Вы не вошли.
Жгите, аноны!
Список рекомендованных фанфиков по ГП по 440 страницу включительно.
Рейтинговые фаноны про секс выкладывать под кат с подписью.
По итогам голосования вводится локальное правило о запрете на агрессивное и оскорбительное обсуждение внешности актёров, а также любой хейт и срачи о касте экранизаций, как существующих, так и грядущих.
но мне интересно по пунктам послушать, от тех кто канон знает лучше, почему магия ГП не слабее если ее сравнивать с другими сетингами. Но не в плане "Но тут же есть манипулирование стихиями, влияние на разум и т.д.", а с позиции "Вот в ГП есть такой тип магии, а вот он есть в другом известном фентезийном сетинге. И по результатам они равны/в ГП сильнее."
Анон, я не понял, что ты имеешь в виду под "слабее" и как можно сравнивать разные сеттинги с магией по признаку "магия сильнее/слабее". Одни сеттинги относятся, прежде всего, к играм, там своя специфика: важна боёвка. В канонах, основанных в основном на книгах, упор на другом, там боевую магию могут вообще не расписывать.
Анон пишет:И лапищи мощнее. Но ты ж не шаришь в каноне ГП, как ты сравниваешь, расскажи?
Так я потому тут и пишу, интересно с кем-то обсудить. Типа вот маги ГП могут так, а вот так не могу, а другом сетинге так могут или не могут то что в ГП могу.
Ну анон, вон, у Толкина эльфы могут делать мантии-невидимки ручками и пением, и даже не считают это магией. Но чайник в черепаху превратить не могут. Это сильнее или нет?
Ну анон, вон, у Толкина эльфы могут делать мантии-невидимки ручками и пением, и даже не считают это магией. Но чайник в черепаху превратить не могут. Это сильнее или нет?
Как минимум в плане невидимости сильнее. В плане превращения чайника в черепаху слабее. Вот и сравнение.
Типа вот маги ГП могут так, а вот так не могу, а другом сетинге так могут или не могут то что в ГП могу.
Вот это я подробно не читал, так что за точность и верность не ручаюсь, но посмотри:
Маги везде разные. Где-то им достаточно лишь помыслить о чём-то, и это что-то происходит, а где-то на простейшее заклинание уходит по полчаса подготовки. В одних сеттингах магия — в основном военная дисциплина, направленная на выпиливание вражин, а в других — больше наука, и её адепты проводят свои жизни в библиотеках, а не на полях сражений. И поскольку общих критериев магии не существует, встаёт вопрос: а где предел могущества мага в конкретной вселенной?
https://posmotre.li/%D0%A8%D0%BA%D0%B0% … 0%BE%D0%B2
Отредактировано (2020-08-16 18:46:03)
Мне кажется, некорректно сравнивать два канона, потому что надо подводить под некую объективную систему, где можно оценить силу и проч., и сравнивать не абстрактно (потому что так это просто вкусовщина, можно подвести под любой ответ), а конкретном мире, который нам известен, то есть в нашем мире. Но это невозможно, потому что законы нашего мира не подразумевают наличие магии.
Но я не понимаю, что плохого или стремного, если бы и ГП-магия была слабее другой. ГП - крутая книга не из-за силы магии, и даже если оценивать ее с точки зрения магии, то эта магия очень интересная, самобытная, не простая и прямая, а скорее ее можно понять с этической точки зрения, это интересно.
у Толкина эльфы могут делать мантии-невидимки ручками и пением, и даже не считают это магией
Так у Толкина нет магглов и Статута, эта магия - обыденное явление для их мира.
Но я не понимаю, что плохого или стремного, если бы и ГП-магия была слабее другой. ГП - крутая книга не из-за силы магии,
Это само собой. Просто непонятно, как определять слабее-сильнее, о чем ты и сам выше пишешь.
Просто непонятно, как определять слабее-сильнее, о чем ты и сам выше пишешь.
Так я это пишу, чтобы сказать, что и не надо определять.
Как минимум в плане невидимости сильнее. В плане превращения чайника в черепаху слабее. Вот и сравнение.
Ну бля, анон, у Толкина магия работает совсем по-другому. Прямо очень-очень по-другому. На идейном уровне. Как их вообще можно сравнивать по принципу сильнее/слабее? Ты пытаешься использовать какие-то объективные, материалистические критерии. Но магия в классическом фэнтези-сеттинге — это по определению метафизика, к ней критерии твои попросту неприменимы.
Отредактировано (2020-08-16 18:53:02)
Вопрос, как обсуждать канон с человеком, который его не читал и не хочет читать?
Разве кто-то писал, что это было бы плохо и стремно?
Никто такого не писал. Даже близко. Максимум, что плохого из такого можно вытянуть это когда по другим канонам, где есть магия, пишут кросоверы с ГП и натягивают на них магию ГП. Вот такое бесит неимоверно.
Вопрос, как обсуждать канон с человеком, который его не читал и не хочет читать?
Читал, но давно. Не один раз, но в детстве у анона был не такой уж и широкий выбор фентези, к сожалению.
https://posmotre.li/%D0%A8%D0%BA%D0%B0% … 0%BE%D0%B2
анон, спасибо, прям то чего душа просила.
А меня бесит, когда кто-то считает, что в каноне магия слабая и вообще говно, и начинает в фичках впихивать туда либо магию из других канонов, либо родомагию и прочую поебень. Отдельно бесят кроссоверы ГП со Звездными Войнами.
Отредактировано (2020-08-16 19:07:57)
Так я потому тут и пишу, интересно с кем-то обсудить. Типа вот маги ГП могут так, а вот так не могу, а другом сетинге так могут или не могут то что в ГП могу.
Так ты не обсуждаешь.
На любые примеры из канона ГП отвечаешь "а в других сеттингах это сильнее и масштабнее", но в ГП не разбираешься, зато в пример приводишь эталонный мемичный фаербол.
Можно попытаться подогнать под общую шкалу, как по ссылке, но это во многом довольно-таки условно, а кое-где ещё и притянуто.
А меня бесит, когда кто-то считает, что в каноне магия слабая и вообще говно, и начинает в фичках впихивать туда либо магию из других канонов, либо родомагию и прочую поебень.
Меня не раздражает расширение/усиление магии в фикле, если такое фанонное дополнение напрямую не противоречит канону (или автор прописал обоснуй, почему у главных героев было иначе). Бывает вполне интересно читать, как автор попытался впихнуть доп, не развалив канон. Но зато меня сильно бесит, когда это подается под соусом авторского приосанивания по типу «а вот Гарри и ко были тупы-ы-ые, поэтому этого не знали, а так каждый чистокровный трехлетка знает, что такое крестражи/колдует без палочки/подставить нужное».
«а вот Гарри и ко были тупы-ы-ые, поэтому этого не знали, а так каждый чистокровный трехлетка знает, что такое крестражи/колдует без палочки/подставить нужное»
Ага, всякие "тут умные и логичные герои, не то, что у Роулинг" раздражают, особенно если учесть, что в 99% случаев это не герои умные, а автор семь книжек прочитал.
в 99% случаев это не герои умные, а автор семь книжек прочитал
А, кстати, есть такие примеры, когда герои реально умные? Я бы, в общем, зачёл, если там по матчасти сова на глобусе не совсем трещит по швам.
Ладно еще когда от «умных» персонажей за три версты несет предзнанием, но вот когда пишут, что сейчас автор забацает вам по-настоящему независимых героев (не то что Гарри, который, коне-е-ечно, во всем слушал Дамблдора и ни разу не ставил его слова под сомнение) — то все, трындец, Гарри будет смотреть в рот Люциусу/Снейпу/Волдеморту, отдаст им доступ к своим финасам и во всем доверится.
Или, например, такое:
Саммари фанфика: «Если бы герои ГП обладали хоть немногим здравым смыслом и житейской хитростью… что было бы тогда? Дети одиннадцати лет и старше уже умеют и обязаны шевелить мозгами и должны позаботиться о себе сами!»
Фанфик: Гермиона в двенадцать лет не умеет срать причесываться, поэтому у нее колтуны в волосах, пока добрая староста Хаффлпаффа не заплетет ей косички.
Анон:
Саммари фанфика: «Если бы герои ГП обладали хоть немногим здравым смыслом и житейской хитростью… что было бы тогда? Дети одиннадцати лет и старше уже умеют и обязаны шевелить мозгами и должны позаботиться о себе сами!»
Фанфик: Гермиона в двенадцать лет не умеет срать причесываться, поэтому у нее колтуны в волосах, пока добрая староста Хаффлпаффа не заплетет ей косички.
А где шевеление мозгами-то? Где селфкер?))
Фанфик: Гермиона в двенадцать лет не умеет срать причесываться, поэтому у нее колтуны в волосах, пока добрая староста Хаффлпаффа не заплетет ей косички.
Не Заязочка часом? На какой-то из ее ранних фиков память шевельнулась сразу