Вы не вошли.
Жгите, аноны!
Список рекомендованных фанфиков по ГП по 440 страницу включительно.
Рейтинговые фаноны про секс выкладывать под кат с подписью.
По итогам голосования вводится локальное правило о запрете на агрессивное и оскорбительное обсуждение внешности актёров, а также любой хейт и срачи о касте экранизаций, как существующих, так и грядущих.
ГП это когда автор писала сказочный роман про взросление и инициацию, при этом неконролируемо вливая туда социальную сатиру
Вообще, если из ГП вынуть магию - кроме наверное, последней книги - то костяк сюжета останется тот же, приключенческий триллер-детективчик. Магия в основном для шарма, атмосферы и эстетики.
Магия в основном для шарма, атмосферы и эстетики.
В первую очередь для метафоричности, я думаю. Сила Любви, меч, который дается отважным, смех, побеждающий мелкие страхи, и память о радости, которая помогает справиться с отчаянием.
И магия додала глубины и языческих-мифологических отсылок. Гарри не просто так оставляют в корзинке на пороге - это же типичный сюжет про Подкидыша, которого фэйри подкладывают НОРМАЛЬНЫМ добропорядочные людям. Дурсли к нему так и относятся.
Гарри каждый год проходит инициацию - уходит в какое-то полунереальное пространство, показывает предел сил, "умирает" и "воскресает". В последней книге педаль в пол. Хагрид - проводник между мирами Живых и Мертвых. Он выносит Гарри из дома родителей, он же переносит его в волшебный мир, он же выносит его из Запретного Леса.
Гарри каждый год проходит инициацию - уходит в какое-то полунереальное пространство, показывает предел сил, "умирает" и "воскресает". В последней книге педаль в пол. Хагрид - проводник между мирами Живых и Мертвых. Он выносит Гарри из дома родителей, он же переносит его в волшебный мир, он же выносит его из Запретного Леса.
Ого, прикольно.
Да, анонче, ты прав, интересно подметил. Мне всегда нравилось звание Хагрида "хранитель ключей". И правда же, ключи.
Гарри каждый год проходит инициацию - уходит в какое-то полунереальное пространство, показывает предел сил, "умирает" и "воскресает". В последней книге педаль в пол. Хагрид - проводник между мирами Живых и Мертвых. Он выносит Гарри из дома родителей, он же переносит его в волшебный мир, он же выносит его из Запретного Леса.
Слава богу, хоть кто-то это понимает. Спасибо, анон, ты вернул мне веру в людей.
ИМХО, там и в книге с романтикой не очень.
Мне в книгах очень зашли и гудшип, и ГарриДжинни, и Гермиона с Крамом понравились, и Билл с Флёр, и даже неловкий недороман Хагрида и Оливии Молли и Артур милые, но я б не сказала, что Роулинг на них постоянно умиляется — там свои тараканчики, что не мешает Уизли быть хорошей приятной парой)
Гарри и Чжоу нравились не столько как пара, сколько сами чувства Гарри к ней, так прям верибельно и знакомо прописаны)
Он в эти моменты прям живой настоящий подросток.
Гарри вообще в книгах очень настоящий, со всеми своими эмоциями, загонами и реакциями И просто охренительно устойчивой психикой, при всём дерьме, что у него в жизни было, он был и остался хорошим эмпатичным человеком.
он был и остался хорошим эмпатичным человеком.
Ну, мне странноватыми казались его реакции на людей в первой книжке. Этот похож на хорька, а эта на мопса, а тот жирный, а этот тощий. Господе, я понимаю, Британия, но не такое ж там количество страшных, как рисует нам этот малолетний эстет.
Господе, я понимаю, Британия, но не такое ж там количество страшных, как рисует нам этот малолетний эстет.
В первой книге фокал был не совсем Гарревский, а "всезнающий", авторский. По всей стилистике языка книга отличается даже от второй. Я ж говорю, Роальд Даль.
А порекайте, пожалуйста, хороших Гарри/Гермиона? Сто лет ничего не читал (кроме гарридрак). Вполне гармоничная пара могла бы быть
Анон пишет:Господе, я понимаю, Британия, но не такое ж там количество страшных, как рисует нам этот малолетний эстет.
