Вы не вошли.
Спин-офф треда бесящих персонажей.
Ваше окружение хором упоролось новым тайтлом, и только вы видите какое это говнище? Слишком элитарные фанаты отбивают желание даже знакомиться с каноном? Этот фандом был ламповым пока в него не пришли туземные вожди? Делитесь своей ненавистью здесь.
Гости не могут голосовать
внезапно не телепаты
Когда хочешь назвать тупую ненасытную паучиху "сильным женским персонажем", но при этом ещё должен сопровождать это смайликом "сарказм", то шутить сразу не интересно
Поделись
Как минимум Халет, боевая баба, правитель своего народа и умная женщина. Только одна беда. Она феаноринга и его волшебный хуец послала и ушла своей жизнью жить, так что вряд ли пдебам она интересная. Берутиэль с ее кошками, Аэрин, поджегшая усадьбу, но она с любимками не пересекается, Варда, местная ответственная за ядерный синтез...
Ну, я думаю, уже по этому анону с "ну я пошутил, ну смешно ж мерить ценность женщин тем, что их ебали мои любимки, хаха" понятно, чем он и его товарищи по дрочу на феанорингов остоебенили треду.
Как минимум Халет, боевая баба, правитель своего народа и умная женщина. Только одна беда. Она феаноринга и его волшебный хуец послала и ушла своей жизнью жить
Она просто выбрала себе другого покровителя по протекции третьего. Себя лично феаноринг ей не предлагал, это фанон. И сама стала предводительницей только после гибели мужчин.
Аэрин, поджегшая усадьбу
Потому что Турин оставил ей небольшой выбор.
Варда, местная ответственная за ядерный синтез
Варде верховный бог Эру доверил распоряжаться Светом, который, впрочем, весь от Него.
Берутиэль с ее кошками
Жена короля Гондора, которую ненавидели все, пока муж не отправил её, откуда пришла?
Да не было у Толкина проактивных женских персонажей. Да, он сексист (порождение своего времени), но его за это срать так же бессмысленно, как Лавкрафта за хейт к чернокожим, которые у него всегда выродки и недочеловеки. Как бы почти вся классика про сексизм, к сожалению, и об этом надо помнить, не хейтить за это авторов, но критиковать - да.
не хейтить за это авторов, но критиковать - да
Или просто принять как данность, разве что иногда пошутить
Мне этот анон напоминает "нитаких" пик-ми герл моей юности. Которые что в фандомах, что везде были "ой, ну бабы такие дурочки, хихи, ну понятно же, что без мужика никуда, хихи, разве может женщина сама справиться, она ж дурочка, я ж шучу".
Анон, не выслуживайся ты так. Здесь нет мужиков, ни статусных, никаких, никто твои старания не оценит
Отредактировано (2024-05-02 01:03:34)
Здесь нет мужиков
Очевидно, у всех разные приоритеты.
Или просто принять как данность, разве что иногда пошутить
Да не было у Толкина проактивных женских персонажей.
Если Халет не проактивная, то что такое проактивный персонаж? Она была в ситуации, где поступить можно было по-разному, но стала вождём своего народа.
Она просто выбрала себе другого покровителя по протекции третьего.
А как Турин-то покровителей менял…
Аэрин и все героини «Детей Хурина» (Морвен, Ниэнор, Финдуилас, Нэллас, да даже Мелиан) во многом лишены выбора, потому что влипли в, эээ, историю Турина, чья судьба особо никому выбора не оставляет. Но и то, мне кажется, Аэрин как раз пример, что можно сделать выбор вопреки и собственному характеру, и ситуации (в которой можно было давно сдохнуть или совсем сломаться).
У Толкина мало женских персонажей, но те, что есть, обычно интересные, даже если не проактивные (что бы это ни значило).
Анон погуглил, что есть "проактивность", Википедия говорит, что: "Быть проактивным означает осознать свои глубинные ценности и цели, действовать в соответствии со своими жизненными принципами, независимо от условий и обстоятельств. Способность подчинить импульсивную реакцию своим ценностям составляет сущность проактивной личности."
Если исходить из этого определения этой вашей проактивности, то вы чет угораете походу с " у Толкина небыло проактивных женских персонажей". А Лютиэн та же тогда кто? Свои ценности и цели осознавала и дошла с ними туда, куда мало кто доходил. Мелиан туда же, Халет. Да куча там таких, хспд, при всем минимальном кол-ве женских персов у Толкина.
