Вы не вошли.
управляющий борделем работающий священником
Ну я как-то представил, что либо там такой дарк со лживым священником, который днём одно проповедует, а ночью вершит тёмные делишки; либо дарк с такой упавшей моралью, что священник прямо на городской площади может гусей ебать и никто ничего не скажет, потому что коррупция, все проданы и куплены, возражать властям нельзя; либо просто невероятно тупой сюжет, где это всё дело как бы ачотакова, потому что автор хотела выебнуться оригинальностью, а не думать как это вообще.
жизнерадостный принц-мазохист
Ладно, с этим соглашусь, он реально немного выходит за рамки стандартной упоротости.
Да вроде бы ничего такого из ряда вон? Упорото, но всякого упоротого в жанре полно, причем с качеством упоротость никак не связана.
Вы, аноны, щас не выкупаете сути моих претензий, а те, кто еще какие-то обоснуи строят и вовсе вызывают приступ гомерического гогота. Потому что Озмафия - это не АУ, в котором Джесси Маккри не пошел в овервотч, а пошел анусом торговать. Нет, Озмафия - это АУ, в котором Джесси днем работает в блэквотче, а по ночам подрабатывает проститутом, и вы можете прочитать весь фанфик и не узнать нахуя он это делает.
Отредактировано (2019-06-06 11:43:07)
Чьорт, а я надеялся, что оно более-менее бодренькое при такой-то популярности(
Не зря мне с первого прочтения показалось, что «хитрое пугало» это такое витиеватое оскорбление
Что за пиздец я только что прочел, аааа.
Но анон, ты всё ещё не раскрыл нам тайну падре-сутенера и Робин Гуда!
А зачем в низком рейтинге бордель? Анекдот про толк в извращениях отыгрывать?
Но анон, ты всё ещё не раскрыл нам тайну падре-сутенера и Робин Гуда!
Робин Гуд работает доктором, Питер Пэн сисястая баба-сайдкик Иниги Монтойи, Красная Шапочка - мальчик-шота, Девочка со Спичками - невероятно раздрающая аферистка в костюме какой-то пиратки, Дориан Грей вообще в общем руте не появлялся, на него нужно выходить.
А зачем в низком рейтинге бордель? Анекдот про толк в извращениях отыгрывать?
Я вангую, что там тупо будут все куртуазно намекать на еблю весь рут.
Анон, из-за тебя я впервые захотела приложиться к визуальным новеллам, ты офигенный))
выпалывают сорняки (узнаете руку мастера, да?)
Анон, а ты играл в hatoful boyfriend, который отоме про голубей?
Анон, а ты играл в hatoful boyfriend, который отоме про голубей?
да, но это же чистый стеб, что про него писать.
Отредактировано (2019-06-24 05:39:31)
Просто голубиная новелла вроде как
ВЫ ВСЕ ПРОСРАЛИ
Как вы уже поняли по заголовку, отзыв на Rebirth of the Malicious Empress of Military Lineage у меня будет смешанным, но прежде чем демонстрировать свою обожженную жопу, мне нужно показать вам даже не начало - мне нужно показать вам контекст.
И вот они мы (я и еще один анон, который тут отмечался), находимся в самой темной тьме жанровой литературы - в околоисторических гетных китайских новеллах. В ужасном месте, где рыщут самые жирные сьюхи из тех, что видел мир. В месте, где вообще все сияет серебристым сиянием. В месте, где любовь прописывается так, что просто хочется обнять автора и плакать о горькой доле китайской бабы. В месте, где авторы способны еще в первой главе потерять свою кукуху и удариться в такую дикую сублимацию, что ей, можно сказать, с экрана тебе прямо в глаза дрочат.
