Вы не вошли.
Жгите, аноны!
Список рекомендованных фанфиков по ГП по 440 страницу включительно.
Рейтинговые фаноны про секс выкладывать под кат с подписью.
По итогам голосования вводится локальное правило о запрете на агрессивное и оскорбительное обсуждение внешности актёров, а также любой хейт и срачи о касте экранизаций, как существующих, так и грядущих.
фемозный анон
О чём вообще с тобой говорить.
Я не хочу видеть "как правильно". Я хочу видеть либо "как было в конкретной реальности", либо "как надо для интересности сюжета либо дрочности картинки".
Я не хочу видеть "как правильно".
А кто тебе сказал, что репрезентация — это "как правильно"? А также, кто тебе сказал, что конкретная реальность / дрочность / сюжет её противоречат?
Речь же о репрезентации в литературе.
ГП — это не про репрезентацию общества победившего феминизма, это была бы уже другая сказка. У ГП нет такой цели.
Это такой, знакомый нам мир, только с магией. Читаешь ты про Молли и думаешь — да, я знаю такую заботливую мамашу-домохозяйку. В Хогвартсе англичане тоже узнают свои закрытые школы. Про правительство вообще молчу, такое многим знакомо.
Ну и так далее, плюс всякие сказочные штампы. Золушка, мудрый маг с бородой...
На свадьбе довольно много разных Уизли, я не помню, насколько подробно там было.
о да, не помнишь, но по ним уже дело в негодной репрезентации шьешь.
Например, мы видим, что член попечительского совета в школе Люциус, а не Нарцисса.
и чо?
Не маги. Просто ещё один пример "традиционной привычной" семьи в книге. Из всех, что показаны, таковы все — в том числе не маги.
однако разговор идет о патриархальности магов. Дурсли тут могут быть только если пытаешься манипулировать фактами. иначе они вообще не в тему.
Нет, не можем, я о том и говорил (или ты споришь не со мной). Но оценку репрезентации в семикнижии — очень даже можем. Хуёвая эта репрезентация.
репрезентиция сама по себе вещь хуевая как ни глянь. ничего хорошего от того чтоб писать по списку данному святыми свж нет.
О чём вообще с тобой говорить.
не говори. только рад буду.
Я про то, что показали нам немного, но примеров семей с _непривычными_ отношениями вообще не показали.
Что значит с "непривычными"? Варианты с "женщина всего лишь работает-выступает-сражается, как и мужчина" - недостаточные варианты, плохие, надо было, чтобы домохозяин был?
Люпины, семья Гарри, семья Лонгботтомов, Рон и Гермиона.
И даже самые патриархальные Флер и Молли идут сражаться, и это окнорм всем, никто не пытается их оставить вне сражения, потому что они жеженщины.
Сплошные привычные отношения!
А кто тебе сказал, что репрезентация — это "как правильно"?
Да это в каждом твоем (вашем) сообщении читается. Только ты(вы) знаете как правильно и какой должен быть мир ГП.
Все что не вписывается в повестку отметается без малейшего осмысления.
женщина всего лишь работает-выступает-сражается, как и мужчина
у лавгудов женщина мужчину в плане карьеры и лавров вообще обставила, я так поняла ) и у рона с гермионой этот сценарий.
у блэков первая скрипка тоже походу у бэллы с вальбургой.
мальчик (почему он мальчик, это отдельный вопрос, но его уже обсудили потому что так получилось).
Да как же задолбали с этим случайно получилось. Уже вопрос и в том, почему герой книг мальчик, видите ли
В частности, магические семьи. Все они показаны примерно соответствующим обычным патриархальным семьям маггловского мира — несмотря на магию-шмагию.
Какие семьи магического мира показаны патриархальными и в чём эта патриархальность выражается?
Отредактировано (2019-11-20 21:03:58)
у лавгудов женщина мужчину в плане карьеры и лавров вообще обставила, я так поняла ) и у рона с гермионой этот сценарий.
у блэков первая скрипка тоже походу у бэллы с вальбургой.
плюс Тонкс явно не собиралась дома сидеть.
примеров семей с _непривычными_ отношениями вообще не показали.
Что понимается под непривычными отношениями?
Да это в каждом твоем (вашем) сообщении читается. Только ты(вы) знаете как правильно и какой должен быть мир ГП.
Все что не вписывается в повестку отметается без малейшего осмысления.
Все аноны — один анон, все удивительно тупые, и все, что здесь говорят, про как правильно и как неправильно.
Один ты умный и понимаешь мир.
Заебали страшно, все.
у блэков первая скрипка тоже походу у бэллы с вальбургой.
Ну что-то вроде, да, если учесть, что с гобелена выжгла имя Сириуса как раз мать.
О чём вообще с тобой говорить.
Ну так заткни фонтан, дай ему отдохнуть.
Например, мы видим, что член попечительского совета в школе Люциус, а не Нарцисса.
Вот оно стласно-узасное ущемление! Кошмар-кошмар!
Особенно мне смешно потому что у меня тоже только батя моими школьными делами занимался и во всяких комитетах состоял, маме было тупо некогда - мама работала.
Что делает Нарцисса в свободное время тоже нифига не известно и только то что Люциус имел дела со школой вообще ничего об их бытовухе не говорит. Может быть и чисто патриархат, может и матриархат как у Блеков, может что-то среднее. Все может быть. Нет однозначности.
может и матриархат как у Блеков
Учитывая, какая девичья фамилия у Нарциссы - не удивлюсь
Ну что-то вроде, да, если учесть, что с гобелена выжгла имя Сириуса как раз мать.
