Вы не вошли.
Именно с материалистических и научных позиций убийство и кража нормальны.
Животные и сентинельцы в ахуе на своих материалистических и научных позициях.
Отредактировано (2025-10-13 15:47:03)
Потому что убийство - это только смерть и ничего более, а кража - это только смена владельца имущества...
Только когда мы рассматриваем человека в религиозном смысле, становится понятно, что то, что происходит в душе убийцы и вора - есть зло.
Погоди, если наша земная жизнь это всего лишь этап, а смерть не зло, что ж плохого в убийствах?
Именно с материалистических и научных позиций убийство и кража нормальны.
Так мы вроде никто не чистые материалисты? Я верю в душу и в то, что нужна этика. Не знаю, как другие аноны, но против этики никто не высказывался, как минимум.
Но то, что ты описываешь, как благо для души, мне видится чудовищным. Как раз что-то из того, что могли бы нашептать демоны. Мир, в котором всем похуй на страдания близкого, потому что важность этой жизни - иллюзия, а на самом деле смерть - ерунда. Это звучит страшно. Я наоборот считаю, что нынешняя жизнь важна, и от того, как ты проживёшь ее, будешь ли ты добрым, отзывчивым на чужие страдания, зависит не только то, что ты получишь после смерти, но и судьба мироздания в принципе.
Согласно моим взглядам, твоя позиция, как минимум, труслива. Это позиция людей, которые не хотят сталкиваться с тяжёлыми чувствами, не хотят трудиться ради других (хотя бы ради близких), а хотят найти себе оправдание, почему их бездействие на самом деле хорошо.
Отредактировано (2025-10-13 15:53:13)
Наоборот.
Именно с материалистических и научных позиций убийство и кража нормальны.
Но нет. Это у тебя типа "если Бога нет, то все дозволено". Но это не так. Если Бога и нет, то человек, которого ты обворовываешь или убиваешь, есть. И ему совершенно точно плохо от твоих действий. Этого нельзя не понимать. Ты ставишь вопрос так, что материалист не может не быть злодеем, но на самом деле он может даже и быть-то материалистом по причине, что ни одна известная религия не кажется для него достаточно моральной (а это вообще норма, первый взгляд на любую религию такое дикое впечатление производит, что может не захотеться интересоваться дальше).
Именно с материалистических и научных позиций убийство и кража нормальны. Потому что убийство - это только смерть и ничего более, а кража - это только смена владельца имущества. И смерти и смены имущества происходят каждый день, и в них нет ничего плохого.
Только когда мы рассматриваем человека в религиозном смысле, становится понятно, что то, что происходит в душе убийцы и вора - есть зло.
О, старая сказка о том, что если б над тобой не стоял Боженька с дубинкой, ты б убивал и воровал.
убийство - это только смерть и ничего более
С чисто материалистической позиции, любая смерть, особенно - ранняя, особенно - мучительная, это трагедия. Потому что жизнь этого человека уже никогда не повторится. А то, что предотвращает трагедии и делает единственную жизнь человека приятнее - это благо. Потому что материалист хочет жить в обществе, где ему помогут, где с ним поступят этично, материалист хочет провести жизнь в хороших условиях, и хочет того же для близких, потому что даже материалист испытывает к близким сострадание.
Отредактировано (2025-10-13 16:03:01)
Так мы вроде никто не чистые материалисты? Я верю в душу и в то, что нужна этика. Но то, что ты описываешь, как благо для души, мне видится чудовищным. Как раз что-то из того, что могли бы нашептать демоны. Мир, в котором всем похуй на страдания близкого, потому что важность этой жизни - иллюзия, а на самом деле смерть - ерунда. Это звучит страшно. Я наоборот считаю, что нынешняя жизнь важна, и от того, как ты проживёшь ее, будешь ли ты добрым, отзывчивым на чужие страдания, зависит не только то, что ты получишь после смерти, но и судьба мироздания в принципе. Согласно моим взглядам, твоя позиция, как минимум, труслива. Это позиция людей, которые не хотят сталкиваться с тяжёлыми чувствами, не хотят трудиться ради других (хотя бы ради близких), а хотят найти себе оправдание, почему их бездействие на самом деле хорошо.
