Вы не вошли.
В любом новом знакомстве я страстно желаю только одного - чтобы мы уже немного узнали друг друга. С нынешними друзьями на "немного" ушло четыре года.
Ох, анон. Я с друзьями вечно в модусе "ну мы же только начали друг друга узнавать, всего год прошел", а они мне уже всю свою биографию рассказали и негодуют, что из меня инфы не вытянуть.
Ты тут по какую сторону? х) или у тебя вообще в другом проблема?
Ох, анон. Я с друзьями вечно в модусе "ну мы же только начали друг друга узнавать, всего год прошел", а они мне уже всю свою биографию рассказали и негодуют, что из меня инфы не вытянуть.
Ты тут по какую сторону? х) или у тебя вообще в другом проблема?
да я как ты, анон. та сторона, из которой инфы не вытянуть первые несколько лет.
при этом по натуре я довольно болтливый. так что когда наконец-то чувствую себя в компании или с человеком в своей тарелке, то говорю я много, по делу и не по делу. хотя что из этого считать личной инфой - хз.
Купил билеты на концерт IAMX в марте. Не решался, потому что мне не очень зашёл последний альбом, но послушал песню, в честь которой назван тур, и понял, что надо.
На яндекс билетах скидка в честь чёрной пятницы + при оплате мастер кард, вышло 1640 вместо 2200.
Проект закончился, две последние клетки мозга ощущают себя так:
Ноябрь до вчерашнего дня - это недоразумение, череда дней, практически полностью выпавших из жизни. Я бы хотел их вернуть, но если бы я и мог попасть на месяц позже, не знаю, сильно ли бы я себе помог.
Иными словами, рабочий дедлайн выжрал все силы. Тревожность переливалась через край как содержимое переполненной чашки, когда поверхностное натяжение жидкости не выдерживает. Из чашки льётся, в чашку льётся, поток не остановить. А я всё пытался наебнуться на лестнице на работе, по-моему, там что-то не так с высотой или шириной ступенек. И многовато плакал по причинам и без.
Заодно похерил режим питания. В итоге жрал всё подряд, потому что еда всегда ассоциировалась у меня с безопасностью. В обычные дни я могу заняться чем-нибудь другим или убедить себя, что дополнительный источник безопасности прямо сейчас не нужен. В эти недели не было ни сил, ни желания, ну и всё вокруг было неправильно и нестабильно. Набрал 2 кг из скинутых 12. Одновременно и обидно и похуй. Как набрал, так и снова скину. Расстраивает, что не было всё тех же сил и настроения, чтобы поддерживать в нормальном состоянии кожу. Пришёл, поел, смотришь в стену. И так последние недели. Лицо и руки уже немного реабилитировал, буду двигаться дальше. Не скажу, что заморачиваюсь с уходом, просто какие-то штуки вроде прыщей или заусенцев бесят, за ними стараюсь следить. Ещё пытался заболеть, но каким-то образом не заболел.
Посреди этого недоразумения начал пить магний, может, он как-то помог держать себя в руках. Да, по этому посту не скажешь, но держался я неплохо. Обошлось без фэйлов, я выловил немало ляпов, проверил и унифицировал всё, что мог. Ну типа молодец.
Надо делать выводы. Может, в следующий раз не будет такого провала по всем фронтам во время дедлайна и получится оставить сколько-то сил на себя, не вбухивать всё в работу. Может, получится законсервировать прогресс, а не собирать себя после отката. Собрался-то обратно я быстро, только наблюдать за откатом было болезненно.
Немного позже суммирую и всё хорошее, что принёс этот проект.
Сегодня и на выходных хочу посмотреть разные фильмы, чтобы окончательно встряхнуть все свои залежи усталости и заполниться новыми историями.
Начал с "Зеркала" и "Ностальгии" Тарковского. Безумно красивый визуальный ряд, всё тут притягивает взгляд. При этом от многих кадров и сцен остаётся гнетущее впечатление, красота граничит с крипотой и это вызывает дополнительный дискофморт. Словно смотрю липкий сон, в который пытается просочиться то ли кошмар, то ли забытое событие, которое не вяжется со всем остальным миром. Давно собирался посмотреть эти фильмы, о времени не жалею, но и о том, что так долго откладывал просмотр - тоже.
