Вы не вошли.
Вики говорит нам, что урбанистика — это наука, посвященная развитию различных городских систем (транспорт, пешеходная инфраструктура, экология, здравоохранение и другие), их взаимодействию между собой и с жителями города.
В последнее время обсуждения о том, в каком направлении должны развиваться города в России, что такое современное и комфортное жилье, плитка или Собянин возникают все чаще. Давайте мы тоже об этом поговорим.
Анон пишет:разделение на классы, эконом - стоя, первый класс - билет с номером сидячего места.
Вот с этим согласна. А с закрытыми остановками — ну ты и хватанул! Любое такси будет дешевле таких автобусов.
Да элементарные стеклянные остановки с отоплением, от дождя спасает, от ветра, зимой там чуть теплее, чем на улице. Кондиционированные остановки в Азии уже есть, у нас проблема с холодом и ее тоже надо решать.
Анон пишет:А урбанисты топят за скотовозки.
Анон, фишка в том, что во многих местах люди были бы и скотовозкам рады, если бы на них можно было всюду добраться, и ходили бы они хотя бы с 7 до 23. Но и этого ж нет.
Вон у нас в Воронеже (да, простите) новый микрорайон построили, вроде, даже не гетто, а приличные дома, и жилье недорогое. Там уже 10 000 рыл живет и дома продолжают сдавать. А ходят туда два маршрута: один автобус и один пазик, и после 22 они заканчиваются вообще.
При этом когда там начали застраивать, и туда ломанулись молодые семьи и желающие жить поближе к природе (да, там лес, речка, пляж), ни о каких платных парковках никто не заикался. Ну и вот что теперь этим людям делать?
Так за платные парковки тут только нищеброды-урбанисты топили, естественно удобный транспорт всем, потом вякайте про платную парковку в центре.
Анон пишет:чтобы можно было прямо из дома, зная что до остановки тебя идти 5 минут, собираться 10, зайти и купить билет на нужный маршрут, который будет через 17-20 минут на этой остановке
ты точно говоришь о городских автобусах?..
У нормальных автобусов в принципе не должно быть такого интервала между рейсами. И к тому же привет, мы в 2k18, автобусы уже можно отследить через яндекс.транспорт.
Ты точно читать умеешь? Сидишь дома, понимаешь что через N времени будешь на остановке, заходишь в приложение и смотришь есть ли свободные места в траспорте через N+2-5 минут, есть - покупаешь, нет - берешь на следующий и выходишь позже на те же 5 минут, в следующем нет? Отправляешь ругательное письмо, что маршрутов не хватает.
- заказ билетов через приложение, чтобы можно было прямо из дома, зная что до остановки тебя идти 5 минут, собираться 10, зайти и купить билет на нужный маршрут, который будет через 17-20 минут на этой остановке, и выходить четко зная что вот твое место и ты спокойно доедешь куда нужно, а не штурмовать автобус
А если билетов уже нет, ждать еще 17-20 минут. Охуеть удобство.
Сидишь дома, понимаешь что через N времени будешь на остановке,
Ты только из дома на транспорте ездишь? Завидую прямо.
А если билетов уже нет, ждать еще 17-20 минут. Охуеть удобство.
Еще не забудь, что в этот дохуя удобный транспорт ты без транспортной карты не сядешь, и стоять он на остановках будет долго, потому что надо всем проверить карты и лицо через распознаватель. Ну и стоить он будет столько, что такси выйдет дешевле.
Ты точно читать умеешь? Сидишь дома, понимаешь что через N времени будешь на остановке, заходишь в приложение и смотришь есть ли свободные места в траспорте через N+2-5 минут, есть - покупаешь, нет - берешь на следующий и выходишь позже на те же 5 минут, в следующем нет? Отправляешь ругательное письмо, что маршрутов не хватает.
Особенно пенсионерам такая система должна понравиться
Анон пишет:- заказ билетов через приложение, чтобы можно было прямо из дома, зная что до остановки тебя идти 5 минут, собираться 10, зайти и купить билет на нужный маршрут, который будет через 17-20 минут на этой остановке, и выходить четко зная что вот твое место и ты спокойно доедешь куда нужно, а не штурмовать автобус
А если билетов уже нет, ждать еще 17-20 минут. Охуеть удобство.
