Вы не вошли.
Блин, как же мне не нравится то, что я сейчас пишу! ХЗ, то ли это обычный для меня приступ отвращения к творчеству, то ли я реально пытаюсь надеть все лучшее сразу и погрязаю в многословии. Все-таки иногда зарываться в канон вредно: думаешь, какая классная деталька, на которую мало обращают внимания, надо ее обыграть, а потом - одну ягодку беру, на другую смотрю, третья сама в рот просится... а текст становится рыхлым и просто разваливается от обилия ненужных подробностей. Надо его вычесывать, надо что-то кардинальным образом менять, возможно, а меня ажтрисет при одной мысли об этом. Удовольствие от своей писанины? Последние три месяца - не, не слышали о таком.
Отредактировано (2018-09-20 22:09:15)
С момента последней записи не изменилось ровным счетом ни-ху-я. Я по-прежнему пытаюсь согнать жирок и подкачать мышцы у главы, я никак ее не допишу, я уже устала видеть цифру 125 на весах в статистике. Бесконечный процесс "пишу-стираю", практически тысяча слов гоняется туда-сюда - и это все в пределах одной сцены. Вроде определюсь с тем, что там должно быть, пишу, на следующий день перечитываю: не, опять не то, или слишком много информации выдано, или слишком мало, или не та, или герои задали слишком тупые вопросы, или ушли не в ту степь, или опять начали пиздеть ни о чем с мимокрокодилом...
Говорильни, конечно, в этой главе и без того дофигища, но если остальные разговоры меня устраивают и кажутся уместными (может быть, только кажется, но я хоть нервы себе не треплю ненужными метаниями), то вот это чертово знакомство с новой локацией... Пытаешься додать атмосфЭры, но, кажется, витает в воздухе только моя задолбанность. Ну, или я тупо боюсь двигаться вперед, вот и занимаюсь самосаботажем, потому как события следующих двух глав я себе представляю крайне приблизительно: их надо наполнять ураганным экшном и увлекательными побегушками по страшному замку, и это меня заранее напрягает, боюсь снова удариться в бесконечное описалово гобеленов, кирпичей и мертвых с косами. Так что пока единственное, что меня радует в этой ветке - это удачные названия глав, к которым никак не получается дописать удачное содержание.
*задумчиво* Насколько же я чувствительна к внешней мотивации, однако! Полгода собиралась написать маленькую НЦу по ОТПшке, собиралась... собиралась... собиралась... в лучшем случае выходил какой-то беспомощный глум, который тут же отправлялся в корзину. И вот стоило только сказать себе: "А напишу-ка НЦу не корысти ради, а токмо волею пославшей мя жены чтобы отнести на ЗФБ!" - и я просто села и в один присест написала 900 слов (где-то половину необходимого). НЦы, правда, не вышло, только немножко посткоитальных нежностей и печальки, ибо всякая тварь грустна после соития, но это ведь я! человек, который изноется в интернетиках на тысячу слов, прежде чем напишет десять слов в нетленку! просто берет и пишет, а не ждет потного прилива вдохновения! просто потому, что все побежали, а я чо, как дурак буду ныть на берегу?
Отредактировано (2018-10-06 17:44:13)
Естественно: стоило только дописать миник, как меня снова накрыло хандрой и неуверенностью в своих силах. Но зато стало понятней, чего я так буксую с нетленкой и так ее боюсь: меня пугает третья часть, где ожидается куча глубокой философии на мелких местах и разговоров за жЫзнь, а также сюра и твинпикса, а я как бы не особо сильна во всем этом. Мне постоянно кажется, что я пишу не драму и эмоции, а пафосные пострадашки. Оно конечно, и в каноне герои могут взвыть: "Ах, неужели для меня не осталось никакой надежды а этом мире, плак-плак-плак?", но поэтому и хочется писать как-то иначе: просто, сдержанно и проникновенно, все такое.
Да еще, как ни смешно, мне часто кажется, что каждый фик на сторону отрубает кусочек от нетленки. Ладно бы это были разные фандомы, а то один! И я чувствую себя так, словно забегаю вперед и все себе спойлерю. И что я или не смогу написать в основном тексте так же хорошо (если текст мне нравится) или удачнее (если фффсе плохо). В нетленке герои еще не начали сближаться, а в аушке они уже потрахались - ааа, как я к этому теперь буду подводить их в основном тексте?!
Вот где эта заветная кнопочка для отключения мозга при письме? Я уж, честно говоря, все чаще завидую авторам из Антологии: они-то, по крайней мере, радостно бьют хоботом по клавиатуре, со вкусом дрочат на кинки, катают шыдевр за шыдевром, а я боюсь браться за свои ориджи и тучу лет не могу дописать фичок по мелкофандому, где, казалось бы, тоже только бей хоботом да дрочи, вся остальная работа за тебя сделана.
Вместо нетленки штурмовала сегодня заброшенный еще в том году рассказ. Дописала пару сцен, которые раньше упорно не давались, но чуда не совершила. Да и вообще... вроде и написано (для меня) неплохо, но это какой-то ни с чем пирог. Сказка без сказки, стимпанк без стимпанка, триллер без триллера, миник, который выглядит прологом к макси-ориджу. Стрррашная сцена, ради которой все затевалось, занимает чуть больше странички, а шесть страниц - это фантазии, описание дома героини и людей, которые в тексте мелькают в паре абзацев... или не мелькают вовсе. Ну хорошо, героиня - ОБД (Очень Больная Девочка), которая практически не выходит даже из своей комнаты, и весь ее мир сосредоточен на нескольких квадратных метрах и в нескольких людях, но все же, все же, все же... Сама-то я под настроение и не такую тягомотину могу прочесть, но я этот рассказ все-таки надеюсь дописать и выложить, а не оставить для личного пользования. Практически четыре (ожидаемых) тысячи слов эскапизма и объяснений случившегося вместо самого действия - не много ли?
При этом я знаю, как можно было бы сделать лучше: просто добавить экшна! Чтобы ОБД, обнаружив, кем на самом деле является ее семья, пыталась бы держать лицо, выдавала себя, вызывала подозрения маньячин, они бы решили избавиться от нее, а она - с боем и тесаком, в лучших традициях Алисы Американа МакГи, вырывалась из жуткого дома. Но я писать такое не умею.
Отредактировано (2018-10-28 23:40:43)
Пишу для ФБ очередной сладкий гетик - чувствую себя королевой фикбука. Блин, мне кажется, я с самого детства мечтаю написать любовный роман, но почти все время получается, что я над эшкном и психоложеством так не страдаю, как над любовными линиями. Хочется ведь написать что-нибудь этакое, чтобы щипало и замирало, а в итоге... ну, я, конечно, не суровый дженовик, и больше всего у меня лайков на фикбуке именно за чисто любовные истории, но это все драбблы и мини, и довольно поверхностно написанные, как по мне. Для фичков по любимой паре норм, но вот что-то типа этого для ориджей - не але. Грустно как-то думать, что даже авторы ЖЮФ ну хоть какие-то связные длинные истории для своих "влюбились - женились" придумывают, а я сдуваюсь еще на стадии теоретизирования.
Вот то же самое "Очередное пробуждение силы" взять. Я точно знаю, что я хочу роман между героиней и пилотом, я могу представить, каким будет их взаимодействие в начале (она - та еще белая шваль - все равно будет приосаниваться над "нелюдем", а он будет и злиться, и жалеть девчонку-недокормыша), и знаю, что со временем она должна оценить, что он очень добрый (не)человек, ну и совместные приключения должны их сблизить, ну куда уж без этого... но каааак это все сделать? Как нащупать правдоподобную поворотную точку, с которой вынужденное взаимодействие двух очень разных персонажей перетекает в искру, бурю, безумие - или просто романтически окрашенную нежность?
Главное, с придумыванием всякой сентиментальной и рейтинговой фигни для пейрингов, по которым я ничего не собираюсь писать, проблем у меня не возникает. Повертел смачную ситуацию в голове, почесал кинк, и сидишь спокойный-довольный. А в том, что я все-таки хочу (хотя бы сильно теоретически) написать, я то ли вообще никаких кинков не пытаюсь вложить, то ли они сразу становятся нервными недотрогами, так что какое там чесать...
Вроде и не скажу, что пинала балду все длинные выходные, на выходе все равно как-то... ни богу свечка, ни черту кочерга. Нетленка никак не доползет до отметки в 130K (при том, что придумалась неплохая локация, которую надо бы, так сказать, зарисовать словесно), шладкий мой гетик увеличился вдвое, но опять завис. Хочется драматического подвыверта, но на флаффный фичок с первым разом что-то ничего не ложится. У него не встало, у нее не легло, в разгар процесса сломалась кровать, партия ввалилась в комнату с похабными комментариями? Ыыыых...