Умею краситься, но редко это делаю. Единственное, что не могу до конца освоить, - это тени. Каждый раз, когда пытаюсь нарисовать что-то сдержанное, думаю, что и без теней будет окнорм, зачем тратить время. А тени - это часть макияжа, который я рисую для самого себя, чтобы ходить в выходной день по квартире в непривычном облике. Обычно меня уносит в подобные дали:
Как-то раз я делал градиент закатного неба на всё лицо, правда, не тенями, а красками для тела, вот это было прикольно.
Сегодня придумалось простое сочетание - чёрные уголки глаз, а дальше красный с чёткими границами. И на голове взрыв - вчера за просмотром фильмов наплёл много косичек, сегодня расплёл и наслаждаюсь причёской вида "львиная грива из стога сена".
Обычно меня уносит в подобные дали:
Вот охуенно, анон. Я тоже такое люблю, потому что нахуя краситься, если все равно душу не отводишь на всю катушку х) Но, к сожалению, так накраситься получается только для тусича с друзьями.
Вот охуенно, анон. Я тоже такое люблю, потому что нахуя краситься, если все равно душу не отводишь на всю катушку х) Но, к сожалению, так накраситься получается только для тусича с друзьями.
Вот да. Немного жалко, что так краситься в повседневной жизни не принято. Чаще всего мне было бы лень, но в какие-то дни можно было бы и оторваться. Опять же, на макияж других людей было бы интересно посмотреть.
Посмотрел обе части "Ивана Грозного". Смешаю вместе весь визуал. Знаю, что грим характерен для кино того периода, но я смотрел слишком мало старых фильмов, поэтому он бросается в глаза. Он там в кассу. Притягивает взгляд к глазам и вообще лицам, на которых камера делает длинные паузы. Лица озаряет свет и вытачивают тени, на стенах проступают гигантские силуэты. Белые и чёрные лебеди сплетают вместе длинными шеями свадьбу и пир опричников. Пир опричников пульсирует как рана и горит. Сами герои влекут за собой - в огонь, во тьму, на поле сражения или на крестный ход. Изолированно от контекста фильма с позиции настоящего времени можно подумать, что актёры переигрывают, делают слишком театральные жесты. Но на самом деле, ничто не воспринимается изолированно от остального мира, всегда есть интертекстуальные связи. Меня эта игра увлекла куда-то в мифологию, к невероятным героям, гигантам, богам, из которых хлещут эмоции, если представить все их приключения вживую, а по тексту-то и не скажешь. К моему школьному сочинению про "Овода" (уж не знаю, с чего оно вспомнилось), где я писал, что автор не расписывала всех страданий героя во время его скитаний, - издатель попросил уменьшить объём решила оставить простор для воображения читателю, пусть тот сам представляет, что пришлось пережить герою. Ну а здесь в некотором смысле наоборот - мы постоянно видим отклик на события на лицах, не надо ничего додумывать, надо только перевести. Короче, мне очень понравилось, не ожидал даже такого восторга.
Ну а вчера после Тарковского пересматривал Some Like It Hot. Не знаю, для баланса эстетик, наверное. Очень люблю этот фильм. Блеск, прозрачные платья, танго и дырки в контрабасе.
Пока ещё в дальний чулан не отъехало воспоминание о "Генрихе IV" Глобуса, посмотрел "Генриха V". Смотреть постановку, лёжа под котом (магия кота - то он как пушинка, то как пушечное ядро), не очень удобно, в кинотеатре мне больше понравилось. И ещё немного о мещанском - всего за месяц-другой я привык перед пьесой поесть фастфуда, да ещё и в антракте выбежать за кофе. Дома было бы хорошо что-нибудь приготовить, а я не хочу готовить, желаю яств заморских. Или еду, которую мы приготовили вместе с друзьями. Давно мы не собирались. Вообще у меня периодически включается магическое мышление - кажется, что всё пошло через какую-то особенную жопу, когда одна из подруг уехала из ДС. Рано или поздно она вернётся, и после этого вряд ли произойдёт чудо, но. Зато друг будет в близкой локации, а не через несколько часовых поясов.
Умею я всё смешать в кучу.