О чем вообще рассуждать, если достаточно вспомнить тетушку Мюриэль - родственницу как раз Молли, которая ведет себя вполне себе как типичный матриарх. Так что это вообще не редкость явно.
Например, мы видим, что член попечительского совета в школе Люциус, а не Нарцисса.
Персонаж-женщина: занимается детьми.
Феманоны: уууу, нефиминистично, угнетение!
Персонаж-женщина: не занимается детьми, в рот ебала разбираться с этой школой, всем занят муж.
Феманоны: уууу, ее даже в школьный совет не пустили, нефиминистично, угнетение!
Мне нужна гифка с Траволтой.
Кстати, Люциус, когда сыну-корзину покусал гиппогриф, истерично бегал по судам и чиновникам, добиваясь уничтожения "опасного животного". Если б так сделала мать, сказали б, что автор показала стереотипную "яжемать".
у них распределение обязанностей: мама покупает сыночке мантии, папа учебники (и к локонсам тоже запускают, видимо, папочку, чтоб на мамочку думать не смели, что она как все эти)
Это сообщение перенесено из темы "Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов". Глифор
Сам придумал, сам полыхнул.
Ты думаешь, Роулинг перестанут критиковать, если ты будешь называть критику полыханием? Нет.
Там дохуя незамужних баб, баб-учителей, занятых наукой, в рот ебавших борщи, бабы служат в аврорате, управляют страной ещё с 18 века, заседают в суде.
Анон, это обсуждали уже и здесь и в Гп-темке: сто лебедей в пятом ряду не изменят того факта, что среди ведущих персонажек роли распределены в соответствии с гендерными стереотипами. Как только Роулинг нужно не перечислить через запятую великих волшебниц, а показат женщин вблизи - сразу на нас валится типичный гендерный суп про отношеньки и их важность для девочек, про то, что девочки аккуратные и могут в борщ, что "девочки бьют девочек", и даже из авторизованного фанфика мы узнаем, что Беллатриса сражалась не столько за идею чистокровия, сколько за вовкин хуй.
Да, внезапно, в любом равноправии будут женщины, которым нравится заниматься домом, семьёй и детьми.
И при описании положительной теплой ламповой семьи именно такой будет мама.
Анон, как ты не видишь очевидного: Роулинг описывает равенство так, как она его себе представляет - а представляет она его так, как видит то, что вокруг. Она искренне верит, что отношения между Молли и Артуром - это равноправные отношения, потому что она что-то такое видела в своей семье или в семье какого-нибудь родственника. У меня вот перед глазами семья дяди и тети, и их дочери, которая выстроила свою семью по тому же образцу - там любовь-морковь, реально Молли и Артур, но вот только я же знаю, что Молли полностью зависит от Артура и его доброй воли: пока он ее любит, все нормас, но что будет, если он переменится в чувствах? Что Молли сможет возразить, если Артур скажет: дорогая, дети выросли, поищи-ка ты себе другую Берлогу, и кормить я тебя тоже больше не буду, ищи работу на старости лет?
В других книгах Роулинг, где ей не нужно изображать равенство, примерно та же картина. Автор пишет то, что видит и то, что думает.
Нормально, ИМХО. Разные женщины, разные характеры и судьбы, живые и узнаваемые образы.
А уж у Толстого какие живые, разные и узнаваемые! Но ты же не будешь говорить, что Толстой феминист, а Война и мир описывают мир равенства. Надеюсь.
Это сообщение перенесено из темы "Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов". Глифор
Что Молли сможет возразить, если Артур скажет: дорогая, дети выросли, поищи-ка ты себе другую Берлогу, и кормить я тебя тоже больше не буду, ищи работу на старости лет?
Схрена ли? Это и её дом тоже.
Молли полностью зависит от Артура и его доброй воли
почему он мальчик, это отдельный вопрос, но его уже обсудили потому что так получилось
А как всё-таки было бы правильно, анон?
Девочка? Разнополые близнецы?
Это сообщение перенесено из темы "Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов". Глифор
Анон пишет:в гп-теме уровень дискуссии резко упал
Да не упал. Просто фемки канона даже не знают и нормально дискутировать не могут.
Вот и набегают опять сюда, там то фактов в панамку насовали.
Да в жопу ГП, полно сеттингов, где автор пытается в равенство, а на самом деле выруливает в патриархальные стереотипы. Вон, "Измененный углерод" - те же яйца, вид сбоку: человека можно плевком перебросить с планеты на планету и загрузить в любое тело, хоть мужское, хоть женское. Казалось бы, ну все уже, барьер биологии повален. А нет, проститутками работают все равно женщины, у богачей "трофейные жены", героя для пыток загружают в виртуал, где он женщина, и насилуют, а чтобы взять его под контроль, жена нанимателя его соблазняет. При этом автор изо всех сил старается - у него там крутые женщины-копы, крутые юристки, крутые злодейки. Но сообразить, что при таких технологиях гендерные роли вообще наебнутся к хуям, он не может. Крутая женщина - окей, можем. А мир, в котором понятие "женщина" или "мужчина" всего лишь характеристика "чехла", дае не социальная роль - нет, это никак.
И полно такого в фантастике. Его везде полно, но в фантастике оно особенно ярко выпирает на фоне космоса и всяких там трансгуманизмов. Громыко, Чигиринская, Филенко, можно вообще всех подряд называть. Все тащат в дальний космос связку "хуй = подвиги и метания, сиськи = отношеньки и борщи".