Анон, я правда, не понимаю, троллишь ты меня или нет, но ты мне приписываешь мне какую-то поеботу, которую я не утверждал. И судя по всему, не ты один.
Я всего лишь утверждаю, что, например, не нужно тратить столько ресурсов на двенадцатую или двадцать пятую миллионрублёвую операцию больным детям, потому что это слишком дорогая цена за продление жизни ради её продления. То же самое с борьбой со старостью.
Нужно думать о том, кем станет человек, чему научится, как будет смотреть на мир, что сделает для человечества. А если поставить в главу угла продление жизни - как раз и выйдет ситуация "жили долго и несчастливо"
Только когда мы рассматриваем человека в религиозном смысле, становится понятно, что то, что происходит в душе убийцы и вора - есть зло.
А ещё становится понятно, что зло - носить "слишком откровенную" одежду женщинам, не отдавать часть доходов церкви, не соблюдать нужных обрядов, влюбляться не в того, в кого дозволено. А если не повезёт с религией, то ещё и переливание крови или кофе могут злом обозначить.
В общем, зло это то, что назначили злом, обосновав волей божьей, которую, конечно, знают те, кто получают плюшки от религии.
Я всего лишь утверждаю, что, например, не нужно тратить столько ресурсов на двенадцатую или двадцать пятую миллионрублёвую операцию больным детям, потому что это слишком дорогая цена за продление жизни ради её продления. То же самое с борьбой со старостью.
А сколько денег тратить можно? Сколько стоит шанс спасти человеческую жизнь? Огласите прайс-лист!
5% шанс спасти человека, чтобы он прожил ещё минимум 5лет - норм заплатить 1млн или уже слишком много?
А дать 90летнему старику прожить еще один год сколько стоит?
А за опт дашь скидку?
Я всего лишь утверждаю, что, например, не нужно тратить столько ресурсов на двенадцатую или двадцать пятую миллионрублёвую операцию больным детям, потому что это слишком дорогая цена за продление жизни ради её продления. То же самое с борьбой со старостью.
Смотрите, как этому идеалисту денег жалко.
Интересно, на что бы он-то их потратил. Чтобы не слишком дорогая цена была.
ты мне приписываешь мне какую-то поеботу, которую я не утверждал. И судя по всему, не ты один.
Может быть, стоит тогда посмотреть на то, как ты выражаешь свои взгляды? Раз тебя "неправильно понимают"?
Нужно думать о том, кем станет человек, чему научится, как будет смотреть на мир, что сделает для человечества.
А я считаю, что отказывать в медицинской помощи, потому что тебе показалось, что человек не сделает ничего для человечества - безнравственно. А вот паллиатив, когда даже безнадежно больной может прожить столько, сколько ему осталось, без боли и страданий (ну, понятно, что совсем убрать боль и страдания у безнадежно больных нельзя, но все же) - это очень нравственно и духовно.
Отредактировано (2025-10-13 16:12:55)
Нужно думать о том, кем станет человек, чему научится, как будет смотреть на мир, что сделает для человечества.
Зачем что-то делать для человечества? А вдруг среди этого человечества недостойные?
Я всего лишь утверждаю, что, например, не нужно тратить столько ресурсов на двенадцатую или двадцать пятую миллионрублёвую операцию больным детям, потому что это слишком дорогая цена за продление жизни ради её продления. То же самое с борьбой со старостью.
А на что нужно? Если ты переводишь вопрос в плоскость делёжки ресурсов, то у тебя должен быть какой-то образ лучшей цели их применения. Но любая благотворительность - это вопрос продления или улучшения качества жизни, не имеющей ценности. Да и сами для себя люди работают для этих же целей, поскольку для реализации духовных целей человек, который ставит себе эти цели, тоже почему-то нужен живым. (Странно, конечно).
