Вы не вошли.
Действующие лица:
Аффтар - опытный прокрастинатор, изредка маниакально стучащий хоботом по клавиатуре, но большую часть времени депрессивно пялящийся в вордовский файл. Способности средние, требования к тексту запредельные, так что будет ныть и ныть, и ныть вместо того, чтобы взять метафорические яйца в кулак и писать хоть что-то.
Нетленка - монстромакси дженогет, с которым Аффтар ебется уже совершенно неприличное количество лет, но до сих пор еле-еле подползает к середине. А еще это фичок.
Дуся - главная героиня Нетленки, о которой аффтар не может сказать и двух слов. Мэри-Сьей была бы лучше.
Петрович - альфа-самец всея фандома, брутальная няшка, будущий любовный интерес Дуси.
Васек - ответственный за милоту и юмор в Нетленке, иногда за это Аффтаром любим, а иногда не очень, потому как милоту и юмор писать сложнА.
Глокий Куздр - злодей-интриган, Тот, Кто Стоит за Кулисой, к которому Аффтар еще только подбирается в Нетленке.
Черная Мамба - канонично одномерная злодейка, за что Аффтар любит ее нежно, ибо сложностей ему хватает и с главной троицей.
МарьВанна - милая и добрая учительница.
Дерзкочика - она и есть; а еще у нее печальная предыстория, для которой Аффтар никак не найдет места в Нетленке.
ЕхидныйКонь - еще один носитель очень смешного йумара, с которым Аффтар постоянно мается, и печальной истории, которую надо куда-нибудь всунуть.
Они ждут - толпа персонажей, до которых Аффтар еще не дошел, а когда-нибудь придется.
ДА НАЧНЕТСЯ НЫТЬЕ ОБ ЭПИЧНОЙ СХВАТКЕ С ТЕКСТОМ!
Отредактировано (2020-02-18 14:28:17)
Блин, вот просто понять не могу, откуда взялось это заколдованное место. Ну ладно бы это было начало главы или середина... но последняя сцена? Где от героев требуется только потрепаться об увиденном? А они молчат, и ХЗ, чего им не хватает. Начинаю думать, что я, может быть, перемудрила с раскладыванием ключиков по широкому полю для интертрепаций, и герои просто фигеют: ну, мать, ты даешь! ты правда думаешь, что мы на основании ЭТОГО должны построить теории и сделать выводы, которые тебе нужны? Но даже если я пытаюсь начать сцену именно с этого вопроса: "Что за хрень?", он повисает в воздухе. Не могу придумать, кто что может ответить.
Нет, в принципе, на этой драматической ноте можно главу и оборвать, дать себе передышку, а потом, перейдя на ПОВ Васька, обсудить увиденное на троих... Но блин. Все-таки на данный момент МарьВанна и Дерзкочика - куда более важные женщины в жизни Петровича, чем Дуся, невежливым будет выпихнуть их из повествования. Плюс Дерзкочика, получается, просто ушла и не вернулась - это тоже смотрится сомнительно. Или, как вариант, Дерзкочика с ЕхиднымКонем идут по своим делам, Дуся с Петровичем - по своим, на муромской дорожке они прощаются и идут дальше, занятые разговором? И плевааать, что все это должно было быть обсуждено куда раньше (допустим, они настолько впечатлены, что никак не могут уняться), плевааать на резкий скачок во времени и пространстве, если сцена никак не идет и я только теряю время, пытаясь любой ценой завязать мертворожденный разговор? Вообще, в такие моменты реально понимаешь, как плохо жить без альфа-читателя. Прям хоть выкладывай главу как есть и выпрашивай комменты.
И еще мне до смешного жалко уже написанный абзац Офигительно Смешного Юморка, который в ПОВ Васька уже не вставишь, и для Дуси он нигде больше не пригодится. Разве что переписать его под Васька и попробовать-таки с его точки зрения переписать заколдованную сцену? Может, Дуся для нее слишком пробковая, вот сцена и не идет?
Или вообще ничего не писать пока, дождаться, пока неписец схлынет? А то если даже Васек не пойдет, точно я распсихуюсь еще больше. А еще НаНо. Блин, он так мотивирует, когда просто ленишься, и в такие бездны хандры опускает, когда из себя даже сто рандомных слов выдавить не можешь.
Пишу потихоньку заколдованную сцену, вроде уже не истерю (тьху-тьху!), но и волну никак не поймаю. Эх, какое все-таки прекрасное состояние, когда персонажи начинают говорить за себя сами, а ты только успеваешь за ними записывать! И как страшно думать, что это уж точно был последний раз, когда оно находило, а начиная с этого момента придется только через силу вымучивать всякую хрень. Главное, я никогда не знаю, когда возникнет очередной затык: порой думаешь: "Ну, над этой сценой я точно буду месяцами сидеть!" и пишешь ее за вечер, а порой неделями буксуешь, как сейчас, на какой-то фигне.
Хотя, может быть, и не на фигне, ибо потенциально взрывоопасный конфликт Дуси и Петровича я сейчас осознанно и малодушно сливаю, чтобы не портил мне дальнейшей малины, и тормозить меня может нечистая совесть. Но шоподелать-то, если я реально средненький автор, и некоторые темы мне проще обойти, чем запороть? (А при этом ведь все равно боюсь, что читатели - все полтора - почувствуют эту фальшь и слитый конфликт и скажут мне "ай-яй-яй". Или не скажут, но ПОДУМАЮТ, а я еще и очень мнительный.)
Вообще, одно дело, если бы я знала, как красиво выкрутиться из ситуации, просто написать этого не могла, но я даже не знаю! Стандартный ход "герои вынуждены вдвоем отбиваться от НЕХов или выбираться из жуткого места и потому забывают о своих разногласиях сначала временно, а потом навсегда" тут, по моим ощущениям, не подходит (хотя по сюжету вполне реализуем), а что-то более оригинальное для сближения персонажей, один из которых подозревает другую во всех смертных грехах, мне не представляется.
Такое ощущение, все вокруг меня ведут бурную творческую жизнь, услаждая себя восхитительными идеями, ладными мускулистыми сюжетами и кинкующими персонажами, а главное - ориджами! Оридж, мечта моего сердца, грех моего разума, который я не могу написать с... эээ... шестнадцати лет? Да что там, даже не могу решить, что бы я хотел написать. Все слишком сложно, даже какой-нибудь поганый ромфант со сверходаренной Сьюхой-попаданкой, потому что обычно я не могу продвинуться дальше завязки.
Вон, почти неделю крутил в голове замысел под кодовым названием "Чумная Мэри", про попаданку, которая в чужом мире не прижилась и работает служанкой в таверне - правда, пафосной. И однажды в этой таверне собираются покутить пресыщенные аристократы, но случается ЧТО-ТО, и наутро Мэри обнаруживает мертвыми их всех. И хозяина тоже. И повара. И других служанок. И собачку хозяина. Жив только эльф-поваренок, с которым Мэри и пускается в бега, чтобы не попасть в руки суровых средневековых особистов. И вот, значит, бежит Мэри, а попутно пытается понять: то ли у нее внезапно открылись смертельно опасные для обитателей мира способности, то ли ее попутчик на самом деле наемный убийца, который и угрохал всех в таверне. Но это же столько всего продумывать надо: и что за мир, и что там за эльфы, и кому понадобилось убивать этих аристократов, и есть ли у Мэри на самом деле способности, и что ей делать со своим попутчиком, и куда ей бечь, чтобы спастись... Сложно! Потому и продолжаю играться с чужими формочками в чужой песочнице, да и то с переменным успехом.
Все-таки неделя отпуска, когда только ешь, гуляешь и греешься на солнышке, не включая моск и компьютер в принципе, - ВЕСЧ! Правда, не скажу, что вернулась переполненная идеями и вдохновением, но наконец-то без содрогания взглянула на текст, нащупала направление... и заколдованная сцена двинулась совсем в другую сторону! Причем планировалось вытащить Дуську из неприятной ситуации, а получилось, что я ее утопила по самые уши (хоть и по другому поводу) и выставила не в самом приглядном свете.
