Вы не вошли.
Анон пишет:трудно изменить себя, имхо.
Нет. Антону надо знать как правильно поступить: мешать ритуалу или позволить Светлым запустить свои планы. Реморализация как и другие спеллы зависит от количества вложенной энергии, он кастанул её на себя, чтобы принять максимально моральное решение, в данном случае - предоставить Светлане решать все самой, не слушая Великих.
Как же от этого "максимально моральное решение" Йулей веет Не правильное, хорошее, умное и т.д. - а именно моральное
Аж тучу силы извел, чтоб понять.
Причем здесь вообще пол?
правильное, хорошее, умное и т.д. - а именно моральное
Так конфликт прежде всего этический был
Анон не любит поэзию Бродского (и вообще поэзию как явление), но словил немного сентиментальных лулзов от его отзывов о поселочке, где он год вынужден был тусить после суда. У анона в том районе родня живет, и это просто наилютейшие ебеня, а Бродский говорил, что ему там понравилось.
Анон пишет:правильное, хорошее, умное и т.д. - а именно моральное
Так конфликт прежде всего этический был
Таки Йуля
Таки Йуля
Можно как-то поподробнее?
Анон пишет:Таки Йуля
Можно как-то поподробнее?
Этот чел постоянно орёт об "этически безупречном решении", которое обычно сводится "отсыпать всем пиздеца и побольше, лишь бы всё по правилам [которые мне нравятся]".
Этот чел постоянно орёт об "этически безупречном решении", которое обычно сводитс
А. Не. Там Антон как раз показательно отказывается от применения силы.
Анон в этом году побывал в Норинской - деревне, куда куда ссылали Бродского. Там не живет никто. Но музей милый.
и это просто наилютейшие ебеня, а Бродский говорил, что ему там понравилось
Не вижу противоречия в этом предложении. Почему не может понравиться в ебенях?
Аноны, а никто не замечал сходства между МиМ и Графом Монте-Кристо?
Прямо таки, эпизодами и текстуально
Аноны, а никто не замечал сходства между МиМ и Графом Монте-Кристо?
Прямо таки, эпизодами и текстуально
Не-а)) Интересно! Расскажи, анон, где ты заметил сходство?
Аноны, а никто не замечал сходства между МиМ и Графом Монте-Кристо?
Прямо таки, эпизодами и текстуально
Как интересно было бы почитать сравнение!
Не-а)) Интересно! Расскажи, анон, где ты заметил сходство?
Как интересно было бы почитать сравнение!
Попробуйте погуглить, например.
Обратим внимание на сходство композиции романов Булгакова и Дюма. И тот и другой роман состоит из как бы из двух книг: в первой говорится о преданной и безвинно наказанной “светлой” личности (Иешуа или Дантес), во второй книге говорится о деяниях сверхмогущественного существа (Воланда или графа Монте-Кристо), которое свершает возмездие – отмщение и награждение. Но нужно отметить, что и Дюма, в свою очередь, позаимствовал историю Дантеса в Евангелии, а идею сверхмогущественного существа у Гете и Лессажа (Хромой бес).
Аноны, а никто не замечал сходства между МиМ и Графом Монте-Кристо?
Прямо таки, эпизодами и текстуально
Нет там подобного сходства. Есть некоторые схожие мотивы, но "прям эпизодами и текстуально" - это притягивание за уши.
сходства между МиМ и Графом Монте-Кристо
А голова и арбуз похожи, потому что оба круглые.
Не знаю, анон, как-то уж чересчур натянуто. Этак что угодно с чем угодно можно сравнить и объявить похожим.
Имхо, никакого сходства кроме круглого ) между персонажами.
Доминанта Эдмона Дантеса - месть. Именно месть, не Возмездие какое-то там или что-то такое же возвышенно-метафизическое. Он банально простой человек, которого просто круто обидели, жизнь сломали... а он выжил, случайно отхватил могущества и теперь жаждет отомстить обидчикам. Совершенно человеческая история и человеческое желание. Всякий высокопарный флер типа ЙаСамоПровидение - это от раздутого ЧСВ. Если ты читал это только в детстве и не перечитывал во взрослом возрасте - перечитай. На удивление противный персонаж, ващет Сияет так серебристо, что глазам больно))
Доминанта Воланда... доминантой Воланда не может быть месть, потому что он НЕ ЧЕЛОВЕК. Он как раз - да, сверхмогущественное существо. Ему просто некому мстить, потому что его некому обижать. Таких же, как он, просто больше нет.
Он - нечеловеческое существо; типа божественного в примитивном смысле. Своего рода, такой вселенский принцип. Как бы. Ну, антропоморфный, понятное дело, поэтому с эмоциями, но все равно - не человек. Иногда это не очень заметно, но в некоторые моменты прям ощущается очень мощно и жутко, Булгаков мастер, что ни говори.
Воланд не мстит. Он Судит. Это не его личное человеческое желание отмщения, как у Дантеса, а как бы... одна из его обязанностей, что ли. "Функций". Как у языческих богов, типа того. Они делают то, что они есть. Что их суть. Ну и он тоже. Вот это делает, что он там делал. В промежутке между чисто человеческими развлечениями. А его метафизическая суть - это уже "ятаквижу", личная интерпретация - как бы... вторая половина песочных часов вселенской справедливости.
Анон пишет:Не-а)) Интересно! Расскажи, анон, где ты заметил сходство?
Анон пишет:Как интересно было бы почитать сравнение!
Попробуйте погуглить, например.
Обратим внимание на сходство композиции романов Булгакова и Дюма. И тот и другой роман состоит из как бы из двух книг: в первой говорится о преданной и безвинно наказанной “светлой” личности (Иешуа или Дантес), во второй книге говорится о деяниях сверхмогущественного существа (Воланда или графа Монте-Кристо), которое свершает возмездие – отмщение и награждение. Но нужно отметить, что и Дюма, в свою очередь, позаимствовал историю Дантеса в Евангелии, а идею сверхмогущественного существа у Гете и Лессажа (Хромой бес).
А почему надо гуглить цитату? ссылку дать -не?
Некто Красильщиков пишет о невинно осужденном Дантесе = невинно осужденный Христос.
Ну аналогия-то за уши притянута. Хотя бы потому что Дантес был оклеветан, а Иисус реально сеял смуту. " for the sake of the nation this jesus must die"
Хммм, сравнивать Воланда и графа, т.е., князя тьмы и просто неприлично разбогатевшего в одночасье чувака, одержимого мономанией мести,это как-то...ээээ.
По принципу " книга-в-книге сюда можно и Отягощенных злом впендюрить, и Гадких лебедей с Хромой судьбой... да много чего...
НЕ, не стану читать этот опус. Очень похоже на задорновское Ра бог солнца у древних египтян. Отсюда русское радость, радуга.
Анон разочарован.
Вообще из книг о МиМ мне понравилась разве что Галинской
Отредактировано (2018-07-13 16:39:03)
Нет там подобного сходства. Есть некоторые схожие мотивы, но "прям эпизодами и текстуально" - это притягивание за уши.
Есть
Бал у Воланда и прием в Отейле. Все грешники собраны в кучу, прием невероятно , нечеловечески роскошен.
Воланд забирает МиМ уже мертвыми. Граф забирает Морреля и Валентину, после того как они"умерли"
"Грешники" на службе у Графа.
Ну и воздаяние грешникам на земле.
Да и фабула сходная
Текстуально , когда М на холме прошается с Москвой, горящее солнце в окнах.
Граф на холме прощается с Парижем ,горящие окна.
"Как грустна вечерняя земля", нечто подобное было в ГМК, просто , я не в состоянии сейчас это найти.
Но именно этот момент навел меня на мысль.
идею сверхмогущественного существа у Гете и Лессажа (Хромой бес).
Мефистофель и Асмодей служат, а не вершат судьбы людей.
ЙаСамоПровидение - это от раздутого ЧСВ. Если ты читал это только в детстве и не перечитывал во взрослом возрасте - перечитай. На удивление противный персонаж, ващет
Как раз недавно слушал и тогда словил эту мысль.
Отредактировано (2018-07-13 16:46:49)
НЕ, не стану читать этот опус. Очень похоже на задорновское Ра бог солнца у древних египтян. Отсюда русское радость, радуга.
Анон разочарован.
+1
Анон пишет:Нет там подобного сходства. Есть некоторые схожие мотивы, но "прям эпизодами и текстуально" - это притягивание за уши.
Есть
Бал у Воланда и прием в Отейле. Все грешники собраны в кучу, прием невероятно , нечеловечески роскошен.
Воланд забирает МиМ уже мертвыми. Граф забирает Морреля и Валентину, после того как они"умерли"
"Грешники" на службе у Графа.
Ну и воздаяние грешникам на земле.
Да и фабула сходная
Фабула, myass/
Историй всего четыре, анончик.
Поэтому важна не история-важен рассказчик ( как говорит одна анонова знакомая, дерзко споря со Стивеном Кингом по этому вопросу).
Отредактировано (2018-07-13 17:00:31)
Фабула, myass/
Историй всего четыре, анончик
Ну и?
Анону всегда ужасно нравился этот пассаж (анон вообще любит красивые формулировки), но у анона никогда не получалось применить его к реальной жизни. Вот к какой из этих четырех относится МиМ?
А кто сказал, что одна книга не может сочетать в себе больше одной истории? Вот на МиМ все четыре натянуть можно.
А почему надо гуглить цитату?
Потому что надо гуглить не эту конкретную цитату, а Мастер Маргарита Граф Монте-Кристо, там много всякой пурги вылезает
Анон пишет:Фабула, myass/
Историй всего четыре, анончикНу и?
Сходство фабул это вообще смешно,да.