Для примера, до Императрицы я читал Divine Doctor, которое на самом деле две разные новеллы от двух разных авторов, но с абсолютно одинаковой завязкой - секретная агентша, мастер медицины, знающая все кунг-фу мира и обладающая читом в виде Квантового Медицинского Склада внезапно обнаруживает себя в теле 12-летней китайской девочки хуй знает какого века, которую должны выдать замуж за супер-секси-инвалида. В одной из этих новелл агентша понимает, что предыдущую носительницу тела ее тетка-мачеха специально воспитывала так, чтобы выросла она ебанашкой, и на хуец наследного принца присела родная дочь теткомачехи, тогда как падчерице должна достаться инвалидная залупа. Более того, экспертиза Читерной Квантовой Медлаборатории показала, что Злая Тетка-Мачеха еще падчерицу и подтравливала, так что гг вызывает Тетку-Мачеху на ковер и говорит:
- Сучка, я знаю, что ты меня травишь!
И вот что у нас есть. Тетка-Мачеха с репутацией добронравной домохозяйки и заботливой мачехи. 12летняя ебанашка, которая последние несколько недель бесоебила из-за того, что ее выдают за супер-секси-инвалида. Отравление, которое в условиях местной медицины еще хуй определишь, а лабораторию палить смысла нет.
Мачеха в реальной жизни: нихуя не знаю, какие ваши доказательства?
Мачеха в новелле: начинает потеть, курощаться, скукоживаться от серебристого сияния двенадцатилетки.
И это еще не самое худшее, потому что в следующий момент читатель понимает, что в этом и был весь план суперсекретной агентши - бездоказательно обвинить человека, раскрыв себя перед своим врагом. И все.
К счастью, тетка-мачеха спасла ситуацию и предложила гг денег, а то так бы и стояли, как две дуры.
Так что да, в этом контексте Rebirth of the Malicious Empress of Military Lineage меня сильно радовала. Я получал от нее невероятное удовольствие и с интересом следил за сюжетом, даже несмотря на то, что фабула истории едва ли сильно отличается от того, что у китаянок происходит в среднем по деревне. Да, вся история посвящена типичному женскому гаремному гадюшнику, бабьим интригам и курощанию сучек-завистниц. Но то, как автор до какого момента утилизировал эту идею, делало Импетрацу в моих глазах этаким Евангелионом от мира китайского бабьего паучатника.
КОРОЧЕ
Много лет назад 14летняя дочечка-бочечка прославленного генерала влюбилась в принца и засталкерила его до состояния, когда всю столицу уже начало подташнивать от попкорна, а прославленному бате-генералу не осталось ничего кроме как прислушаться к нытью про пап, купи. Так что он купил доче принца, принц при поддержке армии бати уселся на трон, но обиду за задетое ЧСВ затаил.
А так как семья гг была сильно занята войной, воспитывали гг Злые Родственники, и за-за этого она пришла в хайлевельную локацию Имперского Дворца нубярой первого уровня. А к моменту, когда гг докачалась, все ее враги мало того, что прокачались еще дальше, так еще и объединились в гильдию Нереальных Мудаков, убили большую часть ее семьи (включая ее дочь) и посоветовали гг сделать то же самое отдельным императорским указом.
Так что гг умирает, попадает в тело себя-четырнадцатилетней и решает, что никто больше не посмеет шутить с маленьким бегемотиком.
НЕ БАГ А ФИЧА
Если честно, нельзя сказать, что Императрица как-то совсем уж радикально отличается от всего, что пишут китайские авторессы - особенно в этом поджанре. Если бы я пил каждый раз, когда автор описывает невероятно красивое серебристо сияющее лицо гг или все невероятно красивые части тела ее мужика, каждый палец которого сияет пуще всех звезд на небе, то я бы нахуй умер. ГГ является супер-сьюхой, ее мужик является супер-пупер-дупер сьюхой, в кадре постоянно мелькают сучки-завистницы, сучки-разлучницы и обсуждающая исключительность гг подтанцовка, и все в таком роде.
