Вы не вошли.
Вики говорит нам, что урбанистика — это наука, посвященная развитию различных городских систем (транспорт, пешеходная инфраструктура, экология, здравоохранение и другие), их взаимодействию между собой и с жителями города.
В последнее время обсуждения о том, в каком направлении должны развиваться города в России, что такое современное и комфортное жилье, плитка или Собянин возникают все чаще. Давайте мы тоже об этом поговорим.
У анона в городе есть эпичный светофор на 500 секунд.
Пиздец
Не, мне встречались светофоры на 300 секунд (один из них между жилой застройкой и торговым центром с гипермаркетом), у меня пригорало чуток от них, но чтоб дважды по 500 - это пиздец.
Оно такое агрессивное, потому что по два часа в день трется жопой об посторонних людей.
нет, просто надо, чтобы в Москве и Питере перестали строить новое жилье
И стерилизовали всех коренных
Анон пишет:нет, просто надо, чтобы в Москве и Питере перестали строить новое жилье
И стерилизовали всех коренных
да не, это как раз необязательно, городские жители размножаются не так активно, как деревенские, так что перенаселения только за счет них не будет)
да не, это как раз необязательно, городские жители размножаются не так активно, как деревенские, так что перенаселения только за счет них не будет)
Зато они хотят каждой личинке отдельную квартирку, хоть студию. А бабушки и дедушки в условиях столичного здравоохранения дохнут недостаточно быстро.
Да, давай все "корытопоклонники", у которых в городе нет и не будет нормального ОТ, съебут в ваш распрекрасный ДС
Давай, чудило, я-то сам не в ДС А ты, может, пример приведешь "города, где нет нормального ОТ" именно в пределах езды всех "корытопоклонников"? А то знаю я вас, молящихся на ведра с гайками. Из 100 человек от силы 10 живут реально неудобно, остальные 90 дрочат на понты и "личное просранство".
Отредактировано (2018-10-17 17:25:29)
Ну так это воронежский, злой как собака, кидается на всех который день
Ну так это воронежский, злой как собака, кидается на всех который день
Нет. Воронежский еще один. А я новосибирский. И добрый. Просто вы объективно заебали уже
Просто вы объективно заебали уже
Просто ты объективно дебил, в том комментарии, на который ты отвечал не было ни слова про ДС, но вы с воронежскими заебали высираться на дс и его жителей
Давайте отвлечемся от машин и ОТ.
В городе анона последние несколько лет ударными темпами облагораживают скверы, парки и бульвары - и все это сопровождается диким нытьем горожан на тему "лучше бы потратили деньги на %подставить что угодно%". Анон просто каждый раз охуевает от этого нытья. Что с людьми не так, что они ноют, когда стремные парки и скверы, в которых ссыкотно было появляться после наступления темноты, превращают в нормальные?.. Когда бульвар, где горели два фонаря превращают в хорошую прогулочную зону, по которой можно безбоязненно возвращаться домой в любое время суток?..
А я вообще наземный транспорт не перевариваю. Особенно общественный. Электрички у нас - только за город летом съездить, а трамваев-автобусов приходится ждать до потери пульса на холодных остановках зимой. С толпой народу, которая дико выбешивает. Когда закрылось ближайшее метро на ремонт, я старалась пешком ходить до соседнего. Час ходьбы был меньшим злом, чем ожидание троллейбуса и получасовая езда в нём с бабками, колясками и прочей биомассой. И ещё плати за это. Бррр.
Люблю метро, это единственный годный ОТ для меня. Тепло, мухи не кусают, быстро (!!!), пробок никаких. Больше метра хорошего и разного, всем ебенястым окраинным районам - по ветке метро.
Машину заводить принципиально не хочу. Денег жалко (права-то получить - целое состояние отдашь), ремонты, штрафы, осаго, всё время бояться гайцов и ебанутых гонщиков, париться о парковке. Ну её нафиг. Но я против притеснения тех, кто уже с машиной и кто активно ездит, потому что иначе ему никак. Про экологию - это херня по бОльшей части, вокруг мегаполисов хорошей экологии априори не бывает, особенно где много заводов. Вот заводы с трубами и надо контролировать, а не отыгрываться на автовладельцах и курильщиках.
