Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2018-10-14 18:26:14

Анон

Урбанистики тред

Вики говорит нам, что урбанистика — это наука, посвященная развитию различных городских систем (транспорт, пешеходная инфраструктура, экология, здравоохранение и другие), их взаимодействию между собой и с жителями города.
В последнее время обсуждения о том, в каком направлении должны развиваться города в России, что такое современное и комфортное жилье, плитка или Собянин возникают все чаще. Давайте мы тоже об этом поговорим.

Ссылки по теме


#151 2018-10-15 20:59:33

Анон

Re: Урбанистики тред

Анон пишет:

Интересно, как выглядит удобный общественный транспорт?Потому что мало поставить в автобус кондиционер. Не знаю, как в Европе, а у нас в автобусах нет мест для багажа. И если ты хочешь взять с собой что-то большое, то будешь сидеть с ним в обнимку.Чтобы общественный транспорт был удобным, он должен быть раза в полтора больше при том же количестве пассажиров. Чтобы там были полочки и крючки для сумок.

Не помню в городском транспорте в Европе мест для багажа.
Но вообще-то странно было бы все места в автобусе оборудовать полками для чемоданов: в массе своей горожане постоянно чемоданы с собой не таскают. При разовой перевозке чего-то громоздкого нормально вызвать такси.

#152 2018-10-15 21:01:21

Анон

Re: Урбанистики тред

Чтобы там были полочки и крючки для сумок.

Зачем тебе в городском транспорте полочки, если это автобус?  O_o В электричке - ладно, но в автобусе?
Вон, московские автобусы вполне норм, как по мне
https://img-fotki.yandex.ru/get/4813/16 … b9_XXL.jpg
Есть место для стоячих пассажиров, есть сидячие места, есть свободное пространство, куда чемодан поставить можно. В Берлине они выглядят примерно также:
https://c8.alamy.com/comp/EX5M7M/inside … EX5M7M.jpg

#153 2018-10-15 21:01:29

Анон

Re: Урбанистики тред

Анон пишет:

Ну да, всего-то раз в неделю едешь в магазин и покупаешь пакета три еды.

Как бы это как раз и в Европе обычно делают на машине.
Ну или доставку можно заказать.

#154 2018-10-15 21:13:11

Анон

Re: Урбанистики тред

Анон пишет:

Ну да, всего-то раз в неделю едешь в магазин и покупаешь пакета три еды.

Европа маленькая, там за едой ходят  =D

#155 2018-10-15 21:20:57

Анон

Re: Урбанистики тред

Анон пишет:

Европа маленькая, там за едой ходят 

Я, может, оторван от жизни, но разве в России не так же? Или есть машина и ездишь хоть за весь город, или покупаешь почти все в продуктовом рядом с домом. Бывают неудачные районы, но разве люди прям массово ездят с покупками на неделю на автобусах?

Отредактировано (2018-10-15 21:21:09)

#156 2018-10-15 21:23:51

Анон

Re: Урбанистики тред

Анон пишет:

но разве люди прям массово ездят с покупками на неделю на автобусах?

Не ездят, потому что это неудобно. То есть без машин всё равно обойтись не получается.
Возможно, всё это будет продолжаться до тех самых пор, пока не изобретут флаеры :lol:

#157 2018-10-15 21:27:07

Анон

Re: Урбанистики тред

Анон пишет:

Возможно, всё это будет продолжаться до тех самых пор, пока не изобретут флаеры

А кстати, сейчас тестируют беспилотный транспорт, в Берлине вон беспилотный автобус запускали. Если взлетит, может будут такси как в Незнайке/каршеринг общественных беспилотных машин. Как думаете?

#158 2018-10-15 21:31:19

Анон

Re: Урбанистики тред

Анон пишет:
Анон пишет:

Возможно, всё это будет продолжаться до тех самых пор, пока не изобретут флаеры

А кстати, сейчас тестируют беспилотный транспорт, в Берлине вон беспилотный автобус запускали. Если взлетит, может будут такси как в Незнайке/каршеринг общественных беспилотных машин. Как думаете?

