Вы не вошли.
Вики говорит нам, что урбанистика — это наука, посвященная развитию различных городских систем (транспорт, пешеходная инфраструктура, экология, здравоохранение и другие), их взаимодействию между собой и с жителями города.
В последнее время обсуждения о том, в каком направлении должны развиваться города в России, что такое современное и комфортное жилье, плитка или Собянин возникают все чаще. Давайте мы тоже об этом поговорим.
опиздинеть, как человеколюбиво
Анон вчера ехал на работу в газельке. Нюхая бензин и выхлопные газы. Перед этим четверть часа травился теми самыми выхлопами. Стоя и скорячившись в три погибели. Потому что в районе анона с транспортом пиздец, а ехать надо.
А еще анон живет в городе-спутнике миллионика, и половина нашего городка ездит в этот миллионик на работу.
Конечно, можно няшно отказаться от машины и ехать на велике. По трассе. А можно встать в пять, ехать на одной ноге в газельке. Если в твоем районе ходят в такую рань маршрутки. Потом пересесть в междугороднюю газельку и в ней тоже стоять на одной ноге под ругань бабок с водителем и задыхаясь или замерзая. А потом опять забиться в маршрутку. И не во все районы миллионика можно доехать от автовокзала без пересадок.
Поэтому в наших пердях машина, хоть убитый рыдван - насущная необходимость.
Отредактировано (2018-10-20 08:58:11)
и все ради того, чтобы раб донес свою жопу на рабскую же работку в отдельной железяке
Так покажи пример, откажись от "рабской работки", начни стартап в коворкинге
привет моему бывшему коллеге, просравшему 2 млн по рекламе Варламова
Анон, а можешь рассказать, что за реклама?
привет моему бывшему коллеге, просравшему 2 млн по рекламе Варламова
Тоже хочу подробностей.
Какой там центр, анончик, ты чего? Выхино - реальные ебеня, долгое время бывшие южной конечной фиолетовой ветки, Киевская, в общем-то тоже не самый центр, не внутри Садового, например, как и Комсомольская. Да что там, на той же фиолетовой ветке есть еще Рязанский проспект и Кузьминки, где тоже в час пик хрен войдешь на станцию и это рядом с Выхино, а не с центром.
Ну так а куда ведет фиолетовая линия? В центр же! Есть альтернатива метро, если тебе надо, скажем, в Марьино? Нет. Пиздуй до Крестьянской заставы и пересаживайся на зеленую линию. И так со всеми линиями ваще абсолютно: большинство связано только через центр. Потому и давка. Даже если тебе не надо в центр, а надо в соседние ебеня, ты пиздуешь в центр, потому что в соседние ебеня либо не ходит ничего, либо ходит лютая душегубка. Я съебал из Нерезиновки до того, как открыли большое кольцо - но смотрю, не очень помогло? Кстати, съебал из-за невозможности в ней нормально жить.
Сравни со схемой метро Нью-Йорка. Или нет, там локальные особенности специфические, сравни со схемой Парижа. Глянь, сколько пересечений. Посмотри метро Варшавы, Берлина, Лондона, Праги, Стокгольма, Милана, да даже Киева и Харькова - везде избегают ебучей радиально-кольцевой схемы. Даже там, где исторически застройка навязывает такую схему, как в Риме.
Так сначала организуйте этот грамотный транспорт, потом на машины агритесь.
Так сначала давайте выберем правительство, которое заинтересовано в этом, а не в бесконечном ремонте дорог, на котором можно бесконечно пилить... Ой, да я ж больше не живу в ДС, мне ж уже пох.
Про велики я вообще не говорю, на велике в ДС и в сезон-то можно перемещаться только в пределах микрорайона, и то не всякого.
По моему сугубому мнению, Нерезиновку можно спасти только одним способом: убрать оттуда нахуй столицу. Перенести ее в Ярославль или Рязань или Тверь, а то и новый город отгрохать, как сделали казахи или бразильцы.
Да-да, каждый второй к сорока с раком.
Продолжай выть и трястись.
Ну не рак, а хронический бронхит. Тебе ОК? Мне не ОК, я съебал. Пять лет как не был в ДС, и знаешь не тянет туда ваще.
Ну не рак, а хронический бронхит. Тебе ОК? Мне не ОК, я съебал. Пять лет как не был в ДС, и знаешь не тянет туда ваще.
Заебали своим ДС уже
Анон пишет:Ну не рак, а хронический бронхит. Тебе ОК? Мне не ОК, я съебал. Пять лет как не был в ДС, и знаешь не тянет туда ваще.
Заебали своим ДС уже
Да не в ДС тоже самое, дворы, заставленные машинами, кругом. Как и прогревание машин.
Заебали своим ДС уже
Да, заебали. Мне вот интересно, как быть без машины в пердях, где с общественным транспортом пиздец. И в деревнях. И в Мухосранске, где 90% дорог - говно и пиздец.
Тоже на веееликах кататься?
У меня вчера была мега-встреча с соседкой, вполне еще молодой, ну может чуть за тридцать ей, то есть, не бабка с ГМО и вот этим всем, казалось бы... Поймала меня в подъезде за пуговицу, увидев, что я зависаю в холиварке, бгг, и начала вещать, что накупят эти ваши смартфоны, лучи, пыщпыщ, а потом рак у всех, вот у нее у подруг уже всех рак, куда мир катится, а все почему? А потому что они с этими смартфонами аж спят! И тут мы выходим из подъезда, она включает на прогрев машину, ей кто-то звонит, она достает допотопную трубу и говорит в телефон, стоя рядом с машиной. Причем, рядом еще две грелись. Зуб даю, когда ее настигнет участь подруг, она так и будет считать, что просто слишком много говорила по телефону
Сравни со схемой метро Нью-Йорка. Или нет, там локальные особенности специфические, сравни со схемой Парижа. Глянь, сколько пересечений. Посмотри метро Варшавы, Берлина, Лондона, Праги, Стокгольма, Милана, да даже Киева и Харькова
Глянул.
Везде придется потратить кучу времени и сделать кучу пересадок, чтобы попасть из одних ебеней в другие.
Я, когда на Выхино жил, договаривался на работе, что буду приезжать к 11 часам на работу и уходить на час позже. После десяти там хотя бы на станцию сразу войти можно и в первый же поезд сесть (пусть и как сельди в бочке).
Кстати, а ведь разнообразие рабочих графиков проблему тесноты решило бы. Только документооборот стал бы менее удобным.
Кстати, а ведь разнообразие рабочих графиков проблему тесноты решило бы. Только документооборот стал бы менее удобным.
Так сейчас уже уюво многих конторах есть такое, установи себе индивидуальный график, и ходи по нему. Хоть с 11 до 20, хоть с 10 до 19.
Отредактировано (2018-10-20 10:35:10)
Да не в ДС тоже самое, дворы, заставленные машинами, кругом. Как и прогревание машин.
Только почему-то повального хронического бронхита не видно.
Глянул.
Везде придется потратить кучу времени и сделать кучу пересадок, чтобы попасть из одних ебеней в другие.
А ты обратил внимние на то, что для пересадки не обязательно пиздячить в центр?
А ты обратил внимние на то, что для пересадки не обязательно пиздячить в центр?
В Москве тоже не обязательно до самого центра пиздячить, до кольца только, сейчас еще мцк и четвертый контур строится. Ну а приводить в пример харьковский метрополитен просто но опять же проблема больше в количестве населения, хоть по клеточкам расчерти, а 12-15 миллионов не рассосуться
Отредактировано (2018-10-20 12:17:49)
Сравни со схемой метро Нью-Йорка. Или нет, там локальные особенности специфические, сравни со схемой Парижа. Глянь, сколько пересечений. Посмотри метро Варшавы, Берлина, Лондона, Праги, Стокгольма, Милана, да даже Киева и Харькова - везде избегают ебучей радиально-кольцевой схемы. Даже там, где исторически застройка навязывает такую схему, как в Риме.
Что за ебанько, сравнивающее деревенское метро праги или харькова, где линии так же тупо пересекаются в центре, да и самих линий три? нью- йорк не берем, там все сложно. Но и с парижским и с лондонским метро, московское всяко сопоставимо и не вижу чем те лучше нашего по количеству пересадок, берлинское гораздо меньше и пересадок меньше. И в любой схеме есть дальние хвосты, которым по любому надо куда-то пиздячить
Между прочим, в Мск метро -'одно из самых годных и хорошо организованных. По сравнению с тем же Нью-Йоркским или Лондонским.
да даже Киева и Харькова
Днепр забыл
Между прочим, в Мск метро -'одно из самых годных и хорошо организованных. По сравнению с тем же Нью-Йоркским или Лондонским.
Не мешай анону думать, что у нас все хуже, чем у всех
Анон пишет:привет моему бывшему коллеге, просравшему 2 млн по рекламе Варламова
![]()
Тоже хочу подробностей.
Да это просто квартира в ЖК, которые Варламов рекламил обесценилась. Он еще из питерского "Я-романтик" расхваливал, там тоже очень проблемный комплекс.
Ну пусть подаст в суд на варламку, чо
ЖК "Царская столица"
Аааааа
Кроме всех проблем, которые ты описал, там еще и близость Московского вокзала. В некоторых корпусах еще ничего, но в остальных можно выучить расписание.
В Москве тоже не обязательно до самого центра пиздячить, до кольца только,
Кольцо - уже центр.
Что за ебанько, сравнивающее деревенское метро праги или харькова, где линии так же тупо пересекаются в центре, да и самих линий три?
Гордость москвичей всем самым большим долго будет компенсировать им любую хуйню, которая происходит в городе...
Анон пишет:да даже Киева и Харькова
Днепр забыл
Жители Днепра не жалуются, что на метро хуй уедешь