Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#3851 2025-09-10 19:05:30

Анон

Re: Еще сто раз и всё [левел-ап, дыбр, фандомное, YC]

Мы ездили в Умбрию, выставка Модильяни заманила нас в лабиринт мадонн Перуджино и старых алтарей, а когда мы выбрались из лабиринта, хлынул беспощадный ливень. Вода кипела на асфальте, из водосточной трубы шла белая пена, и площадь вместе с главной улицей вымерли. Я дал деру под дождем, из-под музейной крыши, и мгновенно промок. Ничего толком не было видно. Вода залила мне очки. Площадь таяла в дожде. Я добрался до уличной секции кафе и спрятался под зонтиком. А потом увидел официанта в жилетке и белой рубашке, который невозмутимо отдыхал в самом сердце бури, усевшись на стул ровно посреди секции, под навесом. Люди бежали и прятались в подворотнях. Он читал ленту. Поблизости золотом светилась витрина кондитерской. Я запрыгнул туда и выпил подряд две рюмки граппы. Потом вышло солнце.

#3852 2025-09-10 19:07:17

Анон

Re: Еще сто раз и всё [левел-ап, дыбр, фандомное, YC]

Анон пишет:

Риалли памятный лабуб получился! А теперь он ещё и лабуба-путешественница))

Открывает Европу, да)
Я ехал ночным поездом из Милана в Атри, а под конец поездки людей почти не осталось, а усталая девчонка из вагона-ресторана закрывала стойку, собрав свои вещи. Она обернулась и я увидела еще одного путешественника у нее на рюкзаке. Похихикала. Она удивилась, я развернулась своим. Мы посмеялись.

#3853 2025-09-12 12:22:52

Анон

Re: Еще сто раз и всё [левел-ап, дыбр, фандомное, YC]

Дождь в Перудже
bf8a1db72a3bdbb2f5348075d946131b.jpg

Скрытый текст

#3854 2025-09-12 14:30:56

Анон

Re: Еще сто раз и всё [левел-ап, дыбр, фандомное, YC]

Анон пишет:

Дождь в Перудже

Амосфееерно.  :love:

#3855 2025-09-15 23:10:50

Анон

Re: Еще сто раз и всё [левел-ап, дыбр, фандомное, YC]

Анон, было бы очень интересно услышать твоё мнение про фильм Ф1. Если ты не против)

#3856 2025-09-17 03:20:13

Анон

Re: Еще сто раз и всё [левел-ап, дыбр, фандомное, YC]

Аноооон  :sadcat: как же из-за тебя хочется въебаться в Формулу всем лицом, хотя я дрист-парень, с дриста начинал, им продолжаю и им же закончу, но.
Извинити крик души

#3857 2025-09-18 17:16:00

Анон

Re: Еще сто раз и всё [левел-ап, дыбр, фандомное, YC]

Анон пишет:

Извинити крик души

Поддержу данный крик по всем пунктам :heart:

Скрытый текст

Отредактировано (2025-09-18 17:18:45)

#3858 2025-10-03 02:44:16

Анон

Re: Еще сто раз и всё [левел-ап, дыбр, фандомное, YC]

Анон пишет:

У нас не было Феррари, Берни и Монцы, но у нас есть тазы боевые жиги, жидиэм с вагами и бнв, а так же Царь с Гочей!

Анончик, а расскажи подробнее, пожалуйста, интересно очень - а я ни хрена про это не знаю)

#3859 2025-10-03 02:47:05

Анон

Re: Еще сто раз и всё [левел-ап, дыбр, фандомное, YC]

Анон пишет:

Аноооон   как же из-за тебя хочется въебаться в Формулу всем лицом

Спасибо за добрые слова, получается).
Я, надо сказать, больше любитель сказов, чем спорта, меня очаровала история Формулы - тем, какие там кипели СТРАСТИ, и тем, как одобряемы и обоюдны там наебалово-провокация-срач, в отличии от большей части спортивного мира, где все то же самое присутствует, но "честью среди воров" не считается).

