Вы не вошли.
Вики говорит нам, что урбанистика — это наука, посвященная развитию различных городских систем (транспорт, пешеходная инфраструктура, экология, здравоохранение и другие), их взаимодействию между собой и с жителями города.
В последнее время обсуждения о том, в каком направлении должны развиваться города в России, что такое современное и комфортное жилье, плитка или Собянин возникают все чаще. Давайте мы тоже об этом поговорим.
Не парься кароче, скоро везде будут роботы и ИИ, а все человеки останутся безработными и никто никуда уже не поедет
Ты понимаешь, что нельзя заводского рабочего отправить работать из дома,
Заводской рабочий вообще не должен ездить на завод В ЦЕНТР, это раз. Потому что - тут уже выше сказали, в центре города заводов быть не должно.
Два: у заводских рабочих есть вахта, которая всех их привозит на завод в нужное время, следовательно - машина нужна только тем, кто живет не на линии проезда вахты. А это - меньшая часть.и кто-то едет через центр.
Для этого должны существовать объездные, чтобы люди на машинах, которым нужно на другой конец города, не ехали в центр.
И чё? Ты идею уволить не можешь, что если убрать с дорог тех, кому ехать не обязательно, это освободит дороги и общественный транспорт для тех, кому ехать все-таки надо? Так сложно?
Да не перенести офисы из центра, а убрать нафиг офисную тусню, вообще убрать. Чтобы бухгалтер не ехала 20 км до центра, а спускалась на первый этаж своего дома и работала в ковркинге или вообще дома, по твоему это минус? О боже-боже, обидели офисных хомячков, где им теперь утром в давке потолкаться и куда дополнительные 2-3 часа времени деть? Какое горе, ой-ой, бедных хомячки.
Чо так нервничаешь то? К этому все и идет, но не так быстро как тебе хочется. В ДС и так уже половина контор из центра уехала - дорого, теперь арендодатели плачут. И местные жители тоже плачут, магазинов нормальных нет. А толпы в метро меньше не стали, а знаешь почему? Потому что это не работники, а приезжие
На заводах чаще всего существует развозка работников, как непосредственно заводских, так и офисных. Поэтому для многих работников заводов транспортная проблема не актуальна.
Я фанат подземного транспорта. Была бы моя воля, загнал бы и ОТ, и авто в туннели по максимуму, а поверхность отдал бы пешеходам и велосипедам. Особенно центра города это касается.
Анон, очень хочется тебя в реку, честно. Ты сколько в таком пространстве поводишь ежедневно, а? Знаешь, каково быть там по 2 часа ежедневно? Пиздец, это, потом дневной свет хочется вёдрами черпать.
Да и статистика московских самоубийств подтверждает: открытые, наземные участки сильно отстают от крытых, подземных.
Я вобще не понимаю, почему вот этот условный пешеход или чел на велике у нас вечно выпячивается и требует отдельных привилегий? Будто остальные граждане второго сорта, их надо загнать под землю, отобрать машины, только чтобы этот вот на велике спокойно ехал.
Я вобще не понимаю, почему вот этот условный пешеход или чел на велике у нас вечно выпячивается и требует отдельных привилегий? Будто остальные граждане второго сорта, их надо загнать под землю, отобрать машины, только чтобы этот вот на велике спокойно ехал.
Потому что граждане на машинах:
- загрязняют воздух
- создают опасную ситуацию на дорогах
- отнимают пространство - машина занимает куда больше места, чем велосипедист или пешеход
А еще граждан на машинах меньше, чем остальных, и почему под них должны подстраиваться другие люди - не очень понятно Алсо, чем тебя так напрягает загоняние под землю? Машине на подземной стоянке как раз таки лучше, чем на открытой.
А еще граждан на машинах меньше, чем остальных, и почему под них должны подстраиваться другие люди - не очень понятно
Внезапно граждан на велосипедах у нас гораздо меньше, чем на машинах (и слава богу).
И хоть ты обдрочись на свой велосипед, основным транспортом в России он не станет никогда. Ну или по крайней мере пока не начнут улицы отапливать. Потому что полгода мороз, блеать. А где-то и дольше. Попиздуй-ка сам в -30 на велике через весь город, я на тебя посмотрю.