Тем не менее, есть несколько моментов, которые нивелируют типичные инструменты рассказа историй о бабьих паучатниках, и самый главный заключается в том, что автор пишет все же историю о мести, а не бежит жопой вперед сублимировать перед каждой врагинькой. Так что, посияв своим невероятно красивым лицом, в каждой брови которого серебристо сияет отсыпанная Божественным Мандатом невероятная охуенность, гг садится на жопу и начинает медленно, методично, планомерно и с невероятностью жестокостью уничтожать своих врагов. И тут становится губоко насрать на то, что она сьюха и что переживать за нее трудно, потому гг здесь воплощает Дьявола, который изящно сталкивает врага в яму, которую враг копал для гг, затралливает его троллингом 80лвла и ставит в ситуации про два стула, в которых враг сможет не быть мудаком и отделаться малой кровью, или быть мудаком и закончить намного хуже. И как только ты разохуеешь от того, насколько жестокая херня тут происходит, внезапно выясняется, что это еще не вся страшная мстя, а только первый этап страшной мсти, и ты, слюнявя пальцы, перелистываешь на следующую страницу, потому что тебе абсолютно неиронично интересно, что выдумает дальше автор.
А абзацы про красоту и сияние можно и пропустить.
Второй момент заключается в том, что с мэрисьющностью гг автор все же кое-как умудряется держать себя в руках. Да, гг заявляется как ветеран змеиных войн Имперского Дворца, но ты в это веришь, потому что видишь диалоги, в которых она может двумя фразами выставить тебя нереальным мудаком, а самой остаться в белом. Да, гг вытаскивает из жопы всякие полезные знания, но, во-первых, у нее есть свои ограничения, а во-вторых, знаниями еще нужно воспользоваться. Да, гг вытаскивает из жопы всякие полезные навыки, но обычно она применяет их в сценах, где ей нужно серебристо сиять, а не в тех, которые реально важны. Да, ей пиздец как везет с таймингами и вероятностями, но ты видишь, как она планирует и просчитывает, нам показывают ее работу и решимость, и ты при желании можешь поверить, что она справилась бы даже не будучи повелительницей вероятностей. И да, этот мир населяют всякие сучки и дебильные тропы мыльных сериалов, но вместе с ними есть и персонажи, к которым автор относится с уважением.
Так что я бы сказал, что Императрица - это хорошая история про интриги и месть.
Ну, в первой сотне глав.
А ПОТОМ ВСЕ ПОШЛО ПО ПИЗДЕ
Чтобы вы понимали - первая сотня глав рассказывает о том, как гг уничтожает две семьи своих Злых Родственников. Медленно, продуманно и планомерно, и я серьезно читал бы еще тыщу глав о том, как уничтожатюся остальные ее враги - также медленно и планомерно.
К сожалению, очевидно, автор решил, что тыща глав медленного и планомерного уничтожения врагов - это как-то слишком, хлестнул конька своего сюжета, и тот поскакал, как безумный, ломая ноги. Именно в этом заключается корень всех проблем, тогда как остальные вещи являются лишь последствием сливания всего интересного в сюжете.
В первой сотне глав автор нам основательно расписывала личностности боссов, против которых выступит гг? А теперь они вылезают буквально нисхуя из жопы.
В первой сотне глав гг бегала, шуршала и затралливала людей до смерти, демонически хохоча? Ну а теперь она будет сидеть дома на жопе, пока ее враги сами выкапывают себе могилу, сами в нее забираются и сливаются руками каких-то левых нпсов и мужика гг.
И да, относительно мужика гг. Первую сотню глав я находил основной пейринг довольно уморительным, потому что она вся такая цельномателлический агент Борн, а он ведь такой Такседо Маск, который круглые сутки стоит в пафосной позе и вздыхает от того, какой он загадочный, какой он драматический, какой он гейский, не смей меня в влюбляться, что значит и не думала ДА ЗАМЕТЬ МЕНЯ СЕМПАЙ ПОСМОТРИ КАК МОИ ПРЕКРАСНЫЕ БРОВИ ПРЕКРАСНО ТРЕПЕЩУТ ПОД ЛУНОЙ.
И, как и любой уважающий себя Такседо Маск, в первой сотне глав он делал примерно нихуя.
Но ко второй сотне глав гг доросла до брачного возраста, а это значит, что пора давать больше романтики. Так что Такседо Маск будет ревновать гг к каждому столбу, после чего будет носиться на подожженом пукане, толсто тролля столбы и создавая проблемы для гг, ломая ее планы, паля маскировку и заставляя отсиживаться дома. А потом, когда столбы решат покончить с гг, он побежит ее спасать. И проблема не в том, что в гг влюбился пафосный долбоеб, а в том, что он суперсьюха, спасающая героиню при помощи затемнения экрана, ебаных магических чудес и прочих вещей, которые непонятно как работают и непонятно в какой вселенной вообще могут работать. Просто он блядь крутой, а ты нет.
То есть, по сути, первые сто глав ты читал ради сладкой мести и интриг - и это были вещи, которые возвышали Императрицу над трупами ее соперниц. Так что автор подумал и решил - да ну в пизду интересные вещи, лучше читайте про пафосную суперсьюху.
Отредактировано (2019-07-06 03:47:19)
секретная агентша, мастер медицины, знающая все кунг-фу мира и обладающая читом в виде Квантового Медицинского Склада внезапно обнаруживает себя в теле 12-летней китайской девочки хуй знает какого века, которую должны выдать замуж за супер-секси-инвалида.
Напоминает один из романов Сугралинова, только у него мальчик и без мужа, так что там про сьюх и сублимацию?
Напоминает один из романов Сугралинова, только у него мальчик и без мужа, так что там про сьюх и сублимацию?
Я правильно понял, что тебя стриггерило от слова "сьюха", после ты зачем-то приплел какого-то мужика, пишущего книги, и вывел, что если казахский мужик написал книгу про попаданца, то я не имею права говорить, что ггня неизвестной тебе китайской новеллы является сьюхой?
Отредактировано (2019-07-05 11:05:46)
Я правильно понял, что тебя стриггерило от слова "сьюха", после ты зачем-то приплел какого-то мужика, пишущего книги, и вывел, что если казахский мужик написал книгу про попаданца, то я не имею права говорить, что ггня неизвестной тебе китайской новеллы является сьюхой?
Нет.
Очень нравятся твои обзоры, анон. Ты читал вебку The Pale Horse? Я ее обожала в свое время, да и сейчас люблю даром, что перевод практически заброшен :/
Анон, а ты в отоме игры на телефоне играешь? Я тут попробовал Ninja Assassin + (обожаю псевдоисторический японский антураж, не достоверный, а именно развесистую клюкву с долей фэнтези), по-моему, они ее не такой комической задумывали.
Так что автор подумал и решил - да ну в пизду интересные вещи, лучше читайте про пафосную суперсьюху.
Да тыж блин...
Нет, я это пойду читать ради тех глав, где месть-месть-месть, но... блин.
Ты читал вебку The Pale Horse?
Бледный Конь проделал винт ушами, который я терпеть ненавижу: сначала он выдал действительно хорошую первую арку, протащил меня через тайны, мистику, сказки и загадки на вагонетке хорошей рисовки, закончил так, что, по-хорошему, можно вообще было не продолжать. Но история зачем-то продолжилась, вывалив на меня новые темы, ворох новых персонажей и вообще все новое. Я на второй арке моментально потерял интерес и отложил до лучших времен, которые так и не настали.
Анон, а ты в отоме игры на телефоне играешь?
Нет. Я знаю, что сейчас туча дейтсимов расцветвают на трупе мобильного гейминга, но мне тупо не нравится воспринимать маленькие куски информации на протяжение долгого времени. Я или глотаю вещи одним большим куском, или бросаю.
Где-то на первых страницах этого бложика я оставлял отзыв на "Фанатку" Ранбоу-как-ее там. В нем я относительного одного пункта (арки с запоем сестры) мямлил какую-то хуйню, потому что было что-то, глубоко возмутившее меня, но я не мог понять, что конкретно, а потому тыкался вслепую во все углы.
