Вы не вошли.
Жгите, аноны!
Список рекомендованных фанфиков по ГП по 440 страницу включительно.
Рейтинговые фаноны про секс выкладывать под кат с подписью.
По итогам голосования вводится локальное правило о запрете на агрессивное и оскорбительное обсуждение внешности актёров, а также любой хейт и срачи о касте экранизаций, как существующих, так и грядущих.
Но кто-то же должен их рисовать, неужели Хог настолько разумен, что прям из ничего создает разумные магические портреты.
Есть же статья про портреты)
Их традиционо рисуют при жизни директоров (не Хогвартс, а художники), потом портрет храниться себе спокойно. При желании директор или директриса ходят к нему, чтобы при взаимодействии передать знания/воспоминания и, например, свои привычки себе-нарисованному. А после смерти Хогвартс автоматически портрет перебрасывает в кабинет директора.
Есть же статья про портреты)
А я старый солдат, фантазировал еще в далекие времена, не было у меня тогда возможности ознакомится со статьей. В принципе, не так и уклонился от линии партии, имхо. Почему бы и не художники - эльфы, у них много возможностей наблюдать за натурой, не отрывая эту натуру от дела, удобно же.)))
Меня ужасно крипуют эти портреты. Вот этим:
При желании директор или директриса ходят к нему, чтобы при взаимодействии передать знания/воспоминания и, например, свои привычки себе-нарисованному. А после смерти Хогвартс автоматически портрет перебрасывает в кабинет директора.
Отпечаток личности тоже личность. И эта личность будет заперта внутри картины, как в серии "белое рождество" Черного зеркала запирали отпечаток личности в куки. И никуда не деться, бесконечность внутри холста.
Отредактировано (2020-04-10 16:26:09)
Это я криво написала, три фика - три разных автора. Близард я как-то даже в жж написывала с вопросом, конда продолжение. Ну, не горит у автора, че уж тут сделаешь "разводит руками". Может хоть Бастет допишет "Аристократов" (но ее внесерийники мне милее)
И никуда не деться, бесконечность внутри холста
Ну почему же, как минимум по всему Хогу шариться могут, а если есть свои портреты вне, то еще и в тех местах Вечность скрашивают всегда свежие лица
Вечность скрашивают всегда свежие лица
Мне нравиться хэдканонить, что это снаружи всё выглядит как просто портреты и картины, а внутри у что-то типа своей странненькой альтернативной вселенной или даже другого измерения.
Да это же банальный чат-бот ну. Алсо сказать что некоторые герои вместе не будут и они не стали, это не троллинг лол.
В принципе, не так и уклонился от линии партии, имхо.
Ну да)
И эта личность будет заперта внутри картины, как в серии "белое рождество" Черного зеркала запирали отпечаток личности в куки.
Но это ж скорее программа с дружелюбным интерфейсом, а не личность.
внутри у что-то типа своей странненькой альтернативной вселенной или даже другого измерения.
Бухать они точно могут друг к другу ходить
Ну почему же, как минимум по всему Хогу шариться могут, а если есть свои портреты вне, то еще и в тех местах Вечность скрашивают всегда свежие лица
Все равно пиздец. Знать, что если ты умрешь, останешься еще одна ты, которая не ты, но с твоей речью, голосом, мыслями, навсегда запертая в одном месте и вынужденная общаться с людьми, это просто экзистенциальный кошмар! Я предпочту покинуть этот мир целиком и полностью, моя личность должна исчезнуть вместе со мной!
Отпечаток личности тоже личность. И эта личность будет заперта внутри картины, как в серии "белое рождество" Черного зеркала запирали отпечаток личности в куки. И никуда не деться, бесконечность внутри холста.
Думаю такая проблема была только у первых картин. Они же могут перемещаться. Теперь же там столько пейзажей, комнат и улочек, сколько средний человек за жизнь не проходит.
Кстати, да. Это что-то типа двойных стандартов, но для нас с точки зрения магглов наверное нет сильной разницы между крестражем и портретом. И кстати есть ведь еще фото.
Жаль, что не объяснили подробно и понятно, чем отличаются ощущения изнутри.
Думаю такая проблема была только у первых картин. Они же могут перемещаться. Теперь же там столько пейзажей, комнат и улочек, сколько средний человек за жизнь не проходит.
А ты представь себе, что например ты всю жизнь ненавидел директрису Доротею Ильиничну, старую болтливую суку, а сам после смерти будешь вечность торчать с ней в одном кабинете! И она может в любой момент прийти к тебе в портрет. И никуда ты от нее деться не сможешь.
И она может в любой момент прийти к тебе в портрет. И никуда ты от нее деться не сможешь.