Глобус сам по себе волшебный, постановки в нём приятно не в последнюю очередь потому, что видны зрители, их лица, их реакция. Когда мы бываем с друзьями в кино, мне всё время хочется повернуться к ним, чтобы увидеть, как им тот или иной момент. И за реакцией незнакомцев тоже интересно наблюдать. Из-за того, что во многих кадрах видно зрителей, а небольшой сцене довольно пусто, и даже стулья и столы, необходимые для эпизода, приносят и уносят сами же актёры, кажется, что будет сложно погрузиться в представление и поверить, что действие - не просто выдумка, слова - не просто звуки. А тут ещё со сцены летят обращения к зрителю, что это театр с его ограниченными возможностями, представь сам несметное войско, битвы и людей, поскольку эта скромная постановка всего, конечно, не покажет. Всё не покажет, но этого как бы и не требуется. Моё внимание очень легко ускользает и переключается на разные штуки, вот и в этот раз за просмотром я гуглил про Генриха, про Столетнюю войну, но ставил на паузу, потому что не хотел ничего пропустить. Приятно было смотреть. Всё больше и больше хочется стукнуть себя по лбу за то, что раньше не придавал театру особого значения, а точнее не думал, что мне в нём что-то может понравиться, потому что... ну, слишком сложно, я не осилю? Хотя я же не эксперименталку смотрю, не знаю, что именно я боялся не осилить.
Коротко по фрагментам. Про легендарную речь "Сегодня день святого Криспиана" я, конечно, знал, и даже отдельно её перечитывал, когда в очередной раз пересматривал band of brothers. Про сватовство Генриха не знал, ржал как гиена. Не последнюю очередь потому, что у меня выработался небольшой краш на Генриха в исполнении Джейми Паркера, и сцены с его участием для меня особенно искристые. Что предсказуемо, с одной стороны, потому что Генрих как бы центральный персонаж, весёлый, ироничный, мудрый и храбрый. С другой стороны, несколько лет назад я смотрел the hollow crown, и Хиддлстон в роли Хэла/Генриха мне был примерно никак.
И да, в конце представления в Глобусе все актёры так зажигательно танцуют, что остаётся ощущение, будто побывал на празднике. Днём, пожалуй, ещё что-нибудь такое посмотрю.
Спасибо за такой подробный рассказ о постановках! Сподвигнусь посмотреть
Спасибо за такой подробный рассказ о постановках! Сподвигнусь посмотреть
Посмотри-посмотри.
Мне кажется, на какую-нибудь одну точно стоит потратить время хотя бы из любопытства.
Последний альбом Поэтов не очень зашёл, потому что мелодии показались похожими друг на друга. Несколько песен всё равно осели в плэйлисте, одну на этой неделе гоняю на повторе.
Был на спектакле "ДО+ВЛА=ТОВ" в Модерне.
Очень люблю Довлатова как писателя и как образ - как человека сложно любить кого-то, с кем лично не знаком. Эта постановка усилила положительные чувства. А ведь даже Бродский мне нравится в первую очередь тем, что он его друг. Стихами и эссе он мне тоже нравится, но первая ассоциация не с творчеством, а с дружбой с Довлатовым. Хорошее такое признание в любви - приплести другого человека, ничего толком не сказать. В этом абзаце было больше слов, но с ними не сложилось. Довлатов - единственный русскоязычный в списке моих любимых писателей, но говорит скорее о моей ограниченности, чем о чём-то другом.
В спектакле три акта - по "Зоне", "Компромиссу" и "Заповеднику". Свободнее и радостнее всего чувствуешь себя в первом акте. Жуть так умело распределена, что я даже не сразу о ней вспомнил, когда писал этот пост. Она была, но грубый смех и яркие герои её задавили. После следующего акта хочется быть честнее и больше шутить. Ну или накатить и позвонить в таллиннскую газету. В третьем акте тоже хватает шуток, но наваливается тоска, и почти не получается радоваться, когда в финале в темноте загораются огни самолёта, на котором герой покидает страну.
Актёры классно передают интонации диалогов. Многие последовательности сцен даже насыщеннее и живее, чем в оригинале, за счёт небольших перестановок и сокращений. Диссонанс у меня ни разу не возник. Вообще всё очень органичным показалось. Даже соседки по ряду, которые шипели на тех, кто аккуратно протискивался к своему месту на пару минут до начала.
