-02-01 15:10:44)
Битва в министерстве показала, что как маг Дамблдор выше Воландеморта, но Володя опасен не только магией, но и тем, что он конченный психопат. Мне кажется именно это пугает Дамблдора, он не знает, что Волдеморт выкинет, не знает предела его бесчеловечности. Гриня то таким не был, он зажигал по другому и такой ебанцы у него не наблюдалось.
Вопрос про боггарта, он принимает форму страха человека со всеми способностями этого самого страха? Например у Гарри он принял форму деменнтора мог ли боггарта в этой форме в самом деле поцеловать Гарри?
Так как вы считаете, Дамблдор переписывался с Геллертом, когда тот уже сидел?
Мне кажется, Батильда могла писать Геллерту, раз у них были настолько близкие отношения, что он приезжал к ней в гости.
И, скорее всего, Батильда была бы в курсе, если бы у Дамблдора была переписка с Гриндевальдом.
А Рита Скитер бы обязательно это из нее выудила для своей книжонки.
Вопрос про боггарта, он принимает форму страха человека со всеми способностями этого самого страха? Например у Гарри он принял форму деменнтора мог ли боггарта в этой форме в самом деле поцеловать Гарри?
По идее, боггарт просто убедительно косплеит страх и воздействует на эмоциональном уровне.
А Рита Скитер бы обязательно это из нее выудила для своей книжонки
Так мы всю историю пейринга в книге не видели, после фотки письма Гарри психанул и читать дальше не стал. Там могло быть уже и про любовную связь, и про переписку в тюрьме
Отредактировано (2021-02-01 16:53:45)
после фотки письма Гарри психанул и читать дальше не стал.
Очень осуждаю его!
Мне советовали вот этот)
https://archiveofourown.org/works/17551316
Я не тот анон, который просил рек, но начал читать — очень славные отношения в семье Уизли, много классных волшебных деталей, задумка с червоточинами интересная) Переписка Рона и Розы милая, с Хьюго здорово показано семейное утро, да и вообще Рон во время рабочих заданий с детьми отличный)
Но коробит отношение Рона к Гарри:
И местами язык — как-то плохо воспринимается в тексте про британских магов "засосало опасное сосало", например Или мысли Рона типа "Уизли, сука, плодовитые".
Вопрос про боггарта, он принимает форму страха человека со всеми способностями этого самого страха? Например у Гарри он принял форму деменнтора мог ли боггарта в этой форме в самом деле поцеловать Гарри?
Поцеловать, я думаю, вполне мог, если вовремя не остановить. А вот высосать этим поцелуем душу, как оригинал - вряд ли.
Так мы всю историю пейринга в книге не видели
Пейринга в книге и не было.
Мне советовали вот этот)
https://archiveofourown.org/works/17551316
Он отличный, это вообще мой самый любимый Рон, но как же я жалею, что автор удалил вариант текста с ФБ.
Эх, пойду перечитаю.
Анон пишет:Мне советовали вот этот)
https://archiveofourown.org/works/17551316Он отличный, это вообще мой самый любимый Рон, но как же я жалею, что автор удалил вариант текста с ФБ.
Эх, пойду перечитаю.
Правильно удалил, гопничество какое-то, а не фик о британских магах...
А есть адекватный Рон, вхаракерный, но интересный, а не просто ширма и +1 Гермионы?
Можно и в другом пейринге, любом, главное, чтобы Рончик был хорош.
И желательно, чтобы остальные тоже.
И тут Анон вспомнил фик, который в свое время его травмировал. Квидичная трилогия, нигде я ещё не встречала такого дроча на аристократов и всирание всех остальных.
Отредактировано (2021-02-02 08:36:34)
И тут Анон вспомнил фик, который в свое время его травмировал. Квидичная трилогия, нигде я ещё не встречала такого дроча на аристократов и всирание всех остальных.
Не внесёшь?
Хочу одним глазком на страшное посмотреть.