В первой книге фокал был не совсем Гарревский, а "всезнающий", авторский. По всей стилистике языка книга отличается даже от второй. Я ж говорю, Роальд Даль.
Но в других книгах эта благодарная тема продолжается. Все страшные только Сириус и Реддл в белом пальте стоят красивые
Все страшные только Сириус и Реддл в белом пальте стоят красивые
Ну и сам Гарри, наверное.
Но в других книгах эта благодарная тема продолжается. Все страшные только Сириус и Реддл в белом пальте стоят красивые
Не надо наговаривать, многие у него красивые.
Анон пишет:Анон пишет:Господе, я понимаю, Британия, но не такое ж там количество страшных, как рисует нам этот малолетний эстет.
В первой книге фокал был не совсем Гарревский, а "всезнающий", авторский. По всей стилистике языка книга отличается даже от второй. Я ж говорю, Роальд Даль.
Но в других книгах эта благодарная тема продолжается. Все страшные только Сириус и Реддл в белом пальте стоят красивые
Да где там все страшные? Много же упоминается симпатичных девчонок, и Седрик один чего стоит, что за любовь обобщать..
Отредактировано (2020-04-27 17:39:21)
Ну и сам Гарри, наверное.
Ну будем справедливы, по отношению к себе Гарри скромен. Но лукист он страшный просто, это да. Кроме Сириуса, Риддла и Гриндевальда, все уроды и мопсы.
Ах да, выше заметили, Седрик! Седрик красавчик и на мопса не похож.
Отредактировано (2020-04-27 17:40:39)
Не надо наговаривать, многие у него красивые.
Кроме слизерина. Оттуда только Ридлл.
Гарри вообще в книгах очень настоящий, со всеми своими эмоциями, загонами и реакциями И просто охренительно устойчивой психикой, при всём дерьме, что у него в жизни было, он был и остался хорошим эмпатичным человеком.
Вот да. А его еще обвиняют, что он ноет, Орден вообще самое время пиздеца для Гарри, опять он практически изгой как в ТК, только масштаб больше и газеты про него фигню пишут, его оставили одного с Дурслями без связи с волшебным миром после возвращения Волдеморта и смерти Седрика, а друзья были вместе, его эмоции понимаешь, как и истерику в кабинете Дамблдора после смерти Сириуса, вообще это первый раз, когда он в сознательном возрасте теряет близкого человека.
Кроме слизерина. Оттуда только Ридлл.
Беллатрикс, Андромеда. Нарцисса ничего.
Блейз.
Отредактировано (2020-04-27 17:43:34)
Но лукист он страшный просто, это да. Кроме Сириуса, Риддла и Гриндевальда, все уроды и мопсы.
Ах да, выше заметили, Седрик! Седрик красавчик и на мопса не похож.
Что за бред
Анон пишет:Ну и сам Гарри, наверное.
Ну будем справедливы, по отношению к себе Гарри скромен. Но лукист он страшный просто, это да. Кроме Сириуса, Риддла и Гриндевальда, все уроды и мопсы.
Ах да, выше заметили, Седрик! Седрик красавчик и на мопса не похож.
да блин, у тебя пунктик какой-то. Лукиста в Поттере углядел, офигеть
Мопсы и хорьки не такое уж большое оскорбление, милые зверюшки, ну бывает люди чем-то на животных смахивают внешне, что не уродует.
Кроме слизерина. Оттуда только Ридлл.
Тебе так обидно за слизерин? Это вопрос к Роулинг, что она так слизеринцев выписывала, да и нормальных людей среди них до последних книг видно не было.
По всей стилистике языка книга отличается даже от второй.
Кстати да, первая как-то по-другому написана. Еще у меня от четвертой такое впечатление было.
Ну так вроде Гарри не использует страшность как повод для оскорблений, т.е. он подмечает некрасивые черты, но не озвучивает и держит при себе.
Внешность вообще идёт просто как часть характеристики, для визуализации. Сравнение со зверьками - авторский прием образности, чтобы дети, когда читают книгу, лучше могли себе представить, шаржевость такая. Зачем искать негатив там, где его нет