Вы не вошли.
И почти никто этого не замечает.
А я меж тем внезапно обнаружил щедрую похвалу от Бунина. Если бы меня спросили, в жизни бы не угадал, хотя, казалось бы, относительно редкое сочетание - популярный юморист-газетчик, но чтоб при этом ещё и талантливый поэт.
Анон пишет:И почти никто этого не замечает.
А я меж тем внезапно обнаружил щедрую похвалу от Бунина. Если бы меня спросили, в жизни бы не угадал, хотя, казалось бы, относительно редкое сочетание - популярный юморист-газетчик, но чтоб при этом ещё и талантливый поэт.
▼Скрытый текст⬍
Удивительное совпадение аноновых вкусов с бунинскими.
У анона, оказывается,
лежит в аноновой головушке на полочке АФОРИЗМЫ, а
на полочке СТИХИ
При этом анон знает , что это реальная фамилия и псевдоним одного человека ( это знание, видимо, лежит на полочке Биографии )
Отредактировано (2018-07-14 11:27:41)
Анон пишет:В послевоенное время появлялись ли писатели мирового уровня из неанглоязычных стран?
Камю, Сартр, Барбюс, Жид, Фейхтвангер, Цвейг.
Добавлю Генриха Бёлля, Гюнтера Грасса, Роберта Мёрля, Мишеля Турнье (это уже после второй мировой).
Ну латиноамериканцы, да. Борхес, Маркес, Кортасар.
Эко уже тоже вроде называли.
Итало Кальвино. "Если однажды зимней ночью путник" - по-моему, незаслуженно обойденный вниманием роман.
Камю, Сартр, Барбюс, Жид, Фейхтвангер, Цвейг.
Цвейг умер в 1942, а Фейхтвангер бОльшую часть романов написал до войны.
Туве Янссон.
Итало Кальвино. "Если однажды зимней ночью путник" - по-моему, незаслуженно обойденный вниманием роман.
Я по нему диплом писал, эх.
Эко называли? Сложно представить мировую послевоенную литературу без Эко.
У нас Бассани мало знают (как и вообще итальянскую литературу), но Джорджо Бассани с его «Садом Финци-Контини».
Фильм по книге в свое время получил «Оскар» и «Золотой медведь»
https://ru.wikipedia.org/wiki/Сад_Финци-Контини_(фильм)
Отредактировано (2018-07-14 12:16:17)
Франсуаза Саган,Патрик Зюскинд, Марио Варгас Льоса,Кобо Абэ
Удивительное совпадение аноновых вкусов с бунинскими.
Удивительно, что ты не боишься в этом признаваться.)))
Все-таки Бунин достаточно известен тем, что обосрал толпу народа.
У нас, чай, не романтизм с делением литературы на высокие и низкие жанры.
...только это классицизм.
Все-таки Бунин достаточно известен тем, что обосрал толпу народа.
Да понимаете, тут такое дело. Бывают такие преподы, что ты сомневаешься, - то ли они впали в маразм, то ли настолько хороши. Профи без вопросов, репутация, регалии, все дела, при личном общении - невыносиииимое существо, к общению с простыми смертными вообще и к преподаванию в частности не приспособленное от слова совсем. И вот он всех гнобит, валит, издевается, глумится, заставляет переписывать работы...
Зато уж если кого похвалит один раз за семестр - это да, это знак качества, это алмаз "Кох-и-Hор", а не студент, спустя десять лет на встрече выпускников припоминают.
Вот Бунин, который кого-то в кои-то веки похвалил, - это оно самое.
анон, внесший исходную цитату Бунина
хотя у меня такое ощущение, если задаться целью и поискать, то окажется, что он про многих хорошее говорил. Другое дело, что с писателем под спойлерами они действительно дружно общались, т.е. есть основания полагать, что это искренне, а не в порядке обмена тусовочными реверансами.
Отредактировано (2018-07-14 12:53:07)
только это классицизм.
Спать мне надо больше.
Но и не романтизм у нас тоже у нас метамодернизм, фанфики литература
Анон пишет:Удивительное совпадение аноновых вкусов с бунинскими.
Удивительно, что ты не боишься в этом признаваться.)))
Все-таки Бунин достаточно известен тем, что обосрал толпу народа.
чОрт! и в этом тоже!
Масштабы анона, разумеется скромнее;)
"Анна Каренина" не входит в школьную программу. Ее читают. Хотя прошло уже больше ста лет с момента ее выхода.
У нас входит, зараза (
Анон вынес из неё единственную мысль - КАКАЯ ЖЕ ТОГДА ПИЗДЕЦОВАЯ БЫЛА ЖИЗНЬ.
Анон пишет:Удивительное совпадение аноновых вкусов с бунинскими.
Удивительно, что ты не боишься в этом признаваться.)))
Все-таки Бунин достаточно известен тем, что обосрал толпу народа.чОрт! и в этом тоже!
Масштабы анона, разумеется скромнее;)
И сколько банов словил на день модератора?
Добавлю Генриха Бёлля, Гюнтера Грасса, Роберта Мёрля, Мишеля Турнье (это уже после второй мировой).
Так спрашивали же ж после первой.
Так спрашивали же ж после первой.
После второй автоматически означает, что после первой, ты чего.
Я анон, который задал вопрос, и я имел ввиду именно вторую мировую войну, причем в вопросе подразумевал (но не озвучил почему-то), что это должны быть совсем послевоенные писатели, которые не писали или, по крайней мере, не были известны до войны.
А давайте про СОВРЕМЕННЫХ писателей?
Ну там такой унылый говнарь, который в душе мачо, просто много болел, с языком пердюйской учительницы литературы Сраки Никитишны. Графоман безнадежный. И очень хомяк. У Камши это кажется называется "правильным читателем", вот это вот оно. И я как-то напарывался на его "женщина вообще ничего не может понимать в олдевских книжках, они писались не для них", но уже точную цитату не вспомню канеш.
Поперхнуся печенькой. А я с ним чай за одним столом пил и книги у него брал читать 0____о Ну, правда, не Олди. Видимо фап на одноногую собаченьку от Буджолд женина еще могет осилить.
"Анна Каренина" не входит в школьную программу. Ее читают. Хотя прошло уже больше ста лет с момента ее выхода.
Ее читают, потому что она раскручена. Как и многое другое, да. Но она - ебаный пиздец. Сорри, я хотела сказать "унылая графомань, отягощенная мессианским комплексом аффтара". Ну и много нюансов вокруг: раскрученность порождает интерпретации, стремления подкрутиться на халявной карусели и все такое. Эдакий маленький вечный двигатель. Физики такое не могут, а лирики - как два пальца об асфальт.
Удивительно, что ты не боишься в этом признаваться.)))
Все-таки Бунин достаточно известен тем, что обосрал толпу народа.чОрт! и в этом тоже!
Масштабы анона, разумеется скромнее;)
И сколько банов словил на день модератора?
Анон здесь скромняшка. Всего два бана. "Есть и другие миры... кроме этого"(с)
Великие писатели: те, кто
внесли большой вклад в мировое творчество и влияли на мыслителей/льниц эпохи
Вопрос: КАК унылая графомань, отягощенная комплексами автора, вдруг становится способной внести большой вклад в мировую литературу и оказать влияние на мыслительность эпохи.
И нельзя ли такое же провернуть с еще какой-нибудь произвольно взятой графоманью
И нельзя ли такое же провернуть с еще какой-нибудь произвольно взятой графоманью
Ну проверни, кто ж мешает-то
и оказать влияние на мыслительность эпохи.
Как, как... если такие комплексы у большей части современников автора, то запросто. Людям показали их самих, люди прониклись.
Анон вынес из неё единственную мысль - КАКАЯ ЖЕ ТОГДА ПИЗДЕЦОВАЯ БЫЛА ЖИЗНЬ.
Когда анон был йун, он яростно спорил с другом на тему того, что роман на самом деле - про пользу разводов и отделения церкви от государства. У Карениных и Вронского не было бы проблем, в доме Облонских ничего бы не смешивалось, Левин Китти мозги перед женитьбой вот этим "А я ходил по проституткам, моя чистая святая любовь" не кантовал бы, потому что не было бы установки "правильно, когда один супруг, он же твой единственный сексуальный партнёр".
Друг же настаивал на том, что ни фига, дословно та же история может развиваться на современном материале. От того, что Анна получит развод за месяц, её отношения с Вронским лучше не станут, как в девятнадцатом веке им в какой-то момент станет тошно друг с другом, так и в двадцать первом они разойдутся, дочь ровно точно так же ничего не исправит и не укрепит.
При этом мы сходимся на том, что, по-хорошему, вот этот "звоночек" в описаниях впечатлений Вронского от долгожданной ночи с Анной
Он чувствовал то, что должен чувствовать убийца, когда видит тело, лишенное им жизни. Было что-то ужасное и отвратительное в воспоминаниях о том, за что было заплачено этою страшною ценой стыда. Но, несмотря на весь ужас убийцы пред телом убитого, надо резать на куски, прятать это тело, надо пользоваться тем, что убийца приобрел убийством
- это личное мнение Льва Николаевича. Охренеть. Переспал с красивой бабой. С удовольствием. Сам проявлял инициативу и всячески её романсил. По взаимному согласию. Зная, что у неё есть муж, понимая, что это измена.
Но нееее, гробгробкладбище, покайся, грешник, убивец-погубитель!
Я, с одной стороны, точку зрения друга понимаю. Люди остаются людьми. И современный Левин мог бы фестивалить - уже с другой идейной основой, и Долли бы рыдала, но не разводилась, и отмороженный Каренин мог бы так же страдать и открывать для себя мир чувств, и сына он мог бы себе отсудить, и помидоры у Анны с Вронским с тем же успехом завяли. И поехал бы он в Сирию, а она бросилась бы под "Сапсан".
Но с другой - ну блин же ж. Ну не смотрят сейчас на разведённую женщину с ребёнком как на прокажённую, на изгоя. Все шутки на тему "разведёнок с прицепом" и все бабкины сплетни всё равно не сравнятся с охерением сословного общества, где брак регулируется ещё и церковью. Где вас таких разведённых по пальцам пересчитать можно, а не половина твоих студенческих знакомых, треть коллег и даже дедушка два раза.
С Вронским, кмк, у них всё во многом посыпалось как раз потому, что на эту карту - великая любовь, истинная страсть и т.п., - Анна поставила всё вообще: свое положение, свой статус, своё имя. Чувство нагрузки не выдержало и крякнулось, у неё не осталось ничего, сопоставимого по значимости. А в современном обществе у женщин жизнь браком-материнством не ограничивается.
А давайте про СОВРЕМЕННЫХ писателей?
Опытным путём выяснилось, что у большинства нажористых современных писателей на холиварке именные темы.
Правда, тут был анон с инсайдами про Быкова, но он не хочет палиться, я вполне его понимаю.
Я бы внёс парочку своих современных любимцев, но их сложно будет обсуждать, тема уже один раз влетела на чистку.
Отредактировано (2018-07-15 02:18:13)