#3860 2025-10-03 02:48:12

Анон

Re: Еще сто раз и всё [левел-ап, дыбр, фандомное, YC]

Анон пишет:

Анон, было бы очень интересно услышать твоё мнение про фильм Ф1. Если ты не против)

А еще не смотрел, к своему стыду. Я только закончил с долгим путешествием и немедленно заболел, праздно валяюсь и туплю).
Если будет интересно, отпишусь на следующей неделе).

#3861 2025-10-04 14:55:21

Анон

Re: Еще сто раз и всё [левел-ап, дыбр, фандомное, YC]

https://www.youtube.com/watch?v=WudynDpyzxc
Не знаю, почему, эта штука у меня всегда ассоциируется с грустной, но уютной осенью.

Отредактировано (2025-10-05 21:18:24)

#3862 2025-10-06 05:06:10

Анон

Re: Еще сто раз и всё [левел-ап, дыбр, фандомное, YC]

В моей семье есть два параллельных процесса, из непересекающихся миров.
Один - это когда я охуеваю от того, что происходит в интернетах.
Второй - это когда мой отчим охуевает от того, что происходит в его профессии.
И мимолетно эти миры пересекаются где-то раз в квартал, на грустной ноте, где всем участникам регаты приходится остановиться и подивиться с того, какой же "доктор Шуров" конченный, бесстыжий, вредительский пидорас.

Отредактировано (2025-10-06 05:11:01)

#3863 2025-10-06 21:25:06

Анон

Re: Еще сто раз и всё [левел-ап, дыбр, фандомное, YC]

Анон пишет:

"доктор Шуров" конченный, бесстыжий, вредительский пидорас.

Я его забанил в своем информационном пузыре на ютьюбе ибо вот это, да.

#3864 2025-10-06 23:19:55

Анон

Re: Еще сто раз и всё [левел-ап, дыбр, фандомное, YC]

Анон пишет:

Анончик, а расскажи подробнее, пожалуйста, интересно очень - а я ни хрена про это не знаю)

Анон, второй раз пытаюсь накатать простынку, но холиварка глючит и сбрасывает  :NOOO:
Можно хоть просто фото типичных представителей стритухи запощу, жига и тюнингованный японец, найдите в каждом дворе

Скрытый текст

Отредактировано (2025-10-06 23:42:02)

#3865 2025-10-14 05:02:30

Анон

Re: Еще сто раз и всё [левел-ап, дыбр, фандомное, YC]

Анон пишет:
Анон пишет:

У нас не было Феррари, Берни и Монцы, но у нас есть тазы боевые жиги, жидиэм с вагами и бнв, а так же Царь с Гочей!

Анончик, а расскажи подробнее, пожалуйста, интересно очень - а я ни хрена про это не знаю)

Аноне, я вообще в этом всем профан полный (профан в плане: я не разбираюсь в авто, я не разбираюсь в технических терминах, я просто смотрю, потому что зрелищно пиздец). Открой канал ZaRRubin на ютубе и тыкай в любое видео, которое привлечет. Зарубин в целом снимает про титанов рудрифта (Аркадий Цареградцев, он же Царь, Георгий Чивчян, он же Гоча). Понравится - смотри RDS, рашн дрифт сериес. Зайдет - обнаружишь однажды себя на моем месте, уехавшим за три пизды и дохуя денег смотреть ирл гранд-при впервые. Не понравится - ну штош)))

*мимопробегал анон, мнение анона может не совпадать с мнением ТС и вообще вероятно внимания не достойно.

#3866 2025-10-14 22:33:50

Анон

Re: Еще сто раз и всё [левел-ап, дыбр, фандомное, YC]

Признаюсь тебе в любви, анон. Атмосферно пишешь.

