Вы не вошли.
Я пришел с тобой драться, анон. Мagical diary для своего года выхода и страны приосхождения весьма и весьма достойный.
Я не буду с тобой драться, потому что примерно про это я и говорил в необязательном предисловии - Ханакогеймс были первым блином, который во многом был комом и сейчас смотрится несколько кривым. Но про остальные студии, которые появились вместе с ними, мне даже писать скучно, настолько они сейчас кажутся ни о чем
Если ты имеешь в виду сладкоречивого манипулятивного мудилу, то я тут писал про Демонхарт - там все мужики мудилы, правда, обязательного раскаяния автор в ВН не завез.
Отредактировано (2018-10-28 15:17:03)
Если ты имеешь в виду сладкоречивого манипулятивного мудилу, то я тут писал про Демонхарт - там все мужики мудилы, правда, обязательного раскаяния автор в ВН не завез.
Спасибо, гляну. Мне как раз зашло, что можно выйти на концовку, где все предупреждают, что этот персонаж опасный мудак, и он таким и оказывается без всяких непонятых плохишей с золотым сердцем.
"LOVE AND ORDER"
"Always Remember Me"
Ладно, возможно, я был недостаточно объективен к Ханако Геймс. Их я оценивал, если не как ребенка от мира творчества, то как минимум как подростка, способного самостоятельно сделать уроки, приготовить ужин и заправить постель, а потому был несколько недоволен, когда видел постель неубранной. С другой стороны, в среде западных любителей отомейтов вполне себе существуют продукты, не способные даже посрать самостоятельно, и люди не игнорируют их существование, пряча этих умственно отсталых детей в подвале в компании уебищных хорроров на Юнити от первого лица - в них играют и их советуют, и пару лет назад я бы сам посоветвал на них посмотреть.
Так что, чтобы показать Ханако Геймс не самой плохой студией, я сейчас обосру другую студию.
ОХУИТЕЛЬНЫЕ ЗАВЯЗКИ
Always Remember Me рассказывает просто охуительнейшую историю, на протяжении которой надо так нихуево придерживать свой сенс оф дисбиливити.
Итак, наша героиня встречалась с чуваком и все у нее было охуенно, но тот попал в аварию, а из аварии - в кому, и вот, наконец, очнулся. Но когда ггня прибегает в госпиталь, она видит у кровати ебыря его злобного папашу и злобную-сучку бывшую, и выясняется следующее:
1. У чувака амнезия и он не помнит последние несколько лет своей жизни;
2. Злобные батибывшие затерли ему, что он все еще встречается со своей бывшей, а наша ггня - левая телка-друг.
3. Чувак им верит, потому что воспоминания о героиня амнезия слизала коровьим языком.
Что сделает нормальный человек в такой ситуации? Скажет, что чуваки пиздят, а у меня тут совместные фоточки, переписка во вконтактике и общие друзья, которые подтвердят, с кем там этот парень ебется на данный момент.
Что делает наша героиня? Ну, в игре у нее будет две тактики поведения - выигрышная и проигрышная. В проигрышной она настаивает на том, что она с этим чуваком ебется, но пруфов почему-то упорно не подвозит, так что батебывшие гонят ее ссаными тряпками, а кун ноет от того, что на него давят, фу такой быть, героиня. При выборе выигрышной тактики ггня поддерживает эту клоунаду батебывших, подтверждает, что она телка-друг, и навещает его в надежде, что однажды случившаяся любовь случится снова.
Ну, а еще она может на ебыря хер забить и начать тусить с другими любовными интересами. Потому что это блять абсолютно нормально - забить хер на своего парня, которого еще в данный момент и наебывают, чтобы начать мутить с какими-то хуилами.
И пока вы ощущаете глубину и продуманность этого сюжета, перейдем к LOVE AND ORDER.
LOVE AND ORDER рассказывает о бабе, которая устроилась секретарем в адвокатскую фирму и нашла странные бумаги. И, типа, все. Она работает, иногда делает звонки, в попытке понять, что за бумаги она нашла, потом снова работает.
...
На таком фоне история с амнейзиным ебырем даже кажется ничо так, да?
ОХУИТЕЛЬНЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ
Что нужно сказать, оба этих отомейтов являются симуляторами. В смысле, в них есть геймплей. И это большая проблема, потому геймплей тут сосет хуи.
Собственно, геймплей в обоих отомейтах основывается на правильном распределении времени героини - ты должен составлять расписание так, чтобы героиня успевала работать, отдыхать и улучшать отношения с любовным интересом. И как только ты понимаешь, чего игра от тебя хочет (а понимаешь ты это довольно быстро, ты же не идиот) игра превращается в тупую дрочильню, которая по степени интересности сравнится с каким-нибудь кликером. Здесь нет свободы, нет неожиданности, нет челленджа, просто повторяй одни и те же действия до победного конца.
ОХУИТЕЛЬНАЯ ЛЮБОВНАЯ ЛЮБОВЬ
Но проблема даже не в том, что геймплей уныл, а в том, что геймплея здесь дохуя, а сюжета - писечка.
Я не рассказывал о персонажах от Ханако Геймс, большей частью во избежание спойлеров и меньшей - потому что они меня мало тронули. О персонажах здешних отомейтов я бы не смог многого рассказать при всем желании, потому что я нихуя не помню. И дело не в моей памяти или давности событий (в тот же Мэджик Дайри я играл еще раньше, но помню основные точки ангста и развитие арок всех персонажей, которых я романсил), а в том, что сами по себе персонажи довольно тусклые, а к тому моменту, когда ты докатишься от одного энкаунтера до другого, ты к хуям забываешь, что было в прошлом энакаунтере. В любви и порядке на два часа геймплея тебе дают один поход на свиданку, где происходят восхитительные диалоги типа:
- ГГня, чем ты хочешь заниматься по жизни?
- Ну я хочу стать адвокатом.
- Нахуя тебе быть адвокатом?
- Нуэээ, действительно, стану в конце этого рута твоим личным секретарем.