Некоторые сцены сопровождаются музыкой и песнями, в конце третьего акта играет "Переведи меня через майдан". Ни разу не слышал эту песню, но из-за неё и самой концовки меня чуть не накрыло прямо в зале. Накрыло немного потом. Не уверен, что это та самая версия песни, но запощу её.
Думаю потратить ещё немного денег и сходить второй раз (да я бы и в третий сходил).
Закончил читать the ethical slut. Почему-то думал, что книга совсем новая, а она выпущена в 1997.
До этого я не читал про полиаморию в подробностях от самих же полиаморов. Поскольку это гайд, здесь собрано немало советов по поиску, исследованию и принятию себя в сфере секса и отношений, многие моменты могут быть банальны и при этом актуальны и вне этой сферы. Например, вот: Putting our own needs and fantasies foremost gets in the way of actually meeting another person, and enjoying the wonderful surprises involved in getting to know who that person is.
Было интересно, но в плане самопознания - пиздец тяжело.
Несколько раз авторы повторяли о том, что человек - хозяин своих эмоций, и каждый раз меня триггерило. Сразу скажу, что авторы имеют в виду хорошую концепцию, которая помогает анализировать и не срываться. Все эмоции идут изнутри, следовательно, на самом деле никто не может тебя заставить нервничать или радоваться. Надо разобраться, почему ты чувствуешь именно это, и действовать, опираясь на логику, понимание здоровых взаимоотношений, уважение к себе и окружающим и т.д., а не только на чувства. Но каждый раз, когда авторы заводили разговор про хозяина чувств и эмоций, вначале я упорно видел это так: не смей чувствовать и высказываться по какому бы то ни было поводу. Кто-то тут маленький негативист с проблемами в выражении эмоций и мыслей.
Ещё книга подтолкнула рассмотреть мысль о возможности быть любимым. Странное чувство. По ощущениям к нему ближе всего противоречие, которое я испытываю во время набега никтофобии. Очевидно, что в темноте ничего нет. Но вдруг. Очевидно, что человек, которому я могу понравиться, существует. Но представить его не могу, всё рациональное и всё воображение отступает. Вторую по популярности реакцию выражает этот пост:
Один из посылов книги в том, чтобы быть добрее к самому себе. Ещё один затык - я не очень понимаю, что это значит, и не могу определить, бываю ли я добр к себе. Надо бы об этом подумать, но как-то не очень хочется сейчас углубляться и ловить мини-кризис личности.
Ещё фрагмент из жизни последних двух клеток мозга:
Ни разу не слышал эту песню, но из-за неё и самой концовки меня чуть не накрыло прямо в зале.
каждый раз как слышу, рыдать хочется, очень грустная :'0
каждый раз как слышу, рыдать хочется, очень грустная :'0
Вот я чуть не расплакался в зале, но донёс всё домой. Потом на повторе слушал целый день и целый же день принимался плакать. Теперь даже боюсь её слушать, хотя сама песня очень красивая, мне понравилась.
По наводке безблога "Книги и я" прочитал "Мудак не ходит в одиночку". Типология, тест для того, чтобы определить, какой мудак ты, и главы о каждом типе, совместимости и принципах работы с ним.
Любопытно и с примерами, ничего лишнего. Хотя мне недоставало примеров с одной и той же ситуацией и разными реакциями на неё от всех типов, но в общем-то что-то подобное являет собой тест. По тесту вышло, что ярко выраженного типа у меня нет, но есть лидирующая триада - бюрократ-одиночка-дива, от каждого типа у меня есть что-то. Правила бюрократа - это сумма внешнего и внутреннего, важны также обещания и договоренности, что-то здесь гибкое, а что-то железобетонное. Одиночка тихо починяет примус в углу и прыгает в дэйдриминг, но не пренебрегает людьми вокруг, потому что внутреннему миру нужны и они. Наконец, дива - неожиданное завершение тройки, от неё у меня уже какие-то крохи, но важные - поиск гармонии и нелюбовь (неспособность?) к постоянству в каких-то вещах.