А тут мне о книге напомнили и на меня свалился инсайт.
Итак, как выглядит семья гг с точки зрения гг: у нее Хуевая Мамка, которая ее бросила и не звонила, так что в пизду ее, предательницу. У нее есть Хороший Папочка, который ее не бросил и с которым она в отличных отношениях, потому что они две снежинки. У нее есть сестра, которая вписывается за нее настолько, что гг самостоятельно не может пойти пожрать, потому что конечности у нее атрофировались до состояния лапок. Но сучка-сестра внезапно перестала слушать ее проблемы, затусила с какими-то мутными хуями, с которыми бухает, а еще зачем-то пошла устанавливать контакты с матерью-предательницей.
И гг никогда особо не задается одним важным вопросом - почему.
А теперь как ситуация должна выглядеть с точки зрения сестры гг.
У нас есть бросившая нас Хуевая Мамка, которая каким-то неведомым образом оказалась в наших глазах не сильно хуже Отличного Папочки. У нас есть Хороший Папочка, который или упоенно горит на работе, либо месяцами лежит с нервными срывами от того, что злые капиталисты обидели художника, а он так вкладывался. У нас есть сестра-близнец, которая настолько лапчатая, что ходит за тобой вараном и не может самостоятельно дойти до столовки позавтракать добрый месяц. Еще там у нас есть бабушка, которая в периоды нервных срывов своей корзины приезжала и помогала с бытом, но в книге у нее даже имени нет, по-моему.
Итого мы имеем девочку-подростка, которая лет с одиннадцати находится в нездоровой атмосфере среди двух снежинок, которые абсолютно не хотят решать проблемы с кукухой, и которых ей приходится тянуть. Ей постоянно приходится менеджить себя, потому что всем на нее насрать, менеджить сестру, у которой лапки, менеджить хотя бы наполовину хозяйство, потому что отец на работе, а еще она постоянно живет в ожидании, что с ним случится нервный срыв и она вообще одна останется..
От такой картины в общем-то становится понятно, почему сестра гг возобновила контакт с мамкой-предательницей - идея бросить все это на хуй и в пизду должна ей быть близка, как никому более.
И вот когда сестра гг, будучи подростком, решает добрать свободы и, наконец, слиться с окружающими, ведя нормальный образ жизни, она начинает бухать, потому что все пьют, ведь бухать - это то, что делают молодые люди. Затем она травится и, внезапно, ужасные люди, которые приходятся ей родственниками, снова показывают себя ужасными людьми. Потому что отец не ловит инсайт и понимание, что она так ведет себя, потому что он был безответственным родителем, навесившим на ребенка ответственность за себя и сестру, а также заставившим ее жить в страхе за него. Сестра не ловит божественный инсайт, чтобы, наконец, извиниться и поблагодарить за то, что с ней так носились все эти годы и спросить, может ли она теперь чем-то помочь. Нет, она, будучи эгоцентричной пиздой, будет ковырять в носу и смотреть, как батя сестру шеймит, издевается и угрожает выкинуть из колледжа за питье, потому что он, видите ли, разбаловал ее. А, ну еще мамка-предательница во второй раз сдриснула.
И эта абсолютно всратая семья ужасных людей в этой книге позиционируется как милая и любящая. Ну охуеть теперь.
И мы возвращаемся к истокам - к русской любовной фентези
"Смерть и прочие неприятности"
Евгения Сафонова
Евгения Сафронова более или мене известна благодаря своему циклу "Риджийский Гамбит", который многим нравится, но который ваш покорный аноновый слуга дропнул, потому что автор слил вместе дерзкую-резкую протагонистку, желание потыкать иголкой в дебильных писательниц ромфанта и страсть к эджилордству в одну огромную токсичную лужу, от которой у меня в желудке язва образовалась.
