Вы не вошли.
Жгите, аноны!
Список рекомендованных фанфиков по ГП по 440 страницу включительно.
Рейтинговые фаноны про секс выкладывать под кат с подписью.
По итогам голосования вводится локальное правило о запрете на агрессивное и оскорбительное обсуждение внешности актёров, а также любой хейт и срачи о касте экранизаций, как существующих, так и грядущих.
Сестра улетела в неведомую даль, а Гарри угрожает палочкой, у Вернона такое лицо сделалось, аж жалко стало
Вспомнилось "Восстание мышей".
- Вашу тетку час назад сбили китайские ПВО.
ну то есть в его доме живет мелкий волшебник, который еще в детстве выдавал неконтролируемое волшебство, но он все равно позволяет сеструхе опасные речи.
ну что ж, каждый получил по заслугам.
Это еще не говоря о том, что они поселили ребенка в чулан и плохо кормили.
А Добби им такую подлянку устраивает и Гарри не сильно против.
В смысле не против, а что он должен был сделать? Он же пытался остановить тот торт.
ну что ж, каждый получил по заслугам.
Я не оправдываю) Просто говорю что эта сцена тоже подходит под Гарри-террориста
То есть по-твоему, анон, террористы ни в чем не уиноваты, их просто вредные пьяные тетечки спровоцировали, да?
Микросцена в официанткой в шестом фильме и неловкая улыбка Гарри дает больше страсти и пейринга, чем официальный пейринг.
Честно говоря, не вижу там ни страсти, ни пейринга, эта сцена для меня сплошное шта
Я так даже и не скажу, какие любовные линии в экранизации удались. Никакие, наверное.
У Руперта и Эммы, кстати, ещё могло сыграть то, что трудно романтически химичить тем, кто с детства на съёмочной площадке вместе играет друзей, а актёрской игрой это изобразить не смогли. Съёмки поцелуя в седьмой чести максимально неловкие были, по ним прям видно, что им смешно и вообще никак
Ну и сценарий им, честно скажем, не просто не способствовал, а едва ли не мешал.
Как и ГарриДжинни. Поди попробуй сцену со шнурками сыграть так, чтоб в пейринг верилось. Из первого поцелуя тоже хз что сделали, ну вот чем их книжный вариант не устроил-то?
Но это надо хотеть так снять, режисер не хотел
this
Не во внешности актёров там дело, ой не в ней.
А во втором Дурсли просят Гарри уйти в свою комнату и не мешать, просят нормально, никакого козлизма как в книге.
В фильме Дурслей сгладили, да. Как и Снейпа, его вообще сильно облагородили и улучшили по сравнению с книжным образом.
И все равно в первом фильме Снейп - отвратительный школьный хулиган. Он что-то говорит, и ты - ШТА? Это - учитель и декан факультета?
И все равно в первом фильме Снейп - отвратительный школьный хулиган. Он что-то говорит, и ты - ШТА? Это - учитель и декан факультета?
Ну с книжкой, где он снял балл с Гарри просто нисхуя, не сравнится. В фильме эта сцена вообще другая — Снейп типа думает, что Гарри не слушает (хотя тот как раз послушно всё записывает), и начинает задавать вопросы. Строго, но мало чем отличается от той же Макгонагалл, которая отчитывает Гарри и Рона за то, что те заблудились.
Я так даже и не скажу, какие любовные линии в экранизации удались. Никакие, наверное.
мне больше всех любовей доставил танец Гарри и Гермионы в палатке.
мне больше всех любовей доставил танец Гарри и Гермионы в палатке.
Не, ну в экранизациях есть удачные не-книжных моментов, но именно с романтикой там трындец, как по мне.
Снейпоманский кавай в чистом виде :
Анон пишет:мне больше всех любовей доставил танец Гарри и Гермионы в палатке.
Не, ну в экранизациях есть удачные не-книжных моментов, но именно с романтикой там трындец, как по мне.