У нас в этих машинах сразу отломают все что можно и еще насрут внутри.

#159 2018-10-15 21:35:48

Анон

Re: Урбанистики тред

но разве люди прям массово ездят с покупками на неделю на автобусах?

Ездят, но я не очень понимаю, зачем для езды в автобусе с парой пакетов отдельные места для багажа. Больше двух пакетов на себе здравомыслящий человек не будет тащить, а они нормально размещаются в обычном общественном транспорте без всяких особых мест.

#160 2018-10-15 21:47:43

Анон

Re: Урбанистики тред

Анон пишет:

У нас в этих машинах сразу отломают все что можно и еще насрут внутри.

Нужно поставить туда труднооктручиваемые видеокамеры, адово штрафовать тех, кто пытается что-то отломать или насрать, а ещё можно хуесосить этих людей вконтакте (ведь сколько ни говори людям, что соцсети зло, они всё равно там сидят, особенно всякие потенциальные сруны и откручивальщики)

#161 2018-10-15 22:35:18

Анон

Re: Урбанистики тред

Вообще в России уже тестят беспилотное такси в Иннополисе под Казанью. Правда, там пока сидит инженер, чтобы следить за всей техникой.
upd: Статья о нем

Отредактировано (2018-10-15 22:37:22)

#162 2018-10-15 23:05:55

Анон

Re: Урбанистики тред

Нужно поставить туда труднооктручиваемые видеокамеры, адово штрафовать тех, кто пытается что-то отломать или насрать, а ещё можно хуесосить этих людей вконтакте (ведь сколько ни говори людям, что соцсети зло, они всё равно там сидят, особенно всякие потенциальные сруны и откручивальщики)

Зачем? Хватит просто системы, которая запоминает, кто пользовался машиной в прошлую поездку, и которая предлагает новому водителю перед поездкой чекнуть, в порядке ли всё. Как у Юдрайва, например, где ты машину напрокат берешь. Осмотреть ее - минутное дело. Что-то отломано - отмечаешь это в телефоне, дальше уже сервис сам разбирается. Ну и штрафует или еще какие-то санкции накладывает.

#163 2018-10-16 00:59:11

Анон

Re: Урбанистики тред

Анон пишет:

Возможно, всё это будет продолжаться до тех самых пор, пока не изобретут флаеры

А кстати, сейчас тестируют беспилотный транспорт, в Берлине вон беспилотный автобус запускали. Если взлетит, может будут такси как в Незнайке/каршеринг общественных беспилотных машин. Как думаете?

И это будет единственный нормальный вариант общественного транспорта, а не автобусы и трамваи. Никогда не будет достаточно разветвленной сети маршрутов, чтобы было удобно добираться везде, у меня от дома до ближайшего нормального спорт клуба 4.5 км, это 10 минут на машине или 30 минут на общественном транспорте с пересадкой, потому что клуб не по дороге к центру, и это с учетом того, что общественный транспорт в районе развит. Раз так и минус 40 минут за день, усе ради экологии, нахрен, я такси вызываю и не морожу жопу на остановках. А человек может не из дома работать, а утром ездить на работу, из нее в клуб, и все это с огромной сумкой, в которой форма, полотенца, кроссовки, купальни, сланцы, а за спиной рюкзак с ноутбуком и зонтиком, ну офигеть как удобно. А потом захочешь зайти в гипер рядом, а у тебя сумка с мокрыми полотенцами и купальником, которая в камеру не лезет. Ну и наконец, идешь такая "счастливая", в одной руке сумка с формой, в другой пакет с продуктами, за спиной рюкзак, и 1.1 км до метро, красота, не женщина, а ломовая лошадь! Только дождя в дополнение не хватает. И чего это я не ходила в спорт клуб, когда в офисе работала? Ни то что утром закинуть сумку в багажник, доехать до работы, после работы доехать до клуба, достать сумку, закинуть сумку с ноутом в багажник, позаниматься, закинуть спортивную сумку в тот же багажник, спокойно закупиться в магазине, заехать в подземный паркинг, спокойно пройти 50 метров и на лифте подняться с сумками домой. Ну на трамвае-то лучше было бы, чем на машине, стопудов. Другой разговор, что тебе беспилотная тачка приезжает, довозит куда надо и уезжает, а когда надо вещи в ней похранить, просто стопаешь ее на стоянке у ТЦ, тут вопросов нет.

