Вы не вошли.
в какой конфессии есть святые книги где жестко прописан запрет на аборты?
Православие например к таким не относится а аборты все равно запрещает
Святые книги для меня нонсенс. Но РПЦ считает аборт грехом детоубийства на основе своей "Социальной концепции" глава XII
Святые книги для меня нонсенс. Но РПЦ считает аборт грехом детоубийства на основе своей "Социальной концепции" глава XII
так вопрос в том откуда они это взяли если у них в библии черным по белым написано что это не убийство и на чем запрет основывался до принятия социальной концепции.
Святые книги для меня нонсенс
в смысле? Ну, священные тексты, если вопрос в формулировке
в смысле? Ну, священные тексты, если вопрос в формулировке
В том смысле что я не понимаю чем священный текст отличается от текста.
В том смысле что я не понимаю чем священный текст отличается от текста.
тем же чем конституция от фентези про попаданца
тем же чем конституция от фентези про попаданца
и что из указанных священный текст?
и что из указанных священный текст?
священный текст - то на чем базируется религия, канон на основе которого строится все остальное. Любые правила внутри религии не могут им противоречить (во всяком случае формально так). Так что священные тексты это что то вроде конституции для религии.
священный текст - то на чем базируется религия, канон на основе которого строится все остальное. Любые правила внутри религии не могут им противоречить (во всяком случае формально так). Так что священные тексты это что то вроде конституции для религии.
То есть евангелия не являются священными текстами, коли противоречат ветхому завету?
Так что священные тексты это что то вроде конституции для религии.
Библия = конституция, изречения всяческих отцов церкви = УК, АК, ТК и прочее.
Библия = конституция, изречения всяческих отцов церкви = УК, АК, ТК и прочее.
А если внутри конституции есть противоречия? Типа другой щеки и око за око?
То есть евангелия не являются священными текстами, коли противоречат ветхому завету?
как это следует из моего коммента? Я пишу про противоречия не священных текстов священным текстам
Есть священные тексты, они как конституция, есть остальные тексты, они могут быть как уголовный кодекс или юр. договоры - то есть соблюдаться но не в обход конституции.
евангелие это такие же священные тексты как оба завета.
А если внутри конституции есть противоречия? Типа другой щеки и око за око?
Это не противоречия это обновления) Был ветхий завет и жили по нему, потом пришел Иссус и стали жить по новому завету, но Ветхий завет от этого священным текстом быть не перестал, все равно ж посланье божье, просто древнее.
В Исламе так же кстати.
Более поздняя редакция отменяет более старую.
О как! Правила меняются по ходу игры. То есть священные тексты легко отменяются. Редакция мормонов будет поновее. Там даже переливание крови нельзя делать, не то что аборты.
О как! Правила меняются по ходу игры. То есть священные тексты легко отменяются.
не отменяются а обновляются, как и конституция, вносятся поправки и все такое
не отменяются а обновляются, как и конституция, вносятся поправки и все такое
Интересно кто вносит в священные тексты эти поправки? И остаются ли они священными после поправок?
Интересно кто вносит в священные тексты эти поправки? И остаются ли они священными после поправок?
бог же) Пришел иисус который бог, и внес поправки в то что передал бог моисею
бог же) Пришел иисус который бог, и внес поправки в то что передал бог моисею
А вот насчет иисус который типа бог у христиан разное мнение. Например унитариане не считают его богом.
Кроме того новый завет не иисус написал, а люди, которые его даже в глаза не видели.
Интересно кто вносит в священные тексты эти поправки? И остаются ли они священными после поправок?
Авторитетные религиозные лица. Главы церкви, пророки, крупные богословы, будущие святые...
Священность текстов измерить при этом никак невозможно, приходится как и в других случаях либо верить, либо нет (тогда раскол и религиозные конфликты).
А вот насчет иисус который типа бог у христиан разное мнение
у разных конфессий много разных мнений по разным вопросам, мы обсуждаем же общий подход
Кроме того новый завет не иисус написал, а люди, которые его даже в глаза не видели.
так и старый завет тоже не бог писал. Это ж не наука а вопрос веры людей
у разных конфессий много разных мнений по разным вопросам, мы обсуждаем же общий подход
Именно это я и говорил в начале дискуссии, что христианство не едино
так и старый завет тоже не бог писал. Это ж не наука а вопрос веры людей
ветхий завет моисей писал под диктовку бога, как сам моисей утверждал. евангелисты не ссылались на диктовку бога.
Именно это я и говорил в начале дискуссии, что христианство не едино
так никто с этим и не спорит обсуждаются общие принципы
ветхий завет моисей писал под диктовку бога, как сам моисей утверждал. евангелисты не ссылались на диктовку бога.
на а евангелие писали те кто жил рядом с богом и смотрел и слушал что он говорил, это даже лучше, больше свидетелей и все такое.
так никто с этим и не спорит обсуждаются общие принципы
Какие нафиг принципы? Начиналось со священных текстов!
на а евангелие писали те кто жил рядом с богом и смотрел и слушал что он говорил, это даже лучше, больше свидетелей и все такое.
Евангелисты не видели христа. Марк написал свое в 70м году. Через сорок лет можно многое забыть, как и придумать лишнего.
Какие нафиг принципы? Начиналось со священных текстов!
начиналось все с темы абортов и того что в священных текстах христианства, в частности православия, нигде нет прямого запрета абортов. Та же ситуация с католиками вроде как. То что у какой то отдельной конфессии (хотя пока что такой никто не назвал) есть особая священная книга где прописан запрет абортов не отменяет этот момент у других конфессии.
Евангелисты не видели христа
в смысле не видели? Матфей и Иоанн буквально апостолы христа, они с ним на вечерне бухали
Отредактировано (2022-12-06 14:00:06)
в смысле не видели? Матфей и Иоанн буквально апостолы христа, они с ним на вечерне бухали
Апостолы и авторы не обязательно те же лица.
Ни одно из Евангелий не было написано самими учениками. Евангелие от Марка было написано где-то около 70 г. н.э., от Матфея и Луки - около 90 г. н.э., а от Иоанна - около 100 г. н.э. Совершенно очевидно, что у каждого из них было несколько авторов (или, по крайней мере, редакторов).
Про священные тексты я так ине понял, то они незыблемы, то вносятся редакции... жульничество короче.