В "Смерти и прочих неприятностей", с другой стороны, все стало намного лучше, потому что уровень общей кислотности заметно уменьшился: теперь наша протагонистка не дерзкая и резкая, а серебристая и высокодуховная (у предыдущей протагонистки, кстати, тут есть камео, и роль второстепенного плана ей идет намного больше), тыканье иголкой в дебильных авторов ромфанта перестало быть главной целью произведения (возможно, однажды мы вырастем в совсем взрослых авторов и перестанем страдать херней), а общий уровень эджилордства почти сошел на нет.
Завязка у нас такая: в королевстве некромантов есть пророчество, что вот однажды придет прекрасная попаданка, убьет дракона, свергнет злую королеву и выйдет замуж за истинного короля. К сожалению, все в этом пророчестве идет по пизде с самого начала, потому что при появлении в этот мире нашей попаданке попадает (ха!) стрела прямо в сиськи и отправляет уже в мир иной и лучший. К счастью, свержения королевы хочет ее племянник-некромант, который закатывает рукава, поднимает попаданку в виде высшего зомби и решает, что исполнение пророчества нужно брать в свои руки. И я даже не считаю это особым спойлером, но следующий проход пророчества по пизде случится, когда попаданка начнет мутить не с принцем, а с этим некромантом-племянником.
На мой взгляд, у книги есть где-то полтора хороших момента при условии, что мы тут все поднимем планку до того уровня качества, где от автора требуется умение в какой-то сюжет и систему образов, а не будем восхищаться с того факта, что персонажей можно различать по тому, как они говорят.
Первый момент заключается в том, что автор, пусть все еще попинывает дебильных авторов дебильного ромфанта, но начинает активно работать со своим недовольством - а именно, реконструировать жанр.
Вот у нас была морская биологиня Маша Пупкина из Реутова, которая попадает в иной мир. Потом, для идентификации героини с большим количеством читательниц авторы вымарывают Пупкинство и биологию, а потом все вместе встречаются в Голубом Лобстере и решают, что Реутово Маши тоже нужно вымарать, потому что у нас тут прекрасная фантазия о том, как бывший никем человек стал альфа-самкой с альфа-магией, запрыгнувшей на альфа-хуец, а вы тут со своими дебильными эмигрантскими проблемами, на которые всем насрать, из книги в книгу что делать не знаете.
Так что Сафрона берет и выдает нам достаточно самобытную скрипачку Еву из Москвы, которая успела пережить ряд травматичных переживаний и вынести из них не самые типичные выводы. И Ева действительно хочет вернуться домой - ей есть куда и зачем возвращаться, она не может прижиться в этом мире, где ей не за что зацепиться и который выдал ей панаму хуев за ворот, так что для нее любовь к секси-некроманту является проблемой и чуть ли не главным личностным конфликтом; потому что ее чувства идут в разрез с ее желаниями и создают интригу, которая довольно неплохо смотрится в жанре, где к вопросу эмиграции уже давно относятся как "помер вадим и хуй бы с ним".
Второй момент, возможно, является чистой вкусовщиной, но оба героя отлично резонируют с умением автора в густую дешевую сентиментальность, пафос и пиздострадательность. Потому что она вся такая нежная, высокодуховная и возвышенная, а у него сложное загадашное ебало, тяжелое детство, набор комплексов и неумение выпускать лом из сраки. Так что, когда она начинает возвышенно нести свое сердце Данко под саундтреки Макса Рихтера, мое любящее пафос сердечко радуется. А когда ггой втыкает со всей силой своей мятущейся души лом в сраку поглубже, срабатывают мои личные кинки на трепещущих и изъеденных молью мужиков.
По большему счету, эта книга оставляет впечатление о Сафроновой как об авторе перспективном и способном вывозить истории не на жанровых лайфхаках, а на своем умении создавать атмосферу, но ей действительно стоит перестать смотреть на то, что делают другие, и начать думать о том, что делает она.
Оксана Зиентек "Хроники Люнборга и окрестностей"
Вот вы помните, когда мы в Рыжих и Ехидных зачитывали Средневековую Домохозяйку, аноны там вздыхали, мол, а можно им вот деревенского слайса, чтобы носки вязали, соленья хавали, березки обнимали, и желательно, чтобы автор был не всрат?
Да, вот это оно самое, я нашел.
Хроники Люнборга - это отдельные произведения, связанные общим сеттингом и рассказывающие о разных представительницах одного семейства (ну т.е. это не цикл про сьюху, которая пять книг не может захомутать сомца, как какая-то лохушка, а каждая книга законченное произведение), из которых я прочитал пока полторы книги (полторы - потому что одна недописана).
Откровенно говоря, в обеих прочитанных мною книгах сюжет довольно херовый и введен в основном для того, чтобы создавать иллюзию деятельности и стимулировать героев передвигаться из локацию в локацию. Мужики ловят каких-то других мужиков, которые хотят чего-то плохого, бабы в этом время пекут блины, жарят соленья, шьют и ждут, пока им дадут заняться всякими флаффными вещами. Но как бы и хуй с этим сюжетом, автору на него тоже показательно насрать.
Так на что же ему не насрать.
Во-первых, автор действительно интересовался историей и бытом средневековой Германии, и хотя здесь имеется довольно много допущений и отхождений, атмосфера не особо потрачена. Жизнь героинь проходит вокруг дома и брака (во Втором Встречном вообще вся книга посвящена тому, как переехать жить в село) семья как основная единица, добрый патриарх, овцы и мещанское счастье мелкого дворянства.
Во-вторых, автору не насрать в эскапизм имени приведения реальности к порядку. Обычно такую херню любят японцы, когда верные хорошие вассалы верно служат своим верным хорошим сюзеренам, и все они они хорошие верные и работящие люди, которых периодически доебывают всякие плохие люди, которых нужно или пристроить к делу или быстро с ними разобраться, чтобы дальше пахать во имя великой империи восходящего солнца. Тут, в общем-то, примерно то же самое, потому что все местные герои - хорошие работящие люди, которые хотят быть хорошими работящими людьми, и даже у основной пары нет особых конфликтов, потому что они хорошие уважающие друг друга люди, способные разговаривать друг с другом через рот и желающие всячески комфортить своего лавлика в бесконечных флаффных сценах. И именно вся эта идиллическая пасторальная ультра-наивность приводит к херовости сюжета.
Откровенно говоря, наткнись я на автора в какой-то другой временной период, я бы из-за скуки не дочитал бы и первую книгу, но в тот момент она довольно сильно зашла под мой внутренний заказ конформисткого флаффа.
Отредактировано (2019-08-02 16:22:41)
Спасибо за безблог) набиваю себе список книг на почитать) без тебя, анон-тс, я б о таких и не узнал
Спасибо за безблог) набиваю себе список книг на почитать) без тебя, анон-тс, я б о таких и не узнал
Холли Блэк
"Самая Темная Чаща" и "Холодный Город"
Коротко про сюжеты:
В Самой Темной Чаще нам расскажут про отважную, но немного сломанную девочку, живущую в городке, соседствующим с миром фейри. К фейкам аборигены относятся примерно как если бы они жили по соседству с художником-алкашом - пьянки доебали, но вы видели эти картины?
В один прекрасный день гроб с прекрасным фейри, у которого обычно бухают местные подростки, обнаруживают пустым, и это становится отправной точкой для отправления в приключение, в котором отважная девочка-волшебница будет пытаться разобраться со всем волшебным говном, которое нагрянет в город.