#164 2018-10-16 01:07:45

Анон

Re: Урбанистики тред

Больше двух пакетов на себе здравомыслящий человек не будет тащить

Пардон, анон, а схуяли нет, если грузоподъемность позволяет? Или предлагаешь несколько раз скататься на автобусе в гипер?

#165 2018-10-16 01:10:56

Анон

Re: Урбанистики тред

Присоединяюсь к анону выше. Вобще мне кажется будущее именно за коллективным владением личного автотранспорта, ОТ это все-таки сильно поитянутый за уши компромисс, никакого удобства и комфорта там нет, не ну понятно тому кто слаще редьки не ел ничего и трясся всю жизнь в переполненных маршрутках и он за радость, но нахуя мне из личной машины то пересаживаться? И вобще нахуя отказываться от прогресса если можно все решить более рационально и удобно.

#166 2018-10-16 01:15:59

Анон

Re: Урбанистики тред

Я вот не понимаю, какая может быть альтернатива платным парковкам и ограничениям на движение в центре в большом городе. Сносить исторический центр и строить вместо него многоэтажные парковки что ли?.. сколько бы не возмущались нелюбители платных парковок, место в историческом центре очень ограничено, и с этим ничего не поделаешь, если не сносить его под корень.

Например, сделать огромные налоги на офисы в центре города, большие налоги на просто офисы и дать льготы на удаленную работу и коворкинги, чтобы толпа офисных хомячков прекратила каждый день мигрировать по городу, а сидела дома или в ближайшем здании. Заодно это выметет из центра часть кафе-ресторанов и магазинов. Студенты и работяги прекрасно поместятся на дорогах.

#167 2018-10-16 01:20:46

Анон

Re: Урбанистики тред

Анон пишет:

Студенты и работяги прекрасно поместятся на дорогах.

Что за работяги то? То есть серьезный бизнес съедет ибо ему будет не по карману, а какие-то мифические работяги останутся?

#168 2018-10-16 01:29:13

Анон

Re: Урбанистики тред

Анон пишет:

Студенты и работяги прекрасно поместятся на дорогах.

Что за работяги то? То есть серьезный бизнес съедет ибо ему будет не по карману, а какие-то мифические работяги останутся?

Так налоги на офисы поднять, а не на заводы или стройки, когда серьезный бизнес будет знать, что за каждого офисного работника дома он платит 500 рублей за интернет, или 2000-3000 за коворкинг, а за работника в офисе он платит 1000 долларов, серьезный бизнес прям завтра поймет, что 90% людей свою работу прекрасно дома сделают.

#169 2018-10-16 01:32:29

Анон

Re: Урбанистики тред

От ты охренеть какой реформатор, то есть офисы, магазины и кафехи из центра выгнать, а заводы оставить, чтоб значит работягам парковаться удобнее было :facepalm:

Отредактировано (2018-10-16 01:33:03)

#170 2018-10-16 01:42:38

Анон

Re: Урбанистики тред

В первых двух речь идет про один и тот же ЖК.
Во втором - про частную проблему с рабочими-отделочниками, причем тут гетто?

