Вы не вошли.
Скоро стартует рсия, ники ридеров и жюри уже вывешены.
На дайри как следует не обсудишь, давайте пофлудим тут.
список ридеров и жюри
Китахара
По-моему она пишет о-очень ниже среднего (типичный дайри-филолог, правильно и уныло, перловки как с Водолея не наберешь, но и читать невозможно), зато ЧСВ как у вождя.
Анончики, уже всех в жюри обсудили. Давайте теперь обсудим, кого бы вы хотели видеть в жюри.
Я бы Ауренгу.
По-моему она пишет о-очень ниже среднего (типичный дайри-филолог, правильно и уныло, перловки как с Водолея не наберешь, но и читать невозможно), зато ЧСВ как у вождя.
В том-то и дело, что авторские показатели у этих самых мелемин, жуксианов и китахар (особенно у последних двух) очень сомнительные, если разобраться, а ЧСВ как у трех лениных. Последнее, что я читал у жуксиан, был ее оридж на прошлый Оридж-Реверс, я прочел ровно треть текста, закрыл и этот автор перестал для меня существовать. Такой слезливой, штампованной, аметистовоглазой шняги в стиле анимешной рисовки на фикбуке жопой ешь. Китахара для меня слишком никакая и скучная, Мелемина из всех трех перечисленных еще ничего, ее я читаю, но она очень однообразный автор на мой вкус. Но, опять же, не скажу, что она уникальна. Мне, например, куда больше нравятся некоторые другие авторы, дело вкуса, понятно, но вот и выходит, что в смысле авторского мастерства эти звезды не звезды вовсе, вот и остается в сухом остатке исключительное чсв и дурной характер.
Я бы Ауренгу.
Она тупая и унылая, не надо
Да сейчас все окажутся унылыми, тупыми и пишущими фикбучно, кого ни назови Расходимся, РСИЯ не нужен.
Я что-то думаю, что "крутые ориджеавторы" потому и не пошли, чтоб на них дерьмо не лили.
Расходимся, РСИЯ не нужен.
А что, он кому-то ещё реально был нужен?
Последний отзыв в ее исполнении, что я читал, был на 1984 Оруэлла, и это лютый пиздец.
анон, я тоже вот считаю 1984 унылым говном, и что?
Если это классика, то надо только хвалить?
Рецензий от этой дамы буду ждать, потому что она с текстами и книгами честно обходится, без снобизма и придыхания.
анон, я тоже вот считаю 1984 унылым говном, и что?
Анон, а ты не допускал мысли, что просто унылое говно - это ты?
Аноны, вы допускаете одну и ту же ошибку.
Оценка "унылое говно" претендует на объективность. Это предполагает, что у вас есть железные обоснования, причём объективные же, а не "я заснул на третьей странице". Это и вызывает срачи и споры, и подозрения в вашей неумности, т.к. железных обоснований у вас нет. Только субъективные.
В разы умнее писать честно: мне не зашло. Я не люблю такое. Я не врубился. Меня не зацепило.
Тогда и вы выглядите лучше, и поводов назвать вас УГ нет.
Это касается и Оруэлла, и фандомных авторов, и мне вообще неловко, что я такие простые вещи объясняю
Оценка "унылое говно" претендует на объективность. Это предполагает, что у вас есть железные обоснования, причём объективные же, а не "я заснул на третьей странице". Это и вызывает срачи и споры, и подозрения в вашей неумности, т.к. железных обоснований у вас нет. Только субъективные.
В разы умнее писать честно: мне не зашло. Я не люблю такое. Я не врубился. Меня не зацепило.
Тогда и вы выглядите лучше, и поводов назвать вас УГ нет.
анон, если я напишу, что меня не зацепило, от негативной оценки юзеров меня это не избавит.
Неважно, субъективная или объективная оценка пытается выстроиться. (я говорю "пытается", потому что любое мнение уже субъектив, и самые маститые критики порой расходились в оценках одного и того же произведения, и у каждого личные уши из река торчали, как у Твена, который против Купера усирался, и видно было невооруженным взглядом, как его колбасит популярность автора, присевшего с ним в одной нише)
Если есть няша, которая мировоззрение на Оруэлле выстроила, а есть анон, который "не врубился", у няши будет повод припечатать анона чсвешной тупой сучкой.
Она же врубилась, а анон нет. Значит, анон тупой.
А пошел бы анон в судейство РСИИ, был бы повод сказать, что анон недостоин ибо НЕ ВРУБИЛСЯ в оруэлла.
(я говорю "пытается", потому что любое мнение уже субъектив, и самые маститые критики порой расходились в оценках одного и того же произведения, и у каждого личные уши из река торчали, как у Твена, который против Купера усирался, и видно было невооруженным взглядом, как его колбасит популярность автора, присевшего с ним в одной нише)
Это да, анон. Но, по-хорошему, своё личное мнение надо подкреплять грамотными аргументами, энивей; беспристрастными мы никогда не будем, это понятно.
Понимаешь, от гнева неуравновешенной девочки тебя это не избавит, зато избавит от гнева уравновешенных девочек. Если мне скажут: "Я не понимаю и не люблю Булгакова" - ну, жаль, бывает. Если мне скажут: "Булгаков УГ, занудная растиражированная хрень без капли таланта" - я пойму, что говорю с идиотом, скорее всего
Если же я прочитаю статью, где автор думает примерно так же, но подкрепляет своё мнение аргументами, и не с потолка взятыми, а теми, что не опровергнуть - я пожму плечами и с болью в сердце признаю право этой ТЗ на жизнь. Что не отменит других ТЗ.
Такая вот разница
чисто чтоб поржать отнесу на рсю свое любтейшее говно. и возьму тухлые помидоры закидать всех на сцене слешкона когда будут результаты объявлять
Если это классика, то надо только хвалить?
Твой личный вкус и личный вкус Мелемины не имеют никакого отношения к объективному качеству работ Оруэлла, такие дела, анон. И плевать нравится лично тебе или лично Мелемине Оруэлл, это потрясающий в своем роде текст, а то, что мелемина лепит к нему совершенно странный отзыв как бы намекает, что мы будем лицезреть на рсии )))
а если подать работу анонимно от командного логина команды, будет шанс на объективность и честность в оценке, или все равно подруженек протащат?
Понимаешь, от гнева неуравновешенной девочки тебя это не избавит, зато избавит от гнева уравновешенных девочек. Если мне скажут: "Я не понимаю и не люблю Булгакова" - ну, жаль, бывает. Если мне скажут: "Булгаков УГ, занудная растиражированная хрень без капли таланта"
я не идиот, но Оруэлл мне кажется именно уг.
Точнее, я сказал бы, что каждому овощу свой срок, и Оруэлл для нашего времени хоть и актуален тематически, но не актуален в смысле литературного изложения.
Он интересен, как пример первопроходца, но после него авторы схожего направления дали стране угля куда лучшим способом. Например, Филип Дик.
И если и восторгаться Оруэллом, то как первым кривым скрипучим колесом, но ставить кривое скрипучее колесо в эталон колес глупо.
Понятно, что хочется за умного сойти и написать рецензию на классику исключительно в пастельных тонах, чтобы все поняли, какой юзернейм образованный и интеллектуальный, но мне нравятся рецензии самобытные и смелые, где очевидно, что человек думал и оценивал плюсы и минусы.
Твой личный вкус и личный вкус Мелемины не имеют никакого отношения к объективному качеству работ Оруэлла, такие дела, анон. И плевать нравится лично тебе или лично Мелемине Оруэлл, это потрясающий в своем роде текст, а то, что мелемина лепит к нему совершенно странный отзыв как бы намекает, что мы будем лицезреть на рсии )))
анон. Для одного - невыносимо затянутый сюжет. Для другого - упоительная размеренность повествования.
Для тебя - потрясающий текст, для меня уг.
То, что тебе лично нравится этот текст, других людей идиотами не делает.
Твой личный вкус тоже никакого отношения к объективному качеству работ Оруэлла не делает, такие дела.
Не прочел комменты анона выше, а то не писал бы свой. Вот именно - объективное качество не имеет нчего общего с "лично мне не зашло". А вот эти дамочки все, и юсян, и мелемина, они путают свою субъективную оценку и симпатии с качеством той или иной работы. Для них личное мнение = объективное мнение, и вот это противно.
ПС. Я бы анона-автора коммента #162 в жюри позвал, если он еще не там. То, что человек отличает личное восприятие от объективных качеств уже дает +100 очков, потому что, как мы видим, на это способны очень немногие, хотя, казалось бы, чего уж проще.
Для тебя - потрясающий текст, для меня уг. То, что тебе лично нравится этот текст, других людей идиотами не делает. Твой личный вкус тоже никакого отношения к объективному качеству работ Оруэлла не делает, такие дела.
Анон, я уже не знаю, как тебе сказать чтоб ты понял.
Вопрос: какое отношение ТВОЙ ЛИЧНЫЙ ВКУС имеет к объективному качеству романа 1984 Оруэлла?
Понятно, что хочется за умного сойти и написать рецензию на классику исключительно в пастельных тонах, чтобы все поняли, какой юзернейм образованный и интеллектуальный, но мне нравятся рецензии самобытные и смелые, где очевидно, что человек думал и оценивал плюсы и минусы.
Ага.
Только ты ж субъективен сейчас всё равно, анон, понимаешь? Ты не оцениваешь плюсы и минусы, ты высказываешь своё мнение, и это ок, если убрать самую первую строчку
Олсо, я у Оруэлла безумно люблю некоторые находки, которые были, насколько я помню, только у него. Момент с:
- Мы мертвецы.
- Вы мертвецы.
стреманул меня так, как мало что стремало. И это только один пример.
Я тоже субъективен, но никогда в жизни не соглашусь признать чувака, который умеет так - УГ.
короче, аноны. будьте проще, да? тут даже нет речи о призах в пол-ляма, даже грамоту или медальку не дадут, об чем убиваться?
тебе бесплатный пиар среди дайривцев. и ,00001% что попадешь в победители, восхвалишь свой фандом, попадешь на холивар-соо и дайри-анонимус по фандому
плохо что ли?
а судьи кто? а кто следит за теми, кто следит? похуй.
РСИЯ шанс дописать свой старый никому не показанный текст
шанс его как следует отбетить
и сразу получить профит, а не как на ФБ ждать деанона.
рецензии самобытные и смелые
В стиле "все говно, один я дартаньян", то есть
Вот как это нынче называется, вон оно че )))
Я тоже субъективен, но никогда в жизни не соглашусь признать чувака, который умеет так - УГ.
+100
Я о том и хочу сказать, что когда лично я читал 1984, я прекрасно увидел то, из-за чего мелемина говорила, что уныло или т.н. "созерцательную размеренность повествования", могу понять, из-за чего она брызгала говном. Но одновременно с этим отдельные моменты романа меня настолько потрясли, что я неделю отходил честно говоря. а я не из тех, кто первую антиутопию в своей жизни прочел и хорошо понимаю, как создаются те или иные эффекты. Потому я считаю, что объективно 1984 велик и крут независимо от того, что о нем думает мелемина. Только вот я после этого очень сомневаюсь в объективности ее оценки рсияшных работ. Человек для которого "мне не зашло" = "плохо" - хуевый судья. Он не судья, он раздаватель "самобытных и смелых рецензий", и вот пусть там и сидит.
В стиле "все говно, один я дартаньян", то есть
ты откуда такой вывод сделал?
Я один не понимаю, не похер ли, кто в жюри? Можно подумать, Рся такой охуенный конкурс, славящийся объективностью.
Посади на место жюри анонов, и выяснится, что Ауренга унылая и тупая, Китахара унылая и филолог, Оруэлл унылый и унылый, и так далее, и тому подобное.
Хуйня все эти "высокие авторские показатели", у каждого свой вкус всё равно, и если юзер пишет ориджики, на которые дрочит много девочек, совсем не факт, что вкус хороший.
Выберут фикбук - поржём, делов-то.