Ну так люди с машинами платят не хилый такой налог, из которого эти самые дороги и строят, а велосепидист вобще ничего не платит, ему все нахаляву сделано. И я не только про автолюбителей ведь говорю, в москве 8 миллионов людей в метро ежедневно, а анон выше вон мечтает и остальной ОТ под землю загнать. То есть миллионы пусть там под землей сидят, главное чтоб трем калекам на велике хорошо было
Ну так люди с машинами платят не хилый такой налог, из которого эти самые дороги и строят
Щас тебе объяснят, что дороги у нас не строят и кругом сплошное бездорожье
Хоть вы с ног до головы усритесь, владельцы "личного пространства" в виде ведра, но города по самому своему строению не способны вместить столько машин, сколько вам хочется иметь. Ну не та плотность населения на квадратный километр, ну не та. И это не фантазии одувана, это реалии. То, что в этой стране пока до этого не доперли и радостно прут по граблям других стран, никак эти реалии не меняют. Пизда придет всем. Пробковый коллапс неизбежен. Не прямо сейчас, так через 5-7 лет вам таки придется вынуть из ведра жопу и перейти на ОТ. Только к тому времени воздух будет критично отравлен, города испоганены "типа трассами", ведра изведут дворы, как класс... И прочая прекрасная антиутопия на марше. Но без доведения до этого края я уже понял, что у вас в башках ничего не щелкнет. Думать чуть дальше капизного "а я хотю!" с оттопыренными пальчиками и надутыми губками у вас просто не получается - в голове давно уже ведро болтов вместо мозга.
Отредактировано (2018-10-16 11:30:18)
Ожидаемые результаты:
https://moe-online.ru/nn/auto/428851
В центре по обочинам машин может и нет, но теперь все машины запаркованы на автовокзале, у политеха, забита парковка у МП и Воронежского рынка. И огромная толпа на остановках, где можно бросить машину.
https://moe-online.ru/nn/auto/428846
Как и ожидалось всеми адекватными людьми и общеизвестно по опыту других городов платные парковки никакого отношения к борьбе с пробками не имеют, а только способ сделать бедных нищими, а средний класс-бедными. В мэрии не учли, что в яндексе кроме текущего состояния с пробками есть статистика за предыдущие периоды.
Итого:
на 8,00 сегодня 7 баллов-обычное значение 5 баллов
на 9,00 сегодня 6 баллов -обычное значение 5 баллов
Думается недоработки мэрия и "общественники" скоро исправят, пообщавшись с сервисом яндекс -пробки.
самое забавное, что аномально теплый октябрь резко сократил число авто на дорогах по сравнению с обычным в это время года, но пробки при этом заметно выросли.
Замечу, что снижение средней скорости, регистрируемое сервисом яндекс-пробки резко увеличивает выброс выхлопных газов. Кроме привычной вони мэрия решила отравить воронежцев дополнительных выбросом автомобильных выхлопов
Да не перенести офисы из центра, а убрать нафиг офисную тусню, вообще убрать. Чтобы бухгалтер не ехала 20 км до центра, а спускалась на первый этаж своего дома и работала в ковркинге или вообще дома, по твоему это минус? О боже-боже, обидели офисных хомячков, где им теперь утром в давке потолкаться и куда дополнительные 2-3 часа времени деть? Какое горе, ой-ой, бедных хомячки.
что-то мне подсказывает, что не все так просто в том, чтобы все офисные работники работали из дома, потому что не может быть такого, что ты такой умный придумал решение, а остальные дебилы, не додумались до этого
Но когда я читаю урбанистов, которые для этого предлагают запретить маршрутки и отказаться от личных автомобилей, мне кажется, что это то ли карго-культ, то ли искренние советы перейти на пирожные.
Если честно, я ни разу не видел у того же Варламова призыв исключительно ЗАПРЕТИТЬ!111разраз маршрутки. Он как раз пишет, что это должны быть системные изменения. Убираем маршрутки - добавляем большие автобусы. И т.д
У меня в окрУге в час пик ездят большие автобусы, а в дневные окна они же, но в формате маршруток, новых, а не раздолбаных таратаек. Удобно. ДС
Хоть вы с ног до головы усритесь, владельцы "личного пространства" в виде ведра,
Да это ты хоть усрись, но никто от удобств не откажется, машины есть и будут. То что у нас в ДС набилось людей как килек в банку, так не только машины, скоро и люди на дорогах помещаться перестанут в америке все заточено на владением авто, ну за исключением пары мегаполисов, и никого это не бесит. У нас просто вечно надо найти виноватого, вот сейчас виноватыми оказались автолюбители. Но из той же статистики в метро в час пик уже сейчас 9 блядь человек на метр, ну засунь туда тех кто на машине, будет 12 проблема не в машинах, а в том что слишком много народу в одном месте
Отредактировано (2018-10-16 11:34:53)
что-то мне подсказывает, что не все так просто в том, чтобы все офисные работники работали из дома, потому что не может быть такого, что ты такой умный придумал решение, а остальные дебилы, не додумались до этого
Да потому что не все могут работать из дома, блять.
У кого-то интернет херовый (кто в области), у кого-то дома куча неадекватной родни, которая работать просто не даст, у кого-то еще что.
И в офисе, если у сотрудника сломался комп, приходит админ и за пять минут чинит. Ну или выдает новый комп. А если дома комп сломался, то сотрудник выбывает минимум на полдня (дотащить комп в офис до админа, вызвать ремонтника на дом или самому смотаться за сломавшейся деталью).
Если планктонине для работы нужен не только комп, а еще какие-то девайсы, степень риска возрастает.
что-то мне подсказывает, что не все так просто в том, чтобы все офисные работники работали из дома, потому что не может быть такого, что ты такой умный придумал решение, а остальные дебилы, не додумались до этого
Идея выгнать всех из офисов, за которую топит анон, давным-давно была придумана Тоффлером, ещё до массового распространения фриланса и удалёнки. И то, что фриланс и удалёнка становятся распространёнными занятиями, таки показывает то, что идея годная. А также есть такой момент, что некоторым старпёрам просто надо, чтобы было "как надо" и "по заветам предков", и это не означает, что имеются какие-то непреодолимые препятствия к переводу офисных работников на удалёнку, кроме мировоззрения работодателей. И поэтому же весь мир, страна или даже совокупность компаний не решит в один момент, что идея годная и надо разово заморочиться, чтобы отладить процесс.
Отредактировано (2018-10-16 11:39:53)
А также есть такой момент, что некоторым старпёрам просто надо, чтобы было "как надо" и "по заветам предков", и это не означает, что имеются какие-то непреодолимые препятствия к переводу офисных работников на удалёнку, кроме мировоззрения работодателей. И поэтому же весь мир, страна или даже совокупность компаний не решит в один момент, что идея годная и надо разово заморочиться, чтобы отладить процесс.
ну, я думаю, дело еще и в том, что отсутствие контроля над работником дома приводит к тому, что он занимается чем угодно, но не работой
ну, я думаю, дело еще и в том, что отсутствие контроля над работником дома приводит к тому, что он занимается чем угодно, но не работой
В общем, я и говорю, что не хочут заморачиваться отладкой процесса. Что в то же время вполне осуществимо.
Отредактировано (2018-10-16 11:54:50)
Анон пишет:ну, я думаю, дело еще и в том, что отсутствие контроля над работником дома приводит к тому, что он занимается чем угодно, но не работой
В общем, я и говорю, что не хочут заморачиваться отладкой процесса. Что в то же время вполне осуществимо.
ну хз, я конечно не начальник, но имхо плясать вокруг каждого конкретного работника, чтобы он на удаленке работал, а не херней страдал, может быть более затратно, чем тупо собрать их всех в офисе
ну хз, я конечно не начальник, но имхо плясать вокруг каждого конкретного работника, чтобы он на удаленке работал, а не херней страдал, может быть более затратно, чем тупо собрать их всех в офисе
Ну некоторые вон умудряются с места работы фички писать на ФБ, тут сидеть, ногти красить и пр.
Интересно, как выглядит удобный общественный транспорт?
Потому что мало поставить в автобус кондиционер. Не знаю, как в Европе, а у нас в автобусах нет мест для багажа. И если ты хочешь взять с собой что-то большое, то будешь сидеть с ним в обнимку.
Чтобы общественный транспорт был удобным, он должен быть раза в полтора больше при том же количестве пассажиров. Чтобы там были полочки и крючки для сумок.
В нём есть пространство для колясок, от детских, до инвалидных. И перепад на входе между порогом и тротуаром отсутствует.
Отредактировано (2018-10-16 12:11:42)
ну, я думаю, дело еще и в том, что отсутствие контроля над работником дома приводит к тому, что он занимается чем угодно, но не работой
Погоди. Тебе нужен результат или процесс? Результат проконтролировать просто, вон сроки, вон фронт работ... Нахуя контролировать процесс?!
Да это ты хоть усрись, но никто от удобств не откажется, машины есть и будут
Да нет, обосрешься в итоге именно ты. Потому что уже от машины чаще проблем больше, чем удобств, а дальше будет еще хуже. Не, ну водятлы, канеш, те еще зомби, иные уже выезжают в пять утра, чтобы не попадать в пробки, платят неподъемные дохуя за бензин, парковку, сто и пр и все равно верещат про "личное просранство" и "удобства", но ничо. Придет время и в три выезжать или вообще с вечера, тогда у вас в головенках, набитых болтами, шестеренка крутанется в нужную сторону. Только к тому времени города под ваши ведра уже так испоганятся, что... Вот что грустно.
Отредактировано (2018-10-16 12:45:10)
ну хз, я конечно не начальник, но имхо плясать вокруг каждого конкретного работника, чтобы он на удаленке работал, а не херней страдал, может быть более затратно, чем тупо собрать их всех в офисе
А то ты в офисе можешь всех проконтролировать.
Я вот честно скажу: я на работе примерно половину времени страдаю херней. Когда работаю из дома - тоже. Но при этом из дома у меня производительность выше, потому что когда я дома работаю, меня не отвлекают коллеги, в это время страдающие херней.