В "Помни меня" концентрация отношений чуть повыше, но все они посвящены какому-то флаффу, а не конфликтам и их решениям - про драмы я даже не заикаюсь. В руте со своим амнейзином ебырем ты читаешь ему книжки и ведешь всякие миленькие разговорчики и больше не происходит ровным счетом ничего.
Собственно, апофеоз нарративной импотенции произшел в другой ВН-ке, которую я дропнул еще в прологе, а потому даже не берусь про нее рассказывать. А дропнул я ее вот по какой причине.
В отомейте Queen Of Thieves у нас не просто целая протагонистка, а целых три (!) протагонистки, что дохуя. И вот, казалось, бы как нужно представить такое количество главных героев? Ну, самым очевидным решением будет выдать каждой по эпизоду - стражница выйдет на ночной дозор, магичка проведет сеанс гадания, все такое. Мы увидим мысли и действия героинь, их обычную среду обитания, поймем, что они из себя представляют благодаря демонстрации их действий и начнем соотносить их имена с их визуальными образами. Ну, или, если денег на отдельную сцену совсем не хватает, их можно поместить в какую-то милую бытовую сцену пролога в стиле начала "Маленьких Женщин".
Вместо этого у нас есть сцена, где четыре спрайта стоят на унылом фоне и происходит диалог.
Батя: Дочи, вам нужно совершить ограбление века, чтобы спасти мамку.
Дочь1, которой принадлежит хер знает какой спрайт: я не хочу совершать ограбление века, я стражница
Дочь2: а я такая типа авантюрная рога, го грабить.
И в этот момент я сдался.
Благоустройство дочери герцога
Благодаря внезапной популярности ориджей про гейских китайцев я все же сумела найти дно в литературной бездне, и имя этому дну - перевод азиатских ориджей.
БДГ - это японская ранобе, по которой дочь автора еще и мангу рисует. Манга обладает большей художественной выразительностью, но не только не смогла исправить недостатки изначального материала, но и периодически не справляется с адаптацией и так не самого лучшего текста, из-за чего говорить я буду преимущественно про ранобе.
ПОПАДАНСТВО КАК ДИСКЛЕЙМЕР
Завязка такова: обычная японская налоговая инспекторша становится героем и попадает в мир знакомой ей отоме-игры аля "Meine Liebe": школа, куда скидывают всех орездократических отпрысков вне зависимости от их статуса, пола или дальнейшей карьеры, все ходят в псевдосредневековых платьях и пакостят главной героине, героиня отношается с детьми видных деятелей королевства, ю ноу.
Но наша ОЯНИ попадает не в тело этой героини, чтобы заромансить пятого лебедя в седьмом ряду или комедийно деконструировать жанр. Она попадает в тело соперницы главной героини - Айрис, дочери герцога и премьер-министра по-совместительству, невесты принца, у которой ггня отомейта отбила жениха. Более того, ОЯНИ попадает в тело Айрис под конец истории, когда Айрис нахуй выгоняют из школы за то, что она булила ггню, после чего о ее судьбе известно только то, что папка сослал ее в монастырь. Но так как наша гг - не шестнадцатилетняя пиздючка, она умудрилась допиздеться с батей до того, что тот поменял наказание и вместо монастыря дал ей должность И.О. герцогства, чтобы она следующие двести глав проводила денежные реформы, участвовала в местной политичке и развивала бизнес.
Исходя из всего этого (а также того, что, сознание и воспоминания Айрис и ОЯНИ слились, и про отоме здесь больше никто и не вспомнит) возникает вопрос - а нахуя это все вообще нужно было и зачем было так городить? Почему нельзя было просто ввести в тело Айрис попаданку без всяких отомейтов?
Если честно, в душе не ебу, но у азиатов с попаданством в принципе какая-то странная тема, потому что я уже не первый раз вижу идею "я был обычным студентом шанхайского универа, но потом меня перенесло в Чосон, где мы с моим братом мутили такие-то мутки, пока наш сегунат не развалился и брат меня не предал, и я оказался без ручек и ножек на улице, где встретил одного куна, и за все 800 глав текста я не вспомню ни про Шанхай, ни про знания жителя 21 века".
Может быть, это такой дисклеймер, мол, вас здесь будет ожидать самое низкое и развлекательное чтиво из всех возможных. Может, это позволяет авторам использовать современный язык в исторических декорациях. А может такая завязка просто привлечет больше народа. Хз короче.
СЕМАНТИЧЕСКИЕ КРУГИ НА ВОДЕ
Самая главная причина, по которой Дочь Герцога является текстом одновременно пиздец каким плохим и пиздец каким интересным, заключается в том, что японка попыталась писать экономику и политику в псевдоевропейском сеттинге. Какое у средней японки понимание европейского сеттинга? Примерно нулевое.
Например, одна из арок рассказывает, как протагонистку Папа церкви Дерилл (да, в тексте он прямо Папа) попытался отлучить от этой самой Церкви, а она его в итоге завалила тем, что как-то, господа, подозрительно, что при не самой большой Папиной зарплате он тратит подозрительно много денег.
(бтв, в этой же арке, когда из-за отлучения у героини начинаются проблемы с отношением верноподданных, она вспоминает наставления Адольфа Гитлера и спасает ситуацию.)
И, возможно, это прокатило бы где-нибудь в современной Японии, но человек, сидящий в европейском семантическом поле, для начала моментально найдет взаимосвязь с некой церковью Дерилл и католической церковью, а потом будет охуевать минут пять с такого выкидона.
Опять же, из-за недостатка экспозиции относительно экономики местного мира западный читатель будет припоминать все, что он помнит из уроков истории за пятый класс, а потом охуевать с того, как герцогская дочка пришла в гильдию торговцев и предложила им дать образование крестьянам и банки рабочим.