Вообще, какой-то заколдованный она у меня персонаж. Как ни крути, а всякие ехидные ведьмы пишутся намного легче, потому как они бойкие, видят цель, верят в себя, а Дуся как раз предельно серьезна, весьма ограниченна и лишена чувства юмора... и именно потому периодически оказывается в таких ситуациях, из которых, ей-ей, рыжеехидная с куда большим достоинством и ловкостью выбралась бы. Боюсь, она у меня выглядит даже не дурой, а просто неудачницей какой-то. Маленький промах, решение, принятое на эмоциях, - и ффсё, ответка прилетает мгновенно, муха вырастает в слона и своей задницей придавливает Дусю, которая пока всей своей тяжеловесной натурой развернется, пока поднатужится, пока что-нибудь выдаст... времечко пройдет, а слона к тому времени с нее поднимет тот же Васек! И вроде с одной стороны радостно, что нашло применение одному ружьецу с холостым снарядом, с другой - это опять случилось за счет Дуси, никак она у меня не засияет.
Давненько не было такого стремительного отката, чтобы прямо на следующий день проснуться с мыслью, что я дерьмо, написанное ужасно, и я вообще не знаю, о чем писать дальше, прощай, жыстокий мир. Ну чо за хрень-то, а? А уж если учесть, что последняя вспышка вдохновения и уверенности в своих силах была в начале июня... Ыыыыыыыыыыыыыы!
Не думаю, что за оставшиеся полтора дня что-то существенно изменится, поэтому итоги месяца можно подвести уже сейчас.
Одной строкой: "Усе пропало, шеф!"
Списком:
1. Главу допилила, но она мне не нравится.
2. Есть ощущение, что все развалится, потому что в кузнице не было гвоздя, и все эти не провалившиеся вот_это_повороты мне еще аукнутся.
3. Проебала НаНо, что особенно обидно: обычно меня кэмпы мотивируют жрать слона по кусочкам, а сейчас даже ничтожную планку в пять тысяч слов за отпускной месяц не взяла.
4. Так и не дописала ориджевый миник. Что, опять-таки, обидно, потому как во время НаНо раньше хорошо получалось переключаться на сторонние проекты.
5. Я уж и не знаю, какие такие тепличные условия мне требуются, чтобы нормально взяться за работу.
6. А вдруг это очередной конеееец моей творческой жизни?
В общем, обидно, просто обидно. Только кажется, что втянешься в процесс и работаешь пусть неторопливо, но стабильно, а в итоге видишь на выходе пшик. И ведь как-то же я написала за два предыдущих года, через не могу и не получается, текущие 100K слов, что сейчас-то меня тормозит до полной остановки?
Отредактировано (2018-07-30 14:06:57)
Ну, все как обычно: отпуск заканчивается, а у меня внезапно просыпаются творческие силы! Тридцать первого числа внезапно закрыла НаНо, набив хоботом почти полторы тысячи слов, за эти два накатала еще тысячу, а заодно поняла, что именно хочу от этой главы. Правда, опять пишу практически в бессознанке, потом перечитываю написанное и начинаю параноить по поводу того, КАК это будет воспринято гипотетическим читателем. Сейчас вот кажется, что я выдаю намеки на влюбленность Петровича в МарьВанну, и боюсь, что читатели поймут это именно так, я ведь я ничего такого не хочу сказать, у них только духовная связь! Но Дуся так и не хочет сиять. :( Вон сейчас Петрович и Дерзкочика пикируются, а Дуся сидит помалкивает.
На Фикбуке чувствую себя уродливой сводной сестрой Золушки на балу: каждый день заглядываю в новости и считаю, сколько раз на меня принц читатель взглянул, сколько раз улыбнулся и сколько - вздохнул.
Блин, не могу придумать, что же должна сделать Дуся, чтобы их отношения с Петровичем в очередной раз качнулись в лучшую сторону. Убить монстра недели? Это не повод для потепления в личных отношениях. Врачевать его раны? Уже делала, и после этого сдвига уже случился откат. Самой оказаться беспомощной на его попечении? Девица в биде беде, и, опять-таки, это уже было! Как и внезапное обнаружение общего интереса, и необходимость вместе спасаться от тех же монстров недели, и взаимовыручка, и козлизм Петровича, за который ему пришлось извиняться... Все было и все уже просрано.
Утащила из блокнотной темы идею стословного трекера и весь день увлеченно рисовала квадратики и кружочки для отслеживания прогресса по затеям, в которых у меня реально одна-две странички текста или парочка глав в самом лучшем случае! То есть я, конечно, себя уговариваю, что они отлеживаются, пока я занята нетленкой, но с темпами ее написания, наверное, только на пенсии я ими займусь, очень удачно как раз пенсионный возраст подняли, чтоб наверняка.
А так-то вроде посмотришь - столько у меня идей, столько затей! Пока трекеры составляла, заодно сложила их в отдельную папочку (давно надо было это сделать) "Гениальные замыслы на исполнении", чтобы глаза не мозолили знать, что у меня вообще имеется в закромах еще живого. По степени возрастания сложности:
1. Кодовое название "НеАнжелика". Попытка переделать мой подростковый антиисторический оридж по мотивам реальных событий в фэнтези с ведьмами и отравителями.
2. Кодовое название "Дрейфуя в Александрию". Псевдоантичное фэнтези про девушку-НЕХа, жреческий заговор и повстанцев.
3. Кодовое название "N-ные тайны города N". Детектив (ладно, скорее уж триллер - в дедукции я не сильна) про стррррашные тайны маленького городка.
4. Кодовое название "Кто я?". Триллер. Девушка полистала семейный альбом и сделала несколько неожиданное открытие о своей семье.
5. Кодовое название "Очередное пробуждение силы". Фэнтези, притворяющееся фантастикой. Девушке с беспамятным отцом приходится драпать с пустынной планеты на грузовом шаттле с пилотом-инопланетянином.
6. Кодовое название "Болотная девка". Не могу определиться, фиком его лучше делать или фэнтезийным ориджем. Очередной триллерок про обнаружение свежего трупа якобы погибшего много лет назад человека, с которого все заверте... с культами, монстрами и магическими психушками.
А еще ведь есть стоящие вне категорий: рассказик, который я никак не допишу, наверное, уже полгода, и макси-фик, который только гордыня не позволяет мне перевести на фикбуке в "замороженные". И над всем этим нависает зловещая тень моей нетленки, где грядут эпик, сражения и глубокая философия на мелких местах.
Недовольство собой и текстом опять нарастает. Не нравится мне, не-нра-вит-ся то, что я сейчас пишу. Затянутый бестолковый разговор со сплошными гаданиями на кофейной гуще, причем все эти "а если?", "а вдруг?" просто никуда не ведут. Вы задаете совершенно не те вопросы и находите на них совершенно не те ответы, друзья! Наверное, придется переписывать 29 главу, выкидывать оттуда намеки, так и не замеченные Дусей Зоркий Глаз.
UPD. Реально, на душе стало лучше от переписывания, да и текст, по-моему, от этого только выиграл.
Отредактировано (2018-08-12 18:01:44)
Сижу, проливая слезы умиления: в залежах отыскался мой_первый_оридж, рассказик прямиком из девятого класса, записанный, естественно, от руки в тетрадочку, сразу начисто, как перло! (А перло, естественно, вопреки всяким скучным вещам типа правдоподобия и, это, обоснуя). Но блин, получается, что каков в колыбельку, таков и в могилку: как двадцать лет назад проваливались у меня в черную дыру куски сюжета и слышался аромат свежих досок от старой лестницы, так до сих пор я тем же страдаю. (Причем до смешного ведь доходит: например, решаешь, что племя мумба-юмба из суеверных соображений никогда не использует слово "черный" в названиях и именах, а пару глав спустя с изумлением понимаешь, что при этом поселил племя в селении Черный Бор - и нет, все это время тебя это ничуть не смущало!)
В общем, сохраню здесь свой первонах на память и в назидание.
Сегодня день попыток в матчасть. Для нетленки читаю о переломах рогов у крупного рогатого скота; реально, было открытием узнать, что при переломе рога у основания может открыться кровотечение (в том числе носовое), и вообще, такой перелом - дело опасное вплоть до летального исхода. С одной стороны, это открывает широкие возможности для хёрт-комфорта, с другой - это какой-то хёрт-комфорт быка Борьки получается! Надо еще почитать о переломах хвоста и копыт.
Зато мысли про ОПС наводят на меня только грусть; эх, не умею я ни в лор, ни в обоснуй, какая-нибудь Котова по сравнению со мной - богЫня. (Тоже, кстати, задачка на две трубки: почему у других находить ляпы так легко и просто, а у себя их находить и изводить - та еще морока?!) Итак, пилот водит грузовой шаттл. При этом состоит в рядах доблестной имперской (будем ее пока так называть для простоты) армии. Внимание, вопросы: для этого вообще обязательно быть военнослужащим? На какой базе он будет брать имперскую инопланетную картошку? У армии должны ведь быть свои склады? Каким тогда образом он может случайно поймать героиню на своем корабле? Не дотянул на своем драндулете до базы и остановился на починку на гражданском космодроме? Не должен ли он, в таком случае, выкинуть ее вместе с папашей с корабля, а не тащить с собой на военную базу? Он ведь не может так просто отклониться от маршрута, чтобы ссадить зайцев где-нибудь раньше? Так и гоняю мысли по кругу, а обоснуем даже не пахнет.
Спасибо огромнейшее, анон, за помощь! Да, мне точно надо привести все к виду:
-> пилоту не удалось избавиться от зайцев до прибытия, -> но если зайцев обнаружат или если доставка сорвётся, то наказание настолько серьёзно, -> что опция "протащить зайцев прямо на армейский склад и молиться, чтоб их не засекли," тупо покажется пилоту меньшим злом.
потому что пилот принадлежит ко второсортной "туземной" расе, а если он уже и так задерживается из-за непредвиденной поломки, то неприятности ему светят однозначно. И решать, что там все-таки с дисциплиной и бдительностью. Эх, это все-таки реально мой порок: сначала придумывать кусочек картинки, а потом пытаться подтянуть к нему обоснуй, а вот картинку целиком, пока мне ее не покажут, я вообще не замечаю.
Знаешь, анон, "очередное пробуждение силы" ябпочитал даже
Отредактировано (2018-08-18 13:38:38)
Знаешь, анон, "очередное пробуждение силы" ябпочитал даже
Да я бы сама почитала, если бы сумела это написать. Но пока, по сути, у меня есть только совсем уж туманная задумка сделать "Английского пациента" во вселенной, слепленной из фантазий на тему "Звездных войн" и "Спеллджаммера", раз уж ни один канон (сеттинг) я не знаю достаточно хорошо, чтобы писать по нему фики.
Отредактировано (2018-08-18 15:40:50)
Да я бы сама почитала, если бы сумела это написать
гспд, как это знакомо
Но ты молодец, анон, раз еще трепыхаешься и не забил. Мне бы так
гспд, как это знакомо
Но ты молодец, анон, раз еще трепыхаешься и не забил. Мне бы так
Да у меня, к сожалению, такие лапки, которыми масла из молока особо не собьешь. Максимум, на что меня обычно хватает, это вести тетрадочку, куда заносятся пришедшие в голову мысли по возможному сюжету и лору, и файлик с набросками сцен. Типа, работа ведется, но это же совсем не то, что реально стучать по клавиатуре, обложившись со всех сторон синопсисами и матчастью. Поэтому я столько надежд и возлагаю на свою Нетленку: типа, если выдюжу не бросить, закончить (в идеале - еще и доработать) свой мегамонстромакси на 200K слов, то и у других затей появится шанс быть реализованными.
Анон, не знаю, поможет ли тебе, но тут среди безблогов мне попался совет хороший. Тупо писать в каеф. Вот что тебе нравится писать, чтоб прям процесс нравился - то и пиши. понятное дело, мы все себе ставим какие-то сроки, рамки, но иногда, когда видишь, что не сдюживаешь - пиши, что прет. Есть возможность, что в процессе раскачает дальше.
Вот тупой пример, допустим есть нетленка Х, в процессе которой герои встречаются, идут куда-то, попадают в лапы к злодею, выбираются, идут дальше и так далее. И, допустим, тебя дико прет момент, где одному герою приходится спасать второго. Или момент, где героиню злодей пытается зверски выебать, а герой видит это и испытывает муки. И раз прет - надо писать.
В конце концов, из маленьких кусков состроится нетленка. А если не состроится, можно сделать морду кирпичом и превратить нетленку в цикл коротких зарисовок.
(сорян, если мой совет не к месту)
(сорян, если мой совет не к месту)
Да не, анон, все так и есть. Я и сама замечаю, что если не ленюсь и записываю все пришедшие в голову сцены к нетленке, в самом что ни на есть черновом виде, то даже если при ближайшем рассмотрении они оказываются лютым ООС, липкой пафосной хренью или просто совершенно не в тему, я все равно получаю материал, с которым можно работать, а редактировать всяко проще, чем делать с нуля. Но, блин, был бы я такой умный, не был бы такой бедный в творческом плане: обычно придумал сценку, проиграл в голове, порадовался... забыл.
На более веселой ноте: я сегодня впервые за две недели заборола прокрастинацию, открыла нетленку и записала туда... ну, слов триста как минимум. Тоже не бог весть сколько, но зато почти домучила дурацкую сцену, где персонажи в самом прямом смысле сели пить чай с вареньем, нашла возможность впихнуть в разговор кусочек биографии Дерзкочики и просто поговорить о господе нашем каноне. Перейти бы еще за сегодня от чаепития к большой дороге, и было бы вообще отлично.
Эх, подзатянулась моя черная творческая полоса! Вроде и пишется нетленка потихоньку, а *с надрывом* ну фффсе не то по ощущениям! Шутки несмешные, диалоги неживые, финт ушами безухий. Вот как можно было написать 120K слов и до сих пор, это самое, не втянуться в сюжет? Когда такое настроение, я не могу даже писать по накатанной: всякий раз ощущение, что я этих персонажей первый раз вижу и не знаю, с какой стороны за них взяться.
И подумалось еще, что отзывы к впроцесснику, с одной стороны, прекрасный мотиватор, с другой - тот еще стопор. Когда находит такое настроение, перечитываешь похвалы своему искрометному юмору, прекрасному стилю, сюжетным находкам etc, etc и обливаешься холодным потом, потому что король-то голый! Может, и была когда-то поймана волна, а теперь схлынула, читатели вот-вот увидят правду, разочаруются, снимут лайки, поудаляют фичок из сборников и проклянут фикбучный ник автора на веки веков.
Эх. Я просто хочу вспомнить, что это, на самом-то деле, одна из любимейших мною частей канона, упороться заново и весело бить хоботом.
Когда коту делать нечего, он известно чем занимается. Когда я прокрастинирую, то иду перебирать свои проЭкты (правда, в отличие от котовьих яиц, не похоже, что быть им вылизанными до совершенства...) На сей раз возилась с "НеАнжеликой". В очередной раз восхитилась тем, какие у меня там любовные интересы для героини: один - невзрачный мудак-насильник с рыбьим взглядом, другой - няша с выбитыми передними зубами. ХЗ, чем меня в пятнадцать лет так пугали красивые мужики, что ни в одном моем оридже нет даже просто симпатичного чувака. Но, по крайней мере, тогда я действительно любила стрррасти, с треугольниками, дабконами, мультиоргазмами при первом сексе с придушиванием, абортированием нежеланных детей и явлением потом в кошмарах нерожденных младенчиков, скандалами, попытками самоубийств, доведением до самоубийства любовных интересов и прочей хтонью. А сейчас смотрю на все это и больше всего хочу переделать это практически в джен. Патамушта герой-мудак меня теперь триггерит и расстраивает, я хочу его переделать в не-мудака, а если он будет немудаком, то для истории мало нужен няша, а без няши не будет обборта... и, в общем, это получается совсем другая история. Или не получается, потому как над этим надо работать, причем в стиле "если б я был Дюма". А я что-то перечитываю свое эпическое начало и совершенно не чувствую себя Дюмой: так, решила в духе старых романов сравнить улицу с кишкой в городском чреве, а потом обнаружила, что кишка у меня внезапно получилась с зевом и клоакой. На глисту, что ли, поменять сравнение? Так ведь не факт, что и для глиста это сравнение будет анатомически корректным, и вообще, это улица сытых, а не измученных паразитами.
С нетленкой никак не разгонюсь, пишу очень медленно. Раньше как-то получалось главу в месяц (что тоже как-то не айс) выдавать, сейчас, похоже, и того не выйдет. Вернее, у меня есть разрозненные куски главы, которые никак не получается соединить в единое целое. И, похоже, я все-таки нашла этому причину: уже есть фик, в котором эта часть канона раскрыта лучше, чем у меня! Не получается соблазнить себя посулом, что наконец-то додам себе так, как никто не додаст, потому что уже додали. Плюс мне не особо нравится, что в повествовании все явственней звучит легкомысленная, практически ерническая нотка, в то время как нужна если не гробовая серьезность, то хотя бы атмосферная мрачность. Да, настоящего хоррора мне ни в жисть не написать, потому что я ужасов боюсь, но первое появление кровососов все-таки вышло достаточно крипотным, а теперь - просто какой-то "Дракула: мертвый и довольный". Наверное, и тут можно как-то выкрутиться и снова сыграть на контрасте, но без разницы, в хорошем я настроении или в тленном - на тексте это никак не отражается, не идет мрачняк, и усе.
Продолжаю оттачивать искусство прокрастинации. Вчера села за нетленку с мыслью, что наконец что-нибудь напишу... и в итоге весь вечер ее перечитывала! С одной стороны, вроде и порадовала себя, потому как гемморойная сюжетная ветка полгода спустя показалась вполне ничего так, даже с удачными шутками, с другой - я опять написала от силы сотню слов, а то и меньше. Главное, у меня уже есть текст примерно на треть, а то и на половину главы, и я просто должна побыть доктором Франкенштейном, сшив между собой разрозненные кусочки, но это, сцуко, тяжко! Нельзя ставить перед собой цель написать "трогательный" и "умилительный" диалог - он тут же получается вымученным и неестественным. Ну, или мне так кажется, но какая разница? Не получается его одолеть ни сознательным наскоком, ни импровизацией, и отложить его не могу: почему-то с определенной стадии работы над главой я могу писать ее только от А до Я, не перескакивая через сложные кусочки.
Вдобавок я от безысходности пожевала лор, наткнулась на пару не замеченных ранее любопытностей и теперь раздумываю, а не закрутить ли местечковую интригу вокруг НЕХовского жидомасонского заговора. С одной стороны - вон она, изюминка, которой мне не хватало, с другой - а не надорвусь ли, не солью ли вот_это_поворот, как уже бывало? При этом параллельно глобальным замыслам я обдумываю совершенно тупую, надуманную, анимешно-фансервисную сцену с Дусей и Петровичем, где он будет выдавать себя за ее раба для удовольствий, и они будут ночевать в одной комнате на одной постельке, и она будет принимать ванну на его глазах, в общем, штамп на штампе штампом погоняет, и все такое липко-приторное, что пломбы из зубов сами выпадают. При этом у меня уже готова тоже фансервисная, но куда более осмысленная сцена, где Петрович чувственно расчесывает Дусе волосья, и одновременно они пиздят за сюжет, а все эти кроватки-ванночки вообще ни о чем. Но, видимо, мозгу уже пофиг, над чем работать, лишь бы не работать.
Надо, что ли, отмечать промежуточные стадии лежания к цели (спасибо трекеру за это). Итак, 15 сентября нетленка наконец перевалила за 125K слов, а следовательно, за полтора месяца я таки выжала из себя пять тысяч слов. Весьма средненькое достижение, честно говоря, но буду считать, что в сравнении с полным неписцом вполне себе приличное. Правда, аккурат 16-го я заболела и теперь снова хочу только тупить в игрушки.
Вообще, никогда такого не было и вот опять, как-то странно эта глава пишется. Я точно знаю, что в ней должно произойти, я могу пересказать эти события, тксзть, близко к ожидаемому тексту, но вместо того, чтобы просто перенести этот текст на бумагу, я в основном пишу-стираю. Реально, наверное, я таки вдвое больше за это время написала, но все или пошло под нож, или было тридцатью вариантами одной фразы. И меня еще дико смущает, что вот эти пять тысяч слов - где-то половина нужного, то есть целиком глава, в которой не происходит ничего судьбоносного, потянет на приличный такой миди по объему. Одна глава! Полгода назад я наивно полагала, что обойдусь 150K слов на всю историю, а сейчас думаю, что на самом деле едва-едва доползла до середины. (Впрочем, я была бы и не против, если бы история задорно писала себя сама...)
Еще периодически возникает ощущение, что пишу я какой-то злоебучий путеводитель, где, значит, взгляните направо, и вашему взгляду предстанут живописные чОрные скалы, взгляните направо - и там будут развалины храма хтонического злобного зла. Давайте подойдем к ним поближе и посмотрим на это, на это и вот на то... Никак не получается сделать по-тригорински, чтобы, значит, парочка ярких штришков - и готово эффектное описание! При этом я крайне расплывчато представляю себе местность, в которой происходит действие, и, может, в том числе и поэтому туплю, потому что мне нужна маленькая, но победоносная экшн-сцена, а у меня то герои оказываются посреди великого нигде, то противники вылезают ХЗ откуда. Опять-таки, приблизительно я знаю, что хочу получить, но как это все описать коротко и ясно...