ИМХО, там и в книге с романтикой не очень. Учитывая, что у Роулинг сильны сатирические мотивы, удачные пары в книге это те же Дурсли и Уизли-старшие. Книжные Рон и Гермиона весьма неплохи. А вот попытки в чистую романтику типа Гарри и Джинни, провальные.
Учитывая, что у Роулинг сильны сатирические мотивы, удачные пары в книге это те же Дурсли и Уизли-старшие.
Не сказала бы, что Дурсли у нее удачные, она их свиноебит и высмеивает без устали, а на старших Уизли так же без устали умиляется. Так что одна пара это персонажи карикатур из "Панча", а вторая добродетельные диккенсовские многодетки ака авторский идеал.
Анон пишет:Учитывая, что у Роулинг сильны сатирические мотивы, удачные пары в книге это те же Дурсли и Уизли-старшие.
Не сказала бы, что Дурсли у нее удачные, она их свиноебит и высмеивает без устали, а на старших Уизли так же без устали умиляется. Так что одна пара это персонажи карикатур из "Панча", а вторая добродетельные диккенсовские многодетки ака авторский идеал.
Я б не сказал.
Дурсли, конечно, карикатурные гнусные обыватели, но это не отменяет их гармоничности. Уизли тоже гармоничны, и показаны мягче, но и там есть над чем посмеяться.
Жаль, она Малфоев в таком же духе не раскрыла.
В фильме Дурслей сгладили, да. Как и Снейпа, его вообще сильно облагородили и улучшили по сравнению с книжным образом.
Как и самого Гарри, к слову
на старших Уизли так же без устали умиляется.
О_о да ладно. Обычные люди со своими недостатками, которые Ро не боится прописывать всем персонажам.
А сравнение с Диккенсом сделало мне вот так
Как и самого Гарри, к слову
Улучшили? Кинонный Гарри уныл по сравнению с книжным.
А сравнение с Диккенсом сделало мне вот так
Значит мало ты Диккенса читал. У него это любимый троп - дружная бедная семья с хлопотуньей по хозяйству женушкой, непременно пышнотелой, энергичной и неунывающей, муженьком, милым и добрым, но простофилей и с придурошным хобби, и кучей ребятишек мал-мала-меньше. Дом дожен быть бедный, но вылизанный и у очага возле котелка толпиться семья. Он на такое дрочил в три руки умилялся безудержно и впихивал эту семейку на второй-третий план во все свои книжки.
Они еще убрали все язвительные комментарии и все "некрасивые" эмоции. А это, если честно, мои любимые моменты у Гарри. Мне очень нравится эпизод, где он пинком задвигает стул и идет в развалочку к столу Амбридж, а самого ажтрисет от ненависти к ней. Он в эти моменты прям живой настоящий подросток.
Обычные люди со своими недостатками, которые Ро не боится прописывать всем персонажам.
+1
Где там идеал? Я не перестаю удивляться тем, кто в Уизли видит идеал, как и в Дамблдоре — всемогущего Светлого.
Гарри их любит, но даже Гарри не считает ту же Молли непогрешимой.
У него это любимый троп - дружная бедная семья с хлопотуньей по хозяйству женушкой, непременно пышнотелой, энергичной и неунывающей, муженьком, милым и добрым, но простофилей и с придурошным хобби, и кучей ребятишек мал-мала-меньше.
Хе, и правда, похоже. Но у Диккенса язык просто пипец характерный, когда он начинает облизывать положительных персонажей, у меня жопа начинает слипаться. У Ро как-то нет этой карамели, она скорее что-то типа Роальд Даля в этом плане.
Мне кажется, что ГП это когда автор писала сказочный роман про взросление и инициацию, при этом неконролируемо вливая туда социальную сатиру, а в итоге получился фентези-сеттинг, который можно трактовать очень полярно.
Он в эти моменты прям живой настоящий подросток.
Ага, было офигенно все это читать, когда сам примерно возраста Гарри, особенно Орден
при этом неконролируемо вливая туда социальную сатиру
Британцы вообще любят такое.