И да, моя проблема не в том, что она взяла и дала всем по банку и школе - Дочь Герцога откровенная и бесстыдная павер-фентези и в ней меня смущает общая бедность на конфликты при таких революционных действиях, а не тот факт, что действия эти увенчались успехом. Но то, как автор ранобе на хую вертел около-западную реальность, с одной стороны заставляет моего внутреннего Станиславского сорвать голос; а с другой стороны - непомерно увлекает, потому ей богу, не каждый день я могу посмотреть глазами среднего японца на западную культуру.
И НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫМ
Помимо того, что Дочь Герцога - это бесстыдная павер-фентези где имбовость героини является фичей, а не багом - она еще и очень откровенное седзе. А любое седзе стоит на трех слонах: мужики, пиздострадания и сладость воздушных тортиков.
В Герцоге сладости сладких тортиков уделено больше всего внимания, и я сейчас не про чаепития говорю, а про благостную атмосферу, в которой герои верно служат достойным сюзеренам, а сюзерены думаю о благе народе, и все занимаются достойными делами и читают книжки сироткам (злодеи, конечно же, тупые, эгоцентричные долбоебы, которые воруют и взятки берут).
И, возможно, эта добрая, созидательная и несколько наивная атмосфера и подкупает меня. Если обычные павер фентези крутятся вокруг охуенности протагониста, а протагонист крутится вокруг охуенного себя (и спасибо, если он при этом не мразина полнейшая), то в Дочери Герцога все вертится вокруг охуенной героини, а героиня вертится вокруг желания сделать этот мир лучше, что вызывает искреннюю к ней симпатию и заставляет болеть за нее.
Другая же часть моей симпатии вызывает тот факт, что доброта героини сугуба прагматична. Почему вы, Айрис, хотите сделать медицину доступной? Потому что люди - это ценный ресурс и мы должны заботиться о нем, да и на фармацевтическом деле можно денег поднять. Почему мы должны давать людям выходной? Потому что если они не будут нормально отдыхать, они не смогут нормально работать. Что вы думаете об инициативе ггни-отоме раздавать еду бедным? Говно какое-то, а не инициатива: вместо того, чтобы пустить деньги из казны на повышение общего уровня жизни граждан, она бессмысленно булками раскидывается, да и вообще, какая-то подозрительная эта идея.
А МЫ ПОЙДЕМ НА ПЕРВОМАЙ
В Дочери Герцога есть пример обыденной для каждого любовного романа любви: когда он весь такой знатный и крутой, а она хуй знает откуда вылезла, его любовь всепоглощающа и способна разрушить все препятствия на их пу, ну и и вы, короче, знаете, чо там дальше.
И всю книгу автор эту любовь хуями кроет.
Пример данной пары - это та самая главгероиня отомейта и имеющий все возможности стать королем принц, но так как тон книги, несмотря на все мои крики о неверебильности, более реалистичен, с этой любовьки все окружающие волком воют и за голову хватаются. Главгероиня отомейта все еще ведет себя как овца с навыком говорить речи, проникающие в кокоро любого мужика, вот только в реальной жизни ее поведение заставляет садиться на измену и думать, что это как-то слишком подозрительно. Принц все еще готов ради любимки пойти на все и и набить ебало кому угодно, вот только окружающие решают, что он тряпка, подкаблучник и дебил.
Что до любовной линии героини книги, то ЛИ-шечка появляется главе на тридцатой и отношения и взаимный интерес завязываются на том, что он так восхитился подоходного налога, что решил проникнуть к ггне под видом клерка, а она так восхитлась его умению сводить дебет с кредитом, что взяла его на работу, где он будет ей всячески помогать и комфортить. И несмотря на то, что в остальном их отношения довольно клишированы (седзе, как никак), я все равно вспоминаю тысячи и тысячи седзе-манг за моей спиной и рыдаю от умиления.
Анон, ты вернулся! Люблю твой безблог
Она попадает в тело соперницы главной героини - Айрис, дочери герцога и премьер-министра по-совместительству, невесты принца, у которой ггня отомейта отбила жениха. Более того, ОЯНИ попадает в тело Айрис под конец истории, когда Айрис нахуй выгоняют из школы за то, что она булила ггню, после чего о ее судьбе известно только то, что папка сослал ее в монастырь. Но так как наша гг - не шестнадцатилетняя пиздючка, она умудрилась допиздеться с батей до того, что тот поменял наказание и вместо монастыря дал ей должность И.О. герцогства, чтобы она следующие двести глав проводила денежные реформы, участвовала в местной политичке и развивала бизнес.
Хочу такую книгу. Грамотно написанную гайдзинкой.
Хочу такую книгу. Грамотно написанную гайдзинкой.
Я не думаю, что ты когда-нибудь увидишь такую книгу, потому что авторы, делающие нормальный рисерч для создания книги, едва ли введут в завязку отоме-игру.
Ну и даже тогда это будет типичный такой исекай про Машу-нагибатора.
Отредактировано (2019-03-02 05:20:04)
"Жнец крови и пепла" Александры Гринберг и Анны Змеевской - это книга, которую я не дочитал и до середины, потому что я так и не понял, ради чего это читать.
Итак, у нас есть городское фентези, в котором существует наша протагонистка – суперталантливая «принцесса» некромантии (цы) и, по совместительству, следак по профессии, к которой в результате полной странных мужиков и убийств завязки приставляют боевого мага; якобы для охраны, но на самом деле для любовных утех романтической линии.
Все это - распространенные, но достаточно приятные составляющие, из которых можно составить интересный текст. Тут и таинственные убийства, и типа Сильный Женский Персонаж, и любовная линия, и некроманты, отзывающиеся в душах бывших и латентных херок (вроде анона). Казалось бы, какой аспект ты ни ставь во главу угла, имеешь все шансы получить что-то приличное. Можешь получить крепко сбитую городскую мистику, вроде Хроник Дрездена, можешь развивать отношения партнеров поневоле, начинающихся с нудной обязаловки, но развивающиеся через приключения во что-то большее (еблю), можешь выстраивать детектив, можешь углубиться в изучение психозов своей протагонистки, на которую так сильно дрочишь. В общем, сделать можно многое, но Жнец поразительно ловко ускользает от того, чтобы обозначить себя.
Сеттинг все еще недостаточно прописан, чтобы уйти от каких-то мелких фишек, вроде любви некромантов красить ебала гуталином, к более полной картине; ты смутно угадываешь местное мироустройство и еще более смутно - временной фон, нужный для воссоздания в своей голове антуража. Местная детективная составляющая почти начисто отсутствует, потому что сначала я увидела абсолютно унылый филлерный кейс, который решили страницы за три, и чуть менее унылый основной кейс, который героиня осваивает при помощи вытаскиваемой из кармана экспозиции, что, как вы понимаете, самый неправильный способ написания детективной линии эвер. Из-за подобного наплевательского отношения к профессии героини страдает и активное шликанье на то, какой она Сильный Женский Персонаж ТМ, потому что никто не поверит в крутость твоего персонажа, если ни ты, ни он не приложили усилий, чтобы чего-то добиться. Более того, главную героиню я бы назвал утомляющей скучной дерзкочикой, чей длинный нос, белокурые волосы и губы описываются слишком - слишком часто.
Романтическая линия выполнена с таким же похуизмом, что и все остальное и выглядит как "чувак секси, пойду выебу его". Я, канешн, счастлив, что героиня находится в ладах со своей сексуальностью, но наличие сексуальности не оправдывает отсутствия химии между персонажами или хотя бы того факта, что любовный интерес героини фактически не имеет характера. Я нахожу даже ироничным, что к середине книги протагонистка не позвала его выпить чаю (ЕВПОЧЯ), потому что постоянно отвлекалась на другие дела – ведь действительно, что угодно интересней этих отношений.
И опять же, я повторяю, что книгу я не дочитал и, может быть, там меня ждали невероятные повороты, раскрытие персонажей и охуеть какие интриги, но, как говорили классики, играйте в игры, которые перестают сосать с самого начала, а не через двадцать часов. В условиях, когда предложение сильно превышает спрос, ты в принципе первым делом должен с самого начала вытащить ружья, расставить фигуры и зацепить читателя на эмоциональном уровне – но вместо всего этого я получила штук пять повторяющихся описаний внешности приосанивающейся над всеми героини и невнятное не интригующее месиво вместо сюжета.
Отредактировано (2019-03-04 12:57:24)
О, я тоже пытался на днях взять штурмом книжки этих авторов, но так и не смог, поскольку понял, что дерзкие, резкие и сексуально раскрепощенные героини среди невнятных приключенек в невнятном мире утомляют ничуть не меньше нежных девственных одноногих собачек. :( Где все агенты Скалли?
О, я тоже пытался на днях взять штурмом книжки этих авторов, но так и не смог, поскольку понял, что дерзкие, резкие и сексуально раскрепощенные героини среди невнятных приключенек в невнятном мире утомляют ничуть не меньше нежных девственных одноногих собачек.
Из-за параметров моего поиска я постоянно натыкаюсь на авторов, которые хотят делать "не как у Марвел", но каждый раз забывают, что нужно делать не от противного, а собственную историю. В итоге нитакие героини просто висят в воздухе и собирают либо другие штампы ЖФ либо те же самые, но с видом, будто нет.
Хочу такую книгу. Грамотно написанную гайдзинкой.
Анон, если бы тебе нужна именно героиня, которая силой бюрократии курощает противников, то почитай Бару Корморан. Еще, помню, была политичка Дочь Империи в квази-японском сеттинге, но я ее почему-то дропнул и не помню почему.
Отредактировано (2019-03-04 13:12:19)
И вот я снова вернулся к чтению отомейтов - на этот раз в прямом эфире.
Итак, это супердлинная новелла с пятью романсабельными мужиками и бесконечным прологом, так что рассказывать я буду по частям - тем более, что я прошла только двух мужиков на данный момент.
Если коротко о впечатлениях, то стоит эта ВН 600 рублей, но покупать я ее советовала бы только по скидосу рублей за триста, потому что при хороших идеях и начинаниях здесь буквально все сделано неправильно.
КОРОЧЕ
Завязка у нас такая.
Есть город наверху, который я буду звать Небоградом, в котором живет наша героиня по имени САЙРУС ТИСТЕЛЛА. Но я буду звать ее Сардиной, потому что интеллекта у нее примерно столько же, что и рыбы.
Сардина - орездократическая дочечка-бочечка местного политика, которая решила дауншифнуться до обычного мента, и все в ее жизни было бы хорошо, если бы не приближающийся брак. Не то чтобы она имеет что-то против своего жениха (хотя она его толком и не знает), но по местным правилам после замужества она должна выйти в отставку и пройти на кухню.
Возможно, вы сейчас спрашиваете, что за дебильное правило и нахуя тогда женщинам вообще давать образование, но, во-первых, оно все же отражает реальную жизнь Японии, где женщине до сих пор трудно иметь детей и нормальную работу одновременно. Во-вторых, чтобы играть в этот отомейт вам нужно выкинуть свой мозг на хуй в окно, или он умрет в муках очень быстро.
Также, возможно, вы, как тот чувак из мема, смотрите на этот конфликт и думаете "Is it feminism?" и, в общем-то, да, в этой новелке он пиздец как плох, но они пытались.
На начало отомейта Сардина со своим напарником Фином проходят экзамен на мента второго ранга, по окончанию которого они должны проехаться на лифте вниз на землю, где находится район Святилища, являющийся зоной, в которую ссылают всех преступников. Фин - это персонаж, рут с которым есть только в японской версии новеллы для PS-Vita, но так как за маской нежного и доброго юноши, который постоянно плачет и блюет, чувак скрывает сущность яндере, то он проникнет в каждый рут. Потому что хуй вы так просто избавитесь от яндере.
Внизу наша героиня, которая, на секундочку, мент с двухлетним стажем, узнает, что за Зоной следит отряд Хаунд, сформированный из таких же ментов. И этого наша Сардина еще тоже не знает, но в их прекрасном Небограде есть чудесное правило - ссылать в Хаунды тех ментов, чьи напарники совершили преступление.
Охуительный, блядь, план. Надеждый, как швейцарские часы. Давайте ссылать на зону людей, которые имеют эмоциональную связь с преступниками. И давайте мы еще создадим почву, чтобы напарники в случае чего всегда покрывали друг друга, потому что в Небограде воздух чистый и стены в персиковый цвет покрашены, а внизу все пердят друг в друга и вообще какая-то атмосфера нездоровая.
Где-то здесь появляется моя звездочка с настолько непроизносым именем, что мы будем звать его Саньком. Санек - это начальник местной зоны, который появляется в основном, чтобы сделать МУХАХА и убить какого-нибудь статиста.
Если честно, в тот момент я решила, что Санек - это наш будущий любовный интерес, потому что прорисовали его лучше, чем всех остальных нпс-ов, и, вообще, сразу видно, что этот чувак утащит тебя в свой рейп-данжен и будет играть там на рояле, потому что его измученной тяжелым детством и деревянными игрушками душеньке больше на рояле играть некому. К сожалению, Санек не является романсабельным персонажем и даже рута собственного у него нет, и это охуеть как меня расстраивает, потому что Саня настолько драма квин, что сияет всегда и везде.
В любом случае, посравшись Саньком за то, что тот попытался убить какого-то пацана, героиня вызывает его на дуэль, останавливается на ничье и сваливает домой, где встревоженные родители заявляют ей, что ее помолвку нисхуя разорвали.
- Ну, я утром узнаю, в чем дело, - отвечает Сардина и идет спать.
Ночью она слышит какой-то шум, выходит, получает по голове. Просыпается утром с ножом в руке, видит мертвых родителей и думает:
- НУ НАВЕРН ЕТО Я ИХ УБИЛА
Вот это я понимаю, мент с двумя годами опыта стажа.
с настолько непроизносым именем
Саш(ь)ен?
РЕДГАРДЫ ВСЕ ДЕЛАЮТ МЕЧАМИ
Ладно, на самом деле Сардина довольно быстро отказывается от версии, что это она убийца - особенно, когда зашедший за ней Фин, которому она показывает место преступление, говорит, что она ебу дала. Более того, мне даже понравилась ее реакция, потому что раздумывая, что делать с трупами родителей, она начинает прикидывать, а не спрятать ли их (но Фин опять говорит, что она ебу дала, и ведет ее в участок). Вот такая паника, с холодными, но абсолютно дебильными мыслями, как по мне, довольно неплохо была продемонстрирована.
Где-то здесь нам надо поговорить о Сардине, которая вовсе не такой плохой персонаж отоме, какой она могла бы быть. Типичный функционал героини отомейта у Сардины формируются в характер юной революционерки Утены: она постоянно нарывается, чтобы помочь нуждающимся и пойти с кем-то драться, в одном из пройденых мною рутов концовка заключалась в том, что Сардина с лавликом пошла отмахиваться мечом от злодеев, и да, в этом отомейте неплохо показано, насколько героини отомейта бесстыдной лестью и внезапными манипуляциями могут проникнуть к вам в жопу без мыла, чтобы заставить сделать все, чего им захочется.
Проблема в том, что решив качнуться в силу и харизму, Сардина брала очки из своего интеллекта. Что сделало ее тупой, как хлебушек. И, что самое болезненное, ее тупость неравномерна. Я буквально видела, как в некоторые моменты сюжета Сардина тупела еще сильнее, потому что ну да, мы весь рут показывали крипи-доктора супер крипи и супер подозрительным, чтобы даже самые тупые наши читательницы поняли, но нам все равно нужно отправить эту бабу к доктору, а потому, вместо придумывания нормального обоснуя, мы просто отупим ее. С другой стороны, котики иногда отходили от клавиатуры и позволяли сесть за компьютер своим человеческим рабам, которые руками, а не лапками писали Сардине вменяемые реплики и действия. И почему-то особенно часто это случалось, когда в области Сардины образовывался меч. Возможно, все мечи этого мира заточены на +4 к Интеллекту. Это также объясняет, почему Саня ходит сразу с двумя мечами.
Другая проблема в том, что сценаристы так и не смогли связать предысторию типичной химе-сама и бэк полицейского с двумя годами стажа. Потому что я могу поверить, когда в условиях жесткого домостроя Небограда, где за еблю вне брака и написание порно-фанфиков тебя отправляют на Зону, а беременные женщины не выходят из дома, благородная ориздократическая дочка могла не знать, что дети берутся все же из пизды, а не из храма. Во что я не могу поверить, так это в то, что полицейский с двумя годами опыта работы все еще не знает, что такое секс.
В итоге Сардина прописана лучше среднестатистической героини отоме (хотя хз, может отомейты в японии уже поднимаются с колен, просто я этого не вижу в силу скудности выбора), но это делает ее хуже среднестатистической героини отомейтов. Потому что если бы мне дали тупое безличное бревно, я могла бы просто игнорировать его, представляя, что это не человек, а тупо камера, через которую можно смотреть на красивых сияющих мальчиков. Но Сардина слишком хорошо прописана, чтобы ее можно было игнорировать, и слишком плохо написана, чтобы тебе нравилось читать про ее охуительные приключения. Более того, ее личность и занимаемый этой личностью спотлайт становится одной из причин, по которой отомейт не удался как отомейт, но про это я позже скажу.
Отредактировано (2019-03-13 12:28:07)
Саш(ь)ен
Я это читал как Сачзен из-за немецкой фамилии.
На данный момент моими любимыми именами являются Сен(ь)каболт Арк и мальчик по имени Мерло. Так и вижу этот мем "мы назвали твою сестру Розой, потому что твоей маме нравятся розы".
из-за немецкой фамилии.
По моему это погоняло, а не фамилия. Типа Толян Питерский. Или Пахом Сыктывкарский
Я это читал как Сачзен из-за немецкой фамилии.
По немецким правилам чтения он Заксен (с ударением на первый слог), саксонец, типа. Очевидно, посмотрели на карту Германии и как водится вдохновились - там земли Саксония (Sachsen как раз) и Бранденбург рядом.
