Вы не вошли.
А вот оно что. К нам зашел пенсионер, и все рассказывает и рассказывает в своей душной манере, что мы лжем, врем, и просто не представляем, как он там учился в благословенном совке, в котором аттестаты засчитывались при поступление. От тебя уже приступ удушья.
ЕГЭ ввели существенно не сразу после развала совка. Я заканчивал школу в 2003-м, у нас ЕГЭ ещё не было, хотя на нас его тестировали.
ЕГЭ ввели существенно не сразу после развала совка. Я заканчивал школу в 2003-м, у нас ЕГЭ ещё не было, хотя на нас его тестировали.
Я знаю, да. Мы в 2005 сдавали пробное. Было непривычно, еще не было репетиров, книг и прочего, сейчас поставлено на поток. Так что результаты были сомнительные. Но в вуз поступали по обычным экзаменам в виде билетов. То есть кто сдал егэ хорошо, могли нести его, кто не хотел, тот выбирал билеты. А так как большинство ходило на подготовку в вуз, то сдавали именно билетами. Прямо как в совке.
А где Пылесос?
ЕГЭ ввели существенно не сразу после развала совка. Я заканчивал школу в 2003-м, у нас ЕГЭ ещё не было
Для анона с пенсионерами весь ХХ век - совок, а в 2003м он еще ходить учился. А вы туда же, поступать. Откуда ему помнить? Набросились пенсионерки на малыша, прямо как при совке, стыдоба.
А пенсионеры динозавров застали кстати?
Если у меня двойки по нескольким нелюбимым предметам, или по тем, в которые я просто совершенно не въезжаю, как бы мне того не хотелось, но по остальным все хорошо, то тройка в четверти рисуется. Даже если у тебя там двойки с тройками. Для тебя будет еще одним открытием, но за ученика может попросить классрук. Для этого надо быть типажом, который учителя называют "умный, но ленивый". Они тоже не идиоты и видят, кто просто от распиздяйства это делает, но знания есть, а кто просто тупло с пробитой, примерно как у тебя, головой. Вот и все. Спор считаю законченным.
Нет, ты все таки просто ленивый, с умным у тебя промашка. С чего у тебя вдруг бродит идея, что если в твоей школе с двоечниками боролись методом страуса, это действует во всех школах? Нехреновое я смотрю ты себе мневседолжны отрастил на тему того, что кто-то должен и обязан натягивать распиздяя по своему предмету просто потому, что где-то распиздяй учится нормально. Нет, не должен. И многие не натягивают. Поэтому полное идиотство раздавать советы не учить, получать двойки и ждать, когда за распиздяя попросят или просто натянут, чтобы не вникать. Ты, судя по твоему ЕГЭ, ещё довольно пиздюковый анон, так что лучше бы тебе поскорее расстаться с иллюзией, что распиздяи, неспособные выполнять минимальные системные требования, людям вокруг любы и дороги. Во взрослой жизни это не прокатывает, это даже в школах прокатывает крайне редко. Тебе повезло - порадуйся и не чеши ЧСВшечку об тех, кому не натягивали чтобы не возиться.
Советы - страна советов. Пенсионеры советуют проклятой молодежи всякое разное по старой памяти.
Как оно вообще доучилось, если не в курсе, когда СССР развалился?
Для тебя будет еще одним открытием, но за ученика может попросить классрук. Для этого надо быть типажом, который учителя называют "умный, но ленивый". Они тоже не идиоты и видят, кто просто от распиздяйства это делает, но знания есть, а кто просто тупло с пробитой, примерно как у тебя, головой. Вот и все. Спор считаю законченным.
У нас могли попросить за тупенького, но никогда не просили за ленивого. Если умный - значит, может. Если ленивый - значит, не делает. И за что тут просить? Пусть начнет делать.
Так что "умным но ленивым" приходилось шевелить жопой и зарабатывать свои трояки.
Я даже боюсь представить, сколько вам лет, раз кажусь вам пиздюковым.
Ну ты дурашка всяко младше меня, ЕГЭ у нас широко применено с 2009 года, значит ты довольно свеженький. Но все таки глупенький - и посчитать не способен, насколько старше тебя те, кто в широкую волну ЕГЭ не попал, и когда наступает пенсионный возраст себе представляешь слишком уж радужно, и когда совок грохнулся не в курсе, и даже пронзаешь жиже некуда. Душераздирающее зрелище.
Нет, ты все таки просто ленивый, с умным у тебя промашка. С чего у тебя вдруг бродит идея, что если в твоей школе с двоечниками боролись методом страуса, это действует во всех школах? Нехреновое я смотрю ты себе мневседолжны отрастил на тему того, что кто-то должен и обязан натягивать распиздяя по своему предмету просто потому, что где-то распиздяй учится нормально. Нет, не должен. И многие не натягивают. Поэтому полное идиотство раздавать советы не учить, получать двойки и ждать, когда за распиздяя попросят или просто натянут, чтобы не вникать. Ты, судя по твоему ЕГЭ, ещё довольно пиздюковый анон, так что лучше бы тебе поскорее расстаться с иллюзией, что распиздяи, неспособные выполнять минимальные системные требования, людям вокруг любы и дороги. Во взрослой жизни это не прокатывает, это даже в школах прокатывает крайне редко. Тебе повезло - порадуйся и не чеши ЧСВшечку об тех, кому не натягивали чтобы не возиться.
анон, тебе не кажется, что называть другого анона "пиздюковым" немного по ебанутому? сколько тебе лет, старче, что тридцатилетние аноны кажутся пиздюками? даже в сорок тридцать лет это не пиздюк. тебе реально или мозг от старости заклинило или ты просто топорно зеленый. тут все аноны учились в 90-начале 2000. если мы пиздюки, то просто гуляй отсюда нахуй, старушка. нормальную тему скатила в срань своим плащом и чугунной башкой
Аноны, это кто-то из вас на задолбалях пишет?
http://zadolba.li/story/20305
Бывает же - очень жирный, но люто скучный.
На месте нашего ленивого я бы сильно не гордился "высокими баллами ЕГЭ", если оно было сдано до, а особенно - задолго до выведения ЕГЭ из стадии эксперимента. Оно тогда было не в пример легче волны 9, 10 и 11 года. Только посл 12 требования начали ослаблять и то до сих пор не спустились до начальных.
А на твоем месте, анончик, я бы посоветовал не уподобляться бабке и не читать анусом. А вычленить из той, еще более менее связной беседы, что анов с пробными егэ было несколько. И я, после ленивой сдачи своего пробника, и сдачи довольно хреновой, сдавал обычный экзамен в вузик. Но бабкопляски немного нарушили беседу и стало трудно усваивать информацию этой захватывающей беседы, да.
Всегда можно пойти посраться за фички в тему фикбука))))
Блин, Шиншилла, ну и накой так тупо троллить, ладно, поначалу было для разнообразия задорно, срался с удовольствием, но слишком быстро повторы пошли же. Ты же местная, ты же умеешь тоньше.
А пересказывать Гравити фоллз нехорошо.
А пересказывать Гравити фоллз нехорошо.
Что пересказывать? Это закос под кинга. Или просто крипоту.
Я конечно понимаю, что от изначальной темы ничего не осталось, но расходимся, посаны, дело на учительницу не заводят
https://vk.com/feed?w=wall-93429434_13780
Перевод: за наглую харю впряглась высоко стоящая родня, о которой, собственно, и говорили.
Это че ваще? Уголовку не прекращают "по просьбам трудящихся". Либо имеется состав преступления, либо не имеется.
У нас в школе, как я помню, оценки были важным мерилом успешности. Либо ты умный и честно ее заслужил - это круто. Либо ты хитрый и выкрутился (списал, вовремя сделал щенячьи глазки и т.д.) - это тоже круто. Либо ты (т.е. твои предки) богатый и прогнул вредную училку - тоже в общем-то круто.
И да, оценка для нас всегда была важнее знаний, что в школе, что в универе. Знания, именно те, что нужны и актуальны, можно подтянуть в любой момент, а двойка по левому предмету вотпрямщас - это дополнительные вопросы на экзамене и дополнительные истраченные нервы, это лишение стипендии, отчисление и т.д. Или падение аттестата, если говорить о школе (у нас при поступлении учитывается средний балл). И, конечно, вопли учителей/преподов о том, какой ты тупой. Увы, не все дети и молодые люди способны относиться пофигистично к тому, что их объявляют ничтожествами.
А ещё (это про вузы уже, правда) средний балл интересует комиссию, рассматривающую твой шанс на грант/спипендию в зарубежный вуз. Я вон тоже талантливая дохуя, пятерки-четверки либо сами, либо никак (т.е. тройки). Радуюсь, что чудом средний балл вышел 4,5 и на кучу грантов я таки могу претендовать. Но лучше б я такой пофигисткой не была.
Отредактировано (2016-05-12 20:11:52)
Аноны, а давайте перетрем про китайский подход к школьному образованию. У них очень интересная система. Первоначальное разделение на касты уже чуть ли не в первом классе. Если ребенок набирает высокие баллы по чтению-счету, его переводят в специализированные классы, если с трудом, то идет туда, где будут учить работать руками. После начальной школы поменять это распределение практически невозможно, поэтому родители, ориентированные на высшее образование ребенка, начинают дрючить детишек еще до первого класса, репетиторы и пр. Плюсы и минусы есть в любом распределении. Специализированные классы: дисциплина, зубрежка, никакой жизни, но дается возможность учиться дальше после школы, высокие шансы на престижную хорошо оплачиваемую работу в будущем, у получивших кандидатскую степень право на второго ребенка. У тех, кто не продемонстрировал способности в самом начале, шансов получить высшее образование немного, но будет рабочая специальность, и им не будут выносить мозг в школе.
Мне больше немецкая система нравится, с разделением после начальной школы. По шестилеткам невозможно судить, что из них вырастет. Не талантливым, а просто задрюченным детишкам в старших классах и универах приходится плохо: там они уже не тянут даже с зубрежкой и гробят себе здоровье почем зря. С другой стороны, какой-нибудь мелкий балбес к 10 годам может психически дозреть и приняться за учебу.