Эта Сардина осторожная, логичная, не бросается с места в карьер и постоянно находится на грани депрессии по поводу своей ситуации. Вот правда делает она по поводу всего этого исчезающе мало. Возможно сценаристку так долго пинали за руты с омлетами и прополками, что в этот раз она решила перебдеть, и поэтому практически вся жизнь Сардины будет проходить где-то за кадром. Нам скажут, что она ходит получать пайки, но не покажут, как к ней относятся Хаунды и легко ли эти пайки достаются, нам скажут, что она решила добывать деньги, копаясь на свалке и продавая мусор, но мы так и не узнаем, получилось ли у нее и вообще, пыталась ли она это сделать хоть однажды. Да что там, в какой-то момент Сардина столкнется с Хаундами, которые докапывались до какого-то пиздюка, и, казалось бы, вот оно, время посиять, сейчас мы увидим ту самую Сардиночку, которую знаем и любим. Но вся экшнен сцена, и с героической защитой пацана, и со спасением Глиссадом от злых Хаундов уже Сардины с пиздюком, случится где-то за кадром. Это очень странное решение, учитывая, что именно такие сцены создавали нам характер героини, а в руте того же Инеса еще и несли за собой далеко идущие последствия.
Начало истории заменили депрессивным монологом Сардины, которая едет на лифте в тюрячку и вспоминает, как ее родителей убили, ее осудили не дав оправдаться, и только Финн пытался ей помочь, рискуя собой. Жаль, что она недостаточно ценила его раньше, а теперь вряд ли они когда-нибудь увидятся.
Внизу ее встречает не рандомный хаунд, который в других рутах оскорбляет ее тем, что требует назвать свое имя, а сразу Санек, и у Сардины хватает ума понять, что не стоит лезть на рожон и вообще с ним надо поосторожнее, потому что он опасный человек, а она сейчас зэчка бесправная.
Санек немного нависает и делает муахаха, "не думал, что мы так скоро увидимся, быстро ты от полицейского в преступника скатилась". Сардина отвечает ему нейтральными репликами, которые его немного выбивают из колеи, потому что он после прошлого раза явно был настроен на конфликт, поэтому напоследок он пытается научить ее жизни, "я и Хаунды тут закон, поэтому если хочешь выжить - не выебывайся".
И тут Сардина снова, большая молодец, включает эльфинг (на который Саня убойно велся весь рут Финна) и благодарит его за совет и заботу о ней, несмотря на то, что он явно презирает ее за то, что она преступница.
Саня от этого аж закуривает, зависает в сиджишку и пытается все свести на протокол, еще не хватало тебя презирать, много чести будет. Сардина засматривается на курящего Санька и замечает, что в Небограде курение не запрещено, но все так топят за зож, что курильщиков практически нет.
Санек выдыхает и тащит Сардину в ставку Хаундов оформляться. Внутрь ее не пускают, поэтому она прямо на входе подписывает бумаги, причем Санек говорит, что для подписи нужно только имя, зэкам фамилии не положены, а она своей вообще больше не достойна, ведь она убила свою семью.
Сардина, для разнообразия, все таки пытается сказать, что она их не убивала, на что Санек только пожимает плечами и говорит, что ее нытье его не интересует, все равно без толку. На это Сардина уже не сдерживается и заявляет, что обязательно, обязательно докажет, что невиновна!
На такой энтузиазм Санек аж открывает ворота душеньки чуть-чуть, и объясняет Сардине, что если уж ты попал сюда, не важно виновен ты или нет, пути назад не будет. И доказательств не будет, никогда, сколько не ищи и не пытайся.
И мы понимаем, что тут он говорит и о себе тоже, но Сардина этого не знает, поэтому впадает в депрессию еще сильнее. Ей до этого даже в голову не приходило, что жоказать невиновность может просто... не получиться.
Что любопытно, в следующем диалоге Санек дает плюс к отношениям, если сказать, что это не важно, и она все равно продолжит стараться доказать свою невиновность. Они мило срутся:
- У тебя вообще есть план?
- Ну, еще нет, потом придумаю.
- Придумает она! Да ты даже лифтом пользоваться не умеешь, какое еще придумаешь!
- Так может научите?
- Вот еще, нашла дурака.
И Санек отправляет Сардину в вольное плавание, предварительно понависав и рассказывая, что она просто его игрушка и он дождется, когда Зона ее сломает, ведь все они тут для его развлечения, муахаха. На что Сардина думает "мда, и это я в прошлый визит считала, что он ебанутый", и стоит перед выбором, как же на это ответить:
- Нахамить
- Молча обтекать
- Включить эльфинг и попросить совета, раз он такой умный, за что Санек опять бешено плюсует и включает цундере.
"Дурища, я тебе и так собирался рассказать. В общем иди, и делай что хочешь. Хаунды дают только пайки, а дальше ты сама себе хозяйка. Только под ногами не мельтеши". И с финальным муахаха, оставил Сардину одну на улице. Но мотивационные речи сработали, поэтому Сардина отогнала депрессию и была полна энергии доказать Саньку, что он ее не сломает, и она обязательно вернется наверх.
Пока Сардина логично и последовательно размышляла, что раз Хаунды дают еду, ей нужно только найти где жить, ее перехватывает доктор Глиссад и начинает вешать лапшу на уши, рассказывая, как он за нее переживает и как его докторское сердце не может остаться в стороне.
"Ах, он такой добрый", думает Сардина, поправляя особо длинную макаронину, "совсем не похож на Санька". После чего она спрашивает, не знает ли Глиссад места, где она может пожить хотя бы первое время, он говорит, что у него как раз есть место на примете и уводит ее по каким-то грязным и вонючим ебеням.
И, учитывая, что на ответы в его диалогах снова улучшаются отношения с Саньком, тот или сам прислал Глиссада, или все это время следует за ними по помойкам местным Бэтменом.
Глиссад приводит ее в дом Винишко семейства, который сейчас пуст, но даже Сардина замечает, что все выглядит так, словно в нем живут. На вопрос, чей это дом, Глиссад отвечает, что да, тут жила семья, но они буквально вчера переехали куда-то За Забор, и дает Сардине экспозицию про быт и нравы аборигенов.
Но Сардина решает вспомнить, что она вообще-то полицейская, и замечает, что странно как-то, люди переехали, но оставили все свои вещи. На что Глиссад отмахивается, если от Хаундов бежать придется, ты не только вещи побросаешь. Собаку-подозреваку в Сардине это не особо успокоило, и она подозревает, что Глиссад темнит и все это слишком удачно складывается, словно Глиссад ее ждал, но выбора у нее особого нет, так что она остается жить в доме, обещая себе, что будет держать ухо востро.
Глиссад уходит, но не успевает за ним закрыться дверь, а Сардина заметить, что на двери нет замка и с этим надо что-то делать, как в дверь стучат.
Так как замка нет, избежать разговора не получится, поэтому Сардина гостя впускает. Это оказывается Адаж, который с места в карьер начинает выспрашивать, кто она такая и что тут делает. Сардина называет свое имя, и пытается выяснить, откуда такой интерес, они что, раньше встречались? На что Адаж отвечает подозрительным "нет, именно поэтому...", но обрывает себя и говорит, что он местный доктор, поэтому если вдруг заболеешь - приходи, только деньги не забудь. Сардина офигевает от того, что он работает за деньги, Адаж отвечает, что у них тут капитализм, хули, и уходит. Оставляя Сардину размышлять, что это было, где тут вообще можно взять деньги, и, главное, даже если они у нее появятся, она понятия не имеет, где Адаж живет. Куда приходить-то?
После этого повествование меняется на Фина, который только что получил назначение в Хаунды. Провожать его никто не пришел, даже родители на него забили, как всегда. Хуевая у меня была жизнь, думает Финн на пути вниз, еще не подозревая как ошибался.
