Вы не вошли.
Я не хороший человек ни разу при таком раскладе, просто хорошо себя контролирующий в ракурсе долговременного вознаграждения.
А хз насчет рая-то. Так-то важна еще искренность намерений, поэтому неизвестно, куда попадают хитрые грешники, и как "на вес" меряют намерения и поступки.
Чистилище в этом плане интересно, но оно поздняя концепция и выглядит как СИЗО.
Я не хороший человек ни разу при таком раскладе, просто хорошо себя контролирующий в ракурсе долговременного вознаграждения.
Для окружающих тебя людей это отлично, добрые дела остаются добрыми вне зависимости от того, по каким соображениям их делают. А всё остальное только между тобой и богом)
а потому что грешная душа не может показаться перед светом бога, ибо перед богом самообман про я не мудак не сработает.
А если она на том свете покается?
А хз насчет рая-то. Так-то важна еще искренность намерений, поэтому неизвестно, куда попадают хитрые грешники, и как "на вес" меряют намерения и поступки.
Это вообще странно. Как раз человек которого тянет на грех, но он с собой борется по идее должен быть ценне чем человек который просто родился доброй няшей.
Что ж тут справедливого если ты их сам такими создал. Это тебя бы по хорошему надо наказать за то что ты создал мир в котором пинают котят.
Так я ж их не создавал пинающими котят. Я их создал свободными делать выбор. И предупредил: в моем мире есть такие-то правила. За их нарушение такое-то наказание. За соблюдение такие-то плюшки. Считаешь, что можешь их нарушить и уйти от наказания - дерзай.
Да потому что как-то не очень это выглядело бы. Если рядом чиллят убийца и жертвы и им охуенно, честно ли это?
Ну так если убийца искренне раскаялся, выходит, он вполне может там оказаться.
Идешь ты такой по раю, попав туда после того, как тебя пьяный мудак переехал в 18 лет, а ты все эти 18 лет мечтал спасать единорогов, помогал друзьям и даже мыслей плохих не имел - о, привет, пьяный мудак, который переехал еще 4 человека, избил 18 женщин, и забрал себе налоги целой области, жил не тужил 75 лет, а на 76 искренне раскаялся, узнав, что у него больное сердце. На 77 отдал концы и попал в рай, а на его имущество новый храм выстроили.
Я бы его уебал нахуй на глазах херувимов - и был бы выкинут в ад, нельзя же так, он же теперь за хороших парней.
просто родился доброй няшей.
Ну, он, наверное, не просто родился. Он где-то сколько-то лет пробегал в обществе, видя некоторое дерьмо и выбирая.
Это вообще странно. Как раз человек которого тянет на грех, но он с собой борется по идее должен быть ценне чем человек который просто родился доброй няшей.
Ну да, так и считается, что один раскаявшийся грешник милее десяти праведников.
Так я ж их не создавал пинающими котят. Я их создал свободными делать выбор.
Но ты создал мир где есть выбор и возможность пинать котят. Причем ты изначально в позиции всемогущества и мог их создать какими угодно, но специально создал мир где они могут лажать, страдать и заставлять страдать других а ты можешь их за это наказывать и мучать. Ты создал котенка и сделал мир где его будут пинать и все ради того чтоб потом наказывать за это.
Как раз человек которого тянет на грех, но он с собой борется по идее должен быть ценне чем человек который просто родился доброй няшей.
Почему? Тогда какой вообще смысл быть доброй няшей?
Ну, он, наверное, не просто родился. Он где-то сколько-то лет пробегал в обществе, видя некоторое дерьмо и выбирая.
Ага, только один живет в богатстве и его выбор заключается в том пойти сегодня в церковь или лень. а другой живет в нищете и чтоб выжить должен воровать. Немного разный выбор.
Причем ты изначально в позиции всемогущества и мог их создать какими угодно, но специально создал мир где они могут лажать, страдать и заставлять страдать других
Это побочный эффект свободы воли.
Я бы его уебал нахуй
А так не выйдет, так как рай не встреча выпускников, где о привет Леха, дай я тя обниму, а вот Миха, ах ты сука, получи в рыло. Там всем поебать на свой прошлый экспириенс, они просто пребывают среди света и испытывают перманентную радость.