Так что это даже не Толян Питерский, а... не знаю, Павловск Петербург? Серпухов Обнинск? Москва Петушки? кто больше?
ВСЕ ЕЩЕ КОРОЧЕ
Фин с Сардиной тащатся в полицейский участок (он же храм, он же магистрат, он же дума, потому что у нас тут в Небограде мало места и теократия, которую возглавляет 500-летний Папа, выглядящий, как тринадцатилетняя девочка). Они рассчитывают, что их командир им поможет, но, к сожалению, не знают главного кинематографического правила, по которому жирный персонаж в кадре может быть или нелепым источником юмора или предателем. А их жирный начальник как-то не особо смешит, хочу заметить.
Впрочем, когда ваш толстый командир вместо заполнения нового дела отправляет вас посидеть в часовне, можно и задуматься.
Можно, если ты не Сардина.
Итак, вы два полицейских, одного из которых явно хотят подставить и объявить родителеубийцей. А еще, если вину Сардины докажут, с ней на Зону отправится и Фин, хотя этого Сардина еще почему-то не знает, а Фин не знает и подавно, потому что он у Сардины по жизни на экзаменах списывает.
Итак, ваши действия.
а) Отправиться в местный магистрат и выяснить, как же так получилось, что помолвка подставляемого товарища была разорвана ровно за день до убийства его родителей;
б) Отправиться на место убийства, чтобы выяснить чо по чем;
в) Поднять всех на уши, чтобы все отделение занялось расследованием;
г) Сидеть в ебучей часовне и обсуждать, как прекрасно выглядела Сардина на примерке свадебного платья;
Возможно, вы думаете, что мое короче как-то нихуя не короткое, но я сейчас пропускаю где-то два часа времени, наполненного примерок платьюшек и невероятных унылых диалогов, заставляющих меня испытывать почти физическую боль.
Как бы то ни было, спустя десять минут обсуждения восхитительности Сардины их окружают полицаи, предъявляют Сардине обвинение в убийстве и ведут в СИЗО. Сизо - это отвратительное место с холодными стенами, угнетающее и подавляющее Сардину, которая от одного нахождения здесь испытывает больше страданий, чем от смерти любимых родителей. Просто посмотрите, насколько оно ужасно!
Сардину хватают и без суда и следствия выкидывают на Землю, несмотря на то, что тут прибежал Фин и попытался возвать к местной законодательной системе. И с одной стороны я бы хотел посмотреть, как она здесь выглядит, а с другой, даже виденные мной ошметки заставляют испытывать боль.
Фин: КОРОЧЕ Я ТУТ ПОСМОТРЕЛ КАК СУДЯТ ПРЕСТУПНИКОВ
Я: ты канешн молодец, Фин, всего-то пять лет работы полицейским и ты, наконец, сподобился почитать законы.
Фин: ЕСЛИ У ГЕРОИНИ НЕТ РОДСТВЕННИКОВ ХОТЯ БЫ ВТОРОГО КОЛЕНА ТО ТОГДА МОЖЕТ СВИДЕТЕЛЬСТВОВАТЬ КТО УГОДНО И Я ГОТОВ
Я: Как это вообще работает?
Я: Типа, ой, ваша девочка убийца - ой нет, ее папа-мама сказали что нет, так что отпускаем?
я: Каким образом степень родства вообще может влиять на свидетельские показания?
чуваки из других рутов: ты еще этого не знаешь, анон, но даже если ты соберешь сотню прямых улик и двести свидетелей, но обвиняемый при этом будет мертв, то ты не можешь выступать против него в попытке доказать его вину!
И вот Сардина снова едет на лифте вниз без сопровождения и даже без документиков. ЧСХ, на этом лифте они ехали на свою экскурсию, и так как Небоград с землей связаны ровно одной трубой, то, подозреваю, на этом же лифте по сорок раз на дню отправляют на Зону пайки, лекарства и остальной стафф.
И ВОТ КАК ВЫГЛЯДИТ ЭТОТ ЛИФТ
На Зоне ее встрчает статист в красной рубашечке и происходит охуительный диалог.
Статист: Имя?
Сардина в своих мыслях: АХ Я НЕ ЖДУ ЧТО СО МНОЙ ПОГОВОРЯТ О ПОГОДЕ НО МОЖНО ЖЕ БЫЛО БЫТЬ ПОВЕЖЛИВЕЙ
Вот это, ребят, бескультурие, вот это я понимаю - мерзавец имя спросил, но сделал это без уважения к бабе, которую послали на зону за убийство родаков.
Потом ее встречает Саня и сияет изо всех сил.
Саня: ТЕПЕРЬ ТЫ ПОЛНОСТЬЮ В МОЕЙ ВЛАСТИ САРДИНА Я ЗДЕСЬ ЦАРЬ И БОГ И ПОЛ ПОТ
Саня: АХ ТЫ ДУМАЕШЬ, ЧТО Я СЕЙЧАС ТЕБЯ УБЬЮ ЗА ТО ЧТО ТЫ ВЫЕБЫВАЛАСЬ ПЕРЕДО МНОЙ НА ГЛАЗАХ У ВСЕГО НАРОДА
Саня: НЕТ Я ПРОСТО СДЕЛАЮ МУХАХА СКАЖУ КАК Я НЕНАВИЖУ ТВОИ ГЛАЗА И УЙДУ
Отредактировано (2019-03-13 14:32:16)
В ДУШЕ Я АЛЬТМЕР
На самом деле Сардинино чувство прекрасного - это отдельная тема для лулзов, потому что писатели всячески пытались показать, что Зона - это место, в которое ты едешь умирать, а чуваки, рисующие задники, рисовали седзе.
Вот, например, главный штаб Хаундов, который Сардина обосрала, решив, что это тюрьма, где держат преступников (Саня на это сильно обиделся)
Вот одна из улиц Зоны, которую Сардина описала как "it didn`t look like a liveble area to me at all.
