Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#826 2016-05-12 13:11:13

Анон

Re: Школьные кул-стори

Он не жмет, он вызывает один вопрос: нахуя он это делает?

Подроски вообще странные. Я бывшая зубрила, теперь не понимаю, на что столько лет убила. Не могу сказать, что ничего не добилась, но всего этого можно было достичь меньшей кровью. В основном, верила рассказам про "прогуляешь физру - станешь дворником".

#827 2016-05-12 13:12:14

Анон

Re: Школьные кул-стори

Анон пишет:

нахуя он это делает?

С двойкой на второй год оставят. Или на осень. Родители могут при этом не ругать, самого может все устраивать, но терять часть лета и свободного времени на допзанятия или ависать второй раз в каком-нибудь шестом классе, когда твои друзья уходят вперед?

#828 2016-05-12 13:13:07

Анон

Re: Школьные кул-стори

то есть тяга к знаниям для тебя не существует?

Зубрежка это не знания, для знаний нужно понимание. Знающий может сам решить математическую задачу или проанализировать незнакомое литературное произведение, а не по памяти выдать то, что учитель надиктовал.

#829 2016-05-12 13:16:09

Анон

Re: Школьные кул-стори

Если честно, ни разу не видела зубрилу, которая бы совсем не могла применить знания в школьном контексте.

#830 2016-05-12 13:22:06

Анон

Re: Школьные кул-стори

Хореография - это уроки такие.  И ритмика. Обязаловка наравне с физкультурой. Не спрашивайте, зачем - для эстетицкого развития, видимо, гимназия выпендрилась. Хотя передышка в учебе получалась норм, если только у тебя получались все эти вальсы и чачача.

#831 2016-05-12 13:24:06

Анон

Re: Школьные кул-стори

Анон учился в "зубрильной" школе, для особо одаренных то есть. Если дотянешь до конца, гарантированное поступление в любой универ, многие и за границу со всякими стипендиями уехали. Часть начали учиться в универе уже в старших классах. И отсутствие "простолюдинов", всякие гнобимые отличники из школ попроще очень к нам стремились. В конце каждого класса отсев, одной двойки достаточно, троек тоже не больше какого-то количества. Никакой физры\труда, теоретически в программе значились, но в итоге заменялись технарскими предметами. И неприрывное запугивание окружающим миром, где все идиоты, недостойные нас, только и ждут чтобы кинуться. Дети это подхватывали, очень интересовались оценками друг друга, дропнувших часть дополнительных предметов (можно было выбирать до четырех штук) дразнили. Приходилось зубрить, одаренность-то обычно только на определенные предметы распростронялась.
С одной стороны, многому в своей профессиональной карьере анон этой школе обязан. С другой, не уверен, что оно того стоило.

Отредактировано (2016-05-12 13:24:54)

#832 2016-05-12 13:24:25

Анон

Re: Школьные кул-стори

Анон пишет:

Жмет тем, что обычный человек по своей воле не будет зубрить то, что ему вообще не понятно. И спокойно получит двойку.

Зачем это делать, если можно вызубрить, получить 3 или даже 4 и больше не возвращаться к ебанутому непонятному предмету, а спокойно учить те, которые понятны, нравятся, пригодятся и тд?  O_o Ломать систему лбом? А вот это - нахуя?
Если бы в школе можно было выбирать, что изучать, а что нет и сами учителя\классруки не приседали на уши, не оставляли на второй год, не гоняли на пересдачи неведомой ебаной хуйни из-за двоек - то вопрос "нахуя?" был бы актуален. А так ты какой-то понячий анон.

#833 2016-05-12 13:26:26

Анон

Re: Школьные кул-стори

то есть тяга к знаниям для тебя не существует?

У тебя странное понятие о тяге и знаниях. Зубрить бесполезную, явно не дающуюся тебе школьную программу по той же математике это не знания. Это тупое, бесполезное заучивание. Если сферический тупой анон хочет тянутся к знаниям, но не может в формулы и зубрежку, то он может пойти и взять книгу. Например диадоха или кузанского. Или даже пергского, если по хардкору. Знаний там - просто до жопы. Про математику, да. И физику. И оптику. И вообще про мир. И это не заученные формулы из учебника. Это знания, расширяющие кругозор. А если ты сидишь тупо учишь свое 2+2, это не знания. Это это работа на оценку, бесполезная и ненужная.

#834 2016-05-12 13:28:00

Анон

Re: Школьные кул-стори

Анон пишет:

обычный человек по своей воле не будет зубрить то, что ему вообще не понятно.

анон, ну вот я хоть и ударница, но один вопрос зубрила. чисто чтобы не провисать и, как выше написали, проскочить. проболела основы электричества на физике, накрутилось как снежный ком, а допзанятия не подразумевали, что учитель мне будет разжевывать. ничего, нормально проскочила. уже в зрелом возрасте неожиданно для себя въезжать начала. зазубренное когда-то тупо стало пониматься.

#835 2016-05-12 13:29:30

Анон

Re: Школьные кул-стори

Анон пишет:

то есть тяга к знаниям для тебя не существует?

У тебя странное понятие о тяге и знаниях. Зубрить бесполезную, явно не дающуюся тебе школьную программу по той же математике это не знания. Это тупое, бесполезное заучивание. Если сферический тупой анон хочет тянутся к знаниям, но не может в формулы и зубрежку, то он может пойти и взять книгу. Например диадоха или кузанского. Или даже пергского, если по хардкору. Знаний там - просто до жопы. Про математику, да. И физику. И оптику. И вообще про мир. И это не заученные формулы из учебника. Это знания, расширяющие кругозор. А если ты сидишь тупо учишь свое 2+2, это не знания. Это это работа на оценку, бесполезная и ненужная.

Это ты сейчас такой умный в 20+. Попробуй это маме докажи в тринадцать лет и не доведи до показного инфаркта.
Диванные воены теперь и в школоло-темах, ояебу.

#836 2016-05-12 13:32:58

Анон

Re: Школьные кул-стори

Анон пишет:

Зачем это делать, если можно вызубрить, получить 3 или даже 4 и больше не возвращаться к ебанутому непонятному предмету, а спокойно учить те, которые понятны, нравятся, пригодятся и тд?  12203745 Ломать систему лбом? А вот это - нахуя?

Люди разные, анон. У меня короткая память, в которой задерживаются только интересные и понятные вещи, лучше всего те, до которых я дошел своей логикой или мне пошагово разъяснили закономерности. Если я чего не понимал, то приходилось учить прямо перед экзаменами, чтобы не вылетело из головы, и то, с историей постоянно был ппц: я события помнил, причины помнил, а даты забывал намертво.
С одной стороны, я сейчас могу по 10 раз пересматривать детективы. С другой, в школе была жопа с предметами, которые мне не давались или где надо было много запоминать голого текста. В вузе проще стало, но в школе у меня одновременно были тройки по литературе и пятерки по алгебре.

#837 2016-05-12 13:33:23

Анон

Re: Школьные кул-стори

Анон пишет:

Например диадоха или кузанского. Или даже пергского, если по хардкору. Знаний там - просто до жопы. Про математику, да. И физику. И оптику. И вообще про мир. И это не заученные формулы из учебника. Это знания, расширяющие кругозор.

Только все эти знания никак не пригодятся на уроках, где надо писать формулы и что-то из них выводить.

Анон пишет:

Это это работа на оценку, бесполезная и ненужная.

Да, это "работа на оценку". А теперь давай расскажи, что оценки - ненужная поебень и самое годное поведение для тех, кому формулы\геометрия\черчение - инопланетянские иероглифы - это гордо оставаться на второй год.

#838 2016-05-12 13:35:20

Анон

Re: Школьные кул-стори

Зачем это делать, если можно вызубрить, получить 3 или даже 4 и больше не возвращаться к ебанутому непонятному предмету, а спокойно учить те, которые понятны, нравятся, пригодятся и тд? .