Ты создал котенка и сделал мир где его будут пинать и все ради того чтоб потом наказывать за это.
Ну может я с друзьями поспорил, они говорят "знаешь, люди такие мудаки, что даже под прямой угрозой наказания будут мудаками, если дать им свободу выбора", а я говорю "нееет, если я сделаю мир с правилами, в итоге там останутся одни няши".
Почему? Тогда какой вообще смысл быть доброй няшей?
А в чем смысл быть мудаком который сдерживает мудачества если все равно за мыслепреступление огребешь?
Там всем поебать на свой прошлый экспириенс, они просто пребывают среди света и испытывают перманентную радость.
То есть сначала все было несправедливо, жестоко, юдоль полная скорби, а потом всем, кто не скурвился, выдали перманентный приход в качестве награды?
Можно мне в Вальгаллу? Я там хоть отпиздить старого недруга смогу.
Это побочный эффект свободы воли.
Так это ты все так создал с такими побочными эффектами, ты, всемогущее существо из мириадов варинтов выбрал такой где будут страдать безвиннные и виновные и ты их за это будешь еще и наказывать. Ты не просто допустил избиение котенка ты создал условия в которых его изобьют.
Анон пишет:Ну, он, наверное, не просто родился. Он где-то сколько-то лет пробегал в обществе, видя некоторое дерьмо и выбирая.
Ага, только один живет в богатстве и его выбор заключается в том пойти сегодня в церковь или лень. а другой живет в нищете и чтоб выжить должен воровать. Немного разный выбор.
Лень грех так-то. И у богатых много соблазнов и есть же поговорка про верблюда и иголку. А насчет выживания, как я понимаю, принимается в расчет мотив. Иначе б в раю жили одни младенцы, особенно в старые времена.
А в чем смысл быть мудаком который сдерживает мудачества если все равно за мыслепреступление огребешь?
Если сдерживаешь, то не огребешь. Просто ты не более ценный, чем няша. Судят по поступкам. Делаешь лучше, чем няша - огребешь меньше.
Ну может я с друзьями поспорил, они говорят "знаешь, люди такие мудаки, что даже под прямой угрозой наказания будут мудаками, если дать им свободу выбора", а я говорю "нееет, если я сделаю мир с правилами, в итоге там останутся одни няши".
Ну то есть ты мудак, который играет судьбами и мучает людей ради спора. Собственно в библии так и было, смотри историю иова
Иначе б в раю жили одни младенцы, особенно в старые времена.
Ноуп, некрещеные младенцы в рай не попадают. Сами виноваты. Должны были обеспокоиться этим вопросом в течение тех 1,5 часов, которые прожили. Подсуетиться.
Лень грех так-то. И у богатых много соблазнов и есть же поговорка про верблюда и иголку. А насчет выживания, как я понимаю, принимается в расчет мотив. Иначе б в раю жили одни младенцы, особенно в старые времена.
Грех лени и грех воровства.убийства зависити и прочего немного разняться по тяжести. И ты вряд ли будешь спорить что в разных условиях будут разная степень искушения совершить грех.
То есть сначала все было несправедливо, жестоко, юдоль полная скорби, а потом всем, кто не скурвился, выдали перманентный приход в качестве награды?
Ну да. Тип как получить обезбол или чистую уютную кровать после спанья в зассаной земляной норе.
Ну то есть ты мудак, который играет судьбами и мучает людей ради спора. Собственно в библии так и было, смотри историю иова
А без меня их бы вообще не существовало, они бы не знали оргазма и вкуса пива.
Ну да. Тип как получить обезбол или чистую уютную кровать после спанья в зассаной земляной норе.
А втащить тем, кто в этом виноват? А изменить нору?
а я говорю "нееет, если я сделаю мир с правилами, в итоге там останутся одни няши".
А всех остальных я убью, а пока я их еще не убил они причинят страдания остальным. Какоя я добрый и справедливый. Хорошо быть всемогущим и создать мир где все страдают.