Вот это дом местных нищих жителей Зоны
А вот это дом местного доктора. Сардина его даже не обосрала, но вы только посмотрите на эти идеальные кустарники и помидорки, которые никто не прячет от местных жителей, которые преступники и голодают
Анон, продолжай!
У меня ужасный вкус, поэтому поначалу я даже думала попробовать в это сыграть, но умственные способности Сардины меня быстро переубедили. И тот факт, что нельзя романсить Саню. Поэтому просто читаю твой прекрасный пересказ и надеюсь, что всё у Сани будет хорошо.
НЕЕВКЛИДОВО ПРОСТРАНСТВО
Если честно, спустя два рута я все еще в душе не ебу с какого перепуга работает весь этот мир, потому что работает он не на логике и обоснуе, а на драмах и фентиклюшках. Понадобится - будет у нас Зона полна тлена и безысходности, а понадобится - героиня будет мирно покупать на рынках черные чаи, яйца, книжки по кулинарии и растить никак не огороженые помидоры в доме у местного доктора. Более того, общее заявление о ситуации всегда выглядит более или менее логично, но потом в каком-нибудь ссаном диалоге у нас все перевернется с ног на голову.
Итак, организация на Зоне у нас такая - Хаунды выдают каждый день ИЛИ пайки ИЛИ лекарства (которые якобы нужны жителям, чтобы пережить отвратный земной воздух), а дальше вы там ебитесь как хотите, пока не заденете левую пятку Санька.
- На первый взгляд, план выглядит логично, потому что пока зекулям дают бесплатную еду, большинство так и продолжит бить баклуши и не давать развиться какой-то экономике, а редкие предприимчивые чуваки могут пытаться подторговывать под надзором Сани (который слишком предприимчивых осадит), чтобы как-то облегчить нагрузку на Хаундов, у которых и так проблемы с доставками.
Но потом мы выясняем, что:
- Пайки - это одна тарелка супа и кусок хлеба в день, которые ты вообще можешь не получить, потому что выбрал взять таблетки, а не еду - а значит при всем желании надо работать и растить что-то самим;
- Зекули вроде как активно ведут хозяйство. Но почему-то не засадили помидорами все улицы. Но ведут. Но почему-то Сардина не может найти работу. Но ведут. Но зачем-то все равно приходят за пайками.
- В пайках и медикаментах есть наебка, которую спинным нервом почувствовала даже Сардина. И наебка заключается в том, что Хаунды через свои раздачи подтравливают народ. И на первый взгляд это логично, потому что Хаундов мало, а народа много и он на хуй никому не нужен здоровым и румяным.
- Но на самом деле отравлены только пайки, которые медленно подтачивают организм, пока не возьмешься за таблетки, которые антидот. Есть ли в этом хоть какая-то логика? Ни малейшей. Если ты сильный, ловкий, умелый, то ты будешь жрать продукты с рынка и брать у Хаундов бесполезные таблетки. А если ты берешь у Хаундов еду (а в очереди они тебя же нагнут и обоссут, потому что полицейский беспредел), то ты и так нихуя не можешь и опасности не представляешь;
- Ты можешь в любой момент свалить к живущим рядом аборигенам, только попросив у Санька разрешение, но даже если он тебе откажет, сделав МУАХАХА, то просто вали через дырку в заборе, благо их тут много.
- Исходя из всего этого я прихожу к выводу, что с неба на землю отправляют не преступников, а ебучие грибы.
ТАК ВОТ
Отправленная одним из статистов искать себе дом, Сардина трагично ходит по Зоне и пятнадцать минут реального времени ноет, что здесь так ужасно!!!! и как здесь вообще жить!!!! и что она никак не может найти таверну!!!! а даже если бы и могла, то денег у нее нет!!!! (ДУРА ТЕБЕ ЖЕ АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ СКАЗАЛИ ЗАНЯТЬ ЛЮБОЙ СВОБОДНЫЙ ДОМ), и вообще, местные ей не помогут, потому что заняты собственными бедами!!!!
К счастью для Сардины в этот момент ее находит пиздюк по имени МЕРЛО, которого она спасла от двух мечей Сани и который предлагает ей жить вместе со своей мамкой, которая добрейшей души женщина.
Спустя еще полчаса бессмысленного ПОВа, который является или пустой тратой времени, или подводкой к будущим панчлайнам, Сардина решает ночью выйти из подышать чистым воздухом. И прогуляться. Будучи молодой бабой без оружия в центре анархии и беззакония. Как я уже говорил, доктором наук Сардина явно не станет.
И пока она гуляет, она слышит какие-то стремные крики, бежит на помощь, видит мамку Винишка с мутным мужиком, отгоняет от мамки Винишка мужика и получает в награду охуительную историю.
Как рассказывает нам мамка Винишка, ее, как и большинство женщин Зоны, сослали за еблю вне брака прямо вместе с лавликом, но лавлик ее куда-то проебался лет десять назад, работу женщине в Зоне почти невозможно найти, так что она пошла проститутствовать и сейчас Сардина пиздюлями отогнала ее клиента. А Винишку тетка родила непонятно от какого клиента и просит Сардину не говорить ему о том, чем она занимается.
Это, собственно, вызывает логичный вопрос, а как она до этого умудрялась скрывать свою профессию, промышляя в шаговой доступности от своего дома, в районе, который явно размером не с Дефолт-сити.
Эта охуительная история становится подводкой к двум событиям.
Событие первое запускается на следующий же день: после того, как Сардина опять тратит время, ища работу, отказываясь от работы, и пытаясь пить воду из луж (не шучу), она возвращается домой к Винишко-семейству, но напарывается на отряд Хаундов. Выясняется, что вчерашний клиент Винишко-мамы был из Хаундов, а за нападение на Хаундов Санек приказал отправить ее в тюрячку. (бтв, в другом руте нападение на Хаундов карается моментальной смертью, но, как я уже говорил, этот мир существует в непознаваемой реальности).
И тут происходит сцена, от которой я просто нахуй кончился.