Скрытый текст

#3867 2025-10-15 00:05:10

Анон

Re: Еще сто раз и всё [левел-ап, дыбр, фандомное, YC]

:heart:

#3868 2025-10-15 01:14:38

Анон

Re: Еще сто раз и всё [левел-ап, дыбр, фандомное, YC]

Анон пишет:

Зарубин

Анон, спасибо что написал про него - имхо это вообще отдельный герой в русском дрифте, хоть и не за рулем. Его видосы про команды, механиков и прочее очень классные.
Аркаша дофига обаятельный сам по себе, но меня просто заставил прослезиться видос про то, как он сыном (сколько ему - 10?) соревновался на настоящем треке.

Скрытый текст

Атмосферный видос от Жекича  про нелегальный стрит на родине дрифта

можно с 26:20 глянуть

Отредактировано (2025-10-15 02:07:19)

#3869 2025-10-17 05:33:48

Анон

Re: Еще сто раз и всё [левел-ап, дыбр, фандомное, YC]

Аркаша дофига обаятельный сам по себе, но меня просто заставил прослезиться видос про то, как он сыном (сколько ему - 10?) соревновался на настоящем треке.

Анон, ДА.
Я очень люблю Аркашу как человека. Настолько, что аж сфоткался с ним на прошлом гранд-при, притом что я терпеть не могу селфи со знаменитостями (личный заеб). Фотка с ним сделала меня счастливым на оба дня.
А когда вышел видос с сыном, я тупо плакал. Какой отличный он мужик, какой охуенный дрифтер и какой прекрасный отец   :sadcat:

#3870 2025-10-18 21:19:55

Анон

Re: Еще сто раз и всё [левел-ап, дыбр, фандомное, YC]

Анон пишет:

Фотка с ним сделала меня счастливым на оба дня.

Скрытый текст

Отредактировано (2025-10-18 21:21:06)

#3871 2025-10-18 21:25:45

Анон

Re: Еще сто раз и всё [левел-ап, дыбр, фандомное, YC]

што тут происходит и кто все эти аркаши

Отредактировано (2025-10-18 21:25:55)

#3872 2025-10-18 22:03:07

Анон

Re: Еще сто раз и всё [левел-ап, дыбр, фандомное, YC]

Анон пишет:

што тут происходит

Пока ананон отошел, рудрифт зохватил этот безблог ;D

Анон пишет:

кто все эти аркаши

Царь, просто Царь

Отредактировано (2025-10-18 23:38:06)

#3873 2025-10-24 21:19:36

Анон

Re: Еще сто раз и всё [левел-ап, дыбр, фандомное, YC]

ТАК.
ТС вернулся и нуждается в пояснительной бригаде на трех камазах. Звучит очень завлекательно - а я НИЧЕГО про этих пацанов не знаю. Но хочу.

#3874 2025-10-24 23:00:28

Анон

Re: Еще сто раз и всё [левел-ап, дыбр, фандомное, YC]