Фина встречает Инес и сразу выдает диагноз: "Ну, не знаю, как у тебя с кукухой, физически ты в форме, это хорошо". Потому что обычно новички грустят и драмоебят, из-за чего с ними куча проблем, а Фин ничего так.
Да просто мне плевать на Небоград, отвечает Фин, не догадываясь, как сильно подставит себя этой фразой.
На вопрос, как долго он тут пробудет, Инес отвечает, что обычно срок службы составляет несколько лет, и за время своего нахождения внизу он сам видел нескольких человек, которые вернулись. Но я слышал, что в Хаунды отправляют навсегда, удивляется Фин, который в отличие от Сардины, похоже, темой интересовался.
Не, отвечает Инесса, все от командира зависит, если Саня направление подпишет, можешь и вернуться, главное с ним сработаться. Фин поблагодарил его за совет, мысленно думая, что класть он хотел на этот Небоград, ему важнее найти Сардину, которая тоже должна быть где-то тут.
Тем временем Саньку в кабинете докладывают, что из-за сильных дождей в зоне случился потоп, и пришлось сгонять заключенных помогать устранять последствия. Три зэка пострадали, один в тяжелом состоянии, размыло несколько домов, запрудило улицы, и все это придется восстанавливать из и так небольшого хаундовского бюджета.
- Насколько тяжелом? - спрашивает Санек.
- Доктор сказал, что, если лечить, то поправится.
Саня приказывает тяжелого больного убить, а от тела аккуратно избавиться, чтобы не разнести по затопленной зоне заразу. Потому что мы тут на зэков ценные ресурсы тратить не нанимались.
Этот диалог слышит Инесса и тут же с большими глазами бросается к Саньку:
- Саня, Саня, ты... ты опять курил в помещении!
А вы думали он там за зэков что-то говорить будет? Лол.
В общем, Инесса говорит, что привел Фина, Санек тут же говорит убрать его с глаз долой, потому что Фин его почему-то немотивированно бесит просто своим существованием.
- Но почему, Саня? Что он сделал?
- Да бесит просто, такое тело, и такому трусу досталась.
(я не шучу, Саня говорит blessed with a physique like that)
- Аааа, так ты завидуешь?
- Инес...
- Да ладно, я чувствую , что у него есть потанцевал, Может все, что ему нужно, чтобы ты в него поверил. Он даже сказал, что срать хотел на этот Небоград, я знаю, ты таких любишь.
- Не врешь? Ок, тогда вечером я начну его тренировки.
- Ты сам, не инструктор?
- Але, откуда у нас инструктор?
- Но ведь...
- Я сказал, откуда. у нас. инструктор. Компренде?
- ...да.
И так мы понимаем, что Финн в Санин рейп-данжон все это время попадал потому, что Саньку понравилась его жопа, а Инесса - крыса, подставляющая коллег.
Перспектива меняется на Финна, который осматривает свою новую комнату и приятно удивлен, что у него аж целая своя комната, а не койка в бараке, как он привык. Но тут раздается стук в дверь и экран угрожающе темнеет.
Нам показывают тюремные камеры, где за кадром раздаются крики и стоны от инструктора Хаундов, а голос Санька говорит, что орать бесполезно, кляп с него все равно не снимут, и вообще пришло время с ним разобраться окончательно.
Снова пов Финна, который тоже оказывается в тюрячке и пытается не паниковать. К нему приходит Санек и тут же начинает бить. И заявляет, что сам он в Финна не верит, но на любом чистом листе можно нарисовать, что нужно, главное подобрать правильный способ. После чего в камеру к Финну бросают связанного инструктора. Оказывается, тот готовил восстание против Санька, но прокололся и теперь за это заплатит.
Саня начинает пытать его на глазах у Финна, заставляя того смотреть и запоминать. Все это сопровождается классическими Саньковыми нависаниями и речами. В итоге он замучивает инструктора досмерти, почти что разделывая его заживо, Финн ловит диассоциацию, его тошнит, после чего Санек хватает его за волосы и засовывает лицом в мертвое тело.
Финн задыхается и понимает, что пытка не закончилась, потому что пытали в этой комнате двух человек - одного физически, а одного психически.
"Добро пожаловать в Академию Бешеных Псов", говорит Санек, и ему повезло, что он такой красивый, потому что какой же кринж, мамочки.
Собачьи метафоры, по которым никто не скучал, возвращаются, Финна закрывают с мертвым телом, Санек уходит, а мы возвращаемся к Сардине.
Прошло какое-то время, и Сардина отмечает, что она неплохо устроилась. У нее есть регулярная еда, хороший дом, и в целом все не так и плохо. Настолько неплохо, что она начала побаиваться, что втянется в новую рутину, привыкнет и потеряет желание бороться дальше. Поэтому она каждый день ходит обследовать Зону и прилегающую местность. Недавно ей рассказали о кладбище надежд - огромной свалке где-то на окраине Зоны, куда аборигены свозят ненужный мусор. Торговцы из Зоны откапывают там полезные вещи, а потом продают на местном рынке, поэтому копание в мусоре может быть неплохим заработком. Сардине нужны деньги, поэтому она решает, что в ее ситуации не перебирают.
Но в попытках найти свалку, она заблудила куда-то не туда и вышла к дому Адажа. Адаж пытается на нее наехать, потому что левые зэки к нему приходят только с двумя целями: лечиться и воровать его овощи, и что-то Сардина не выглядит больной, на что Сардина отвечает, что просто хотела найти свалку, потому что окраина - понятие растяжимое, а она не подумала уточнить где именно. Адаж сообщает ей, что на самом деле свалка находится под землей, в канализации, в огромной подземной пещере, куда местной рекой сносит весь мусор.
Сардина мило прощается с Адажем, пытается найти вход с канализацию, но безуспешно, поэтому решает вернуться домой и попробовать завтра. Но слышит впереди голоса Хаундов, которые, похоже, буллят какого-то ребенка.
Нас опять перекидывает в пов Фина, который все еще сидит в тюрячке и уже со свежим мертвым телом. Фин вспоминает, что уже потерял счет людям, которых кидали ему в камеру, и которых он должен был убить. Первая жертва до сих пор стоит у него перед глазами и вызывает кошмары, но остальные уже практически не запоминаются. Он думает о том, что давно хочет умереть, но все еще трусит убить себя, после чего теряет сознание и приходит в себя в медпункте, связанный и с кляпом во рту. Это его уже не удивляет, каждый раз, когда во время убийства его ранили, его вот так же отправляли на лечение, а потом возвращали в камеру.
Но тут он слышит голос Сардины, которая благодарит Глиссада за помощь, ведь если бы не его вмешательство, она и тот ребенок не отделались бы так легко.
Финн пытается подать голос и высвободиться от пут. Сардина слышит какой-то звук, но не может понять что это, и тут Финн наконец-то избавляется от кляпа и зовет ее в полный голос. Сардина бежит на звук, видит красивую сиджишку связанного израненного Финна и в охуении спрашивает, что тут происходит. Фин собирается ответить, но понимает, что если он сейчас что-то скажет, придется рассказать и о всех тех людях, которых он убивал. И Сардина никогда его не простит.
Пов сменяется на Сардину, которая хуеет от увиденного, и пытается понять, что она видит, но тут влезает Глиссад и говорит, что все нормально, Фин просто получил перелом на тренировке, вот тут и лечится, а если будет что-то говорить, не обращай внимания, он все еще от наркоза не отошел, вот и несет всякое. Да как он вообще тут оказался, спрашивает Сардина. На что Глиссад рассказывает ей про систему лебедей и что Фин теперь тут, так же как она. Все Хаунды - это бывшие полицейские, даже Инесса и Саня.
На закономерное замечание Сардины, что это какая-то дебильная практика, Глиссад отвечает, что как посмотреть, например Хаундам не надо тратить время и деньги на тренировку рекрутов - все полицейские уже обучены.