ДС2, есличо
Что с людьми не так, что они ноют, когда стремные парки и скверы, в которых ссыкотно было появляться после наступления темноты, превращают в нормальные?.. Когда бульвар, где горели два фонаря превращают в хорошую прогулочную зону, по которой можно безбоязненно возвращаться домой в любое время суток?..
Анон, а какая связь между облагораживанием и безопасностью? В освещённых местах тоже грабят и убивают.
Анон, а какая связь между облагораживанием и безопасностью?
Ващет прямая, в светлом благоустроенном скверике много людей гуляет, дети, собаки - всяко безопасней темного медвежьего угла
Вот от чего анона реально бомбит, так это от убирания ларьков и мелких магазинчиков (которые за 20 постсовковых лет превратились во вполне симпатичные уютные павильоны, никакого трэша). Захотел бутылку воды или жевачку? Топай, сука, в гипермаркет, стой на кассе полчаса (из 20 касс работают, как обычно, 5).
Город должен быть для людей, а не для показной красоты. Я не предлагаю Невский застроить ларьками или на Марсово поле запихнуть ТЦ, но в спальных-то районах можно было не трогать оплоты торговли возле метро. Там такой пейзаж, что хуже всё равно уже не будет, нечего портить. А мне как покупателю теперь либо таскать килограммы жрачки и полезных мелочей с собой, либо стоять в очередях.
Анон, а какая связь между облагораживанием и безопасностью? В освещённых местах тоже грабят и убивают.
Может, криминология что-то другое говорит, но мой здравый смысл подсказывает, что в месте, которое хорошо освещено и хорошо просматривается, и где кроме тебя достаточно много людей, которые вечерком вышли погулять, несколько сложнее стать жертвой преступления.
Давайте отвлечемся от машин и ОТ.
В городе анона последние несколько лет ударными темпами облагораживают скверы, парки и бульвары - и все это сопровождается диким нытьем горожан на тему "лучше бы потратили деньги на %подставить что угодно%". Анон просто каждый раз охуевает от этого нытья. Что с людьми не так, что они ноют, когда стремные парки и скверы, в которых ссыкотно было появляться после наступления темноты, превращают в нормальные?.. Когда бульвар, где горели два фонаря превращают в хорошую прогулочную зону, по которой можно безбоязненно возвращаться домой в любое время суток?..
Я за скверы и парки Когда в нашем тёмном сквере возле дома, где паслись собаки и алкаши, понаставили фонарей и скамеек, я аж бегать по вечерам там начала от счастья, намного безопаснее и светлее стало.
Но, может, в твоём городе какая-то лютая жопа со всей остальной инфраструктурой, поэтому народ слегка не понимает, зачем было начинать именно с парков?
Но, может, в твоём городе какая-то лютая жопа со всей остальной инфраструктурой, поэтому народ слегка не понимает, зачем было начинать именно с парков?
Да нет. Анон жил в другом городе до этого, и по сравнению с ним тут вообще рай земной. Но, может, это ноют постоянно те люди, которые в принципе будут ныть по любому поводу.
Анон пишет:Я представляю, какой вой поднимется, если у нас начнут сокращать количество дорог и призывать пересаживаться на ОТ или ходить пешком "Аааа сраная Рашка призывает отказываться от машин, а потом частную собственность ваще зопретят"
Вам, сцуко, который раз говорят: пусть сначала сделают нормальный общественный транспорт. Где он, блять? Но вам как об стенку горох же. Главное, чтоб не у вас молоко было, а чтоб у соседа корова сдохла.
Именно так, машины им воняют, о алкашня и бомжи в ОТ не воняет, чудеса
А еще почему урбанисты топят за ОТ, при этом у них только к ступенькам претензии, почему никто не говорит про удобный ОТ. В моем понимании это
- только сидячие места с номерами, либо разделение на классы, эконом - стоя, первый класс - билет с номером сидячего места. Но даже тогда, стоячие места строго ограничивать, а не сколько влезет
- четкое расписание маршрутов
- заказ билетов через приложение, чтобы можно было прямо из дома, зная что до остановки тебя идти 5 минут, собираться 10, зайти и купить билет на нужный маршрут, который будет через 17-20 минут на этой остановке, и выходить четко зная что вот твое место и ты спокойно доедешь куда нужно, а не штурмовать автобус
- закрытые, отапливаемые остановки
- не дальше 500 м от любого места до остановки
- большое разнообразие маршрутов
- использование ОТ возможно только по документам, на грязного, воняющего или хамящего пассажира можно жаловаться через приложение и быстрой реакцией у контроллеров, большие штрафы за нарушение порядка использование ОТ, после 2-3 штрафов бан в системе использования ОТ, не умеешь себя вести как человек - ходи пешком
Это минимум, для того чтобы ОТ был удобный, и в этом варианте многие пересядут с автомобиля на него.