Но чет тут срач уже не про ненависть попер, а чисто фандомный и с ним лучше б в тред сходить.
Мир Толкина в основном мужской, но это не его недостаток, а особенность. В фандоме уже стало притчей во языцех, что женщины, жёны за редким исключением вводятся в сюжет только затем, чтобы стать чьими-то матерями, причём преимущественно героев-мужчин (дочери могут быть не упомянуты, даже сами эти жёны иногда безымянны). Если это кого-то ущемляет, то зачем туда ходить? Чтобы сраться на эту тему и доказывать, что все неправы, включая Профессора?
Анон погуглил, что есть "проактивность"
Грубо говоря, это герой-двигатель сюжета. Цель Лутиэн - выйти замуж, действовать она начинает с появления жениха. Про Турина и всех, кто с ним связан, и так ясно. Но тут действительно не место разбирать канон. Тенденция ясна. Можно за это любить канон/фандом или ненавидеть, ничего не изменится.
Анон погуглил, что есть "проактивность"
Тоже сходил в вики. Если учесть, что понятие введено Франклом, аноны сильно много хотят от персонажей. Сам-то Франкл в экстремальной ситуации довольствовался малым.
Я Толкина читал сто лет назад, Сильм уже забыл напрочь, ВК - по большей части. Но что не так с Эовин? Насколько я помню, вполне деятельная девица.
Грубо говоря, это герой-двигатель сюжета.
О, вот анон напомнил. Как же заебало это нытье в фандомах "Этот герой не проактивный, он фу!11" и тому подобное. А начнешь расспрашивать - и получается, что годным считается исключительно баран с ракетной тягой в жопе, который сносит все на своем пути, вещает с броневичка, начинает ливарюцию и разве что мертвых из могил не поднимает. В жопу психологизм, в жопу то, что люди разные, и читать хочется про разные типажи на ролях главгероев, а не одну неостановимую болванку - не, все, что не эта болванка, тут же клеймится бракованным, потому что не "проактивное".
но его за это срать так же бессмысленно, как Лавкрафта за хейт к чернокожим
Лавкрафта за это даже современники просили охолонить.
Толчкотред пришёл демонстрировать, чем именно он заебал.
Грубо говоря, это герой-двигатель сюжета.
И как же меня блядь бесит такие персонажи Нет, если перс в каждой бочке затычка и как баран прёт к своей цели - не значит что он как персонаж лучше!
Лавкрафта за это даже современники просили охолонить.
Он он все-равно звал кота Нигермен
Сорян за оффтоп.
Он он все-равно звал кота Нигермен
Сорян за оффтоп.
Котов любил, но звал тем, кого ненавидел Галя дядя Фрейд, это к вам!
Он он все-равно звал кота Нигермен
Толкиенисты всё равно заебали меня больше, чем Лавкрафт.
Цель Лутиэн - выйти замуж, действовать она начинает с появления жениха.
К женским персонажам это всегда минус. Писечная мотивация вообще-то и для мужика ниоч, когда он что-то делает, чтобы добиться бабы. Но у женщин в 90% старых произведений только писечная мотивация. Больше вообще никакой нет. Ну ладно, иногда еще семейная - дети, родители, вот эт все.
Писечная мотивация
Больше говорит об аноне, чем о персонаже. У персонажа может быть много разных мотивов стремиться к семейной жизни: от возвышенной любви до решения бытовых проблем. А у анона в голове одна только писечная мотивация.
Писечная мотивация вообще-то и для мужика ниоч, когда он что-то делает, чтобы добиться бабы.
Почему это плохо?.. Твой личный сквик - ок, но не априори же.
Больше говорит об аноне, чем о персонаже.
Поюсану. Анон ЧФ и в некотором роде вообще ЧХ, свадьбы и дитачки в финале (и не только) вызывают у меня блевотный рефлекс. И в данном случае, с Лютиэн, можно заебаться об штамп в соответствующем треде, но это все еще мотивация персонажа, которая заставляет его двигаться по сюжету своей арки, и оно, как само наличие мотивации, не хуже и не лучше любой другой. Плохо когда мотивации вообще нет, а это не к Лютиэн.
Но, аноны, мы реально уже не за ненависть, а за канон (и теперь еще и штампы) трем, и оффтопим, как сволочи.
Отредактировано (2024-05-02 03:49:51)