Поймал себя на дурацком чувстве. Вот есть безблог Анона, делающего кино. Анон рассказывает о своей жизни и ведет свои дела так, как ему удобно, а я к нему вполне позитивно отношусь. Но анон рассказывает о вещах, которые его расстраивают - и которые при этом с другого края, студийного, я наблюдаю каждый день. И никогда еще во мне не просыпался такой Ебаный Серега, которому неймется дать советик: буквально под каждый второй коммент хочется ворваться на тему "так ты в другую сторону дверь потяни и все будет". В конце концов я просто запретил себе комментировать безблог анона, чтобы не страдать хуйней.
А продиктовано мое пламенное стремление, в общем, двумя факторами. Во-первых, пока авторы не могут найти работу, мы не можем найти авторов, и при достигнутом взаимопонимании все были бы в шоколаде. А во-вторых, я сам был молодым сценаристом. Долго. И феномен молодого сценариста в русском кино не дает мне покоя.
Что такое молодой сценарист?
Это не возраст. Это статус специалиста, у которого менее двух проектов в фильмографии, при этом студенческие и независимые короткометражки не считаются. Ты попадаешь в эту категорию сразу после окончания профильного ВУЗа - или, на сегодняшний день, платной мастерской. В обоях случаях, у тебя неприятности.
Что даст тебе учеба? Есть некоторый шанс, что ты попадешь в мастерскую - живую, во ВГИКе, или виртуальную, на Скиллбоксе, не важно, - к человеку, который работает в индустрии прямо сейчас и серьезно относится к своей преподавательской ответственности. Этот шанс не велик, но он существует. Не велик он по очевидным причинам: человек, который работает в индустрии, очень занят - и он выкраивает время на системное преподавание только в том случае, если он адски идейный и стремится воспитать себе в помощь новые кадры. Если чудо случится и ты по времени и способностям сможешь залететь именно в его набор, ты сорвешь джек-пот. Но из группы ему все равно понравится очень ограниченное количество людей, близких ему и по намеренью, и по бэкграунду, и по творческой интонации. Более того, не всем поступившим понравится он сам - как потенциальный будущий работодатель. Так или иначе, на прицеп к нему попадет очень маленький процент везучих ребят.
А если чудо не случится, и волшебник не придет? А если чудо не случится, то - и в виртуальной, и в университетской мастерской, - тебя ждет одна и та же жопа. Потому что кроме волшебника остается два варика - либо заслуженный кинопенсионер, либо халтурщик, которого пидорнули ссанными тряпками со всех возможных делянок. Халтурщик не знает, какие правила у индустрии и как туда попасть, потому что сам никогда не смог туда втиснуться: поэтому и пошел наставлять других. Кинопенсионер может быть прекрасным педагогом и чудесным человеком, но он не будет в курсе рынка и не сможет оказать своим студентам никакую практическую помощь в адаптации к реальным условиям. Возможен дополнительный уровень сложности, когда мастер даст ебу, объявит личный крестовый поход против Тарантино, создаст вокруг себя религиозную секту или запретит всей группе писать "американкой", но этих граждан мы пока оставим в стороне (хотя все они реальны).
Так или иначе, на время учебы мастер станет главным человеком в твоей жизни. И кроме тех очень немногих их немногих, которых он потом заберет с собой прицепом на работу, все вынесут из мастерской - хорошей или плохой - с его теоретической базой: и в полной растерянности перед будущим.
Ведь даже если теоретическая база хороша, а не вынута из жопы, на учебе мастер тебе одновременно - редактор, продюсер, режиссер и заказчик, ты живешь в маленьком тренировочном макете рабочей среды. Он не готовит тебя к тому, что будет дальше. А дальше тебе надо будет искать работу. В разных местах, на разные требования, под разный подход, запросы и творческие предпочтения. За разные деньги. И каждый первый, к кому ты обратишься, будет спрашивать: а что ты уже сделал? И прежде чем тебе дадут что-то сделать, может пройти год, два и десять. Я знаю людей, которые никогда не добрались из точки выпуска до точки "моя первая премьера". При этом все это время они были чем-то заняты. 
