Вы не вошли.
Он не жмет, он вызывает один вопрос: нахуя он это делает?
Подроски вообще странные. Я бывшая зубрила, теперь не понимаю, на что столько лет убила. Не могу сказать, что ничего не добилась, но всего этого можно было достичь меньшей кровью. В основном, верила рассказам про "прогуляешь физру - станешь дворником".
нахуя он это делает?
С двойкой на второй год оставят. Или на осень. Родители могут при этом не ругать, самого может все устраивать, но терять часть лета и свободного времени на допзанятия или ависать второй раз в каком-нибудь шестом классе, когда твои друзья уходят вперед?
то есть тяга к знаниям для тебя не существует?
Зубрежка это не знания, для знаний нужно понимание. Знающий может сам решить математическую задачу или проанализировать незнакомое литературное произведение, а не по памяти выдать то, что учитель надиктовал.
Если честно, ни разу не видела зубрилу, которая бы совсем не могла применить знания в школьном контексте.
Хореография - это уроки такие. И ритмика. Обязаловка наравне с физкультурой. Не спрашивайте, зачем - для эстетицкого развития, видимо, гимназия выпендрилась. Хотя передышка в учебе получалась норм, если только у тебя получались все эти вальсы и чачача.
Анон учился в "зубрильной" школе, для особо одаренных то есть. Если дотянешь до конца, гарантированное поступление в любой универ, многие и за границу со всякими стипендиями уехали. Часть начали учиться в универе уже в старших классах. И отсутствие "простолюдинов", всякие гнобимые отличники из школ попроще очень к нам стремились. В конце каждого класса отсев, одной двойки достаточно, троек тоже не больше какого-то количества. Никакой физры\труда, теоретически в программе значились, но в итоге заменялись технарскими предметами. И неприрывное запугивание окружающим миром, где все идиоты, недостойные нас, только и ждут чтобы кинуться. Дети это подхватывали, очень интересовались оценками друг друга, дропнувших часть дополнительных предметов (можно было выбирать до четырех штук) дразнили. Приходилось зубрить, одаренность-то обычно только на определенные предметы распростронялась.
С одной стороны, многому в своей профессиональной карьере анон этой школе обязан. С другой, не уверен, что оно того стоило.
Отредактировано (2016-05-12 13:24:54)
Жмет тем, что обычный человек по своей воле не будет зубрить то, что ему вообще не понятно. И спокойно получит двойку.
Зачем это делать, если можно вызубрить, получить 3 или даже 4 и больше не возвращаться к ебанутому непонятному предмету, а спокойно учить те, которые понятны, нравятся, пригодятся и тд? Ломать систему лбом? А вот это - нахуя?
Если бы в школе можно было выбирать, что изучать, а что нет и сами учителя\классруки не приседали на уши, не оставляли на второй год, не гоняли на пересдачи неведомой ебаной хуйни из-за двоек - то вопрос "нахуя?" был бы актуален. А так ты какой-то понячий анон.
то есть тяга к знаниям для тебя не существует?
У тебя странное понятие о тяге и знаниях. Зубрить бесполезную, явно не дающуюся тебе школьную программу по той же математике это не знания. Это тупое, бесполезное заучивание. Если сферический тупой анон хочет тянутся к знаниям, но не может в формулы и зубрежку, то он может пойти и взять книгу. Например диадоха или кузанского. Или даже пергского, если по хардкору. Знаний там - просто до жопы. Про математику, да. И физику. И оптику. И вообще про мир. И это не заученные формулы из учебника. Это знания, расширяющие кругозор. А если ты сидишь тупо учишь свое 2+2, это не знания. Это это работа на оценку, бесполезная и ненужная.
обычный человек по своей воле не будет зубрить то, что ему вообще не понятно.
анон, ну вот я хоть и ударница, но один вопрос зубрила. чисто чтобы не провисать и, как выше написали, проскочить. проболела основы электричества на физике, накрутилось как снежный ком, а допзанятия не подразумевали, что учитель мне будет разжевывать. ничего, нормально проскочила. уже в зрелом возрасте неожиданно для себя въезжать начала. зазубренное когда-то тупо стало пониматься.
то есть тяга к знаниям для тебя не существует?
У тебя странное понятие о тяге и знаниях. Зубрить бесполезную, явно не дающуюся тебе школьную программу по той же математике это не знания. Это тупое, бесполезное заучивание. Если сферический тупой анон хочет тянутся к знаниям, но не может в формулы и зубрежку, то он может пойти и взять книгу. Например диадоха или кузанского. Или даже пергского, если по хардкору. Знаний там - просто до жопы. Про математику, да. И физику. И оптику. И вообще про мир. И это не заученные формулы из учебника. Это знания, расширяющие кругозор. А если ты сидишь тупо учишь свое 2+2, это не знания. Это это работа на оценку, бесполезная и ненужная.
Это ты сейчас такой умный в 20+. Попробуй это маме докажи в тринадцать лет и не доведи до показного инфаркта.
Диванные воены теперь и в школоло-темах, ояебу.
Зачем это делать, если можно вызубрить, получить 3 или даже 4 и больше не возвращаться к ебанутому непонятному предмету, а спокойно учить те, которые понятны, нравятся, пригодятся и тд? 12203745 Ломать систему лбом? А вот это - нахуя?
Люди разные, анон. У меня короткая память, в которой задерживаются только интересные и понятные вещи, лучше всего те, до которых я дошел своей логикой или мне пошагово разъяснили закономерности. Если я чего не понимал, то приходилось учить прямо перед экзаменами, чтобы не вылетело из головы, и то, с историей постоянно был ппц: я события помнил, причины помнил, а даты забывал намертво.
С одной стороны, я сейчас могу по 10 раз пересматривать детективы. С другой, в школе была жопа с предметами, которые мне не давались или где надо было много запоминать голого текста. В вузе проще стало, но в школе у меня одновременно были тройки по литературе и пятерки по алгебре.
Например диадоха или кузанского. Или даже пергского, если по хардкору. Знаний там - просто до жопы. Про математику, да. И физику. И оптику. И вообще про мир. И это не заученные формулы из учебника. Это знания, расширяющие кругозор.
Только все эти знания никак не пригодятся на уроках, где надо писать формулы и что-то из них выводить.
Это это работа на оценку, бесполезная и ненужная.
Да, это "работа на оценку". А теперь давай расскажи, что оценки - ненужная поебень и самое годное поведение для тех, кому формулы\геометрия\черчение - инопланетянские иероглифы - это гордо оставаться на второй год.
Зачем это делать, если можно вызубрить, получить 3 или даже 4 и больше не возвращаться к ебанутому непонятному предмету, а спокойно учить те, которые понятны, нравятся, пригодятся и тд? .
а зачем зубрить и тратить время, если его можно потратить на то, что интересно тебе лично. сдавать ты это не будешь, на тройку в табеле даже умственно отсталый наковыряет, да и самим учителям не выгодно ставить тебе окончательную 2, тк это влияет на них, типа не смог выучить дебила, значит сам не очень хорошо учишь. я не понячий, получал много двоек и моим родителя было на это плевать. они педалировали тему, что учить надо то, что тебе потом пригодится, а на остальное не тратить время. выпустился я в итоге с чудовищным табелем. Зато без проблем сдал егэ на высокие баллы и поступил куда хотел. школьные тройки-двойки меня не волновали и на жизнь не влияли.
Да, это "работа на оценку". А теперь давай расскажи, что оценки - ненужная поебень и самое годное поведение для тех, кому формулы\геометрия\черчение - инопланетянские иероглифы - это гордо оставаться на второй год.
вот и тебе заодно ответил. оценки таки ненужная поебень, а тройку поставят, если ты не совсем дебил и прогульщик. 3-4 оценки в четверти - двойки уже быть не может, равно как и чтобы остаться на второй год, надо быть полным дауном. но ты по прежнему непробиваем, красавица.
Отредактировано (2016-05-12 13:38:57)
Разделение на гуманитариев и технарей все же искусственное, об этом не стоит забывать. Понятное дело, есть люди, которые никак не могут в эту вашу тригонометрию или тонкие чувства хрустальной поэзии, но это все же исключение.
По себе сужу - всю школьную жизнь искренне считал себя гуманитарием, математику с грехом пополам натягивал на четверку, а потом в десятом классе пришел к ахуительной математичке. Но как она с нами носилась, я сейчас вспоминаю и диву даюсь. В итоге я вышел в топ по алгебре, а на первом курсе вуза на высшей математике банально плевал в потолок, потому что мне было искренне неясно, как можно не понимать препода, это же легко.
на тройку в табеле даже умственно отсталый наковыряет
Ну, тут ты наивен.
без проблем сдал егэ на высокие баллы
А, вот в чем дело. Ты из эпохи ЕГЭ и понятия не имеешь, как было задолго до него.
Отредактировано (2016-05-12 13:37:24)
а зачем зубрить и тратить время, если его можно потратить на то, что интересно тебе лично
Чтобы не отвлекаться впоследствии опять на то же самое, когда начнется мозгоебство с исправлениями\пересдачами\второгодничеством\етс. Один раз вызубрить, набрать на проходную оценку и больше не вникать в это говно проще, чем бодаться за свое право вообще забить хуй. Ты читать не умеешь (то же самое в моем первом сообщении написано) или у тебя так туго с планированием и продумыванием вперед?
самим учителям не выгодно ставить тебе окончательную 2, тк это влияет на них, типа не смог выучить дебила, значит сам не очень хорошо учишь
Им невыгодно ставить много двоек в одном классе, что называется "в столбик". Идиот с кучей двоек по "неинтересным" идиоту предметам на учителей не влияет - он "в строчку".
А, вот в чем дело. Ты из эпохи ЕГЭ и понятия не имеешь, как было задолго до него.
А вот оно что. К нам зашел пенсионер, и все рассказывает и рассказывает в своей душной манере, что мы лжем, врем, и просто не представляем, как он там учился в благословенном совке, в котором аттестаты засчитывались при поступление. От тебя уже приступ удушья.
Эй, палехче.
Некоторые из присутствующих при совке не учились, но выпускались раньше егэ.
А вот оно что. К нам зашел пенсионер
Анон, ты б хоть в дискуссию вник. Мы все тут пенсионеры, обсуждающие времена восьмидесятых и девяностых.
вот и тебе заодно ответил. оценки таки ненужная поебень, а тройку поставят, если ты не совсем дебил и прогульщик. 3-4 оценки в четверти - двойки уже быть не может, равно как и чтобы остаться на второй год, надо быть полным дауном. но ты по прежнему непробиваем, красавица.
Это ты какой-то наглухо пробитый. Если все оценки - двойки или двойки с тройками, то и будет двойка либо н\а. И если ты ещё мелок и пнуть тебя со справкой из школы нельзя, тебе начнут компостить мозг с пересдачами, допзанятиями, оставлением "на лето", "на осень" и прочим дерьмом, "натягивать" оценки тому, кто вообще ничего и никак не сдал и не понимает в предмете никто не станет. Проще переложить проблему дальше, на завуча, который вызовет родителей и прожрет мозг уже им. А если и родители с теми же понячьими фантазиями, то корзиночка запросто может остаться на второй год. Потому что всем похуй.
С двойками по предметам до ЕГЭ попросту не дойдешь, в 10-11 классе за неуспеваемость исключат со справкой и возиться не будут.
Тем, кого за тройки били, кстати, тоже зубрить не надо было. Получил люлей и пошёл тратить время на то, что интересно тебе, а то сиди, тупи непонятно зачем, да)
Это ты какой-то наглухо пробитый. Если все оценки - двойки или двойки с тройками, то и будет двойка либо н\а. И если ты ещё мелок и пнуть тебя со справкой из школы нельзя, тебе начнут компостить мозг с пересдачами, допзанятиями, оставлением "на лето", "на осень" и прочим дерьмом, "натягивать" оценки тому, кто вообще ничего и никак не сдал и не понимает в предмете никто не станет. Проще переложить проблему дальше, на завуча, который вызовет родителей и прожрет мозг уже им. А если и родители с теми же понячьими фантазиями, то корзиночка запросто может остаться на второй год. Потому что всем похуй.
Если у меня двойки по нескольким нелюбимым предметам, или по тем, в которые я просто совершенно не въезжаю, как бы мне того не хотелось, но по остальным все хорошо, то тройка в четверти рисуется. Даже если у тебя там двойки с тройками. Для тебя будет еще одним открытием, но за ученика может попросить классрук. Для этого надо быть типажом, который учителя называют "умный, но ленивый". Они тоже не идиоты и видят, кто просто от распиздяйства это делает, но знания есть, а кто просто тупло с пробитой, примерно как у тебя, головой. Вот и все. Спор считаю законченным.
Половина, если не больше, среднестатистических школьников будет зависать вконтактиках или игрухах, если их не пинать учиться. Потому что вконтактик или игруха - интересно, а падежи нет.
Я рад за присутствующих анонов, которые превозмогли прокрастинацию в столь нежном возрасте и сдали свои ЕГЭ/выпускные, но вас меньшинство. Биомассы больше.
Гляголь одной щертачкой пащеркиваю, сказумое двюмя. Сто баль по рюсскому, в мгу паступиль /чечен мод\