В Холодном Городе рассказывают про отважную и немножко сломанную девочку, которая проснулась от того, что ее вампиры укусили в жопу, так что она пиздит у этих вампиров пленника (секси-зогадошного-вампира ясен хуй) и едет в местную карантинную зону, в которой американское правительство держит жертв вампирской эпидемии и всех желающих тусоваться с вампирами херок, а вот выпускает из этих зон примерно никого. ГГ с одной стороны не хочет бегать по лесам в вампирском безумии и распространять свое вампидорство, а с другой стороны - надеется, что сможет не обратиться в вампира, а потом выйти из карантина на полученные за сданного правительству пленника плюшки.
Холли Блэк я читаю в течение долгого времени, еще с тех пор как был юным и сопливым аноном, падким на фольклорных ебенячьих персонажей, и все это время ее творчество вызывало у меня довольно странное, двойственное ощущение - я с удовольствием читаю ее книги, но они никогда мне не нравятся.
Причина что у первого, что у второго ровно одна - все эти книги читаются как будто на бегу. Автор привычно набитой рукой расставляет лабиринт, по которому будет бежать ее отважная, но сломанная девочка, на бегу хватая инфодампы, дружественных и не очень нпсов и ныряя из одной приключенческой пизды в другую.
Именно поэтому эти книги так просто читать - земля здесь твердая, а повествование держит темп и волочит тебя к заветному хэппи энду. И это хорошее свойство для литературы, которая должна быстро вытащить из тебя севшую батарейку и вставить новую. Более того, это выгодно отличает Холли Блэк от обычных представителей жанра, в котором лежащий дохлым тюленем сюжет считается нормой.
И именно поэтому ее творчество очень трудно любить - у Холли Блэк нет страсти, которая спасает иногда более слабых авторов, и у нее нет времени, чтобы выстроить в своем лабиринте комнаты отдыха, в которых герои могли бы додрочиться до катарсиса. Она никогда не разрушит своих сломанных отважных девочек, чтобы те могли восстать из пепла. Она никогда не задаст вопросов, достаточно сложных, чтобы они замедляли бег ее героинь. Да, блин, даже ее мужики выглядят как тупая награда за приключение, а не как что-то, отчего у тебя должна волноваться душенька - потому что душенька волнуется на волнах чувств и отношений, на волнах изменений, зависимостей, отречения и близости, но близость тоже требует слишком много времени, а у нас тут спидран.
Отредактировано (2019-08-04 09:01:23)
Я правильно понял, что тебя стриггерило от слова "сьюха", после ты зачем-то приплел какого-то мужика, пишущего книги, и вывел, что если казахский мужик написал книгу про попаданца, то я не имею права говорить, что ггня неизвестной тебе китайской новеллы является сьюхой?
Не, мы друг друга не поняли, это был типа сарказм про то, что все говорят, что ромфант и новеллы для тян - сьюхи с сублимацией, фу так делать, тогда как куны пишут часто то же самое, только с другими акцентами.
Евгения Сафронова более или мене известна благодаря своему циклу "Риджийский Гамбит", который многим нравится, но который ваш покорный аноновый слуга дропнул, потому что автор слил вместе дерзкую-резкую протагонистку, желание потыкать иголкой в дебильных писательниц ромфанта и страсть к эджилордству в одну огромную токсичную лужу, от которой у меня в желудке язва образовалась.
Я поначалу с интересом читал, будучи не против эджилордства и надеясь на героиню, которая наконец-то будет двигателем сюжета, но потом автор внезапно решил подрочить на изнасилование со свадьбой под лозунгом "если ты говоришь нет, но он красив, то он лучше знает, что тебе нужно", от этого внезапного порноварианта укрощения строптивой анон постучал в дно кассы и купил билет на экспресс-рейс на Плутон.
пиздострадательность
У меня оно как-то диссонировало по прочтении с типа "практичными" героинями, которые предпочтут надежную синицу в руке и бытовуху сказкам о любви, в которые верят глупые авантюристки-попаданки Других Авторов. Ощущение наебки: страдания есть, но вместо высокого романтизма пафос как из Реутово приехал.
При этом автор так яростно дрочит на непонятых злодеев, что аж неловко.
Отредактировано (2019-08-03 02:07:05)