Анон пишет:И тут Анон вспомнил фик, который в свое время его травмировал. Квидичная трилогия, нигде я ещё не встречала такого дроча на аристократов и всирание всех остальных.
Не внесёшь?
Хочу одним глазком на страшное посмотреть.
http://www.snapetales.com/index.php?cyc_id=417
Это цикл из нескольких фиков.
В первой части мини всратый Рон, во второй история от лица Малфоя и там дроч дроч дроч, какие аристократы классные, а все грифы и магглорожденные конченное быдло.
В первой части мини всратый Рон
Очень всратый, и не только Рон
Может запоздало, но очень хочется побомбить на тему кинона и Рона. В компании анона недавно устраивали пересмотр кинона, и анон внезапно осознал, насколько его бесит, что Рона опустили ниже плинтуса, а Гермиону вознесли до небывалых высот.
И странно, что кинон все ещё называется Гарри Поттер и..., а не Восхитительная Гениальная Гермиона Грейнджер. Не знаю почему так вышло, чем Уотсон заслужила подобное продвижение, но для себя анон кинон закрыл и отодвинул. Испытание временем с трудом прошли два фильма, третий со скрипом, все остальное какой-то плохой фанфик с ужасным перформансом Майкла Гембона и перекройкой персонажей.
Отдельно радуют подборки с сравнением канона и кинона.
Емнип, в киноне Гермионе вообще отдали много реплик Гарри и Рона.
В книгах у них как-то равномернее распределено всё, у всех свои сильные и слабые стороны, достоинства, недостатки, озарения и косяки.
Емнип, в киноне Гермионе вообще отдали много реплик Гарри и Рона.
В книгах у них как-то равномернее распределено всё, у всех свои сильные и слабые стороны, достоинства, недостатки, озарения и косяки.
Так и есть.
Я замечал это ещё и до того, как критичность к фильмам повысилась.
А есть адекватный Рон, вхаракерный, но интересный, а не просто ширма и +1 Гермионы?
Может, https://archiveofourown.org/works/16298804 или https://archiveofourown.org/works/71174 … rs/1316137?
Может запоздало, но очень хочется побомбить на тему кинона и Рона.
Ну да, потому и возникают вопросы у тех, кто не читал, а что такого Гермиона нашла в Роне, если он по сути бесполезный придаток в их троице. Хотя в книгах они отлично справляются именно втроём и вопросов, зачем нужен Рон, не возникает.
Может запоздало, но очень хочется побомбить на тему кинона и Рона
Анон, просто каждому слову плюсую, и про Жрона, и про Гермисью. В общем-то если люди знакомы только с киноном и ненавидят Рона, их можно понять, потому что его сделали плоским комик-релифом для оттенения страдающего Гарри и великолепной Гермионы. В киноне, по крайней мере до четвертого фильма, дальше я уже не пересматривал, вообще нет никаких запоминающихся в хорошем смысле сцен, кроме партии в шахматы. Гермионе же отдали кучу реплик и действий Рона и Гарри, добавили много нового, чтобы показать, какая она вся идеальная, не говоря уже о том, что куколка Уотсон всегда была милашкой и красоткой, поэтому ее "преображение" в "Кубке огня" выглядит глупо, потому что никакого преображения не было, чтобы все прямо в обморок попадали.
Некоторые изменения я вообще не понимаю. Допустим, финал третьей части. В книге Рон лежал без сознания в больничном крыле, когда Гермиона и Гарри воспользовались хроноворотом, а в фильме он в сознании, но со сломанной ногой, спрашивает, что за бред наговорил Дамблдор, и Гермиона говорит резко "прости, у тебя больная нога", после этого начинает крутить хроноворот. Зачем это надо было делать?
Четвертый фильм я вообще ненавижу лютой ненавистью. Сейчас я понимаю, что там многое переделали ради зрелищности, в попытке угодить предположительно ЦА и сделать что-то в духе молодёжных комедий про старшеклассников, но всё равно мечтаю развидеть этот фильм и никогда не вспоминать.