Сардину это не убеждает, но она решает переключиться на более важные вещи, например на то, что Фин выглядит не после тренировки, а словно его долго пытали. Глиссад пытается съехать с темы, а потом в открытую говорит, что он тут просто доктор, ему сказали лечить - он лечит, а что и откуда - это вопросы не к нему. И выставляет Сардину за дверь, не давая ей поговорить с Фином.
Сардина размышляет, как бы она могла вытащить Фина из больнички, но с раненым на руках ей через охрану не пробиться. Поэтому пока она просит Глиссада присмотреть за Фином, а тот обещает, что будет залечивать любые раны, с которыми Фин к нему поступит. Формулировка Сардину вот вообще не утешает и она решает, что Фина надо обязательно оттуда вытаскивать и поскорее.
Пылая от яростьки и гневика Сардина идет по ночной улице, вспоминая, что раны Фина выглядели как следы от пыток, и это даже для Хаундов пиздец какой-то. И тут она натыкается на Санька и решает, что вот он, СПОСОБ.
Правда она все еще сохраняет свои мозги и решает, что раз уж Санек тут всем начальник, он не мог не знать, что происходит с Фином, а может и сам его мучал, поэтому говорить с ним надо осторожно и ни коем случае не срываться.
Здесь опять есть выбор манеры поведения:
- Освободите Фина
- Спасите Фина
- Отправьте Фина наверх
Плюсует Санек за просьбу освободить, и даже шутит "освободить от чего, от смертных оков, лол, я б мог". А потом, узнав, что про Фина Сардина узнала через Глисада, который случайно спас ее и рандомного ребенка, пытается намекнуть, что Глиссад мутный и может эта встреча была совсем не случайной, но Сардина слишком винит себя и не обращает внимания.
У них происходит интересный разговор на тему системы лебедей, где Сардина винит себя, за то, что не смогла доказать свои невиновность и утащила за собой напарника, а Саня говорит, разве это не ебанутый закон виноват в первую очередь? Потом она предлагает поменять себя на Фина, раз уж Санек так ее не любит, то пусть она страдает, а не ее напарник, на что Саня отвечает, что она слишком большого о себе мнения, и внутренние дела Хаундов ее не касаются. Санек злился, разговор постепенно переставал быть томным, но тут на счастье Сардины из подворотни вышла пятерка бандюков, на которых Санек выдохнул и радостно набросился, предварительно закрыв собой Сардину в красивой сиджишке.
Сардина, переживавшая о том, что рядом драка, а она без меча, жест оценила, и неохотно заметила, что Саня тут смотрится даже немного героически. Саня начал раскидывать бандюков направо и налево, Сардина замечала, как у него хорошо поставлена рука, а бандюки поняли, что числом его не взять и разбежались.
Саня стоит довольный как павлин:
- Ну что, поняла теперь законы наших каменных джунглей, Принцесса?
- Ну, вообще-то они вас убить пытались, на меня даже внимания никто не обратил.
- Это потому что ты не Хаунд.
- Ладно, я поняла, что Хаундом быть хреново, но Фин - светлая заечка, с ним нельзя грубо, он от этого сломается.
- Заечки тут не выживают, поэтому лучше пусть ломается в контролируемых условиях.
- Саня!
- Что, уже не сэр и на ты? Слушай, дрессуру нельзя ломать на полпути, от этого умирают. Поэтому просто не лезь.
Саня уходит в ночь, Сардина смотрит на лужи крови на полу и размышляет о тяжелой хаундовской жизни и о том, что может Фина стоит оставить как есть. Пострадает сейчас, а потом привыкнет и сможет тут выжить. Да и Саня снова показал ей, что она тут просто зэчка бесправная и все равно ничего не может изменить. Но в итоге решает, что все равно не может Фина бросить и обязательно что-нибудь придумает.
Пов меняется на Санька, который идет по коридору ставки Хаундов и мысленно мандит о том, как он заебался решать чужие проблемы.