Вы не вошли.
Вики говорит нам, что урбанистика — это наука, посвященная развитию различных городских систем (транспорт, пешеходная инфраструктура, экология, здравоохранение и другие), их взаимодействию между собой и с жителями города.
В последнее время обсуждения о том, в каком направлении должны развиваться города в России, что такое современное и комфортное жилье, плитка или Собянин возникают все чаще. Давайте мы тоже об этом поговорим.
Вообще все это напоминает какую-то крипотную антиутопию Оруэлл-стайл.
Да узбагойся, у нас вон серверист ушел в crossover, пилит там аналог китайской системы контроля по камерам, в следующем году релиз в Штатах, будут преступников ловить, так что Оруэл не за горами
Вы там определитесь, вы прогрессивные дрочеры на Европку, или ватники, которые от технологий шугаются, а то собрали комбо недостатков.
В прогрессивной Европке такой хуйни нет. И автобусы там ходят почти такие же, как в простом российском миллионнике анона.
Если власти вдруг серьёзно озаботятся уменьшением количества машин, в реалиях постсовка над идеями дерзкого анона очень громко поржут, повысят стоимость парковки, налоги, связанные с владением машиной, цены на бензин, увеличат штрафы за парковку не на платной парковке, обяжут покупать гаражи и пошлют всех недовольных нахуй, а тем придётся что-то с этим делать, если недостаточно бабла на содержание машин и гаражей. Тем более что
В прогрессивной Европке такой хуйни нет. И автобусы там ходят почти такие же, как в простом российском миллионнике анона.
И даже более того, в Европках с такими идеями тоже послали бы нахуй. Потому что полный комфорт жоп никого не волнует и если понадобится прессовать автомобилистов, это будет сделано наименее затратно для бюджетов страны и карманов ответственных за. Думается мне, половина таких дерзкочик пересядут в автобусы без личного места для жопы как миленькие.
/Ничего не имею против сферических автомобилистов в вакууме, но эти розовые мечты - этолол.
Не оплатили штраф? Ходят пешком, в систему ОТ им не попасть.
Не ходят. А покупают машину и ездят на ней, чтобы не ебаться с этой хуетой.
Да, собственно, такой исключительный комфорт жоп мало кому важен, а тот, кому важен, пусть заработает на машину и тратит бешеные тыщи на ее содержание.
У анона в городе сделали проезд по картам, через раз не срабатывают валидаторы и начинается ор выше гор между водилой и рандомной бабкой-пердяпкой, которая уверена, что оплата прошла и карту не дает ещё раз провести, а водила не трогается с остановки (хотя второй раз подряд с ней не списать). Особый смак если это уёбство происходит в дверях и бабку не обойти. Когда налом платили и то такой ебанины не было. Первое число, особенно утро - самое орное время, когда бабка не оплатила карту, а водила не обновил валидатор и встречаются эти одиночества.
Представляю, какой ор будут поднимать не пускаемые в транспорт зобаненные\нераспознанные бабки КАЖДЫЙ раз.
Да, собственно, такой исключительный комфорт жоп мало кому важен, а тот, кому важен, пусть заработает на машину и тратит бешеные тыщи на ее содержание.
Ну так нечего тогда орать, что вам машины мешают, кому надо - уже заработали на машины и такси, это не проблемы нормальных людей, что вы привыкли жить как скот, ездить стоя в переполненных автобусах, тратить по 1.5-3 часа в день на дорогу, болеть по 2-3 раза каждую зиму. Не удивлюсь если вы еще и работаете где-нибудь в зданиях со старым ремонтом, кучей народа на квадратный метр, без комнат отдыха, со стремными кофе-машинами, а уж бесплатные завтраки-обеды в офисе считаете чем-то фантастическим.
Я вобще считаю, что сидячий билет должен стоить дороже стоячего, а то начинается вот эта игра на твоей совести - типа там пенсионеры, беременные и тд. Вот как в поездах купейных сделали раздельную оплату верх и низ, так сразу скандалы закончились, а то тоже вмякие бабки любили на уши присесть, чтоб ты им нижнюю полку уступил
Иногда мне кажется, что все эти платные парковки, эвакуаты и штрафы - это не слишком справедливо для автомобилистов. ПОтом я смотрю, какие чсвшные ебанаты защищают автомобилистов в таких холиварах, и понимаю, что у нас еще очень нежно с автомобилистами, надо бы всю парковку сделать платной и драть бешеные тыщи.
Да, собственно, такой исключительный комфорт жоп мало кому важен, а тот, кому важен, пусть заработает на машину и тратит бешеные тыщи на ее содержание.
Ну так нечего тогда орать, что вам машины мешают, кому надо - уже заработали на машины и такси, это не проблемы нормальных людей, что вы привыкли жить как скот, ездить стоя в переполненных автобусах, тратить по 1.5-3 часа в день на дорогу, болеть по 2-3 раза каждую зиму. Не удивлюсь если вы еще и работаете где-нибудь в зданиях со старым ремонтом, кучей народа на квадратный метр, без комнат отдыха, со стремными кофе-машинами, а уж бесплатные завтраки-обеды в офисе считаете чем-то фантастическим.
Во распидорасило-то
Я вобще считаю, что сидячий билет должен стоить дороже стоячего, а то начинается вот эта игра на твоей совести - типа там пенсионеры, беременные и тд. Вот как в поездах купейных сделали раздельную оплату верх и низ, так сразу скандалы закончились, а то тоже вмякие бабки любили на уши присесть, чтоб ты им нижнюю полку уступил
Кмк, в условиях ОТ, где люди могут то встать, то сесть, то ехать одну остановку, это не слишком осуществимо. И к тому же кто будет контролировать, по какому билету ты ездишь, встал ты или сел. В поезде с этим проще, потому что едут как минимум несколько часов, народу не так много, и проводник может всех проверить.
надо бы всю парковку сделать платной и драть бешеные тыщи.
Я кстати как автомобилист не против платить, меня бесит что меня делают человеком второго сорта, пусть велосипедист вася тоже платит налог и оплачивает свои велодорожки, детские площадки во дворах пусть оплачивают родаки ибо мне как бездетному они не всрались, ну там собачники тоже пусть говно подбирают, все кароче пусть будут в ответе а не только автомобилисты
Отредактировано (2018-10-17 22:56:55)
Вообще я тут чую нищеброда, который накопил на форд фокус в кредит, но на то, чтобы заплатить за стоянку и парковку, у него уже не хватает, вот он и бомбит.
Иногда мне кажется, что все эти платные парковки, эвакуаты и штрафы - это не слишком справедливо для автомобилистов. ПОтом я смотрю, какие чсвшные ебанаты защищают автомобилистов в таких холиварах, и понимаю, что у нас еще очень нежно с автомобилистами, надо бы всю парковку сделать платной и драть бешеные тыщи.
А пешеходы, желающие проблем в реале всем автомобилистам скопом из-за нескольких пляшущих в инете ебанашек, как я погляжу, все сплошь разумные и добродушные няши.
Я кстати как автомобилист не против платить, меня бесит что меня делают человеком второго сорта, пусть велосипедист вася тоже платит налог и оплачивает свои велодорожки
Велосипед Васи не портит экологию, практически не влияет на состояние дорожного покрытия, не требует отдельного места для хранения (ну или это место значительно меньше того, что требуется для одной машины).
Велосипед Васи не портит экологию, практически не влияет на состояние дорожного покрытия, не требует отдельного места для хранения (ну или это место значительно меньше того, что требуется для одной машины).
Велосипедист Вася требует себе специальных дорожек, которыми больше не может пользоваться никто, а если у него их нет, то он создает серьезную опасность для пешеходов на тротуаре или для всех на проезжей части. Так что нехай платит, падла. Причем сейчас. А дорожки ему будут когда-нибудь потом. Может быть.
Отредактировано (2018-10-17 23:04:25)
Анон пишет:Велосипед Васи не портит экологию, практически не влияет на состояние дорожного покрытия, не требует отдельного места для хранения (ну или это место значительно меньше того, что требуется для одной машины).
Велосипедист Вася требует себе специальных дорожек, которыми больше не может пользоваться никто, а если у него их нет, то он создает серьезную опасность для пешеходов на тротуаре или для всех на проезжей части. Так что нехай платит, падла. Причем сейчас. А дорожки ему будут когда-нибудь потом. Может быть.
За что, за дорожки, которых у него нет?
Вообще я тут чую нищеброда, который накопил на форд фокус в кредит, но на то, чтобы заплатить за стоянку и парковку, у него уже не хватает, вот он и бомбит.
Про удобный ОТ писала я, у меня нет машины, мне на ездить некуда, только в бассейн, но тут такси дешевле чем оплата паркинга за месяц. А так - работаю из дома, если надо в офис, то у меня конечная станция метро меньше чем в 500 метрах от дома, спокойно сажусь и еду сидя, обратно тоже, офис как раз на станции где поезд полупустой. И в нашем офисе своя парковка есть, как и в любом другом офисе приличной компании.
Велосипедист Вася требует себе специальных дорожек, которыми больше не может пользоваться никто, а если у него их нет, то он создает серьезную опасность для пешеходов на тротуаре или для всех на проезжей части. Так что нехай платит, падла. Причем сейчас. А дорожки ему будут когда-нибудь потом. Может быть.
За что, за дорожки, которых у него нет?
Именно! Вы же поддерживаете что кроме налога на автомобиль, еще и платную парковку сделали, получается автомобилист платит за новые дороги и новые парковки, которых нет, вот пусть и велопидары платят за дорожки, которых нет.
Отредактировано (2018-10-17 23:07:59)
За что, за дорожки, которых у него нет?
Ну да. Автомобилисты же платят за парковку под предлогом того, что на собранное бабло когда-нибудь сделают ОТ и перехваточные парковки, а пока надо отбить стоимость установки знаков и паркоматов.
Анон пишет:За что, за дорожки, которых у него нет?
Ну да. Автомобилисты же платят за парковку под предлогом того, что на собранное бабло когда-нибудь сделают ОТ и перехваточные парковки, а пока надо отбить стоимость установки знаков и паркоматов.
Автомобилисты платят за имеющееся в реальности место для парковки или паркуются платно на пустыре и газоне под обещания сделать парковку?
Вы же поддерживаете что кроме налога на автомобиль, еще и платную парковку сделали, получается автомобилист платит за новые дороги и новые парковки, которых нет,
По дорогам он ездит, на парковке он стоит. То есть, он платит за то, что есть и чем он пользуется.
Ну так и велодорожки уже много где сделаны, а почему за мой в том числе счет если я ими не пользуюсь?
Ну так и велодорожки уже много где сделаны, а почему за мой в том числе счет если я ими не пользуюсь?
А еще за твой счет в том числе тротуары в тех местах, где ты не бываешь, прикинь, какой ужас.
И что, много в России городов, где есть система специально сделанных велодорожек, по которым можно далеко уехать, а не пара километров нарисованных на тротуаре/проезжей части?
Автомобилисты платят за имеющееся в реальности место для парковки или паркуются платно на пустыре и газоне под обещания сделать парковку?
Пока не сделали нормальный ОТ и перехваточные парковки, приходится на пустыре или на газоне.