Еще я за каким-то бесом опять принялась сочинять для нетленки фансервисную сцену. Настолько фансервисную, что над ней впору это слово писать большими буквами. Ой, Дуся пошла помыццо-постираццо, ой, Петрович встревожился и пошел ее искать, ой, увидел ее голую... и они принялись сдержанно разговаривать о важных сюжетных вещах. Оно конечно, и в каноне у Петровича проскальзывают замашки институтки, но делать несколько таких сцен, где герои вместо того, чтобы потрахаться или даже толком поюститься, сворачивают разговор в чисто дженовое русло? Никак не могу определиться, прокатит такое или нет.
Что я там выше писала про грустящих после соития тварей? У меня такое же ощущение вызывает каждая законченная глава. Не духоподъемность, а желание ткнуться лицом в подушку и недельки две не смотреть на текст вообще. Вот хз почему: вроде худо-бедно доложила очередной кирпичик в нетленку, проползла шажок к далекому-предалекому финалу. Или проблема именно в этом самом "худо-бедно", а не "ОМГ, я крута, круче яиц, круче неба, круче Аллаха"? (И пофиг, что с немалой вероятностью эта карета тоже обернется тыквой при внимательном перечитывании). Ну, по крайней мере, я рада, что наконец-то пробила 130K (вернее, пары сотен слов мне все еще не хватает, но если вспомнить, как долго я через это плато ползла, буду считать, что цель достигнута).
Из плохого: чертов гетик завис и не желает пока развисать, второй текст для ФБ я уже месяц не решаюсь перечитать и отредактировать. При этом я периодически рыпаюсь в сторону ориджей, дописываю по паре строчек в каждый и вновь с чистой душой закрываю файлы. Опять-таки, хз, зачем вообще мне это надо, пресловутый "ресурс" на них тратится еще как, а выхлопа при таких темпах работы точно не предвидится.
Мне катастрофически не хватает человека, который, как еврейская мама из анекдота, лучше меня бы знал, что именно я хочу написать. Вот тупо на уровне: двое твоих героев пойдут на ярмарку в город N через села Гиблое, Осклизлое и Утоплое; в Гиблом их чуть не ограбят (и это станет поводом для знакомства с третьим ГГ); в Осклизлом (где находится вампирская цитадель, замаскированная под свиноферму) они мельком пересекутся с важным персонажем А, который случайно обронит им под ноги сумку с важными документами и как-то забудет их подобрать; в Утоплом расследуют убийство (и помни, что убийца - садовник, но его они смогут вычислить и призвать к ответу только в N!); в городе N две основные цели - продать призовую вампирскую свинью и вычислить этого самого убийцу, что должно вывести героев на зловещий культ колбасников (и тут-то пригодятся документы, оброненные персонажем А!) Мне кажется, я сама на такое практически не способна. Я, к сожалению, из тех, кто видит красивые картинощки, а не историю в целом: в 98% случаев не знаю, о чем, собственно, пишу, кто в них может/должен появиться, кто убийца, кто тайный кукловод, какие приключения могут быть у героев... В йуности, по крайней мере, я бодро била хоботом по клавиатуре, записывая все, что в голову придет, а слитые финалы объясняла тем, что у меня же прям "Твин Пикс", все очень загадочно и неоднозначно. Так годы шли, а проблема оставалась и усугублялась, потому что умом-то я понимаю, что так.писать.нельзя, но ведь хочется!..
Конечно, в этом смысле хорошо, что есть Нетленка. Да, я периодически зависаю на сложных местах и нередко факаплю, но божечки, какое это счастье - просто знать, о чем можно писать дальше! Где-то поспорить с каноном, где-то переосмыслить, где-то вовсе заменить отсебятиной, но знать наверняка, что твой условный Фродо должен донести условное кольцо к условному Ородруину, вот карта, вот бог, вот порог, погнали.
Анон, ты ужасно интересно описываешь Ябпочитал.
На Гиблом, Осклизлом и Утоплом заржал и напугал кота))
Спасиб за моральную поддержку, анон! Да вот в этом, к сожалению, весь я: когда теоретизирую, то все так завлекательно, искрометно, с юмором и интригой, а как доходит до дела, так я сразу: "Ну, эээ..."
ты пиши, анончик! Всякая внутренняя кухня, размышления, вот это все - это прекрасно
Или проблема именно в этом самом "худо-бедно", а не "ОМГ, я крута, круче яиц, круче неба, круче Аллаха"?
Я полагаю, да. Когда думаешь, что сделал хорошо, это радует, придает сил. Если думаешь, что "худо-бедно", да, реально не хочется ничего делать дальше. Как что-то писать дальше, если получившееся кажется колченогим недокормышем?
Меня спасали мысли о том, что это лучше, чем было раньше Мой недокормыш стал немного откормленней и хромает меньше, и вообще я его и таким люблю, и в нем определенно есть потенциал. Еще спасало то, что можно поделиться и поговорить об этом, получить и нежной критики, и поглажки. Такие штуки здорово поддерживают.
Вместо нетленки всю неделю редактирую свои фички для ФБ, пытаясь сделать их погорячее. Вроде и настроение нашла, и кинков из сусеков наскребла, но как же это все труууудно. Реально устаю физически, потому как волшебного состояния "дрочить вприсядку" в процессе я не достигаю, а вопросов, сложностей и сомнений не меньше, чем на каком-нибудь заковыристом сюжетном куске с философствованиями. А попадаю ли я в характеры? А не стоит ли объяснить какой-то психологоццкий момент? А с какой стати герои будут трындеть за жизнь в разгар процесса? А достаточный ли у меня словарный запас? А не нудные ли описания? А не должна ли для этой позы у героя вырасти третья нога, а у героини - клитор на лбу? А нафига им вообще столько трахаться?
Подбадриваю себя тем, что если пройду этот путь до конца, то у меня будут два толстеньких миника суммарно под пять килослов, а такое количество я иной раз по полтора-два месяца пишу, но сегодня вон еле-еле набросала два абзаца и застряла посреди сцены, не зная, куда и в какой позе героев двинуть дальше. Как на грех, и среди чужих фиков ничего вдохновляющего в нужном настроении не вспоминается.
Отредактировано (2018-11-28 21:27:07)
В общем, этот месяц был потрачен на доведение до ума пяти килослов, но по-прежнему ощущение такое, что я продвинулась исключительно в лепке фикбучных синнабончиков (сплошные ванилька и коричка!), и самооценку это роняет еще как. К нетленке, естественно, я все это время даже не прикасалась и боюсь в нее заглядывать — вдруг мы уже стали чужими друг другу? Жутко хочется сваять небольшое приключенческое миди, чтобы перебить всю эту приторность и снова настроиться на дженовый лад, но мозг упорно отказывается подкидывать идеи дальше завязки (и уже в ней дыр с избытком). Абыдна!
Никак не научусь избегать резких перескоков в повествовании. Пробег по локации на один абзац с перечислением местных красот, драчка на два абзаца, ниочемный диалог на пару реплик, еще одна короткая драчка, тупая шутка посреди могильной серьезности, три страницы описаний — и так всегда! Прям физически ощущаю острые углы, о которые бьюсь, а сгладить их не получается: плавные и последовательные куски, где я не сбиваюсь на скороговорку или не растягиваю малозначащие эпизоды, выходят только случайно. И, чесслово, очень обескураживает ощущать потолок своих способностей, о который постоянно бьешься головой.
Еще и вдохновение, сука такая, не торопится посещать. Понятно, что под вдохновением качество не сильно лучше, но хотя бы претЪ, и приятно потом смотреть на влегкую исписанные страницы, а не выжатые из себя абзацы. Блин, ну вот как после этого не завидовать всяким Звездным и Котовым, которые катают и катают, и катают? Мне не нужен шедевр, за который заживо вознесут на литературный Олимп, я хочу тупо дописать древний фик и попробовать что-нибудь еще, причем в нормальном темпе и с удовольствием, а не как обычно!
Отдельно огорчает, что жидомасонский заговор НЕХов так и не получается толком вписать в основной сюжет (и, блин, это уже пугает, от скольких идей уже пришлось отказаться, потому что я тупо НЕ МОГУ, в том плане, что умения не хватает, их описать!); боюсь, останется от него, в лучшем случае, упоминание, и стоило ли ради этого весь огород городить, так ни к чему и не подведя аккуратно...
Сегодня у меня официальный Кощеев день: вместо того, чтобы хоть пятьдесят слов закинуть в нетленку, открыла свои ориджи (ну да, несколько разрозненных сцен, которые я этим словом называю) и зачахла над ними. Не могу избавиться от ощущения, что в них я не просто регулярно проебываю принцип "показывать, а не рассказывать" (хотя я помню мемчик про Кинга и монстра), а более того, за кадром постоянно звучит хорошо поставленный голос Ефима Копеляна, который отстраненно и торжественно комментирует происходящее.
КАК, БЛЯДЬ, КАК НАУЧИТЬСЯ ВСЕ ЭТО ОПИСЫВАТЬ, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО СТЫДНО?! ПОЧЕМУ ТАК ЛЕГКО НАХОДИТЬ СОРИНКИ В ЧУЖИХ ГЛАЗАХ И ТАК ТЯЖЕЛО ВЫКОВЫРИВАТЬ БРЕВНА ИЗ СОБСТВЕННЫХ? Вопросы, вопросы...
Самое смешное, что в своих фичках я недостатка эмоциональности не замечаю. Вижу в них кучу других недостатков, шероховатостей и просто проебов, но Копелян мне там не мерещится на каждой фразе. Наверное, потому, что с чужими любимыми персонажами возиться легче, чем со своими, с которыми я все-таки на вы, а на вы я с ними из-за того, что никак не продвинусь дальше нескольких разрозненных сцен, и получается замкнутый круг. С другой стороны, нафига я вообще маюсь из-за этих ненаписанных ориджей, когда на мне висит нетленка, в которой все-таки 133K слов уже? Все во славу прокрастинации, видать.
Отредактировано (2019-05-12 22:07:26)
Фестиваль прокрастинации продолжается. Главное, делов-то в ближайшей перспективе — реально начать и кончить: два больших разговора, еще немножко описаний Ужасного Храма Ужаса между делом, убийство босса уровня и сюрпризик. Не идет! Картинощки (привет Ирине Котовой и ее музу!) не генерируются. Вот и получается, что когда я рассуждаю о Нетленке теоретически, я очень даже согласна с мнением умных анонов, что ненаписанный текст намного хуже текста неидеального, но стоит мне сесть за работу, у меня в голове только звенящая пустота, и слова даже не вымучиваются. Вот ХЗ, что это такое: я даже не вижу зависимости неписца от здоровья, настроения или завалов на работе.
Вроде и пишу понемножку (еще плюс тысяча слов), но порой кажется, что лучше бы не: каждое написанное слово сопровождается угрызениями совести за то, что пишу такую хуйню. Даже про следующую главу думать страшно, а уж про более отдаленное будущее... Эх, ну где мой маниакальный период творчества, когда море по колено, я только успеваю записывать идеи и кусочки для будущих глав и, совершенно счастливая, предвкушаю, как буду описывать всякие сложные драмы и сражения многотысячных армий? Всюду гроб-гроб-кладбище (в том числе в тексте, может, и это влияет?), и я колочусь головой о надгробие с надписью: "Покойся с миром, вдохновение". И переключиться не на что, поскольку если я возьмусь за ориджи, в таком настроении это будет катастрофой, а для другого фикла нет идей. (Да и вспоминая, сколько сил и уверенности в себе забрали две маленькие ПВПшки... *мысленно содрогается*)
Дала зарок не ныть в бложек, пока не пробью планку в 135K, так шта... у меня 137K, и такое ощущение, что скоро мне понадобится ныть в мозгоправке, а не здесь.
Реально задалбывает, что первая моя реакция на завершение очередной главы — это не удовлетворение или хотя бы облегчение, а финский стыд, смятение и жуткая усталость. При том, что меня все-таки гораздо чаще хвалят, чем критикуют, да и вообще, маленький мертвый фандом имеет свои преимущества. Но все равно бесит, что что на пару приличных кусков у меня по-прежнему получается пяток унылых, что я не чувствую, что вытягиваю интригу, не уверена, что нормально раскрываю героев, никуда не могу деться от комнат в форме параболы и шуток-самосмеек, и вообще, никуда не расту, а только деградирую. А уж когда я читаю какую-нибудь историю по фандому, где есть все, чего нет у меня...
А теперь мне еще надо думать про следующую главу, в которой должно случиться типа эпическое сражение с эпической тварью... В общем, спросите меня, что мне тяжелее писать, драматический треп или эпические поединки, и я гордо отвечу: ВСЁ! Тем более, я (как обычно, чисто ради эффектного завершения главы) решила ставки задрать, так что фиг теперь обойдешься финалом: "герои скинули на голову чудовищу каменюку, и оно бесславно издохло на тридцатой секунде боя". Но как, блин, написать эффектный бой в той же самой комнате в форме параболы, где противник — это тридцать метров и сколько-то тонн чистейшей злой магии, а герои — три долбоеба (моей милостью)? В любом же случае буду маяться, что получилось или недостаточно масштабно, или неверибельно, или несерьезно. А потом еще злодей должен произнести разъяснительную речь, патамушта она уже им обещана, а обещания нужно исполнять. Надеюсь, он хотя бы будет краток, хоть и банален...
Вообще, на фоне этих пиздостраданий меня периодически посещают странные мысли, типа утащить с самиздата чью-нибудь безграмотную нетленку и переписать ее под свой вкус, чтобы не страдать всеми этими могулиями-хочулиями, сюжетами (которые я с нуля придумывать не умею) и характерами, а банально раскрашивать картинки. Понятно, что поступить так у меня все-таки духу не хватит, но менее соблазнительными эти мысли не становятся.
Понятно, что поступить так у меня все-таки духу не хватит, но менее соблазнительными эти мысли не становятся.
Ух, а занятная мысль!
Йеее, анон, пиши-пиши-пиши, ты все сможешь и эпический поединок тоже сможешь!
Отредактировано (2019-02-03 19:20:27)
Ух, а занятная мысль!
Да плагиат обыкновенный, чо уж там. Да и вообще, когда я прикидывала, как можно это провернуть, все равно получалась палка о двух концах: если в тексте нормальный сюжетный костяк, то, скорее всего, эта история — не совсем днище, и тащить ее для переписывания — смертный авторский грехЪ (чо уж тогда не покуситься на Джона нашего Толкина или еще кого из маститых мэтров?), а если совсем никакая пописюшка, то там наверняка будет и проебанный сюжет, отвратные герои, танцы голубых кротов в горных алмазных копях и прочая, прочая, прочая, так что все-таки проще написать свою собственную пописюшку с нуля, чем ковыряться в чужой навозной куче.
Йеее, анон, пиши-пиши-пиши, ты все сможешь и эпический поединок тоже сможешь!
Спасибо за такую веру в мои силы. Вот где, наверное, я могу попробовать обложиться чужими книшшками и собрать лайфхаки по истреблению драконов и злых богов отрядом героев 10-го левела.
Отредактировано (2019-02-04 01:03:55)
Да плагиат обыкновенный, чо уж там
Да понятно, конечно, но может быть и полезно, ну, если чисто для себя сделать, как эксперимент. Хотя в таком разе от произведения, которое решил раздербанить, кроме вводной, ничего не останется...
в горных алмазных копях
Мммм, это по мотивам Жильцовой?
Спасибо за такую веру в мои силы
Да понятно, конечно, но может быть и полезно, ну, если чисто для себя сделать, как эксперимент. Хотя в таком разе от произведения, которое решил раздербанить, кроме вводной, ничего не останется...
Вообще, в ранней юности я достаточно много таким баловалась: берем детектив и добавляем в него вампиров, берем Викторию Холт и делаем из нее фэнтези, смотрим, что изменится. Но, в принципе, это все работало на выработку привычки к письменной литературной речи, чтобы просто представлять, каким образом взрослые люди пишут взрослые книги, а не выдавать POV Даздрапермы, которая изменившимся лицом и в топике на шпильках спешит школу. Сейчас даже и не знаю, будет ли у такого способа преимущества над просто внимательным чтением.
А то ведь, по сути, моя нетленка тоже есть вышивание по канве канона, но это мне нифига не помогает. Даже в мелочах: если в каноне жертвенник с привязанной к нему жертвой стоит в центре огромного зала, где удобнее творить всякие страшные ритуалы, то у меня будет каменный мешок под полом, потому что появилась картиночка!!!, как герои слышат стенания из-под земли и роют ее носом. Писать, как они просто дочапали до очередного зала, скушно. Логика? Смысл? Целесообразность? Неее, хочу каменный мешок.
Мммм, это по мотивам Жильцовой?
Ага. Мне кажется, разборов плохой литературы я читаю намного больше, чем примеров хорошей.
Отредактировано (2019-02-04 10:51:40)
...Это было настолько ожидаемо, что я даже не знаю, что сказать. Эпический бой попер так, что только успевай записывать, но на пути внезапно очнувшегося вдохновения встал завтрашний рабочий день, после которого мне еще в спортзал надо. А если с утреца я восстану, проспав, в лучшем случае, пару часов... Ну, блин, мысля, только попробуй раствориться и бесследно исчезнуть к завтрашнему вечеру!
Логика? Смысл? Целесообразность? Неее, хочу каменный мешок.
А чего бы и нет, твоя нетленка, твои правила
Желаю, чтобы вдохновение никуда не делось!