Так ведь можно уйти гулять по другим картинам. Сбежать в лесной пейзаж и спрятаться за деревом
А никто не помнит странный фик, где Гарри при исполнении убили и он в полном сознании, не просто как отпечаток личности, проснулся в своем портрете? В конце он еще вывел всех людей с хоговских картин и Тонкс вроде тоже
Так ведь можно уйти гулять по другим картинам. Сбежать в лесной пейзаж и спрятаться за деревом
Но это фикция побега. А если говорить о директорских портретах, то они себе не хозяева, они должны находиться в кабинете и должны общаться с живым директором. Представляю какой пиздец для любого директора после Минервы общаться с ней и с Дамблдором. И какой пиздец древним директорам смотреть на проходящее время.
Знать, что если ты умрешь, останешься еще одна ты, которая не ты, но с твоей речью, голосом, мыслями, навсегда запертая в одном месте и вынужденная общаться с людьми, это просто экзистенциальный кошмар!
А оставшиеся после смерти видеозаписи тебя не смущают? Или там Сири, например? Портрет — он как обучающаяся программа.
Нарисованные люди спокойно ходят по картинам, никто их общаться не вынуждает — уходи в какой-нибудь пейзаж, висящий в дальнем коридоре, и спи себе там, если хочется подальше от людей.
Отредактировано (2020-04-10 17:54:10)
А оставшиеся после смерти видеозаписи тебя не смущают?
Нет, видеозапись не разумна и не интерактивна.
Или там Сири, например?
Сири или Алиса интерактивны, но не разумны. Это искин, не имеющий личности и реального прототипа. Независимым мышлением они не обладают.
Анон, в нашем мире много интерактива и искина, но нет ничего, подобного описанному в ГП. Там именно разум, независимый критический разум, навеки заключенный в тюрьму, из которой не может выйти.
Так ведь можно уйти гулять по другим картинам. Сбежать в лесной пейзаж и спрятаться за деревом
А можно навалять Доротее Ильиничне, если ты был более имбовым магом при жизни
А если говорить о директорских портретах, то они себе не хозяева, они должны находиться в кабинете и должны общаться с живым директором.
Но они как программа. Причем, даже не искусственный интеллект с развитием, а вот то, что записали. Ну, и никто не заставляет помогать. Они могут послать нафиг и пойти навалять Доротее Ильиничне
но нет ничего, подобного описанному в ГП. Там именно разум, независимый критический разум, навеки заключенный в тюрьму, из которой не может выйти.
Где там это так описано? Мне запомнилось, что эти портреты не равны личности, и "независимый критический разум" есть у того Дамблдора, которого Гарри встретил на вокзале, а не у портрета.
Портреты тоже не разумны.
Я предпочту покинуть этот мир целиком и полностью, моя личность должна исчезнуть вместе со мной!
От мировоззрения, анон, зависит. Меня вот описываемой тобою картина не то что не смущает, а даже напротив, кажется заманчивой. Вот я помру, но останется моя копия, которая думает как я, говорит как я, и по сути в некотором роде это я. Прикольно же
Да и не заперты они особо, гуляют друг к другу, бухают. У портретов своя атмосфера.
Интересно, где Снейп все время шляется. Он же вроде на своем портрете практически не появляется.
Они могут послать нафиг и пойти навалять Доротее Ильиничне
Я хочу фанфик, где портрет Блэка навалял Доротее Ильиничне Дамблдору сразу, как тот откинулся. И весь следующий год гонял его из кабинета нахуй!
Там именно разум, независимый критический разум, навеки заключенный в тюрьму, из которой не может выйти.
Нет
When a magical portrait is taken, the witch or wizard artist will naturally use enchantments to ensure that the painting will be able to move in the usual way. The portrait will be able to use some of the subject’s favourite phrases and imitate their general demeanour. Thus, Sir Cadogan’s portrait is forever challenging people to a fight, falling off its horse and behaving in a fairly unbalanced way, which is how the subject appeared to the poor wizard who had to paint him, while the portrait of the Fat Lady continues to indulge her love of good food, drink and tip-top security long after her living model passed away.
However, neither of these portraits would be capable of having a particularly in-depth discussion about more complex aspects of their lives: they are literally and metaphorically two-dimensional. They are only representations of the living subjects as seen by the artist.
У директорских портретов взаимодействие шире, потому что директора и директрисы расширяют код, скажем так.
Но никакого независимого критического разума, заключённого в вечную тюрьму, там нет.
Интересно, где Снейп все время шляется. Он же вроде на своем портрете практически не появляется.
Может, Гаре завел себе дома копию