Вы не вошли.
Аноны, поделитесь разными кул и не-очень-кул стори, связанными со школой и одноклассниками? Понимаю, что у большинства из нас школьная жизнь закончилась очень давно, но все равно наверняка есть, что вспомнить.
Войны с одноклассниками? Месть учителям? Похищения классного журнала с целью фальсификации оценок? Разные способы списывания и модели шпаргалок? А раньше ведь не было мобильных телефонов и прочих гаджетов.
Драки в школе и на заднем дворе, вплоть до вызова ментов? Любовные треугольники, скандалы-интриги-расследования (с)
Кого ловили за руку при попытке курить/распивать алкоголь в школьном подвале?
А может вы были тихой фиалкой, и вас это все не коснулось?
Однажды анона побили на субботнике, и дошло до вызова милиции, но кулстори это не назовешь.
Будучи первоклашкой, анон потерялся в лесу, куда класс возили на выгул, и два часа просидел один под сосной, пока его нашли.
Во втором училка обозвала меня за правду лживой гадючкой, и я ее возненавидел.
Класса с пятого начал художественно расписывать парты, и все время оставался отмывать. В итоге стал дизайнером. Еще таскал в карманах мышей и тырил всякие тропические растения из кабинета биологии. Монстера растет у меня до сих пор.
А классе в одиннадцатом я швырнул заебавшего одноклассника об парту, и она сломалась пополам.
Ну, а на первом курсе случайно высадил на кафедре окно
А вот с ДМШ много ездил и на всякие инструментальные конкурсы, и на благотворительные вечера, и на конкурсы хоров, и поэтому от нее не такие мерзкие воспоминания остались.
Анон спалил мастурбирующую училку в туалете.
Анона в шестом классе парень из девятого позвал залезть на верхний этаж строящегося дома. Было уже темновато, наверху парень стал к анону приставать, анон испугался и оттолкнул его слишком сильно. В общем, парень упал и разбился насмерть. Анон долго трясся, что его кто-то видел с этим парнем, но обошлось, решили, что несчастный случай.
А классе в одиннадцатом я швырнул заебавшего одноклассника об парту, и она сломалась пополам.
Напомнило одну мини-стори.
Был у меня в классе один мудак с лицом дауна. В классе эдак 6 учителя совсем отчаялись, и стали сажать его за парту на неделю к спокойным и умным, надеясь, видимо, что подобная атмосфера благоприятно подействует на мудака. Как бы ни так. Этот мудак очень долгое время выматывал мне нервы, и был трусливой тряпкой, ибо постоянно убегал, изрыгая оскорбления, и не давал возможности начистить морду. И вот однажды его подсадили ко мне, и в первый же день на уроке математики я так двинул ему в бок, что он слетел со стула и чуть не ударился виском об угол парты. Охренели все, ибо я старался поддерживать репутацию цивильной спокойной няши. Я же скорее пересрал, чем обрадовался отомщению, ибо висок - дело тонкое. Но все обошлось и математичка даже слова не сказала, что меня еще больше удивило. Наоборот, поругала мудака, ибо он меня довел.
Вот так вот.
Отредактировано (2014-06-29 16:16:13)
Анонша с компанией сперли классный журнал и сожгли. А заподозрили совсем других.
Анон как-то сломанной скрепкой заблочил замок в учительском сортире, когда туда зашла биологичка. В итоге контрольной не было. Воплей из сортира особо слышно не было, а мы ж не идиоты - докладывать, что училка пропала.
Анон (отличник) воровал у одноклассников и мастерски обставлял все так, что подозрение падало на двоечников.
Сейчас не понимаю, почему я был таким мудлом, откуда. Вроде в благополучной семье рос и правильные книжки читал.
Анон как-то шел по школе и услышал, как в темном углу девчонки из 6 класса рассказывают страшные истории. Анон подкрался и душераздирающе завыл. Шестиклашки с воплями ломанулись оттуда.
А цимес истории в том, что анон был училкой
Анонша с компанией сперли классный журнал и сожгли. А заподозрили совсем других.
Напомнило про то, как наша классная, которая все делала в последний момент, не хотела заводить журнал, а вместо него мы таскали тетрадочку, куда ставились оценки/прогулы. А когда она его завела, то надела на него обложку, которую по периметру мыши, что ли, обгрызли, и под нее эту тетрадочку засунула. Тетрадь, есессно, выпала где-то в школьном коридоре, а оценки-то в ней. Ну, и класс пидорасили целый месяц, пока кто-то эту тетрадочку не нашел. Мокрую, грязную и рваную, потому что по ней вся школа топталась.
В младших классах чуть не выпилился вместе с классом путем попадания в аварию на загоревшемся автобусе. Ехали в театр.
Во втором классе подралась с пятиклассником, который решил поиздеваться над моими одноклассницами.
С девятого по одинадцатый писала маньячные стихи в тетрадях по алгебре и геометрии. Под каждой домашкой писала, очень уж не нравилась мне учительница.
В младших классах чуть не выпилился вместе с классом путем попадания в аварию на загоревшемся автобусе. Ехали в театр.
Нас классе в восьмом собирали в поездку на Норд-Ост. Все очень хотели, особенно я - я тогда книгу сильно любил.
Не поехали только потому, что не собрали сорок человек, чтобы заполнить большой автобус, а маленький заказать не получилось.
Ну, я погрустил и забыл.
А потом, недели через две, протирал стёкла в шкафчике с объявлениями (у нас не было своего класса, поэтому мы убирались в коридорах, когда были общешкольные "субботники") и увидел там объявление о сборе народа в поездку.
Посмотрел на дату и понял, что ехать мы должны были на тот самый Норд-Ост. До этого реально не понимал, как-то в мозгах дата предполагаемой поездки и дата трагедии не состыковались.
И вот тут мне стало очень стрёмно.
Анон с Норд-Остом, да... Очень стрёмно. Именно в такие моменты и начинаешь ценить жизнь.
Анон повспоминал свою школу, и ужаснулся, какая же уёбищная она была.
У нас регулярно воровали. В раздевалке, где зимой все оставляли верхнюю одежду, часто резали куртки. В принципе, всё догадывались, кто это делает, но доказать не могли. Резали обычно те куртки, которые были относительно недешёвые, а если уж кто из обеспеченной семьи пришёл в дублёнке, то можно было не сомневаться, что порежут, а то и украдут. Анону повезло, что у него была очень дешёвенькая и старая курточка, она "резальщиков" не интересовала. Иногда из раздевалки воровали зимние сапоги или ботинки, если у кого-то были хорошие. Иногда завуч устраивала проверки, к нам заходили во время уроков, заставляли всех выкладывать всё из портфелей и карманов - искали ножи. Но ни у кого никогда не находили, ибо те, кто резал, были не дураки и находили место, куда спрятать нож.
Некоторых учеников травили всем классом. Анон сам был из числа таких ненавидимых учеников, но анон был агрессивен, поэтому травли как таковой не получалось - получалась война. Анона пытались гнобить, унижать, отбирать вещи, в результате чего анон впадал в режим "берсерка", начинал орать, кидаться на всех с кулаками, пытаться порвать одежду и расцарапать ногтями руки и лица тех, кто был по-близости. Анон до сих пор удивляется, почему его ни разу не подкараулили на улице и не попытались коллективно избить. Видимо, считали анона псих-больным и не хотели связываться. Обзываться и пытаться унизить продолжали, но отвязывались после очередного всплеска агрессии со стороны анона. Сейчас осознаю, что я действительно был больной на всю голову ебанашкой, которой ничего не стоило попытаться шариковую ручку воткнуть кому-то в руку. Слава богу, до серьёзных травм не дошло, потому что перевес был явно не на стороне анона, и остальные ученики успевали меня оттащить.
Были у нас в школе некоторые особо примечательные личности, некоторые из которых вскрывали машины, вытаскивали магнитолы и всё, что придётся.
Были драки, в большинстве своём среди парней. Но как-то чаще это были именно драки типа "стенка на стенку" между двумя "бандами". А случаев, чтобы кого-то одного избивали всем скопом - такого не припомню.
Класса с восьмого всех уже очень активно интересовала тема секса. Про некоторых было известно, что они трахаются (кое-кто утверждал, что делал это даже на территории школы), потому что многие это подтверждали. А так-то вообще почти все утверждали, что трахаются, хотя большинство выдумывали, как мне кажется.
Одна девочка из параллельного класса вообще имела репутацию чуть ли не шлюхи. Однажды так получилось, что анон с ней разговорился, когда готовил декорации для школьного мероприятия в актовом зале. И она сказала, что все эти слухи про неё - чушь полная, и что она вообще девственница. Вряд ли она врала, потому что в нашей быдлошколе наоборот быть девственником считалось позорным.
Не знаю, кулстори или не кулстори, но вот так навскидку могу припомнить один случай, после которого конкретно охуел:
Анон-десятиклассник пришел к учительнице английского. Она задержала свой четвертый класс после урока, и я стоял под дверью, слушая, как четвертому (!) классу полощут мозги высшим образованием и рассказывают, какой пиздец ожидает их на ЕГЭ и поступлении.
Конечно, подобные приемы у большей части учителей были в ходу, но нахрена этим было страшать четвертый класс (9-10 лет детям), я так до сих пор и не врубился.
А у нас в классе взять классный журнал и что-нибудь там подправить было вообще обычным делом. Его должен был носить староста, но реально брали все, кому было надо. А на физре так он вообще весь урок мог валяться в женской раздевалке, можно было что угодно дорисовать.
А у нас в классе взять классный журнал и что-нибудь там подправить было вообще обычным делом.
А учителя разве себе не дублировали его? У нас у каждой училки был свой личный журнал, куда все заносилось, и такое не прокатывало.
У нас был случай, в классе 4-5. Был у нас в классе мальчик один, которого не очень любили за то, что он считал себя гением математики и постоянно тыкал этим в лицо детям, шарившим в математике хуже него. Так вот, отпросился он как-то выйти с урока. Как раз с его разлюбимой математики. Училка разрешила, он вышел, но вскоре зашел назад в класс и прошел к своей парте. Училка, прикинувшая, что за такое время он не успел бы дойти до туалета, спросила, что случилось. И мальчик радостно ответил: "Бумажку забыл!" Вытащил из портфеля искомое и вышел опять. И когда вернулся уже окончательно, все еще ржали. Училка в том числе. Надо ли говорить, что потом он до конца школы не мог спокойно отпроситься из класса, его обязательно кто-нибудь спрашивал: "Бумажку не забыл?" Училка по математике (она у нас потом алгебру-геометрию вела) в том числе
Анон-десятиклассник пришел к учительнице английского. Она задержала свой четвертый класс после урока, и я стоял под дверью, слушая, как четвертому (!) классу полощут мозги высшим образованием и рассказывают, какой пиздец ожидает их на ЕГЭ и поступлении.
Анон тихо радуется, что в те лохматые годы, когда он оканчивал школу, никакого ЕГЭ ещё даже не придумали. Только глядя на современных школьников осознал, как же хорошо было нам.
А у нас школа была правильная и с дисциплиной.
Журнал носил только учитель и в учительской они были в шкафу под замком, ученикам не давали. Если засекали с курением, то те, кто попался, мыл в коридорах плинтусы, за пропуск урока ставили двойку в журнал, а если девочки с накрашенными ресницами приходили, то учителя могли их силой умыть.
А учителя разве себе не дублировали его? У нас у каждой училки был свой личный журнал, куда все заносилось, и такое не прокатывало.
Я другой анон, но у нас иногда прокатывало. Главное было сделать это уже после того, как училка переписала из своего журнальчика все оценки в наш классный журнал. Большинство из них потом со старой тетрадочкой не сверяли и со временем могли забыть, что кому ставили. Правда, чтобы реалньо что-то подправить в журнале, надо было заморочиться. По-первых, на достаточно время остаться "наедине" с журналом. Во-вторых надо было виртуозно владеть лезвием, чтобы аккуратненько соскрести чернила в нужном месте, чтобы переправить оценку на нужную.
Но некоторые особо бдительные училки иногда могли пропалить, что оценка перерисована. Тогда был пиздец, да.
а если девочки с накрашенными ресницами приходили, то учителя могли их силой умыть.
Ооо, да. А жвачку учителя могли влепить в волосы, а девочку в брюках и уж тем более в джинсах могли запросто не пустить в класс, хотя в школе была свободная форма. Цацки могли еще отобрать и отдать родителям.
А учителя разве себе не дублировали его?
Я другой анон, но у нас в школе такого не практиковали. Даже когда так же у какого-то класса внезапно массово появились четверки и пятерки даже у самых отстающих учеников. Повздыхали, по линейкам неделю всех потаскали, на классных часах мозги попилили и все. Про дублирование и речи даже не зашло, это ж платная работа - ведение журнала, емнп, то есть, это еще надо было учителей заставить дублировать задарма.