Вы не вошли.
Вики говорит нам, что урбанистика — это наука, посвященная развитию различных городских систем (транспорт, пешеходная инфраструктура, экология, здравоохранение и другие), их взаимодействию между собой и с жителями города.
В последнее время обсуждения о том, в каком направлении должны развиваться города в России, что такое современное и комфортное жилье, плитка или Собянин возникают все чаще. Давайте мы тоже об этом поговорим.
А где она должна стоять? На проезжей части?
Да где-нить подальше от жилых домов, на резидентской парковке. Во двор-то зачем машины пихать?
у нас тут сделали ебанину
Привыкнете)) Потом поймёте, что это не ебанина. И да, в нормальную жизнь иногда надо заталкивать с пинка.
Да где-нить подальше от жилых домов, на резидентской парковке. Во двор-то зачем машины пихать?
Когда будут эти самые резиденсткие парковки, тогда и будешь тявкать.
Привыкнете)) Потом поймёте, что это не ебанина. И да, в нормальную жизнь иногда надо заталкивать с пинка.
Иди нахуй пожалуйста.
Через 5-7 лет люди в беспилотники переберутся
И будут торчать в пробках сидя уже в них Или внезапне откроется у дорог четвертое измерение? Или беспилотники будут летать, а не по дорогам ездить?
Не вот правда не понимаю, проблема в перенаселении, а ты просишь отобрать машины?
В перенаселении чего? Город в любом веке предполагался муравейником. Изначально. Не перенаселение, которое не ведет к пробкам может быть только в одноэтажной деревне. Многоэтажный город будет с точки зрения автовладения перенаселен всегда. И да, в цивилизованных странах проблема с лишними машинами решается именно (сюрприз!) запретом лишних машин. А не отстрелом лишних человеков. В Японии, например, тебе не продадут вожделенное "личное пространство" пока ты не купишь под него личный же гараж. А поскольку гаражей в многоэтажном районе изначально очень ограниченное количество, то, кто успел, тот жопой в машину и сел, остальные передвигаются пешком, на великах-самокатах, в ОТ. И никого не ебет, что ему машинка нужна, чтобы "наедине с собой" перед работкой побыть. Вот это правильный подход.
Отредактировано (2018-10-17 02:52:26)
Вот кстати да. У меня рядом городишко на 50000 человек. Это уже перенаселение, что ли? А судя по проблемам с машинами - еще какое! Ну пробок разве что нет, это да. А во дворах такой же пиздец, как в многомиллионном ДС. В городке нет высоток и небоскребов, в городке пяти и четырехэтажные дома, есть еще буквально три девятиэтажки и райончик двухэтажных бараков. Так вот от участи "весь двор заставлен машинами" избавлены только они - бараки. И не потому что там бедные живут, давно уже нет, там квартиры стоят дороже, чем в нормальных домпх, потому что они под снос. Но в бараке два подъезда всего, два этажа, на этаже две квартиры. Барак длинный, сука, но всего на восемь семей. Двор огромный, каких у многоэтажек не бывает. То есть, им тупо есть куда поставить свои машины.
Каждый месяц в Красноярске случаются дни «чёрного неба», когда жителям рекомендуют не выходить из дома из-за превышения содержания опасных веществ в воздухе. Плохая экология обычно ассоциируются со свалками и вредными производствами, но в наши дни больше всего вреда приносит обычный автомобиль.
Модернизация котельных и очистных сооружений — важные этапы работы по улучшению экологической ситуации, но промышленные и энергетические предприятия рассеивают выбросы не на улицах в лицо детям, а в верхних слоях атмосферы. В таком виде они не так вредны для жителей и экосистемы, ветер уносит большую часть выбросов — поэтому трубы заводов делают такими высокими, чего не скажешь о выхлопных трубах машин и автобусов.
Это как бы не новость. В современных городах 80% загрязнений относят за счет автотранспорта. Как эти проблемы решаются умными людьми в других странах: Китай, Копенгаген, Лондон?
А вот Сеул, Сан-Франциско, Нью-Йорк, Сингапур, пр.
Но, конечно, у рассеюшки как всегда свой путь. В сторону экологической катастрофы.
у рассеюшки как всегда свой путь
А что ты предлагаешь для страны, где и так хуйня вместо дорог и на большей части территорий зима большую часть года?
Например представь вот это
22 апреля в центре Лондона проходил ежегодный велопарад с перекрытием движения для личных машин — уровень загрязнения воздуха упал на 89%.
22 апреля в Екатеринбурге или Иркутске.
Знаете, что анон из практически ДС-ного климата делает с ноября по апрель в экологичном электрическом ОТ своего города? МЁРЗНЕТ. Потому что обогревать эту срань могут только люди дыханием, подогрев салона и тем более кондиционер - для слабаков, т.е. имеем комбо холодно+душно.
Я представляю, какой вой поднимется, если у нас начнут сокращать количество дорог и призывать пересаживаться на ОТ или ходить пешком "Аааа сраная Рашка призывает отказываться от машин, а потом частную собственность ваще зопретят"
Я представляю, какой вой поднимется, если у нас начнут сокращать количество дорог и призывать пересаживаться на ОТ или ходить пешком "Аааа сраная Рашка призывает отказываться от машин, а потом частную собственность ваще зопретят"
Вам, сцуко, который раз говорят: пусть сначала сделают нормальный общественный транспорт. Где он, блять? Но вам как об стенку горох же. Главное, чтоб не у вас молоко было, а чтоб у соседа корова сдохла.
История в тему создания ОТ.
Однажды, ещё в шестидесятых, в аноновом городе решили построить метро. Для этого к городу, чтобы он стал миллионником, присоединили соседний поселок, в котором до того жили заводские рабочие - район был как раз за индустриальной зоной.
Метро не построили, потому что почта мало того что мягкая, так ещё и дырявая. Какое тут метро, если в старых районах порой двухэтажные дома под землю проваливаются, вы что. Но поселок остался.
Сейчас по сути его с центром города соединяют две параллельные широкие дороги. Остальное в нем - лабиринт узких улочек. Дорога идёт через тот самый индустриальный район, а его в одной из точек затапливает, бо ниже уровня моря и в сильный дождь там воды дохера. А живёт, на минуточку, треть города.
Вам, сцуко, который раз говорят: пусть сначала сделают нормальный общественный транспорт. Где он, блять? Но вам как об стенку горох же. Главное, чтоб не у вас молоко было, а чтоб у соседа корова сдохла.
Анон, успокойся. Я просто сказал, что вой поднимется, потому что у нас он поднимется в любом случае.
Вам, сцуко, который раз говорят: пусть сначала сделают нормальный общественный транспорт. Где он, блять?
Ой, заныл, заныл... В ДС дохуя отличного ОТ. Новейшие трамваи, автобусы, троллейбусы к футбольной истерии подогнали. И что? Уменьшило это нагрузку на? Вам, сцукам, все мало, нужен ОТ видимо в виде исключительно отдельных капсул, чтобы "жопами в скотовозках не тереться", а то фиялочная травма рас-рас11
Отредактировано (2018-10-17 07:05:42)
История в тему создания ОТ.
Однажды, ещё в шестидесятых, в аноновом городе решили построить метро. Для этого к городу, чтобы он стал миллионником, присоединили соседний поселок, в котором до того жили заводские рабочие - район был как раз за индустриальной зоной.
Метро не построили, потому что почта мало того что мягкая, так ещё и дырявая. Какое тут метро, если в старых районах порой двухэтажные дома под землю проваливаются, вы что. Но поселок остался.
Сейчас по сути его с центром города соединяют две параллельные широкие дороги. Остальное в нем - лабиринт узких улочек. Дорога идёт через тот самый индустриальный район, а его в одной из точек затапливает, бо ниже уровня моря и в сильный дождь там воды дохера. А живёт, на минуточку, треть города.
Я было подумала , что это про Уфу, но вроде нет.
Ой, заныл, заныл... В ДС дохуя отличного ОТ. Новейшие трамваи, автобусы, троллейбусы к футбольной истерии подогнали. И что? Уменьшило это нагрузку на? Вам, сцукам, все мало, нужен ОТ видимо в виде исключительно отдельных капсул, чтобы "жопами в скотовозках не тереться", а то фиялочная травма рас-рас11
Нахуй вали со своим ДС в Антарктиду, бля
История в тему создания ОТ.
Однажды, ещё в шестидесятых, в аноновом городе решили построить метро. Для этого к городу, чтобы он стал миллионником, присоединили соседний поселок, в котором до того жили заводские рабочие - район был как раз за индустриальной зоной.
Метро не построили, потому что почта мало того что мягкая, так ещё и дырявая. Какое тут метро, если в старых районах порой двухэтажные дома под землю проваливаются, вы что. Но поселок остался.
Сейчас по сути его с центром города соединяют две параллельные широкие дороги. Остальное в нем - лабиринт узких улочек. Дорога идёт через тот самый индустриальный район, а его в одной из точек затапливает, бо ниже уровня моря и в сильный дождь там воды дохера. А живёт, на минуточку, треть города.Я было подумала , что это про Уфу, но вроде нет.
Мне показалось, что это про Пермь, но её вроде не затапливает
Анон, успокойся. Я просто сказал, что вой поднимется, потому что у нас он поднимется в любом случае.
Естественно поднимется. Потому что адекватный ОТ в обозримом будущем не сделают.
В ДС дохуя отличного ОТ. Новейшие трамваи, автобусы, троллейбусы к футбольной истерии подогнали. И что?
Ну тебе же сказали - вот запустят беспилотные авто где можно в гордом одиночестве сериальчики смотреть, тогда и буду ими ездить.
Ну тебе же сказали - вот запустят беспилотные авто где можно в гордом одиночестве сериальчики смотреть, тогда и буду ими ездить.
И про запах кофе не забудь! Будет пахнуть чаем - всё, нищитово, говно это, а не ОТ!
Нахуй вали со своим ДС в Антарктиду, бля
Сам съеби, корытопоклонник. В том-то и дело, что вы мафынки пытаетесь наделить слишком всратыми функциями, вон как выше тупая пизда с "личным пространством". Это не задача транспортного средства вообще-то - такую куру спасать от, например, ее ебаки с детями. Служить этаким терапевтическим местом. С таким подходом вам даже охуенный ОТ с самым частым графиком будет не то и не так.
ОТ будет достаточно удобным, если он будет быстрым и с такой густой сетью, чтобы свести пересадки к минимуму. Мне в центр города ехать 20 минут на трамвае, так на машине нет смысла ехать и ебаться там с парковкой, на ОТ у меня больше свободы. В магазины я вообще пешком хожу, все в шаговой доступности. Но на работу, если ехать ОТ, то это 1-1,5 часа с тремя пересадками. А на машине - полчаса максимум. Выбор как бы очевиден.
Сам съеби, корытопоклонник. В том-то и дело, что вы мафынки пытаетесь наделить слишком всратыми функциями, вон как выше тупая пизда с "личным пространством". Это не задача транспортного средства вообще-то - такую куру спасать от, например, ее ебаки с детями. Служить этаким терапевтическим местом. С таким подходом вам даже охуенный ОТ с самым частым графиком будет не то и не так.
Да, давай все "корытопоклонники", у которых в городе нет и не будет нормального ОТ, съебут в ваш распрекрасный ДС
А поскольку гаражей в многоэтажном районе изначально очень ограниченное количество, то, кто успел, тот жопой в машину и сел, остальные передвигаются пешком, на великах-самокатах, в ОТ.
В дс можно просто запретить въезжать на машинах приезжим и сразу станет легче
В дс можно просто запретить въезжать на машинах приезжим и сразу станет легче
Бгг, валяйте. Сами будете до утра стоять в очереди, чтоб вас пустили с дачи обратно в вашу сраную Нерезиновку.
нет, просто надо, чтобы в Москве и Питере перестали строить новое жилье
только для тех, кого переселяют из ветхого фонда, или для тех, кто родился в Москве/Питере, для остальных стройте в других городах, места в России полно
Отредактировано (2018-10-17 12:37:41)