Хаунд: Сардина, ты вот симпатичная баба. Давай ты станешь моей женщиной и мы замнем этот инцидент.
Сардина: не поняла.
Хаунд: Сардина, ты же знаешь, что с такими женщинами, как ты, делают в тюрячке?
Сардина: в смысле
Хаунд: О, ты девственница! Так даже лучше!
Сардина: все еще не поняла.
Но от рейп-тайма ее спасает ОН - Сэр Мудак и Мистер Непоследовательность!
Чувака зовут ИНЕС ГЕНРИХ ГЕЙНЕ, он зам Санька, но мы будем звать его Инес или Мудилой. Потому что он мудила. И чтобы вы поняли, почему он Мудила, то вот как он объясняет своим подчиненным, почему не нужно насиловать Сардину.
ПОЧТИ
Убедив своих подчиненных в том, что насиловать людей можно, только если мужики не засмеют, Мудила прогоняет Хаундов. Сардина пытается на них пожаловаться, но Инесса такая:
- Воу, воу, воу! Это вообще не мое дело, Саня мне тупо приказал отвести тебя в тюрячку.
В тюрячке местный криповый доктор стращает Сардину, что в местных подземельях Саня над всеми нависает! и угнетает! и берегись Сардина! После чего ее отводят в камеру, где Сардина объявляется голодовку, пока к ней не приходит Саня.
Саня: АХ ПОСМОТРИТЕ СЕБЯ СИДИШЬ ВСЯ ТАКАЯ СТРЕМНАЯ А МОГЛА БЫ И ПРИХОРОШИТЬСЯ К МОЕМУ ПРИХОДУ
Сардина: ты хуй и тебя никто не любит
Саня: Я УБИЛ ВСЕХ КТО МНЕ НЕ НРАВИТСЯ
Саня: И КТО ЖЕ Я ПОСЛЕ ЭТОГО? СИРОТИНУШКА!!!
Саня: АХ КАК Я НЕНАВИЖУ ТВОИ ГЛАЗА
МУдила: *появляется*
Мудила: Сэр, я понимаю, что вам свою драматичность больше изливать не на кого, но у нас ващет работа есть
Саня: Я ТЕБЯ СЛОМАЮ САРДИНА
Саня: ТЫ БУДЕШЬ МУЧИТЬСЯ
Саня: МУХАХАХА
Саня: *уходит*
(И после этого к Сардине он больше не приходил.)
Инессочка же смотрит на эту хуйню и как Сардина не притрагивается к омлетику, и начинает запихивать его прямо Сардине в рот. Я, канешн, все понимаю, но это просто восхитительное поведение:
- Инесса знает, что из одиночек не покореженными не выходят, а начальник эту бабу терпеть ненавидит;
- Видит, как Саня эту бабу душит и обещает ей нависать и угнетать;
- Видит, что она полумертвая от голода;
И НАЧИНАЕТ ЕЕ НАСИЛЬНО КОРМИТЬ
Помимо того, что это пиздец какое крипотное действие, какая же его мотивация? Ну, типа, ударь, Сардина, омлетиком по тирании Сани. Он тебя пусть там ебет и обоссывает, а ты терпи, бог терпил любит, как будто я - зам.начальника - могу что-то сделать.
И, если честно, вся эта ситуация выглядит реально странно.
Вот есть Сардина, которая хз где живет, ходит по ночам и выебывается на местных бухих охранников, пьет из луж, вся такая голодная-холодная и несчастная. Хаунды ее выебываний не поймут, а потому делать что-то надо - и поэтому за Сардиной Саня отдельно посылает самого неконченного своего подчиненного, который гусей сам не ебет, а только держит. После чего ее ведут на проверку к доктору (!), выдают трехразовое питание (!), как и еду, так и таблетки разом (!) и один раз он легонько ее душит, потому что нужно же имидж поддерживать. Охранники там за нее переживают и просят пожрать, общаться с Сардиной им никто не запрещал - в общем, пиши Саню Камша, то у нас было бы типичное облагодетельствование от Роке Алвы. Я вообще буквально вижу, как Санек такой говорит Мудиле:
- Дживс, она же два дня ничего не ест! Она ведет себя как твой персонаж из вторых симсов! Дживс, что делать? А давай я щас к ней приду, потрясу руками, скажу, что от голодовки она стала некрасивой, и повыебываюсь, а ты ее там потом омлетиком накорми!
И где-то здесь, наконец, заканчивается пролог. Сардина выходит из тюрячки спустя неделю, Винишко-семейство ее радостно приветствует, а Сардина получает возможность первый раз свернуть на определенный рут.
Отредактировано (2019-03-14 09:37:55)
Стопэ, а Инессочку можно было романсить?
Какой звиздец, анонче! Слежу прям как за Домом-2, с ужасом и восхищением
Хаунды ее выебываний не поймут, а потому делать что-то надо - и поэтому за Сардиной Саня отдельно посылает самого неконченного своего подчиненного, который гусей сам не ебет, а только держит. После чего ее ведут на проверку к доктору (!), выдают трехразовое питание (!), как и еду, так и таблетки разом (!) и один раз он легонько ее душит, потому что нужно же имидж поддерживать. Охранники там за нее переживают и просят пожрать, общаться с Сардиной им никто не запрещал - в общем, пиши Саню Камша, то у нас было бы типичное облагодетельствование от Роке Алвы. Я вообще буквально вижу, как Санек такой говорит Мудиле:
- Дживс, она же два дня ничего не ест! Она ведет себя как твой персонаж из вторых симсов! Дживс, что делать? А давай я щас к ней приду, потрясу руками, скажу, что от голодовки она стала некрасивой, и повыебываюсь, а ты ее там потом омлетиком накорми!
Извините за большую цитату, но оно всё так чудесно! Саня - лучший персонаж и ниипёт!
Re: [Обзоры] Да лучше б ты свой норов показывал в постели
Стопэ, а Инессочку можно было романсить?
Да я сам охренел - он же выглядит как типичный статист (особенно на фоне Сани, которого и рисовали с большей любовью)