Да хватит жопой читать, возможность купить билет заранее - это ВОЗМОЖНОСТЬ, попробуй прочитать почему 20 минут, подумай, удиви свой мозг, так сказать.
Анон пишет:А если билетов уже нет, ждать еще 17-20 минут. Охуеть удобство.
Еще не забудь, что в этот дохуя удобный транспорт ты без транспортной карты не сядешь, и стоять он на остановках будет долго, потому что надо всем проверить карты и лицо через распознаватель. Ну и стоить он будет столько, что такси выйдет дешевле.
Мне больше интересно посмотреть на толпы школьников, они обожают терять карты и смартфоны, к тому же имеют свойство расти и меняться в лице.
Да хватит жопой читать, возможность купить билет заранее - это ВОЗМОЖНОСТЬ
Так это же твои слова:
- только сидячие места с номерами, либо разделение на классы, эконом - стоя, первый класс - билет с номером сидячего места. Но даже тогда, стоячие места строго ограничивать, а не сколько влезет
Значит, если билетов в приложении нет, то придется ждать следующий автобус.
Анон пишет:А если билетов уже нет, ждать еще 17-20 минут. Охуеть удобство.
Еще не забудь, что в этот дохуя удобный транспорт ты без транспортной карты не сядешь, и стоять он на остановках будет долго, потому что надо всем проверить карты и лицо через распознаватель. Ну и стоить он будет столько, что такси выйдет дешевле.
Метро и ОТ в ДС-2 работают по картам и это заметно быстрее чем когда какой-то придурок с наличкой попадается, которому еще сдачу отсчитать надо. Сопоставление лицо - запись в базе 0.03 сек на мобильниках сейчас
Вы точно из каменного века, представления об информационных системах такое, будто из 90-х выползли
Анон пишет:Да хватит жопой читать, возможность купить билет заранее - это ВОЗМОЖНОСТЬ
Так это же твои слова:
Анон пишет:- только сидячие места с номерами, либо разделение на классы, эконом - стоя, первый класс - билет с номером сидячего места. Но даже тогда, стоячие места строго ограничивать, а не сколько влезет
Значит, если билетов в приложении нет, то придется ждать следующий автобус.
Да, и в нормальной системе если тебе в пределах 10 минут не смогут предоставить билет, то тебе придет письмо с извинением и купоном на такси, и если это не разовая акция, они добавят на маршрут еще автобус. Вот это - удобно, а набиться в автобус толпой - скотовозка.
Если ещё и автобусные карты станут именными, вообще не буду ездить. И так через металлоискатели проходишь в метро, камеры всюду, только что в жопу тебе их не суют, так ещё и в автобусе пару остановок не подъехать нормально будет, чтобы твоё местоположение не отслеживали. Нахуй.
Метро и ОТ в ДС-2 работают по картам и это заметно быстрее чем когда какой-то придурок с наличкой попадается
В метро в моем городе любой может заплатить, приложив к турникету банковскую карту, так что тем, кто ездит на метро редко, не надо ебаться с покупкой карты/жетона/еще какой-нибудь байды. И это на порядок удобнее той ебли, что каждый раз происходит в ДС, если приезжаешь туда на несколько дней.
Если ещё и автобусные карты станут именными, вообще не буду ездить. И так через металлоискатели проходишь в метро, камеры всюду, только что в жопу тебе их не суют, так ещё и в автобусе пару остановок не подъехать нормально будет, чтобы твоё местоположение не отслеживали. Нахуй.
Не езди, а я предпочту именные карты бухим компаниям, вонючим бомжам и всякой преступности.
Алсо, помню, был я в ДС в то время, когда там ввели турникеты в автобусах. М-м-м-м, дикие очереди на вход даже в не час пик. Старушки по полчаса ищут карту. Хорошо, что я никуда не опаздывал.
Не езди, а я предпочту именные карты бухим компаниям,
А им кто помешает тоже купить билет через приложение и ехать в том же автобусе?