А урбанисты топят за скотовозки.
Вот от чего анона реально бомбит, так это от убирания ларьков и мелких магазинчиков (которые за 20 постсовковых лет превратились во вполне симпатичные уютные павильоны, никакого трэша). Захотел бутылку воды или жевачку? Топай, сука, в гипермаркет, стой на кассе полчаса (из 20 касс работают, как обычно, 5). Город должен быть для людей, а не для показной красоты. Я не предлагаю Невский застроить ларьками или на Марсово поле запихнуть ТЦ, но в спальных-то районах можно было не трогать оплоты торговли возле метро. Там такой пейзаж, что хуже всё равно уже не будет, нечего портить. А мне как покупателю теперь либо таскать килограммы жрачки и полезных мелочей с собой, либо стоять в очередях
Я из другого города, но вот просто +100500, анон.
Причем в ларьках этих иногда можно было встретить то, чего в гиперах никогда не бывает: товары всяких мелких малоизвестных производителей, иногда попадалось что-то очень годное.
разделение на классы, эконом - стоя, первый класс - билет с номером сидячего места.
Вот с этим согласна. А с закрытыми остановками — ну ты и хватанул! Любое такси будет дешевле таких автобусов.
- использование ОТ возможно только по документам, на грязного, воняющего или хамящего пассажира можно жаловаться через приложение и быстрой реакцией у контроллеров, большие штрафы за нарушение порядка использование ОТ, после 2-3 штрафов бан в системе использования ОТ, не умеешь себя вести как человек - ходи пешком
Ты предлагаешь при посадке в автобус у всех паспорта проверять?
Ты предлагаешь при посадке в автобус у всех паспорта проверять?
И на каждой остановке такой автобус будет стоять по двесять минут. У - удобство))
Отредактировано (2018-10-17 20:55:03)
А урбанисты топят за скотовозки.
Анон, фишка в том, что во многих местах люди были бы и скотовозкам рады, если бы на них можно было всюду добраться, и ходили бы они хотя бы с 7 до 23. Но и этого ж нет.
Вон у нас в Воронеже (да, простите) новый микрорайон построили, вроде, даже не гетто, а приличные дома, и жилье недорогое. Там уже 10 000 рыл живет и дома продолжают сдавать. А ходят туда два маршрута: один автобус и один пазик, и после 22 они заканчиваются вообще.
При этом когда там начали застраивать, и туда ломанулись молодые семьи и желающие жить поближе к природе (да, там лес, речка, пляж), ни о каких платных парковках никто не заикался. Ну и вот что теперь этим людям делать?
Анон пишет:- использование ОТ возможно только по документам, на грязного, воняющего или хамящего пассажира можно жаловаться через приложение и быстрой реакцией у контроллеров, большие штрафы за нарушение порядка использование ОТ, после 2-3 штрафов бан в системе использования ОТ, не умеешь себя вести как человек - ходи пешком
Ты предлагаешь при посадке в автобус у всех паспорта проверять?
Ты в каменном веке живешь? Регистрируешься 1 раз в системе, добавляем в систему хешкарту лица, заходишь в ОТ по карте или смартфону, как сейчас в метро, плюс проверка биометрическая камерой на входе, так как точность нужна ниже чем на iphone, то достаточно простого алгоритма с обычной камеры.
чтобы можно было прямо из дома, зная что до остановки тебя идти 5 минут, собираться 10, зайти и купить билет на нужный маршрут, который будет через 17-20 минут на этой остановке
ты точно говоришь о городских автобусах?..
У нормальных автобусов в принципе не должно быть такого интервала между рейсами. И к тому же привет, мы в 2k18, автобусы уже можно отследить через яндекс.транспорт.