Важно понимать, что в фильмографию попадают только снятые - и вышедшие на экран проекты. Это очень серьезный нюанс, потому что три четверти оплаченных сценарных материалов не доходят до постановки, а в последние годы и отснятые проекты далеко не всегда добираются до зрителя. Дополнительное препятствие молодому сценаристу чинят так называемые "братские могилы". Ведь тебе нужен опыт и нужны деньги. Выбор у тебя из трех дорог: 1 - знакомиться-тусоваться-пробиваться и яростно предлагать новым контактам свое, 2 - так же наращивать социальный капитал через мастер-классы, фестивали, тусовки и питчинги, но ловить заказы на разработку по чужой идее (как правило режиссеры и продюсера ищут как раз исполнителя СВОЕГО замысла, твой им редко интересен), 3 - запрыгивать в поезд, где тебя не спросят, откуда ты.
Третья дорога проще всего, и там сразу накормят. Но как в любой сказке, тут кроется и ловушка. То есть даже если ты поработал на сериалах вроде Знаков Судьбы, Слепой, Ментовских войн, Следа, Ефросиньи и Очка Кобылы, 12, - это никак не вырубает тебе карьерную колею, в которой дальше движение пойдет полегче, а твой голос расслышат там, где выдают бюджеты на авторские сочные истории. Наоборот. Если ты упал в братскую могилу, а потом какое-то время в ней бытовал, тебя как бы и не было, потому что вас там было сто. В то же самое время, чем дольше ты в ней проводишь, тем сильнее меняешься. Ты привыкаешь производить тот материал, который быстрее всего примут именно здесь, под задачи, которые здесь - закон. Но во внешнем мире они не закон, во внешнем мире это называется брак, и ты тренируешь скилл по производству брака, но если ты решишь отсюда выбраться - никому он не понадобится. Я знал людей, которые, опять-таки, прыгнули в этот вагон 10-15 лет назад, в полном убеждении, что это ненадолго, и никогда не вернулись назад. Чем дольше ты задерживаешься у котелка, тем больше ты теряешь навыки, силы и надежду. Я сам работал на дневном эфире, потом вернуться в форму и здравый рассудок - непросто.
А если ты не выбрал "легкий" третий путь? Если ты сразу идешь за мечтой? А пожалуйста.
Качество продукта на сто процентов зависит от бюджета. Это не значит, что каждый дорогой проект - хороший. Это значит, что время сценариста, время артистов, время режиссера, время на локации и на пошиве костюмов сделано из денег, мастерство глав цехов определяется деньгами, и если этих денег нет (а вместе с ними нет времени), будет худо. Когда Жека Бэдкамидиан демонстрирует, что он может снять кадр пизже, чем студия Тритэ, и при этом в сто раз дешевле, Женя упускает из внимания ряд моментов. Во-первых, он не платит зарплату специалисту по имени Жека Бэдкамидиан, который собственно выполняет эту работу. Часто ему помогают бесплатно и квалифицированные товарищи. Во-вторых, Жеке нужно снять кадр для ролика, а не игровой фильм из совокупности в тысячу таких кадров, которые органично сойдутся между собой. В-третьих, Жека сам себе ставит задачу, а не реализует сценарий, который диктовал бы ему десяток ограничений в каждую минуту времени. И в-четвертых, у Жеки нет артистов, также задействованных в игровой сцене: он сам себе ставит задачу так, как ему удобно - сам ее реализует в постановке - сам осваивает ее в кадре. Кино - это коллективный труд, от 50 граждан на забеге. И если кто-то из них плох, он подъебет весь процесс. В случае же, когда по великой дружбе большое число специалистов участвует в независимом фильме бесплатно, его бюджет на самом деле тоже велик, просто взаимно не проведен через кассу. Множество людей вносят в него то, что стоит очень крупных средств, выделив для него свои силы и время, которые не перестали быть дорогими: они просто оплачены социальным капиталом, который годами и упорным трудом нарабатывался. Случается это невероятно редко.
К чему я это долго и душно объясняю? Каждый сценарист рано или поздно сталкивается с тем, что чтобы его история на экране смотрелась хорошо, а не через очко, кто-то должен поверить в нее достаточно, чтобы за это дело заплатить. Много. Мы не существуем сами по себе. Наша воля не порождает кино. Чем более крупного игрока мы раздобудем в союзники, тем фильм по нашему сценарию будет лучше. При этом когда мы закончим сценарий - никакого фильма не появится, мы не издаемся, мы невидимы и мертвы до самого финального этапа. И мы не отделимы от чужого труда, от чужого таланта и проебалова. Поэтому мы изначально зависимы. Но крупному игроку до первых успехов мы не нужны и он с нами не знаком. В этот момент мы оказываемся на балу в положении Золушки, которая ищет принца. А молодой сценарист - это Золушка в чадре, ведь он еще никак и никому себя в работе не показал. Ему нужно, чтобы люди одолжили ему свое время вслепую. Чтобы ему поверили. Добиться этого трудно. А если ты справишься, тебя ждет вторая проблема. Окажется, что твой сценарий - как бы ты в него ни верил - в большинстве случаев, еще недостаточно хорош. Он сырой и нуждается в доработке. Не потому, что ты бездарен (хотя и такое случается). А потому, что у тебя просто очень мало опыта. Поразительным образом, девственница не оказывается богиней секса, даже если первый танец с принцем был прекрасен, а она полна запала и надежд. Единственный способ приобрести опыт поскорее - это получать фидбэк. И тут круг замыкается, потому что для этого нужно заебывать своим материалом других людей - и не бояться попасть под удар. Не каждый критический или разгромный фидбэк полезен или правдив, средний расклад по палате ты сможешь вывести, только когда его будет много.
А вот тут мы приходим к печальному и постоянному парадоксу.
Ты пока не нужен индустрии, поэтому давать тебе обратку практически некому: время это деньги, и никто не хочет терять свое время и деньги, занимаясь тобой. Но пока тобой никто не занимается, в индустрии растет кризис нехватки кадров.
Последние 10 лет рынок прожил в состоянии, когда спроса было больше, чем предложения, и сценаристов не хватало крайне остро. 6 лет из этих 10 бабки и свободы текли рекой. В это время было создано н-ное количество курсов повышения квалификации, лабораторий, открытых питчингов, питчингов с конкурсом и открытых коротких мастер-классов. Наиболее проактивные единицы на этой почве сделали карьеру. Но массово стороны так и не достигли понимания.
Почему?
Я вижу несколько причин.
- Короткий срок. На самом деле, 6 лет - это мало, и поверить, что щас реально можно прогуляться по радуге, а не глотнуть хуя за забором, многие просто не успели. А поэтому не подстроились и не стали всерьез вкладываться трудом.
- Твое время - тоже деньги. Без контракта мчаться за мечтой ты можешь только в свободное от заказа время. А значит любой заказчик, даже сомнительный, ненадежный и репутационно не выгодный часто попадает в приоритет по сравнению с поиском новых возможностей. И ты оказываешься заперт в подобии братской могилы, где постоянно вроде бы трудишься и "совершенствуешься", но поставленное тз и его выполнение не делают тебя лучше.
- Недостаточный фидбэк со стороны крупного заказчика и недостаточная вовлеченность со стороны сценариста. Правда в том, что больше пяти минут тебе никто уделить не хочет: а за пять минут с мороза ты не поймешь при всем желании, чего на самом деле хотят от тебя. Ты не видишь рейтинги и цифры по вышедшим проектам, если это не супер-успехи вроде Слова Пацана или Короля и Шута. Ты не знаешь, что уже есть в работе, а что активно ищут. Ты часто не знаком с преференциями конкретных платформ или студий, потому что эти брифы глав-креативный продюсер рассылает сотрудникам студии, а не авторам. Ты стремишься разобраться, чего от тебя хотят, но у тебя не получается, поскольку ты по ту сторону непрозрачной ширмы. В то же время, чем нужнее тебе человек, тем меньше ты нужен ему. Чтобы с тобой говорили и проводили тебя за ширму, ты уже должен заинтересовать. А как правило авторы приходят на питчинг с неготовыми проектами, с очень низким уровнем питча и в принципе с ощущением, что это некая неприятная процедура вроде похода к зубному, которую НАДО пережить, а не редкая возможность, в которой они заинтересованы. Они не могут ответить на вопрос кто герой, в чем его цель, что ему мешает и какие по пути ждут события. Они не знают, что такое жанровый аттракцион, конфликт или Плот-В. Они не разбираются в целевой аудитории. Как правило, автор на питчинге - свой самый злейший враг, потому что он не готовит материал, он переживает о том, как он выглядит на сцене и как говорит - а на это всем глубоко наплевать, все знают, что он не артист. На сегодняшний день, крупные питчинги почти полностью прекратили свою работу, потому что выхлоп с них был нулевой.
- Неадекватность промежуточного звена. Что происходит, когда ты не говоришь за себя и не продаешь себя сам? Твою судьбу решает кто-то другой. Ты не пытаешься пробиться к людям, у которых есть ресурс, и остаешься в более "безопасном" поле мелких продюсеров, либо отправляешь материал на открытые почты, где его читает младшая редактура. В обоих случаях, эти люди становятся хозяевами твоей судьбы. Твой успех на сто процентов с этого момента зависит от вкуса и настроения младшего редактора - и от успеха мелкого продюсера. Ну и от воли режиссера, который тоже может представлять вас обоих: так, как ему удобно и охота. Во всех этих случаях, ты не подставляешься под мгновенный коммуникативный удар, и это проще в моменте. Но во всех этих случаях, ты теряешь огромное количество времени, возможностей и понимания процесса, потому что ты отрезаешь себя от реального бизнеса: пока "мужчины" говорят в комнате, ты ждешь на кухне. Участвовать в разговоре и отвечать за себя целиком очень страшно. Тебя могут обидеть. С тобой могут быть неправы. Тебе время от времени будут авторитетно затыкать ебало. Но на кухне ты на сто процентов зависишь от того, повезло тебе "с мужем" или нет - и решит ли он ваши проблемы за двоих. При этом проблемы и цели у вас могут быть совсем разные, и о твоих он подумает в последнюю очередь.
- Страху сопутствуют разочарование и фрустрация. Сценарист всегда получает меньше, а заебывают его больше - потому что бытует мнение, что слово всегда можно исправить, а в производстве уж сняли, как сняли, и это тоже напрямую связано с деньгами, потому что слова в ворде меняются бесплатно. Сценарист не хозяин проекту и не имеет никакого итогового слова в его реализации. Ты написал, а потом Вася снял, как хотел, поменял реплику, отъебнул сцену, смонтировал со стороны жопы и сказал, что так и было. Качество результата не в прямой связи с качеством твоего личного труда. И проект просто может не выйти, даже если он прекрасно написан, вы нашли друг друга с отличной командой и все были в восторге и надеждах. Потому что в дело вступят цензура+бизнес, на которые ты не можешь повлиять. Еще проект, наоборот, может выйти, даже если он мертворожден, потому что создан он по замыслу и заказу более крупных игроков, чем ты. Да, он хероват, но ты - Вася, а заказчики - нет, поэтому вместо реализации своего замысла ты будешь на заказе пытаться выжать что-то из чужого. И выжмешь печальный компромисс, который никто, включая тебя, не оценит. Из-за этого обстоятельства, на мой взгляд, у русского сценариста - у меня в том числе - возникает чувство фаталистической лени и безбрежного поеба. "Нигеру" на плантации нет никакого прикола работать лучше всех и вырастить самый пиздатый томат: это не его земля, не его томат - и движется он не так, чтобы по своей воле. Как продюсер, я бы с собой не работал. Как сценаристу, мне явно завтра надо посмотреть на себя злыми глазами и посоветовать себе те советы, которые я имел в виду для другого анона.
- Потому что последние 10 лет в индустрии были бабки, чтобы оплачивать драфты, даже если итоговый заказкчик (канал или платформа) продукт не приняли или не поставили. То есть при всей печали, ты время от времени кушал и мог дальше эту печаль длить, не меняя квалификацию или подход к работе. Впервые за последние 10 лет мы находимся в кризисе размером с черную дыру. 90% проектов, заказанных в написание или уже отснятых, закрыты. Рынок наводнен безработицей. Я в сладостном предчувствии.

Отредактировано (Вчера 01:33:24)

#3875 2025-10-24 23:01:16

Анон

Re: Еще сто раз и всё [левел-ап, дыбр, фандомное, YC]

Анон пишет:

Признаюсь тебе в любви, анон. Атмосферно пишешь.

Спасибо за медальку и добрые слова!

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума