Такой городок-большая-деревня, где не многоэтажки, а именно дома. И за пятнадцать минут до 14.00 все расходятся по домам, загоняют детей и забирают любимых кошек.
Потому что ровно в 14.00 каждый день по местному времени и до 5 часов утра местные животные на улице сходят с ума и убивают всех людей, кто в это время оказывается на улице, громко шумит дома (начинают ломиться в дом, а если там найдутся крупные кавказцы - дома хлипкие, двери могут не выдержать, да) и вообще подает признаки жизни.
Не действует почему-то только на кошек в домах, т.е. кошка на улице взбесится, как остальные, а если будет дома - нормальная мурчащая кошка. И выходить такие кошки могут спокойно, звери их не трогают и кошки не начинают беситься после 14.00 уже. С собаками так же пробовали - порвали всю семью, но это так было, в рамках послезнания.
Ну ок, живем мы, как-то приноровились. Я подросток, девчонка лет 14-15, мой брат-близняшка, наша бабушка. Родителей нет, они уехали куда-то далеко и так и не вернулись, ну чо уж, мы их понимали. Напротив нас жил мужчина, высокий такой, широкоплечий, натурально здоровущий очень. Но - пил. Много. И в какой-то момент, видимо, крыша у него поехала просто так. И у него были дети, тоже двойняшки, как мы с братом, тоже мальчик и девочка, но им было года четыре, мелкие еще совсем.
И вот в очередной вечер, когда по улице бродят взбешенные животные, он распахнул окно чердака и выкинул обоих своих детей на улицу.
Мы с братом с такой скоростью ломанулись к двери, блин. В последний момент успели выхватить малышей буквально из-под пастей у собак, брата в ногу таки укусили, мне не досталось укусов вроде. Но. Когда мы отступали в дом, мы не смогли толком закрыть дверь, и собаки её таки выломали. И началась натуральная практически гонка - доживи до 5 утра, вытяни перепуганную малышню. Бабушка с самого начала заперлась в комнате и сидела тихо, как мышь, и мы были только рады, еще бы и её защищать...
А потом нам добавилось позитива. Пришел этот бешеный папаша. Прибить и нас, и детей, и собак, короче, человек поехал крышенькой на убийствах. И снаружи еще дождь, для атмосферки, брррр...
Помню очень стремный момент, как я с мелкой забилась куда-то в шкаф, сижу, смотрю - а этот папаша идет мимо, в руке опущенной труба металлическая, и рядом - собака, которая рвется, пытается укусить его, воет, рычит, а он её за ошейник держит и почти волочет рядом. И в какой-то момент останавливается и смотрит ровно на нас.
Я замираю, закрываю собой мелкую.
И он отворачивается и идет дальше.
А потом в какой-то момент я заметила, что собаки перестали обращать на меня внимание. И на брата тоже. Пользуясь этим, я мелкоту тоже заперла в безопасности, передав бабушке через окошко в стене под потолком, братца нашла, и мы вдвоем выманили этого упыря на улицу.
А потом он достал брата, ударив того своей трубой по спине, и тот отлетел в сторону и не смог подняться.
Как меня перекрыло в тот момент. Я эту трубу у мужика выдрала и начала сама его избивать, причем так, что эта труба стальная о него гнулась натурально. Он упал, пытается закрываться, и в какой-то момент он попытался схватить меня за руку.
И его рука прошла сквозь мою.
И это не в смысле, что это я его до смерти забила, он-то как раз живой. А в смысле, что, судя по всему, это я мертвая. Причем явно не только что умерла. Зато поняла только сейчас. Оглядываюсь на брата и понимаю, что и брат выглядит так же, как я. Бросила трубу, кинулась к дому.
Брата собаки уже дожрали, я его узнала по одежде, он всегда очень яркую куртку носил, её кровью так и не залило до конца. Ну а я так и сидела в том шкафу с разбитой в кашу головой.