Вы не вошли.
Вики говорит нам, что урбанистика — это наука, посвященная развитию различных городских систем (транспорт, пешеходная инфраструктура, экология, здравоохранение и другие), их взаимодействию между собой и с жителями города.
В последнее время обсуждения о том, в каком направлении должны развиваться города в России, что такое современное и комфортное жилье, плитка или Собянин возникают все чаще. Давайте мы тоже об этом поговорим.
С головокружением на движущейся "ленте" кататься не пробовал/а/о? Сосудистая проблема, никого алко. И вот так вот стоять и чувствовать, что оно под тобой движется и навернуться можешь с любого чиха? Ты б там не только обеими руками держалось, но и хвостом.
такие болезные встречаются так же часто как и те, у которых реально болят яйца из-за чего они сидят враскорячку
в остальном это просто мудаки
Да блин, того эскалатора в ТЦ всего то чуть-чуть, но нет, есть такие шустрики, у которых мотор в жопе и которым нада. Никогда в наших ТЦ не слышала про "стоять справа, проходить слева", как в метро Москвы, например.
Да блин, того эскалатора в ТЦ всего то чуть-чуть, но нет, есть такие шустрики, у которых мотор в жопе и которым нада. Никогда в наших ТЦ не слышала про "стоять справа, проходить слева", как в метро Москвы, например.
Вово, вползешь с ашановской телегой, там по 10 см по краям остается, так все оавно кто-то пролезть норовит
Да блин, того эскалатора в ТЦ всего то чуть-чуть, но нет, есть такие шустрики, у которых мотор в жопе и которым нада. Никогда в наших ТЦ не слышала про "стоять справа, проходить слева", как в метро Москвы, например.
Что там в ваших, не знаю, а у нас таблички висят.
И не твое дело, почему кто-то спешит или просто не хочет стоять, пока ты с подружайкой лясы точишь. Тебе точно так же можно сказать, что эскалатора чуть-чуть: доедете и попиздите.
Отредактировано (2018-10-19 15:46:47)
А у нас не-в-метро есть эскалаторы на вокзале. Ездил неоднократно с большими сумками, их поставить перед собой легко и потерпеть неудобства 20 секунд можно.
Когда твой автобус до вокзала опоздал просто потому что водиле всралось или от вокзала нечто, что тебе нужно, ездит раз в полчаса и отправляется через 10 минут после прибытия поезда, уёбки, разбрасывающие чумаданы рядом с собой и ездящие по двое в ряд бесят невероятно и при этом зело удивлены, когда просишь их подвинуть жопы и баулы. Убивать.
Отредактировано (2018-10-19 15:46:07)
Анон пишет:Чо, так и будешь по городу со своим шлагбаумом ездить?
Для таких тупых, как ты, поясняю: я не белый человек - я негр.
А белые люди Воронежа уже поставили себе шлагбаумы на главной площади города (где облдума), возле областной прокуратуры и местного офиса Газпрома. И, наверняка, много где еще, просто я часто бываю именно возле перечисленных мест.
Да, все указанные места находятся именно в той части города, где для негров парковка по 40 рублей в час, или 400 в день, или 4 штуки с чем-то в месяц (соррян, запамятовал точную цифру), или 52 000 в год.
Так это не только у чиновников, офисы А+ класса тоже со своей парковкой, шлагбаумы уже не котируются, новые БЦ с крытыми паркингами, а места на улице за шлагбаумом считаются "места не хватило". Вот в реальности и получается, что денег содрали за парковки, ситуацию в ОТ ухудшили, а стадо радуется - как в Европке же и у соседа корова сдохла. Что в результате этих мер только расслоение растет, повышается престижность личного транспорта, количество машин сократится процентов на 20 максимум, и по-сути только сменится состав тех, кто ездил на автомобилях, это для них слишком сложно. Впрочем, им и в Швеции социализм
А сокращать количество машин нормально развитием ОТ, это даже по моим коллегам видно, в Питере метро только в час пик перегружено, когда к 10-12 на работу добираешься даже не все сидячие места заняты, так у местных, кто в офисе работает, машины у половины где-то, а на работу на них еще меньше ездят, почти все добираются на метро, когда приезжают из Москвы с их бешеным траффиком, у них четко "такси" - лучше пол часа по пробкам тащиться, чем за 10 минут на метро. И я их понимаю, 2 поездки в московском метро днем! и я решила что нафиг эту Москву. А еще я 1 раз была в ДС-2 в 6 вечера около Василиостровской станции метро (очень загруженная станция, там вокруг куча офисов и это остров, куда фиг доедешь), посмотрела на очередь, которая еще на улице стоит и сделала себе пометку - компании с офисом на Ваське точно работают без меня. Правда с тех пор платную дорогу построили и приличные компании к парковкам еще оплату дороги предлагают.
А я, аноны, в связи с этими вот "запретить везде парковку" вижу вариант, что маломобильные категории населения - инвалиды, матери с маленькими детьми, старики - напрочь выдавливаются из жизни и городской среды, причем урбанисты об этом стыдливо умалчивают и никогда не поднимают тему о том как в идеальном урбанистическом городе должны жить такие люди.
Вообще у нас в семье две машины и два места в подземном паркинге, но я как-то раз поимел гемора, когда машина мужа сломалась и он уехал на моей, а мне надо было с двумя детьми (3 года и 5 лет) сперва в поликлинику, а потом к иммунологу, который старшего ведет (в центре ДС иммунолог).
В общем я решил, что все херня, как-нибудь управимся и на ОТ и отважно собрав детей выперся на улицу. Мороз был не сильный, градусов 18, но с ветром и стоя на остановке в ожидании автобуса мы с детьми задубели страшно. В очереди в поликлинике отогрелись, конечно, но потом опять пиздец замерзли, пока ждали автобуса, чтобы доехать до метро. И вот тут я понял, что я пиздец лоханулся, потому что от любого ближайшего метро (что от Трубной/Цветного, что от Маяковской или Белорусской) до клиники, где принимает наш иммунолог, идти, как оказалось полчаса. Ну может я без детей минут за 15-20 дошел бы, но с детьми это вышло дольше. И замерзли мы как цуцыки, за что мне иммунолог выдал пиздюлей (у старшего на фоне аллергии грозит нарисоваться астма и мерзнуть ему, оказывается, совсем нельзя) и велел обратно брать такси. То есть я еще и штуку потратил на то, чтобы вернуться домой, потому что машины с двумя детскими креслами идут по повышенному тарифу. В общем дорого получается на ОТ с детьми и геморно. В следующий раз на ОТ пусть муж едет в такой ситуации, а я детей больше в такой пиздец не потащу.
Так вот это я к чему, в нашем климате, когда девять месяцев в году холодрыга, повсеместный запрет парковок и принудительное пересаживание всех на ОТ - это верный способ сделать города пригодными только для молодых и здоровых хипстеров, любящих гулять по холодку и тусить в "общественных пространствах". Людям с маленькими детьми, инвалидам и старикам в этих пространствах места нет, потому что для них езда на ОТ с пересадками и по полчаса от остановки ОТ/станции метро пешкодралом до нужного места - это пиздец. Ну я-то ладно, я только один раз так прокатился, и деньги на платную парковку у меня есть. А если человек не так удачно устроился, как я, получается ему только и остается, что либо дома сидеть, либо морозить жопу на остановках и в дороге от остановки до нужного места.
2 поездки в московском метро днем! и я решила что нафиг эту Москву.
Бгг, анончик, ты попробуй утром на Выхино, например, в метро хотя бы зайти (я уж не говорю в вагоне сидячее место поиметь).
Урбанисты, видимо, думают, что вместе с машинами растворятся в воздухе и те, кто на них ездит, и нагрузка на общественный транспорт не увеличится еще на пару миллионов ежедневно.
Я был на выхино раз в жизни, не в час пик и то там была толпа. Вобще же страшная станция, не пойму как там народ ежедневно под поезд толпой то не выпихивается, жутко неудобная платформа. Почему ее в нормальную не переделают не понятно, с учетом ее загруженности
Вобще же страшная станция, не пойму как там народ ежедневно под поезд толпой то не выпихивается, жутко неудобная платформа.
Это сейчас конечную междугородних автобусов ещё на Жулебино выпнули, а вот в конце нулевых анон регулярно мотался на автобусах в Мск и из Мск, иногда одним днем, Выхино было истинным местом пиздеца.
Аноны, Выхино это, конечно, пиздец, но есть еще и переход на Киевской. Вот где ад на земле! Как там еще люди на рельсы не посыпались - непонятно.
Интересно, а там турникеты в час пик как-то ограничивают? Ну вот видят что станция забита, можно до следущего поезда никого не впускать или такое не практикуется?
можно до следущего поезда никого не впускать
Как ты это представляешь, анон? Снесут турникет же нахуй.
Вообще как это себе представляют урбанисты-ебланисты? Личный транспорт запретить, в ОТ тоже пускать порционно. Отлично, а людям блять что делать? Магию телепортации отачивать?
Аноны, Выхино это, конечно, пиздец, но есть еще и переход на Киевской. Вот где ад на земле! Как там еще люди на рельсы не посыпались - непонятно.
Да не больше ад чем какая-нибудь комсомольская, слабак меня просто чо на том выхино поразило тогда в мой единственный раз, это турникеты прямо на перроне и в двух метрах от рельс
Отредактировано (2018-10-20 00:26:27)
Интересно, а там турникеты в час пик как-то ограничивают? Ну вот видят что станция забита, можно до следущего поезда никого не впускать или такое не практикуется?
Анон, там ограничивает тупо пропускная способность. То есть вот зашла толпа народа на платформу и остановилась, те, кто сдади, тоже останавливаются, потому что иначе, понятное дело, те, кто впереди, посыплются на рельсы. В результате, иной раз, приходится стоять в нехилой такой очереди, чтобы тупо на саму станцию войти, я уж молчу про платформу.
Я, когда на Выхино жил, договаривался на работе, что буду приезжать к 11 часам на работу и уходить на час позже. После десяти там хотя бы на станцию сразу войти можно и в первый же поезд сесть (пусть и как сельди в бочке).
Анон пишет:Аноны, Выхино это, конечно, пиздец, но есть еще и переход на Киевской. Вот где ад на земле! Как там еще люди на рельсы не посыпались - непонятно.
Да не больше ад чем какая-нибудь комсомольская, слабак
меня просто чо на том выхино поразило тогда в мой единственный раз, это турникеты прямо на перроне и в двух метрах от рельс
Это да, отдельный ебанизм. Я тоже не знаю по какому принципу именно так сделано.
А насчет Киевской и Комсомольской - на Комсомольской я такого пиздеца не видел, там таких длинных кишок-переходов нет. А на Киевской - это пиздец. Ебаное комбо - и тебе вокзал, и автобусы междугородние, и пересадочный узел трех линий и гигантский торговый центр. Страшно бля. Меня там, как-то раз, толпой на Киевскую синей ветки унесло, хотя мне надо было на кольцевую.
Отредактировано (2018-10-20 00:33:21)
можно до следущего поезда никого не впускать
Как ты это представляешь, анон? Снесут турникет же нахуй.
Вообще как это себе представляют урбанисты-ебланисты? Личный транспорт запретить, в ОТ тоже пускать порционно. Отлично, а людям блять что делать? Магию телепортации отачивать?
А на людей урбанистам срать с высокой колокольни. Урбанисты за людей считают творческих фрилансеров, которые днем по красивым улицам гуляют и во всяких кофейнях-фалафельных жрут. А те, кто утром едет на работу, а вечером с работы в час пик, это по их мнению быдло, не стоящее никакого внимания.
Урбанисты, видимо, думают, что вместе с машинами растворятся в воздухе и те, кто на них ездит, и нагрузка на общественный транспорт не увеличится еще на пару миллионов ежедневно.
Грамотно сделанный общественный транспорт выдержит и такую нагрузку.
Просто нерезиновая изначально дебильно спланирована с ее радиально-кольцевой схемой, создающей ебанатическое напряжение в перегруженном центре.
Грамотно сделанный общественный транспорт выдержит и такую нагрузку.
Анон живет в кишкообразном городе, видимо если убрать личный транспорт придется пустить нескончаемую равномерную кишку по всему городу в качестве ОТ, иначе любой промежуток будет заканчиваться пробкой. И нет, не надо про пробки из личного транспорта, у личного транспорта есть например опция объехать по окружной, а в кишке города анон ежевечерне лицезреет пробки из троллейбусов, например.
создающей ебанатическое напряжение в перегруженном центре.
Выхино не центр нопример
Анон пишет:Урбанисты, видимо, думают, что вместе с машинами растворятся в воздухе и те, кто на них ездит, и нагрузка на общественный транспорт не увеличится еще на пару миллионов ежедневно.
Грамотно сделанный общественный транспорт выдержит и такую нагрузку.
Просто нерезиновая изначально дебильно спланирована с ее радиально-кольцевой схемой, создающей ебанатическое напряжение в перегруженном центре.
Какой там центр, анончик, ты чего? Выхино - реальные ебеня, долгое время бывшие южной конечной фиолетовой ветки, Киевская, в общем-то тоже не самый центр, не внутри Садового, например, как и Комсомольская. Да что там, на той же фиолетовой ветке есть еще Рязанский проспект и Кузьминки, где тоже в час пик хрен войдешь на станцию и это рядом с Выхино, а не с центром.
Анон пишет:можно до следущего поезда никого не впускать
Как ты это представляешь, анон? Снесут турникет же нахуй.
Вообще как это себе представляют урбанисты-ебланисты? Личный транспорт запретить, в ОТ тоже пускать порционно. Отлично, а людям блять что делать? Магию телепортации отачивать?
А на людей урбанистам срать с высокой колокольни. Урбанисты за людей считают творческих фрилансеров, которые днем по красивым улицам гуляют и во всяких кофейнях-фалафельных жрут. А те, кто утром едет на работу, а вечером с работы в час пик, это по их мнению быдло, не стоящее никакого внимания.
Да у них вообще интересные представления, Одуван-наебан (привет моему бывшему коллеге, просравшему 2 млн по рекламе Варламова) в пользу пересадки на велосипеды выдал, что "в отличии от автомобилиста, велосипедист или пешеход часто принимает спонтанные решения куда-то зайти и потратить деньги" Не, если ты владелец кофейни, то польза понятна, а вот в чем для человека прикол тратить по несколько тысяч на спонтанные покупки?
Анон пишет:Урбанисты, видимо, думают, что вместе с машинами растворятся в воздухе и те, кто на них ездит, и нагрузка на общественный транспорт не увеличится еще на пару миллионов ежедневно.
Грамотно сделанный общественный транспорт выдержит и такую нагрузку.
Просто нерезиновая изначально дебильно спланирована с ее радиально-кольцевой схемой, создающей ебанатическое напряжение в перегруженном центре.
Так сначала организуйте этот грамотный транспорт, потом на машины агритесь. Где вы этот грамотный ОТ видели? Мне так Амстердам рекламировали - крутой ОТ, велики, круто. Во-первых, у них сильно теплее и нет снега зимой, какие в жопу велики у нас? Но так еще и этих великов много, если ехать утром в центр с основным потоком, то ты просто смотришь как бы тебе не врезаться в ту толпень, которая рядом тошнит на тех же великах, ничего похожего на покатушки ради удовольствия в наших парках. А еще хороший велик спиздят тут же, поэтому все едут на бюджетном говне, если нет возможности доехать до офиса и там поставить вел на охраняемую парковку. У большинства нет. Потом ты приезжаешь в перехватывающую вело парковку, москвичи, вы отомщены! Представили переход на Киевской, но вся толпа с великами бегает между этажами? Вот это - оно! Кстати, тогда у меня возникло предположение, что велики крадут не для перепродажи, а просто свой искать заебался и бери что поприличнее. А так да, днем в пустом ОТ покататься и по улицам погулять ниче так, но вот не надо путать туризм с эмиграцией.
Для желающих поспорить про велики в России, особенно рекомендую Санкт-Петербург с ноября по апрель, в конце сезона или сдохнут, или осознают как были неправы. Причем разнообразие как закончить свою жизнь с премией Дарвина огромное - ноябрь и декабрь туман и мелкий холодный дождь, или катайся в целофане, или промокай, выбравшие первый вариант отделаются каким-нибудь дерматитом от пота, выбравшие второй вариант получат шанс проверить выживут ли они после воспаления легких. Январь и февраль порадуют снегом и морозами - отморозить себе что-нибудь, упасть и переломаться на снежной каше, упасть въехав в камень, который скрыт свежим снегом, ветер и простывшие прохожие помогут самым ловким все же откинуться с гриппом. Ну а для тех кто пройдет эти два квеста, есть март с его льдом, посыпанным песком, пешеходам то песок помогает, а вот урожай хрустов "ну у меня же шипованные колеса" собирается знатный каждый год.
А на людей урбанистам срать
А вам друг на друга не срать? Травить себя и всех вокруг выхлопами во дворах, начиная с рождения, клинить друг друга в многочасовых пробках, где опять же дышать говном - это опиздинеть, как человеколюбиво Спать в газовой камере, устраивать своим детям двор из воняющих корыт, и все ради того, чтобы раб донес свою жопу на рабскую же работку в отдельной железяке, а к сорока боролся с раком - мечта, а не жизнь! Чо эти гейропейцы со своими великами понимают, в самом деле.
Ладно вам на дркгих таких же насрать. А себя за что не любите?
Отредактировано (2018-10-20 08:38:21)
Да-да, каждый второй к сорока с раком.
Продолжай выть и трястись.
Отредактировано (2018-10-20 08:42:29)