Вы не вошли.
Это сообщение перенесено из темы "Бесящие твиттерские". Гималайская
Собственно, я так и делал на ненужных и неинтересных предметах.
А списывать-то списывал?
Это сообщение перенесено из темы "Бесящие твиттерские". Гималайская
Однако я все еще не понимаю, в чем тут вина "выскочек"-отличников. У анонов в школе были сложности, потому они будут брызжать слюной и оскорблять тех, у кого не возникало таких сложностей? Это и все? Тупая детская зависть?
Да ни в чём, просто это токсичные мудозвоны, которые могут нехило жрать мозги, подставлять перед учителями и точно так же буллить, просто без применения физической силы. Или, если ебало не набили, то уже не считается?
Кстати, если я был таким же хуесосом, которому по совместительству всё легко давалось, мне уже можно Асуждать, или это всё равно тупая детская зависть?
Это сообщение перенесено из темы "Бесящие твиттерские". Гималайская
Ты такой редкость. Олимпиады по программированию к примеру к жизни общего не имели.
Ну я такой же. Олимпиадник по гуманитарным предметам (по профилю) и по химии (для души). Поступил в топовый вуз по своей специальности на бюджет, отучился с удовольствием, работа нравится и приносит бабло.
Списывать, кстати, давал и сложные вопросы объяснял всем желающим, если ко мне нормально обращались, ну и отвечал на уроках, если было что сказать)) Одноклы не огорчались, наоборот, чем больше наплетет анон-отличник, тем меньше времени оставалось на опрос остальных
Это сообщение перенесено из темы "Бесящие твиттерские". Гималайская
Вот какой был в этом смысл, чтобы тратить столько времени и сил?
В истории речь не столько о четких датах, сколько об имении представления о том, что происходило в мире. Никто не говорит, что нужно точно помнить даты сражения на Чудском озере, но некоторые могут уверенно заявить, что полководцем там был Суворов.
Так и с остальными науками. Люди путают страны и провинции, индийцев и индейцев, ныряют в бассейны с сухим льдом...
Это сообщение перенесено из темы "Бесящие твиттерские". Гималайская
Или, если ебало не набили, то уже не считается?
Ну, в целом, да, нонеча не одобряется рукоприкладство. Я бы на месте зануды после такого не учительнице стучал бы, а участковому и соцопеке.
Это сообщение перенесено из темы "Бесящие твиттерские". Гималайская
Ты вероятно втыкался в суть. Сам или объяснили как. А многих заставляют зубрить и им потом пиздец. Нервный срыв в 20 и проблемы дальше.
Кто то заставляет себя учится.
А кто то просто гений
Не хочу сейчас никого обидеть, но мне еще в детстве казалось, что это не мы "гении", а у тех, кому приходится зубрить органические нарушения. Витаминок там не хватает, щитовидочку не мешало бы проверить, или глицинчику попить.
Пример - тазобедренная кость. Я ребенок, я знаю что взрослые называют тазом область жопы, бедро это попа сбоку. Кость это кость. Тазо. Бедренная. Кость. Учить ничего не надо, зубрить или слушать "понятное объяснение" тоже. При этом я помню детей, которые зазубривали целые абзацы (!) наизусть (!) даже если им были непонятны некоторые слова. Например, в предложении "тазовая кость располагается..." такой ребенок запнется на слове "располагается" и не сможет его выговорить, но он даже не попробует его заменить на "находится", он блядь просто будет рассказывать его наизусть так, словно оно на незнакомом ему иностранном языке. Потом именно эти дети получали тройки и свирепо пыхтели, глядя на отличников, которые без проблем пересказывали материал, прочитанный на переменке перед уроком.
Т.е. я хочу сказать, что у вас было более чем два выбора: зубрить непонятный сложный текст или не зубрить. Был еще как минимум вариант полечиться у невропатолога, чтобы суметь сконцентрировать внимание и понять смысл текста в книжке. Если не верите - откройте любой учебник сейчас - там абсолютно элементарные для понимания вещи.
Это сообщение перенесено из темы "Бесящие твиттерские". Гималайская
Т.е. я хочу сказать, что у вас было более чем два выбора:
У пиздюка из седьмого "в"? Нет, это у его родаков был выбор, а родаки, сам понимаешь, лотерея та ещё.
Это сообщение перенесено из темы "Бесящие твиттерские". Гималайская
Пример - тазобедренная кость. Я ребенок, я знаю что взрослые называют тазом область жопы, бедро это попа сбоку. Кость это кость.
Окей, умник, давай, так же догадайся про дискриминант и про распределение Менделя.
Это сообщение перенесено из темы "Бесящие твиттерские". Гималайская
так же догадайся про дискриминант
Вообще не проблема, если наловчиться предварительно выделять полный квадрат.
Это сообщение перенесено из темы "Бесящие твиттерские". Гималайская
Анон пишет:Пример - тазобедренная кость. Я ребенок, я знаю что взрослые называют тазом область жопы, бедро это попа сбоку. Кость это кость.
Окей, умник, давай, так же догадайся про дискриминант и про распределение Менделя.
Формула для дискриминанта выводится в две строчки. Распределение Менделя — изначально оно определялось экспериментально, тут догадаться как-то сложновато, так что пример некорректен. Попробуй ещё.
Это сообщение перенесено из темы "Бесящие твиттерские". Гималайская
про распределение Менделя
А тут-то что сложного? У меня с биологией всегда было так себе, на четверочку, но школьные задачи на наследование решаются элементарно.
Это сообщение перенесено из темы "Бесящие твиттерские". Гималайская
Дискриминант - это же та хрень, которая бэ квадрат минус четыре а цэ? В ней то что сложного? Я понимаю, там, интегралы всякие.
Это сообщение перенесено из темы "Бесящие твиттерские". Гималайская
А тут-то что сложного?
Сложно именно догадаться до него. Мендель много лет свои опыты проводил, чтобы к этому прийти.
Это сообщение перенесено из темы "Бесящие твиттерские". Гималайская
Я понимаю, там, интегралы всякие.
Ну, хотел привести логарифм в пример, но анон бы сказал, что только про седьмой класс.
А тут-то что сложного? У меня с биологией всегда было так себе, на четверочку, но школьные задачи на наследование решаются элементарно.
По условиям ты ушами на уроке хлопал и ничего не учил. Но догадался.
Это сообщение перенесено из темы "Бесящие твиттерские". Гималайская
Т.е. я хочу сказать, что у вас было более чем два выбора: зубрить непонятный сложный текст или не зубрить. Был еще как минимум вариант полечиться у невропатолога, чтобы суметь сконцентрировать внимание и понять смысл текста в книжке.
Ты упускаешь еще один вариант. Умение делать выводы, сопоставлять, выделять в тексте главное - это навык, и ему учатся. Да, некоторые нащупывают его сами, но гораздо легче этот навык усваивают дети, с которыми в детстве занимались. Вот совсем-совсем в детстве - знаете, все эти игры "найди на картинке коровку" и т.п. Но в принципе и в школьном возрасте умению учиться можно научить... имхо, именно этому и должна учить школа прежде всего, а содержание школьной программы всего лишь материал для освоения навыка учиться.
Это сообщение перенесено из темы "Бесящие твиттерские". Гималайская
По условиям ты ушами на уроке хлопал и ничего не учил. Но догадался.
Не знаю, я на биологии всегда ушами хлопал, а с наследованием вообще проблем не было никаких. Ну и на домашние-садовые растения натянуть просто, котят-щенят, если сталкивался с селекцией. Мне кажется, то что дается на школьном уровне, это что-то элементарное, бытовое.
Отредактировано (2020-09-02 12:46:32)
Это сообщение перенесено из темы "Бесящие твиттерские". Гималайская
задать написать сочинение по Достоевскому не = "дрючить". Как и то, что тебе было вломак это делать, не значит, что школьная программа говно, ряяяя.
Я тоже не хотел органику решать сидеть, но я понимаю, зачем это могло быть нужно.
,
Что за манера додумать и упростить? Не надо так! Не красит тебя.
Дрючить, я имею ввиду тех преподов, в школе, которые лезли в залупу. Мне например нахуй не сдалось помнить точные даты каких то там восстаний или подписанных актов. Но блять меня додрачивали, чтоб я запомнил вызывая отвращение к предмету, преподу и школе! Нахуй это надо? Ну дай базу и иди нахуй!
Или в ВУЗе, непрофильный предмет, из-за которого могут отчислить, несмотря на остальные успехи.
Так вот. Я! НИХУЯ! НЕ! ПОНИМАЮ! НАХУЯ! ЭТО! НУЖНО!
P.S. По идее, это надо, чтоб дать общее представление о том, что вообще бывает и что бы ты смог дальше двигаться. Только вот не хватает именно таких объяснений и человеческого подхода.
Это сообщение перенесено из темы "Бесящие твиттерские". Гималайская
Ну, хотел привести логарифм в пример, но анон бы сказал, что только про седьмой класс.
Логарифм это просто действие обратное возведению в степень Ну да, сначала надо знать что такое степень, лол. Интеграл это площадь фигуры, которую образует графическое представление функции. Ну как бы да, сначала надо знать про систему координат и как построить график функции.
Пример использования интеграла в жизни - у тебя есть бизнус. Допустим, что доход твоего бизнуса стабильно растет, прям очень стабильно, по линейной прямой. Ты можешь построить график своего дохода, формулой интеграла можно посчитать суммарную выручку за весь отрезок времени. И предполагаемую выручку, если дела продолжат идти также (и график продолжит расти).
Отредактировано (2020-09-02 13:11:47)
Это сообщение перенесено из темы "Бесящие твиттерские". Гималайская
Ну ок, я тупая, безмозглая, умственно отсталая, а вы все умные, молодцы, с бизнесами, а я буду за вами подметать и сортиры мыть, не бейте, белые господа
Это сообщение перенесено из темы "Бесящие твиттерские". Гималайская
Именно тем, что мне нахер не нужны гумантираные науки, дальше 7 класса, а меня по ним дрючили. Хотя я был отличником по матеше и физике. И
Фоменко, залогинься
Это сообщение перенесено из темы "Бесящие твиттерские". Гималайская
Я рад, что ты не можешь понять, что твоя успеваемость в школе и даже вузе никак не повлияет на твоих успехи с работе.
Другой анон, но тут все не так однозначно, если речь о вузе. Допустим, человек искренне заинтересован в предметах, связанных с его специальностью, выучился с красным дипломом, остался работать придется каком-нибудь универе, НИИ или музее, занимается нравящимся делом, пишет статьи, постепенно ползет вверх.
Это сообщение перенесено из темы "Бесящие твиттерские". Гималайская
Анон пишет:Я рад, что ты не можешь понять, что твоя успеваемость в школе и даже вузе никак не повлияет на твоих успехи с работе.
Другой анон, но тут все не так однозначно, если речь о вузе. Допустим, человек искренне заинтересован в предметах, связанных с его специальностью, выучился с красным дипломом, остался работать придется каком-нибудь универе, НИИ или музее, занимается нравящимся делом, пишет статьи, постепенно ползет вверх.
а если он занимался хорошо по тем предметам которые интересны, интересовался этой сферой в свободное время и клал болт на красный диплом и остальные предметы. А потом устроился по специальности, развивается, добивается успехов и пишет статьи, а как станет лютым профи, будет передавать свои знания в ВУЗе.
Это сообщение перенесено из темы "Бесящие твиттерские". Гималайская
Анон пишет:Анон пишет:Я рад, что ты не можешь понять, что твоя успеваемость в школе и даже вузе никак не повлияет на твоих успехи с работе.
Другой анон, но тут все не так однозначно, если речь о вузе. Допустим, человек искренне заинтересован в предметах, связанных с его специальностью, выучился с красным дипломом, остался работать придется каком-нибудь универе, НИИ или музее, занимается нравящимся делом, пишет статьи, постепенно ползет вверх.
а если он занимался хорошо по тем предметам которые интересны, интересовался этой сферой в свободное время и клал болт на красный диплом и остальные предметы. А потом устроился по специальности, развивается, добивается успехов и пишет статьи, а как станет лютым профи, будет передавать свои знания в ВУЗе.
И такое бывает.
Это сообщение перенесено из темы "Бесящие твиттерские". Гималайская
У некоторых отличников так подгорело, видно сами любили стучать учителям и вести себя как высокомерное говно я тоже хорошо учился, сидел на первой парте и любил порой выебываться знаниями, но от твита мне ни жарко ни холодно, интересно, почему? Может, потому, что я не был тем самым бесючим снобом-зубрилой, о котором речь в посте?