Почему-то приезжаешь в Хельсинки, например, и никакого этого гемора с металлоискателями, даже турникетов в метро нет как таковых, хочешь - зайцем езжай (правда, штрафы за это ощутимые). Да блин, паром Хельсинки-Таллинн - только прикладываешь 1 раз билет к турникету и едешь спокойно, никаких рамок, никаких толп полиции, которые на тебя смотрят волком. Ж/д билеты, сим-карты - вообще без паспортов продают.
Но у нас же всё катаклизмы-терроризмы, блин. Всё боятся граждан своих.
Отредактировано (2018-10-17 21:30:17)
Но у нас же всё катаклизмы-терроризмы, блин.
У нас просто на этом бабки отмывают, вот и все.
Анон пишет:Не езди, а я предпочту именные карты бухим компаниям,
А им кто помешает тоже купить билет через приложение и ехать в том же автобусе?
Видишь нарушение - набираешь жалобу в смартфоне, заходит контролер и ссаживает их, а заодно выписывает большой штраф. Не оплатили штраф? Ходят пешком, в систему ОТ им не попасть.
Сопоставление лицо - запись в базе 0.03 сек на мобильниках сейчас
А теперь представь, что это надо будет не на твоем ойфоне сделать, а изобрести дешевый (!) девайс, который будет подходить для людей разного роста, и эти люди на входе ещё должны будут добровольно останавливаться и смотреть в объектив, что точно задержит транспорт. А что делать, если человек приложил карту, но не посмотрел в объектив?.. Зимой это все будет тормозиться еще и за счет того, что людям придется снимать глубоко надвинутые капюшоны и двигать шарфы с лица. С солнцезащитными очками, если верить видосикам на ютубе, распознавание лица тоже не всегда справляется.
Видишь нарушение - набираешь жалобу в смартфоне, заходит контролер и ссаживает их, а заодно выписывает большой штраф. Не оплатили штраф? Ходят пешком, в систему ОТ им не попасть.
На каждой остановке в любых ебенях будет круглосуточно дежурить контролер?
Кстати, а что делать туристам и командировочным? Приехав на три дня, пройти весь круг мозгоебли с приложением, айди и картами?
Кстати, а что делать туристам и командировочным? Приехав на три дня, пройти весь круг мозгоебли с приложением, айди и картами?
Видимо, система предполагается единой на всю страну. Как рождается ребенок, сразу его фотографируешь, регистрируешь и покупаешь ему смартфон с приложениями.
Вообще все это напоминает какую-то крипотную антиутопию Оруэлл-стайл.
Анон пишет:Сопоставление лицо - запись в базе 0.03 сек на мобильниках сейчас
А теперь представь, что это надо будет не на твоем ойфоне сделать, а изобрести дешевый (!) девайс, который будет подходить для людей разного роста, и эти люди на входе ещё должны будут добровольно останавливаться и смотреть в объектив, что точно задержит транспорт. А что делать, если человек приложил карту, но не посмотрел в объектив?.. Зимой это все будет тормозиться еще и за счет того, что людям придется снимать глубоко надвинутые капюшоны и двигать шарфы с лица. С солнцезащитными очками, если верить видосикам на ютубе, распознавание лица тоже не всегда справляется.
Божечки-кошечки, что вы такие тупые! Это реальное время работы распознавания лиц в системе, которая работает с базой в 26 млн записей! По id карты берешь хеш из базы, по нему сверяешь с лицом. У меня коллега работает с китайской системой распознавания лиц на видио, у них за 100 млн база перевалила и у них поиск меньше 2х секунд идет, а вам девайс надо разработать? Камеры вам за 2000 рублей хватит, но посмотрел - не открылся турникет, с шарфами-шапками алгоритмы прекрасно работают, кому интересно как - идут на хабр.
Кстати, а что делать туристам и командировочным? Приехав на три дня, пройти весь круг мозгоебли с приложением, айди и картами?
Да на любой станции метро и в аэропортах, на вокзалах можно будет регистрацию сделать, главное чтобы был человек, который проверит документы и выдаст карту.
Вы там определитесь, вы прогрессивные дрочеры на Европку, или ватники, которые от технологий шугаются, а то собрали комбо недостатков.