Этот Артемон ругал в ДС-2 Парнас и очень хвалил "Царскую столицу", по факту "Царская столица", кстати, расположенная в центре, на старте стройки продавалась дороже, чем в готовом виде и с января еще 5% от ценника скинула, а Парнас на 5-7% подрос в цене (все на вторичку) Аналогично с Кудрово, которое поменьше, но тоже выросло. Ну да, Парнас как был эконом, так и остался, а ЦС как была бизнес-классом так и осталась, только кто-то брал новостройку ЦС за 180 кв и теперь за 150 продает, а кто-то на Парнасе вторичку покупал за 88-92 и теперь продает за 98-100

#171 2018-10-16 01:51:35

Анон

Re: Урбанистики тред

Анон пишет:

Так налоги на офисы поднять, а не на заводы или стройки

А что это за сегрегация и по какому праву работяги должны иметь приемущества перед офисным планктоном или работниками сферы обслуживания? Налоги на недвижимость кстати и так в центре выше

#172 2018-10-16 01:52:25

Анон

Re: Урбанистики тред

От ты охренеть какой реформатор, то есть офисы, магазины и кафехи из центра выгнать, а заводы оставить, чтоб значит работягам парковаться удобнее было :facepalm:

Ты понимаешь, что нельзя заводского рабочего отправить работать из дома, а офисного клерка в 9 случаев из 10 - можно? И что как только эти клерки перестанут каждый день таскаться в центр, они перестанут там обедать, делать покупки и т.д. И это автоматически сократит число кафе-магазинов в центре. Это что такая сложная мысль, что не растачивать часы на дорогу - это хорошо? Есть то, что нельзя вынести из центра, те же ВУЗы, потому что дистанционное обучение пока себя показывет плохо, в отличии от удаленной работы, крупные больницы, театры, и люди, которые занимаются, например, ремонтом зданий в центре, тоже поедут именно в центр, но значительная масса людей просто останется в своем квартале, не будет забивать дороги, и не будет тратить часы своей жизни ради транспортировки свой тушки в офис.

Анон пишет:

Так налоги на офисы поднять, а не на заводы или стройки

А что это за сегрегация и по какому праву работяги должны иметь приемущества перед офисным планктоном или работниками сферы обслуживания? Налоги на недвижимость кстати и так в центре выше

Да не перенести офисы из центра, а убрать нафиг офисную тусню, вообще убрать. Чтобы бухгалтер не ехала 20 км до центра, а спускалась на первый этаж своего дома и работала в ковркинге или вообще дома, по твоему это минус? О боже-боже, обидели офисных хомячков, где им теперь утром в давке потолкаться и куда дополнительные 2-3 часа времени деть? Какое горе, ой-ой, бедных хомячки.

Отредактировано (2018-10-16 01:56:45)

#173 2018-10-16 01:54:33

Анон

Re: Урбанистики тред

Анон пишет:

Ты понимаешь, что нельзя заводского рабочего отправить работать из дома

Его можно вынести за мкад ( если мы о дс) нафига мне завод в центре? :really:

#174 2018-10-16 01:57:23

Анон

Re: Урбанистики тред

Анон пишет:

Ты понимаешь, что нельзя заводского рабочего отправить работать из дома

Его можно вынести за мкад ( если мы о дс) нафига мне завод в центре? :really:

Так заводы и не в центре, но люди туда едут, и кто-то едет через центр.

#175 2018-10-16 01:57:49

Анон

Re: Урбанистики тред

Ты понимаешь, что нельзя заводского рабочего отправить работать из дома,

Заводской рабочий вообще не должен ездить на завод В ЦЕНТР, это раз. Потому что - тут уже выше сказали, в центре города заводов быть не должно.
Два: у заводских рабочих есть вахта, которая всех их привозит на завод в нужное время, следовательно - машина нужна только тем, кто живет не на линии проезда вахты. А это - меньшая часть.

и кто-то едет через центр.

Для этого должны существовать объездные, чтобы люди на машинах, которым нужно на другой конец города, не ехали в центр.

Отредактировано (2018-10-16 01:58:31)

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума