Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#2551 2020-09-02 11:23:44

Анон

Re: Школьные кул-стори

Это сообщение перенесено из темы "Бесящие твиттерские". Гималайская


Анон пишет:
Анон пишет:

Среднего не дано? Школа то говно по сути. Эти олимпиадки ничего не значат. Дроч на оценки это провал

Но в посте очень мало про оценки. Там высмеивается желание отвечать в принципе и нежелание давать списывать. Если оценки не важны, то тру-похуистам вообще скатывать у отличников смысла нет: возьми да получил свою честную двойку.

За двойку отчислят, надо хоть что то показать, чтоб родителей не вызвали и доучится.
Единственное, что я не понимаю, почему таким просто тройки не ставят, ведь тогда можно тратить время на тех, кто действительно хочет учится.

#2552 2020-09-02 11:25:21

Анон

Re: Школьные кул-стори

Это сообщение перенесено из темы "Бесящие твиттерские". Гималайская


Анон пишет:
Анон пишет:

Эти олимпиадки ничего не значат. Дроч на оценки это провал

Дроч на оценки = большой шанс того, что у тебя в голове останется базовая школьная информация, и для кого-то это способ хоть какое-то поощрение получить, хотя бы от учителя/родителей за пятерку в дневнике.
Это как осуждать ЗОЖ. Да, человек может в конечном итоге попасть под автобус, но лично тебе-то почему неприятно то, что он не курит/пьет/по утрам бегает?

не не не. Есть интересные предметы человеку, а есть хуита. Смысл успевать все, если лучше сосредоточится на нужном?
Плюс дроч на оценки это зачастую зубрежка, шаг влево и поплыли.
Плюс многих отличников дома херачили... я думаю, что это тоже заложено в посте

#2553 2020-09-02 11:25:53

Анон

Re: Школьные кул-стори

Это сообщение перенесено из темы "Бесящие твиттерские". Гималайская


Анон пишет:
Анон пишет:

Я повторюсь — есть типаж именно что мерзковатых зубрил, которых не любит никто, кроме отдельных токсичных учителей, которые с такими хорошо спеваются. А у нормальных есть неплохой такой шанс. Например, в моём же классе училась девчонка-отличница, с которой никто не конфликтовал. Просто она была няшная, социализированная и не рассказывала остальным, что они безмозглые мартышки. Что не мешало мне недоумевать, почему это сраный плебс меня не любит, я же такой умный и с тягой к знаниям

ну так, может быть, тогда стоит возмущаться тому, что человек говно с чсв до потолка? А не тому, что "выскочка" или "зубрила"?
у меня на работе, например, охранник мудак, но я при этом не считаю, что все охранники мудаки. И если мне захочется написать про него в твиттере, я наверное напишу "меня бесят мудаки", а не "меня бесят охранники".

Если твой охранник попадает в конкретный поименованный типаж неприятных охранников — тебе будет логично обозвать его именно так. Это проще, быстрее, все сразу поняли, о ком ты. Так и здесь — "зубрила" это конкретный и довольно яркий образ, не надо долго распинаться, кого ты там имел в виду.

#2554 2020-09-02 11:27:08

Анон

Re: Школьные кул-стори

Это сообщение перенесено из темы "Бесящие твиттерские". Гималайская


Анон пишет:

Взрослые и успешные люди не срут "выскочек" и "зубрил", которые не давали им списать домашку  :trollface:
если у них спустя столько лет по этому поводу горит, значит, не всё хорошо у этих мамкиных стивов жобсов

Согласен. Кто сказал, что я взрослый и успешный?

#2555 2020-09-02 11:27:25

Анон

Re: Школьные кул-стори

Это сообщение перенесено из темы "Бесящие твиттерские". Гималайская


Анон пишет:

ну так, может быть, тогда стоит возмущаться тому, что человек говно с чсв до потолка? А не тому, что "выскочка" или "зубрила"?
у меня на работе, например, охранник мудак, но я при этом не считаю, что все охранники мудаки. И если мне захочется написать про него в твиттере, я наверное напишу "меня бесят мудаки", а не "меня бесят охранники".

Анон, но есть определенные типажи мудаков. Например, типичный гопарь с пивком, мажорчик, военный с замашками домашнего тирана и т.д. Если я напишу про них в твиттере, это не будет значить, что я осуждаю всех людей, которые пьют пиво, всех детей богатых родителей и всех военных. Но это многим знакомые и хорошо узнаваемые типажи.

#2556 2020-09-02 11:27:31

Анон

Re: Школьные кул-стори

Это сообщение перенесено из темы "Бесящие твиттерские". Гималайская


Анон пишет:

Если твой охранник попадает в конкретный поименованный типаж неприятных охранников — тебе будет логично обозвать его именно так. Это проще, быстрее, все сразу поняли, о ком ты. Так и здесь — "зубрила" это конкретный и довольно яркий образ, не надо долго распинаться, кого ты там имел в виду.