Я люблю типологии личности, даже всякие антинаучные астрологии и т.д., где даётся расплывчатая информация, которая может в теории подойти любому человеку. Потому что всегда есть возможность озарения, ведь ты уже читаешь какие-то характеристики личности и пытаешься сопоставить их со своими. Другое дело, что кроме подобных поисков из астрологии взять нечего. Никакого научного подхода, никаких проверенных правил поведения с тем или иным знаком. Здесь же у типологии есть основания, есть доступное руководство к взаимодействию с тем или иным типажом. Неплохо и доступно, но всё-таки маловато.
Забавно, конечно, что любые яркие эмоции могут вызвать во мне ядерный пиздец, который позже сводится к мысли "что бы такое сделать, чтобы ничего не чувствовать". И неважно, отрицательная эмоция или положительная.
Если положительная, то спектр реакций такой:
- лол, вот лузер, ему что-то сильно понравилось, вот же лузер и неженка
- ну попробуй рассказать окружающим, они поржут
- сейчас-то тебе хорошо. ну и что ты будешь делать, если источник позитива закончится или разонравится? опять будешь унывать?
Причём оформленнее всего бывает последняя мысль. Остальные я вытащил из потока с большим трудом. На всё это есть ответы, но обычно к ним трудно бывает обратиться, когда накрывает.
Минвайл, Sleeping At Last и космический альбом (ссылка на весь альбом на ютубе - Atlas: Space (Deluxe))
Пересматриваю "Вавилон-5". Долго-долго я собирался это сделать, то забывал, то откладывал и вот смотрю. В этот раз вспомнил про него случайно - тёмной ночью в глухомани перебирал свои страхи из кино, сериалов и книг. Вспомнил, что вроде бы в "Вавилоне" в какой-то серии было неприятного вида существо. В детстве оно ассоциировалось у меня с Бабой-Ягой, запомнилось что-то вроде старухи в липких лохмотьях, которая сидела на одном из уровней станции в ожидании жертвы. Это самый смутный страх на заданную тему - я не уверен, что такой персонаж был, а если был, то что он именно из этого сериала.
Вспомнив про "Вавилон", я почти из мазохистского интереса решил его всё-таки посмотреть и, может, найти там ту жуткую старуху. А оказалось, что сериал, который нравился в детстве, нравится мне и сейчас. Странное выйдет сравнение, но похожее впечатление было у меня от сериала "Западное крыло" про Белый дом от Аарона Соркина. История на вечные темы и про сложных героев, пытающихся сделать что-то хорошее или великое, опираясь на свои принципы, рассказанная без скатывания в унылое морализаторство, но всё же с попыткой расставить некие моральные ориентиры. Возможно, радость от хорошей истории немного преждевременна - я пересмотрел только первую половину первого сезона. Но судя по спойлерам и воспоминаниям, в следующих сериях и сезонах будут ещё интересные моменты. А пока мне просто захотелось зафиксировать приятное впечатление.
Вавилоооон!
И плюс один к Пингвину, спонсору моих кошмаров на год...
Вавилоооон!
И плюс один к Пингвину, спонсору моих кошмаров на год...
Анооон
Позвали на посиделки. Давно хотел какой-нибудь движухи, всех этих дружеских зависаний до утра, и вот подвернулся довольно спокойный вариант. Положительно настроенные люди, домашняя обстановка и все такое. Плюс я рад, что меня позвали. Но там будет почти десять человек, и я не уверен, что осилю. Даже наслаждаясь общением и компанией, я не очень активно участвую в беседе, когда много людей, часть из которых мало или совсем мне незнакома. Некоторых это напрягает.
Пока думаю принять приглашение, но волнуюсь.
Новый Watership Down от BBC выглядит так, словно персонажей компьютерной игры десятилетней давности провели через зловещую долину:
Рисованный Watership Down я посмотрел в двадцать с чем-то лет, книгу не читал вовсе. Манера рисовки поначалу настраивала на один лад - сейчас расскажут и покажут что-то милое и доброе. Но история быстро нарушила эти ассоциации - наплывает тревожная музыка, возникают кошмарные видения, герои покрываются шрамами и истекают кровью, сталкиваются со смертью. В итоге визуальная реализация и контрастирует с историей и усиливает её. Это сказка, но вот кровь. Такое сочетание мне оказалось по душе, поэтому теперь пересматриваю этот мультфильм где-то раз в год.
На трейлер новой версии наткнулся случайно, ничего похожего там, кажется, нет, но из любопытства попробую как-нибудь посмотреть.