Так рассуждать, так зарабатывать надо только на мыло и верёвку, да и то только если лень искать, где утопиться.
Зачем что-то делать для человечества?
Если начать что-то делать для человечества, можно нечаянно изобрести операции для больных детей
Если начать что-то делать для человечества, можно нечаянно изобрести операции для больных детей
Надо просто изобретать оружие массового поражения. Нет людей - некому ронять нравственность мироздания.
на всякий случай, потому что в этом треде я уже не удивлюсь, если кто-то всерьез будет это задвигать.
Отредактировано (2025-10-13 16:18:59)
Если начать что-то делать для человечества, можно нечаянно изобрести операции для больных детей
Именно! Надо помогать только самым достойным, а не кому попало. Так что пусть все достойные помогают друг другу, а остальные - зло! (так мы изобрели религиозную секту)
Надо просто изобретать оружие массового поражения. Нет людей - некому ронять нравственность мироздания.
И демоны, которые берут плату душами за антибиотики, голодные сидят. Успех же, да?
(Да, это тоже сарказм).
Отредактировано (2025-10-13 16:20:33)
Именно с материалистических и научных позиций убийство
так ты сам сказал что смерть с твоей точки зрения не зло, так чем тебя напрягают убийства?
И демоны, которые берут плату душами за антибиотики, голодные сидят. Успех же, да?
(Да, это тоже сарказм).
Ага. Смерть не зло, уничтожить одним махом 8 миллиардов людей и бесчисленное количество других живых существ - это вообще ерунда
Надо помогать только самым достойным, а не кому попало
Конечно, зачем лечить больного ребенка, вдруг он унтерменш, давайте сперва разделим людей на достойных духовных - им жизнь можно продлевать и прочих не достойных эти пусть сдохнут.
ах да, наука плохая, ею гитлер пользовался, а позиция гитлера была аморальная. духовный человек людей бы делил на унтерменшей духовнее
Одним махом ладно бы (нет, не ладно), так тут же идея "незачем лечить", а тяжёлые болезни длятся годами. Анон тот вон на анестезию не с ходу согласился, и так, видимо, и не понимает, что если осуждать любой научно-технический прогресс, то ее не будет. Будет охота на ведьм с маковым отваром, нескрепно же , а как насчёт помучаться?
Отредактировано (2025-10-13 16:28:47)
Смерть не зло, уничтожить одним махом 8 миллиардов людей и бесчисленное количество других живых существ - это вообще ерунда
При этом наука и материализм - зло, потому что люди жизни не ценят и убивать начнут. И ведь ничего не щелкает в голове
А я считаю, что отказывать в медицинской помощи, потому что тебе показалось, что человек не сделает ничего для человечества - безнравственно. А вот паллиатив, когда даже безнадежно больной может прожить столько, сколько ему осталось, без боли и страданий (ну, понятно, что совсем убрать боль и страдания у безнадежно больных нельзя, но все же) - это очень нравственно и духовно.
Я знаю людей, которые при смертельной болезни ставили всех родственников на уши, ходили по всем врачам, которых можно найти, ударялись в религию (естественно, не в саму религию, а в покупку календариков за оверпрайс, которые были куплены у "благодетелей", специально ходящих по онкобольницам), а были люди которые видя скорую смерть, наоборот, отказывались ехать в больницу, и желая прожить "сколько отпущено" в нормальной обстановке. И вторые сравнительно с первыми обладали невероятным личным достоинством, а первые выглядели жалко и низко.
вторые сравнительно с первыми обладали невероятным личным достоинством, а первые выглядели жалко и низко.
и? не надо лечить людей, потому что они плохо выглядят?
Нужно думать о том, кем станет человек, чему научится, как будет смотреть на мир, что сделает для человечества.
Ну вот если человек помрёт или будет глубоким инвалидом - то точно ничему не научится и ничего не сделает для человечества. А при оказанной медицинской помощи - возможны варианты.