:facepalm: понятно, можешь не продолжать

#2557 2020-09-02 11:29:42

Анон

Re: Школьные кул-стори

Это сообщение перенесено из темы "Бесящие твиттерские". Гималайская


Ну да, ещё бы, ведь неприятных отличников с общими чертами в природе не существует в таком количестве, чтобы придумать их типажу название и его по делу использовать :blabla: Все сплошь угнетённые за тягу к знаниям безобидные няши.

#2558 2020-09-02 11:32:18

Анон

Re: Школьные кул-стори

Это сообщение перенесено из темы "Бесящие твиттерские". Гималайская


Ну так тогда все люди на земле неприятные типажи. Все феминистки толстые и агрессивные, желающие уничтожить мужиков, все белые люди расисты, все мужики насильники и абьюзеры, все эти чсв, все те хамло, и так далее

#2559 2020-09-02 11:33:48

Анон

Re: Школьные кул-стори

Это сообщение перенесено из темы "Бесящие твиттерские". Гималайская


Анон пишет:

Нормально, работаем айтишниками, живем не по понятиям, срем в реплаи.

Ну я был распиздяем и тоже айтишник. Даже больше скажу, я нанимаю других айтишников. В чем понт то?

#2560 2020-09-02 11:35:39

Анон

Re: Школьные кул-стори

Это сообщение перенесено из темы "Бесящие твиттерские". Гималайская


Анон пишет:

Ну так тогда все люди на земле неприятные типажи. Все феминистки толстые и агрессивные, желающие уничтожить мужиков, все белые люди расисты, все мужики насильники и абьюзеры, все эти чсв, все те хамло, и так далее

Да, анон, внутри подавляющего большинства групп населения сложились крайне неприятные типажи. Ракфемки среди феминисток, антибабовцы среди мужиков, фашисты среди белых. Да тысячи их. Что тебя удивляет в том, что такой типаж есть и у закоренелых отличников?

#2561 2020-09-02 11:37:57

Анон

Re: Школьные кул-стори

Это сообщение перенесено из темы "Бесящие твиттерские". Гималайская


Анон пишет:
Анон пишет:

Но ты не можешь читать между строк судя по всему, так я раскрою "Школьная программа - говно по сути"

Чем говно-то?
То, что лично тебе не пригодилась в жизни формула аштрисёт, не значит, что она не пригодилась кому-то другому. Как и знание стихов Маяковского, умение рисовать матрицы или клеить гербарии.
Как и то, что тебе не смогли нормально преподавать предмет, не вина школьной программы как таковой.

олсо, мы уже сильно оффтопим. В какой тред нужно переехать?

Именно тем, что мне нахер не нужны гумантираные науки, дальше 7 класса, а меня по ним дрючили. Хотя я был отличником по матеше и физике. И таких каждый второй, кого дрючат за ненужный ему предмет, мешая изучать тот, который нужен.

#2562 2020-09-02 11:43:44

Анон

Re: Школьные кул-стори

Это сообщение перенесено из темы "Бесящие твиттерские". Гималайская


Анон пишет:

Именно тем, что мне нахер не нужны гумантираные науки, дальше 7 класса, а меня по ним дрючили. Хотя я был отличником по матеше и физике. И таких каждый второй, кого дрючат за ненужный ему предмет, мешая изучать тот, который нужен.

И ладно бы с этих зачаточных, по сути, знаний была какая-то польза... Всё равно потом всему приходится долго и мучительно доучиваться, чтобы можно было хоть к чему-нибудь приложить. Тем более что со временем многое забывается.

#2563 2020-09-02 11:44:23

Анон

Re: Школьные кул-стори

Это сообщение перенесено из темы "Бесящие твиттерские". Гималайская


Я был отличник с хорошей памятью и большим кругозором, меня реально удивляют люди, которые считают, что надо что-то там зубрить, чтобы учиться на пятерки. Але, школьная программа рассчитана на середнячков, ничего сложного там нет. Вот в универе курса после второго-третьего реально пришлось напрягаться.
Списывать давал всем, кто нормально со мной общался. Если девочка сначала за спиной злословила, а потом просила списать домашку или контрольную, то хуй ей, конечно. Ябедничать на списывающих смысла никогда не видел, но если видел, что кого-то травят или бьют, шел жаловаться без всякого смущения.
Олимпиады нехило так развивают способность быстро и нестандартно соображать, кроме этого победы на олимпиадах позволили мне вне конкурса поступить в хороший универ на бюджет, так что польза от них самая прямая.
У нас в параллели есть успешные люди как среди бывших отличников, так и среди троечников. Лузеры тоже есть среди и тех, и других. А вот среди сторчавшихся, спившихся и севших бывших отличников и хорошистов нет-)

#2564 2020-09-02 11:47:38

Анон

Re: Школьные кул-стори

Это сообщение перенесено из темы "Бесящие твиттерские". Гималайская


Анон пишет:
Анон пишет:

Именно тем, что мне нахер не нужны гумантираные науки, дальше 7 класса, а меня по ним дрючили. Хотя я был отличником по матеше и физике. И таких каждый второй, кого дрючат за ненужный ему предмет, мешая изучать тот, который нужен.