а зачем зубрить и тратить время, если его можно потратить на то, что интересно тебе лично. сдавать ты это не будешь, на тройку в табеле даже умственно отсталый наковыряет, да и самим учителям не выгодно ставить тебе окончательную 2, тк это влияет на них, типа не смог выучить дебила, значит сам не очень хорошо учишь. я не понячий, получал много двоек и моим родителя было на это плевать. они педалировали тему, что учить надо то, что тебе потом пригодится, а на остальное не тратить время. выпустился я в итоге с чудовищным табелем. Зато без проблем сдал егэ на высокие баллы и поступил куда хотел. школьные тройки-двойки меня не волновали и на жизнь не влияли.

Да, это "работа на оценку". А теперь давай расскажи, что оценки - ненужная поебень и самое годное поведение для тех, кому формулы\геометрия\черчение - инопланетянские иероглифы - это гордо оставаться на второй год.

вот и тебе заодно ответил. оценки таки ненужная поебень, а тройку поставят, если ты не совсем дебил и прогульщик. 3-4 оценки в четверти - двойки уже быть не может, равно как и чтобы остаться на второй год, надо быть полным дауном. но ты по прежнему непробиваем, красавица.

Отредактировано (2016-05-12 13:38:57)

#839 2016-05-12 13:35:38

Анон

Re: Школьные кул-стори

Разделение на гуманитариев и технарей все же искусственное, об этом не стоит забывать. Понятное дело, есть люди, которые никак не могут в эту вашу тригонометрию или тонкие чувства хрустальной поэзии, но это все же исключение.
По себе сужу - всю школьную жизнь искренне считал себя гуманитарием, математику с грехом пополам натягивал на четверку, а потом в десятом классе пришел к ахуительной математичке. Но как она с нами носилась, я сейчас вспоминаю и диву даюсь. В итоге я вышел в топ по алгебре, а на первом курсе вуза на высшей математике банально плевал в потолок, потому что мне было искренне неясно, как можно не понимать препода, это же легко.

#840 2016-05-12 13:36:38

Анон

Re: Школьные кул-стори

Анон пишет:

на тройку в табеле даже умственно отсталый наковыряет

Ну, тут ты наивен.

Анон пишет:

без проблем сдал егэ на высокие баллы

А, вот в чем дело. Ты из эпохи ЕГЭ и понятия не имеешь, как было задолго до него.

Отредактировано (2016-05-12 13:37:24)

#841 2016-05-12 13:40:36

Анон

Re: Школьные кул-стори

Анон пишет:

а зачем зубрить и тратить время, если его можно потратить на то, что интересно тебе лично

Чтобы не отвлекаться впоследствии опять на то же самое, когда начнется мозгоебство с исправлениями\пересдачами\второгодничеством\етс. Один раз вызубрить, набрать на проходную оценку и больше не вникать в это говно проще, чем бодаться за свое право вообще забить хуй. Ты читать не умеешь (то же самое в моем первом сообщении написано) или у тебя так туго с планированием и продумыванием вперед?

Анон пишет:

самим учителям не выгодно ставить тебе окончательную 2, тк это влияет на них, типа не смог выучить дебила, значит сам не очень хорошо учишь

Им невыгодно ставить много двоек в одном классе, что называется "в столбик". Идиот с кучей двоек по "неинтересным" идиоту предметам на учителей не влияет - он "в строчку".

#842 2016-05-12 13:41:35

Анон

Re: Школьные кул-стори

А, вот в чем дело. Ты из эпохи ЕГЭ и понятия не имеешь, как было задолго до него.

А вот оно что. К нам зашел пенсионер, и все рассказывает и рассказывает в своей душной манере, что мы лжем, врем, и просто не представляем, как он там учился в благословенном совке, в котором аттестаты засчитывались при поступление. От тебя уже приступ удушья.

#843 2016-05-12 13:43:02

Анон

Re: Школьные кул-стори

Эй, палехче.
Некоторые из присутствующих при совке не учились, но выпускались раньше егэ.

#844 2016-05-12 13:43:48

Анон

Re: Школьные кул-стори

Анон пишет:

А вот оно что. К нам зашел пенсионер

Анон, ты б хоть в дискуссию вник. Мы все тут пенсионеры, обсуждающие времена восьмидесятых и девяностых.

#845 2016-05-12 13:44:01

Анон

Re: Школьные кул-стори

Анон пишет:

вот и тебе заодно ответил. оценки таки ненужная поебень, а тройку поставят, если ты не совсем дебил и прогульщик. 3-4 оценки в четверти - двойки уже быть не может, равно как и чтобы остаться на второй год, надо быть полным дауном. но ты по прежнему непробиваем, красавица.

Это ты какой-то наглухо пробитый. Если все оценки - двойки или двойки с тройками, то и будет двойка либо н\а. И если ты ещё мелок и пнуть тебя со справкой из школы нельзя, тебе начнут компостить мозг с пересдачами, допзанятиями, оставлением "на лето", "на осень" и прочим дерьмом, "натягивать" оценки тому, кто вообще ничего и никак не сдал и не понимает в предмете никто не станет. Проще переложить проблему дальше, на завуча, который вызовет родителей и прожрет мозг уже им. А если и родители с теми же понячьими фантазиями, то корзиночка запросто может остаться на второй год. Потому что всем похуй.

#846 2016-05-12 13:45:56

Анон

Re: Школьные кул-стори

С двойками по предметам до ЕГЭ попросту не дойдешь, в 10-11 классе за неуспеваемость исключат со справкой и возиться не будут.

#847 2016-05-12 13:48:42

Анон

Re: Школьные кул-стори

Тем, кого за тройки били, кстати, тоже зубрить не надо было. Получил люлей и пошёл тратить время на то, что интересно тебе, а то сиди, тупи непонятно зачем, да)

#848 2016-05-12 13:59:13

Анон

Re: Школьные кул-стори

Это ты какой-то наглухо пробитый. Если все оценки - двойки или двойки с тройками, то и будет двойка либо н\а. И если ты ещё мелок и пнуть тебя со справкой из школы нельзя, тебе начнут компостить мозг с пересдачами, допзанятиями, оставлением "на лето", "на осень" и прочим дерьмом, "натягивать" оценки тому, кто вообще ничего и никак не сдал и не понимает в предмете никто не станет. Проще переложить проблему дальше, на завуча, который вызовет родителей и прожрет мозг уже им. А если и родители с теми же понячьими фантазиями, то корзиночка запросто может остаться на второй год. Потому что всем похуй.

Если у меня двойки по нескольким нелюбимым предметам, или по тем, в которые я просто совершенно не въезжаю, как бы мне того не хотелось, но по остальным все хорошо, то тройка в четверти рисуется. Даже если у тебя там двойки с тройками. Для тебя будет еще одним открытием, но за ученика может попросить классрук. Для этого надо быть типажом, который учителя называют "умный, но ленивый". Они тоже не идиоты и видят, кто просто от распиздяйства это делает, но знания есть, а кто просто тупло с пробитой, примерно как у тебя, головой. Вот и все. Спор считаю законченным.

#849 2016-05-12 14:00:56

Анон

Re: Школьные кул-стори

Половина, если не больше, среднестатистических школьников будет зависать вконтактиках или игрухах, если их не пинать учиться. Потому что вконтактик или игруха - интересно, а падежи нет.
Я рад за присутствующих анонов, которые превозмогли прокрастинацию в столь нежном возрасте и сдали свои ЕГЭ/выпускные, но вас меньшинство. Биомассы больше.

#850 2016-05-12 14:04:04

Анон

Re: Школьные кул-стори

Гляголь одной щертачкой пащеркиваю, сказумое двюмя. Сто баль по рюсскому, в мгу паступиль /чечен мод\  :cool:

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума