Вы не вошли.
#мартовскиймоб2019
25: building
на отъебись.
я хотел сделать ебаный городской пейзаж, погуглил рефы, и так работать с перспективой я научусь примерно никогда.
поэтому вот.
мне нравится горшок, хуле.
остальное говно.
я не умер, у меня просто не было вчера инторнета.
#мартовскиймоб2019
26: stars
снова LowQ, на этот раз - тупо потому, что я - ленивая жопа.
а еще сюжет не придумал, поэтому вот так вот.
солнышко.
#мартовскиймоб2019
27: present
к - концепт.
мне нравится тень.
бантик недоработал, делал в последний момент, понял, что нужно яркое пятно.
к - концепт.
а клево, блин! вроде минимум точек, а сразу понятно, что изображено. и выразительно оч (я думаю, из-за сочетания формы, цвета и вот этой тени тоже, да)
про бантик - мне кажется, стоит еще добавить плавного изгиба ленте на заднем плане, чтобы лучше подчеркнуть обьем предмета, а то тенью этого не сделать, и он от этого кажется площе.
про бантик - мне кажется, стоит еще добавить плавного изгиба ленте на заднем плане, чтобы лучше подчеркнуть обьем предмета
да, а еще поменять цвет контура, чтобы можно было нормально его прорисовать, без пробелов. И вот сразу станет лучше.
я, может, потом попробую пофиксить.
#мартовскиймоб2019
28: heart
тут я опять пытался в отделенную тень (хуево) и в градиент освещенности (хуево).
а еще я не могу понять, откуда вылез с краю сердечка прозрачный пиксель - я специально следил, чтобы не использовать белый (прозрачный) цвет на самой картинке.
#мартовскиймоб2019
29: couple
я решил, что дозрел до своего первого фанарта.
ну, сегодня мы многое поняли(с), например - что если стиль Вселенной Стивена и можно воспроизвести в пиксель-арте, то я не знаю, как. Там нет ни резких теней, ни острых углов.
лицо дорисовать опять не успел и вообще все очень плх.
реф и объяснение, почему это "couple" - в видео:
(ладно, я просто хотел вставить сюда кусочек СЮ)
но есть и хорошая новость: я попробовал рисовать разные части тела на разных слоях. Довольно полезно. Прогресс не сохранял, но вообще выглядит полезно. Надо чаще так делать.
#мартовскиймоб2019
30: start
пытался порисовать деревья, вышло говно.
вообще я уже прямо серьезно устал, хочу забить на эти картинки и нарисовать кой-чего еще, но сейчас бросать было бы тупо.
Мне нравится вода.
спасибо, я старался.
наверное, можно было лучше, но я пока не знаю, как. По крайней мере, я старался передать динамику.
мне нравится, как вода с песком мешаются, рили как прибой.)
ну, да, я старался передать динамику. Еще раз спасибо.
#мартовскиймоб2019
31: joy
и тут я понял, что заебался что-то совсем.
обмазывал фото, вот это:
получалось так:
и вот где-то тут стало уныло. Я не хочу больше. Я мухожук.
у меня есть план насчет обмазок на ближайшее время, но я хочу пару дней отдохнуть, а потом ими заняться. И не только ими.
Анон, я только сейчас увидела твой блог и зашла сказать, что ты клевый
Я твой товарищ по несчастью хобби, тоже делаю инди-хуинди в одно лицо и пытаюсь в пиксели. Очень интересно читать, как кто-то другой разгребает те же проблемы, над которыми сейчас сижу я.
Ты пока только над артом сидишь или саму игру тоже делаешь? Сейчас для любого движка есть бесплатные наборы готовых моделек и спрайтов, так что можно с ними заебашить играбельный прототип, а потом уже постепенно заменять арт на свой.
И просто ссылка для вдохновения: сабреддит про пиксель-арт, там куча клевых художников, есть рекомендации на книги и туториалы и вообще лампово.
спасибо большое, анон.
на самом деле, хотел бы я толково ответить, но по ходу доигрывания начало выясняться, что я и сам пока не очень знаю, чего хочу. Потому, что, внезапно, сука (я не очень умный.жпг) выяснилось, что рисовать, условно говоря, под разрешение 640х480 и 320х240 - это две очень большие разницы, и если первое - это про рисование, то второе - в гораздо большей степени про дизайн.
теперь я сижу и думаю.
нет, обмазывать фотки и в принципе рисовать в HQ - не самое вредное, как минимум лучше прочувствую, как это все работает, так что из ближайших планов однозначно выкидывать их не буду. Но да, это немного не совсем то, ради чего я изначально брался за все это. Ну, то есть как. Если навостриться обмазывать фотки, то, конечно, можно будет уже к лету брать на ДевианАрте коммишки по три бакса за фурря в шибари и зарабатывать на кофюшко, что не самый плохой вариант, но все равно не то.
с другой стороны, LQ тоже понятие растяжимое. Графон той же The Red Strings Club или Mother Russia Bleeds достаточно детальный, чтобы обмазывание с фоток в принципе было небесполезно.
с третьей стороны, скажем, спрайт персонажа для ВН, нарисованный на базе в 300х450 для разрешения 800х600 или, тем более, 640х480, по факту в воспроизводимой игре будет выглядеть как вполне тру LQ.
с четвертой стороны, я пока даже не пытался рисовать ничего, пригодного для РПГ-мейкера и вообще не знаю, что там надо рисовать.
так что я пока буду потихоньку качать все и смотреть, чо получится. Как-то вот так.
Ты пока только над артом сидишь или саму игру тоже делаешь? Сейчас для любого движка есть бесплатные наборы готовых моделек и спрайтов, так что можно с ними заебашить играбельный прототип, а потом уже постепенно заменять арт на свой.
не, пока я сижу именно над артом, потому что хочу вообще понять, могу ли в рисование. Если я и буду с чего начинать, то с ВН, а там даже готовые паки не нужны же, можно просто загрузить прямоугольник с надписью "Вася" поперек. Тут важно понять, насколько я могу именно в графон.
когда ты очень хочешь отдохнуть, но еще больше хочешь проверить свои соображения по обмазке фотографий.
сука.
а потом я опять лягу на пол на пару месяцев и нихуя не буду рисовать, видимо.
короче, взял я вот такой исходник:
в итоге получилось так:
еще можно подшлифовать, но лучше я сейчас не сделаю.
очень хорошо видно, что я не знаю, как работает свет, я тупо копирую светлые и темные пятна. Короче, следующий раз, когда буду обмазывать, я обмажу только контуры, а тени и блики положу отдельно. Иначе хуета получается.
решил немного перерисовать задник, который Вайтлайт, добавил мрака, снизил уровень искаженности геометрии.
так слишком "коробочно":
а так как-то криво:
все еще норм как задник для ВН, но бля. "И так сойдет" - херовый такой ориентир.
Отредактировано (2019-04-05 00:22:21)
надо пополнить первый пост ссылками, но мне что-то лень, так что не сейчас.
перерисовал вот эту йобу: https://i.imgur.com/F3lVaW6.png
изначально она планировалась как LowQ, но, снова попытавшись это сделать, я понял, что выходит хуйня:
если в LowQ и можно сделать персонажа с нужным мне количеством деталей, то я нихуя не знаю, как. Поэтому сделал HQ:
итог:
еще нарисовал йобе подружку:
рука из спины - это на полпути между багом и фичей. Предполагается, что то, что в плечах у платья и собственно грудь - они торчат больше, чем у человека, а непосредственно правая рука растет из области лопатки, но выглядит все равно не совсем так, как планировалось. Надо дорабатывать.
превозмог грустяшку и обмазал фоточку.
вот такую:
получилась такая вот нека:
правда, я забыл почистить сдвоенные пиксели, может, потом сделаю версию 2.0.
не со всем согласен, но пусть будет:
посоветовали одну штуку: вместо того, чтобы пытаться сразу запилить игру - сначала попробовать запилить квест вот в этом приложении: https://play.google.com/store/apps/deta … aber.story
у меня есть одна старая тупенькая киберпанковская история про попытку хакнуть закрытый небоскреб, мб допилю ее до нормального левела.
много картинок там не надо - несколько лок и ебальники спутников ГГ.
в честь чего я попробовал стилизованную графику, типа чтоб не обмазка была, а более мультяшно.
вот такую нарисовал дамочку:
и вот такой вот итоговый размер изображения:
(это у нее легкая броня такая типа, с выступающими ребрами)
Отредактировано (2019-04-14 22:47:29)
годно!
в большом размере больше нравится - сразу видно, что именно пиксельарт, а не рисунок binary кисточкой
спасибо.
там есть еще что допилить, конечно, но все равно - ясделяль и все такое.
кстати, я, по ходу, не могу нормально рисовать толстой кисточкой. Во-первых, не нашел, как делать ее не скругленной, то есть чтобы был большой квадрат, а не крестик, а во-вторых, всяко рука тянется начать добавлять мелкие детали. Поэтому, видимо, так и буду рисовать мелкокартинки, а потом уже их растягивать.
ну, и азиат в розовом визоре. Че за киберпанк без азиата в розовом визоре?
скулу надо подправить.
вообще планирую сделать пятерых спутников: бонус к ловкости, бонус к интеллекту, бонус к силе, бонус к харизме и бонус к удаче. Бонусом к удаче будет робо-песель какой-нибудь.
с фонами для лок сложнее, но тоже что-нибудь придумаю, как только потверже набросаю сюжет.
Азиат очень хорош получился, здорово подобраны цвета для каждого элемента рисунка и хорошие обобщения.
О, этот еще лучше