И ладно бы с этих зачаточных, по сути, знаний была какая-то польза... Всё равно потом всему приходится долго и мучительно доучиваться, чтобы можно было хоть к чему-нибудь приложить. Тем более что со временем многое забывается.

Вот вот! На вопрос, а Нахера мне это в жизни? Ответа не было в основном.

#2565 2020-09-02 11:47:43

Анон

Re: Школьные кул-стори

Это сообщение перенесено из темы "Бесящие твиттерские". Гималайская


Анон пишет:
Анон пишет:

Нормально, работаем айтишниками, живем не по понятиям, срем в реплаи.

Ну я был распиздяем и тоже айтишник. Даже больше скажу, я нанимаю других айтишников. В чем понт то?

Ну типа я рад, что мамка подарила тебе учебу в хорошем вузе, а папка должность в сбертехе. Но вопрос был не про то, кто лучше устроился, а что сейчас делают ботаны - вот я и ответил, нормально живут, пользуются результатами ботанства.

#2566 2020-09-02 11:48:57

Анон

Re: Школьные кул-стори

Это сообщение перенесено из темы "Бесящие твиттерские". Гималайская


Анон пишет:

Олимпиады нехило так развивают способность быстро и нестандартно соображать, кроме этого победы на олимпиадах позволили мне вне конкурса поступить в хороший универ на бюджет, так что польза от них самая прямая.

Ты такой редкость. Олимпиады по программированию к примеру к жизни общего не имели.

#2567 2020-09-02 11:51:29

Анон

Re: Школьные кул-стори

Это сообщение перенесено из темы "Бесящие твиттерские". Гималайская


Анон пишет:

Ну типа я рад, что мамка подарила тебе учебу в хорошем вузе, а папка должность в сбертехе

Я рад, что ты не можешь понять, что твоя успеваемость в школе и даже вузе никак не повлияет на твоих успехи с работе.
Если каждый троечник добившийся успеха для тебя притянут папой, то ты мудак.
А если ты не можешь нормально пройти собеседование, то ты ещё и зря учился.

#2568 2020-09-02 11:52:00

Анон

Re: Школьные кул-стори

Это сообщение перенесено из темы "Бесящие твиттерские". Гималайская


Анон пишет:

Ну типа я рад, что мамка подарила тебе учебу в хорошем вузе, а папка должность в сбертехе.

О боже, какая прелесть :lol: Ты из совка вылез, что в твоём воображении только хорошей учёбой в школе и красным дипломом можно проложить путь к успеху? Таких, как тот анон, минимум половина в МГУ и МФТИ, в этом нет ничего примечательного — потому что распиздяй запросто может быть увлечён своей профессией вне учёбы и имеет гораздо больше свободного времени. А краснодипломники часто начинают шевелиться только после окончания универа, когда у распиздяя уже несколько лет стажа.

#2569 2020-09-02 11:52:23

Анон

Re: Школьные кул-стори

Это сообщение перенесено из темы "Бесящие твиттерские". Гималайская


Анон пишет:

Что тебя удивляет в том, что такой типаж есть и у закоренелых отличников?

то, что кто-то продолжает мерить людей типажами из камеди клаба.
Вроде выросли и якобы добились и поумнели, а мозгами всё там же, жеванными бумажками в одноклассников через трубочку пуляются.
У нас в классе были как двоечники-хулиганы, так и душевные ребята, у которых просто не ладилось с предметами, да даже если бы их и не было, то стоило бы предположить, что не надо всех грести под одну гребёнку.

Анон пишет:

а меня по ним дрючили.

задать написать сочинение по Достоевскому не = "дрючить". Как и то, что тебе было вломак это делать, не значит, что школьная программа говно, ряяяя.
Я тоже не хотел органику решать сидеть, но я понимаю, зачем это могло быть нужно.

Анон пишет:

мешая изучать тот, который нужен.

Можно подумать, что ты бы в освободившееся от этого предмета время штудировал бы научные труды по физике, а не хуи бы пинал радостный.
Почти по всем предметам в школе даются базовые знания, а не какая-то высшая школа. По русскому вплоть до 11 класса учат правильно писать, на литературе - анализировать тексты и уметь облекать своё мнение в слова, на биологии о процессах внутри тела рассказывают и об окружающей нас среде.
Конечно, можно на восьмом-девятом классе давать выбрать факультативы, но это уже глобальная проблема, и нужно много думать, как это решать.

#2570 2020-09-02 11:53:18

Анон

Re: Школьные кул-стори

Это сообщение перенесено из темы "Бесящие твиттерские". Гималайская


Анон пишет:

Именно тем, что мне нахер не нужны гумантираные науки

заметно  :lol:

#2571 2020-09-02 11:54:09

Анон

Re: Школьные кул-стори

Это сообщение перенесено из темы "Бесящие твиттерские". Гималайская


Анон пишет:

Я был отличник с хорошей памятью и большим кругозором, меня реально удивляют люди, которые считают, что надо что-то там зубрить, чтобы учиться на пятерки

Ты вероятно втыкался в суть. Сам или объяснили как. А многих заставляют зубрить и им потом пиздец. Нервный срыв в 20 и проблемы дальше.
Кто то заставляет себя учится.
А кто то просто гений

#2572 2020-09-02 12:02:18

Анон

Re: Школьные кул-стори

Это сообщение перенесено из темы "Бесящие твиттерские". Гималайская


Анон пишет:

Вроде выросли и якобы добились и поумнели

Не добился, не поумнел, потому что в жизни оказалось невозможным просто зазубрить, получить пятёрочку и быть молодцом.

Анон пишет:

У нас в классе были как двоечники-хулиганы, так и душевные ребята, у которых просто не ладилось с предметами, да даже если бы их и не было, то стоило бы предположить, что не надо всех грести под одну гребёнку.

А я где-то грёб под одну гребёнку? Я ж наоборот сказал про типаж-подгруппу ВНУТРИ группы, алё, примитивная теория множеств, пятый класс.

Анон пишет:

Почти по всем предметам в школе даются базовые знания, а не какая-то высшая школа. По русскому вплоть до 11 класса учат правильно писать, на литературе - анализировать тексты и уметь облекать своё мнение в слова, на биологии о процессах внутри тела рассказывают и об окружающей нас среде.

Так-то справедливо, но удручает то, что при заебности некоторых предметов можно вынести примерно нихуя. Профит непропорционален усилиям. Окей, я помню с биологии, что у меня есть такие-то органы и что там есть какой-то цикл Кребса — но я всё равно не врач и не биолог, мне это нихуя не говорит, я свою тушку всё равно понесу специалисту, который только этому и учился десять лет. Или та же история — я смутно помню некий набор дат, но даже для того, чтобы написать сраный драбблик, мне нужно несколько дней гуглить и вникать. Хотя когда-то этими датами я исписал несколько толстых тетрадей. Вот какой был в этом смысл, чтобы тратить столько времени и сил?

#2573 2020-09-02 12:02:33

Анон

Re: Школьные кул-стори

Это сообщение перенесено из темы "Бесящие твиттерские". Гималайская


Анон пишет:

Я был отличник с хорошей памятью и большим кругозором, меня реально удивляют люди, которые считают, что надо что-то там зубрить, чтобы учиться на пятерки. Але, школьная программа рассчитана на середнячков, ничего сложного там нет

А меня уже не удивляют, я привык. Не на этом форуме, но на других ресурсах (вк, пикабу) в 2020 году считается лютым позором обращать внимание на ошибки в посте собеседника. Я не имею в виду опечатку или мелкие ошибки, а в принципе неспособность грамотно писать ("ана" вместо "она"). Так что меня уже ничто не удивляет. Для кого-то способность умножать и делить в уме, знать столицу Чехии, знать что такое связки в теле - абсолютно лишние знания. Вот стал бы каждый первый физиком-ядерщиком и дата-саентистом, если бы его не отвлекали в школе на ерунду, потому-то и работают офис-менеджерами и телефонными саппортами  :yeah:

Однако я все еще не понимаю, в чем тут вина "выскочек"-отличников. У анонов в школе были сложности, потому они будут брызжать слюной и оскорблять тех, у кого не возникало таких сложностей? Это и все? Тупая детская зависть?

#2574 2020-09-02 12:03:38

Анон

Re: Школьные кул-стори

Это сообщение перенесено из темы "Бесящие твиттерские". Гималайская


Анон пишет:

Можно подумать, что ты бы в освободившееся от этого предмета время штудировал бы научные труды по физике, а не хуи бы пинал радостный.

Я бы да. Собственно, я так и делал на ненужных и неинтересных предметах.

#2575 2020-09-02 12:04:56

Анон

Re: Школьные кул-стори

Это сообщение перенесено из темы "Бесящие твиттерские". Гималайская


Анон пишет:

Тупая детская зависть?

Ну, как же. Аноняшу в детстве ругали лоботрясом и угнетали примерами с Машей-отличницей и Петей-олимпиадником, но он вырос и преодолел, а они, они ничего в жизни не добились, вот!

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума